Гта сан андреас секретная концовка
Сегодня мы продолжим говорить с вами о самых интересных багах в нестареющей "GTA: San Andreas". Традиционно, отбрасываем длинные скучные предисловия и принимаемся за дело!
Альтернативное прохождение миссии "Deconstruction"
Как известно, наша задача в этой миссии состоит в том, чтобы при помощи бульдозера столкнуть туалет прораба в яму, а затем залить последнего цементом. Однако, существует и альтернативный метод! Достаточно установить три бомбы на дверь туалета, а затем, отбежав на несколько метров, сделать громкий и эффектный "Бум". Готово! Туалет оказался в яме и без всякого бульдозера. Осталось лишь добавить сверху немного цемента.
Проходим San Andreas за полчаса
Он пришёл с неба.
Во дворе автошколы можно наблюдать весьма необычный баг. Если забраться через карниз на крышу, расположенную рядом с данным местом, то можно заметить как собеседник Мишель в прямом смысле летит с неба вниз, а потом разбивается в лепёшку прямо у нас перед глазами.
Ломаем игру одним движением.
Данный баг является настоящей проблемой всей трилогии "GTA", построенной на движке "Renderware". Если отключить "Лимит кадров" в Настройках, то игра начинается становится по-настоящему непредсказуемой и практически непроходимой. В некоторые минуты CJ может отказаться нырять под воду, плавать слишком медленно, получать урон от каждой кочки в игре, а школа вождения и вовсе превратится в самый настоящий ад.
Миниган на военной базе
Чтобы заполучить последний нам необходимо добраться на мотоцикле до вентиляционного люка (серая коробка с неким подобием чёрной сетки). Далее, подъезжаем впритык к данному объекты и выстраиваемся в одну линию с люком. Главная цель - сделать так, чтобы слезая с мотоцикла, СJ застрял в текстуре данного объекта, а через секунду провалился в коридор с заветным миниганом. Если всё сделано верно, то находка будет у вас в руках.
Странности Свита
Во время миссии "Шмотки и пушки" игрок может обратить внимание на весьма интересную деталь, которая находится в заглавной кат-сцене. Дело в том, что Свит не сидит на диване, как может показаться изначально. Как оказалось, главный герой сидит на деревянном стуле, который застрял в модели дивана. Более того, если применить хак на свободную камеру в роликах, то в углу можно также заметить одинокий зелёный квадрат. Последний является свидетельством того, что в данной комнате должен был располагаться еще какой-то предмет, который в дальнейшем был вырезан.
На край света
Изначально "Rockstar" говорили, что в игре имеется бесконечное водное пространство, однако, это вовсе не так. Если долго и нудно плыть к концу карты, то можно словить целый ворох разнообразных глюков. Наше транспортное средство начнёт мигать, вода исчезать, главного героя и вовсе может размазать по окружающей среде, а со временем мир игры начнёт превращаться в нечто абсолютно безумное и несуразное. Кроме того, игра также может вылетать на рабочий стол.
Бессмертный гражданин
Сразу стоит отметить, что воспользоваться данным багом на практике - еще та задача. Итак, сперва нам необходимо угнать автомобиль (желательно это сделать рядом с салоном по перекраске авто), внутри которого находится бойкий водитель. Как только садимся за руль - едим в "покрасочную" и параллельно стараемся на терять из вида настоящего владельца машины, который должен бежать за вами с целью начистить одну наглую физиономию. Цель - заманить последнего в гараж! Как только ворота закроются, ваша машина получит новый цвет, а "сопровождающий" нас гражданин станет полностью бессмертным. Стоит ли говорить о том, что сейчас лучшее время для того, чтобы уносить ноги?
Вот и всё! А какие интересные баги в "GTA: San Andreas" знаете вы? Не забудьте подписаться на наш канал и обязательно делитесь своим мнением в комментариях?
GTA San Andreas - одна из самых известных и популярных игр в мире. Игра имеет настолько огромный масштаб, что некоторые секреты игры до сих пор не были разгаданы. Никаких банальных секретов вроде машин-призраков и фотографов-самоубийц! Сегодня мы расскажем о небольших мелочах и секретах, о которых вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли не знать.
Предыдущая часть здесь.
Прогресс в игре
За каждое из 187 заданий добавляется примерно 0,535% к прогрессу игры. Выше после каждой задачи в скобках указано количество заданий, за которые начисляются проценты к прохождению игры на 100%.
Дополнительные задания
Награда
-
1.000.000;
- Бесконечные патроны (необходимость перезаряжаться остаётся);
- Любой транспорт, в который бы Карл не сел, становится в 2 раза прочнее;
- На крыше дома Свита появляется военный истребитель Hydra;
- Под мостом в районе Гэнтон появляется танк Rhino, что является довольно приятным бонусом, ведь без уровня розыска его раздобыть без 100% прохождения практически невозможно.
- Рядом с полицейским управлением в Лос-Сантосе появляется велосипед BMX (отсутствует в PS2-версии).
Содержание
Задачи
Для прохождения Grand Theft Auto: San Andreas на 100% необходимо:
- Выполнить все сюжетные миссии (от In The Beginning до End of the Line), включая миссии Зеро (от Air Raid до New Model Army), миссии Wang Cars (от Zeroing In до Puncture Wounds) и ограбление казино Калигулы (от Architectural Espionage до Breaking the Bank at Caligula's) (96);
- Пройти все миссии городских служб (8):
-
(12 уровней); (12 уровней); (12 уровней); (2 уровня); (5 уровней); (развезти 50 пассажиров); (10 уровней); в RS Haul (8 миссий);
- Найти все спрятанные предметы (4):
- Закрасить 100 граффити в Лос-Сантосе;
- Сделать 50 снимков в Сан-Фиерро;
- Найти 50 ракушек по всему штату;
- Найти 50 подков в Лас-Вентурасе;
- Пройти 4 задания на стадионах (4):
-
; ; ; ;
- Пройти все скрытые задания (3):
- Собрать все чекпоинты в BMXChallenge в Лос-Сантосе;
- Собрать все чекпоинты в NRG-500Challenge в Сан-Фиерро;
- Выиграть три гонки на горных велосипедах на горе Чилиад;
-
в портуСан-Фиерро (3);
- Выучить три стиля борьбы в спортивных залахЛос-Сантоса, Сан-Фиерро, Лас-Вентураса (3);
- Выиграть все гоночные турниры в штате (22);
- Пройти 4 заданий в тирах Ammu-nation (4);
- Скупить всю недвижимость, включая магазин Zero RC и автосалон Wang Cars (32); в карьере Хантер (7);
- Пройти миссию курьера во всех 3 городах (3);
- Завершить задания во всех школах хотя бы на бронзовые сертификаты (4).
По традиции, редкость секретов будет идти во возрастанию:
Мелочи в начале, а самое интересное под конец.1. Поведение членов банд.
Никогда не обращали внимания на действия своих "уличных корешей"? В следующий раз присматривайтесь внимательнее, ведь можно заметить много забавных деталей:
Одни курят, другие пьют пиво. Они также делятся друг с другом.Если у игрока дорогая машина, они похвалят её и покурят рядом.
3. Очень редко могут появится гангстеры с холодным оружием в руке.
2. Игра изначально была на 2 дисках.
Особое издание с дополнительным контентом - фильмом о лоурайдерах и предысторией игры Особое издание с дополнительным контентом - фильмом о лоурайдерах и предысторией игры3. Уникальная мастерская специально для гоночных машин.
Большинству игроков нравилось тюнинговать свои машины в Лос-Сантосе, но мало кто знает об этой тюнинг-мастерской из Сан-Фиерро . В неё принимают только дорогие стритрейсерские машины . Запаситесь деньгами, это удовольствие не из дешевых.
Вот каких красавиц вы сможете в ней сделать:И еще несколько машин, которые не попали в этот список.
4. Райдер не был предателем.Райдер был одним из старших членов банды и играл огромную роль в сюжете. Замечали ли вы одну странность? Вспомните миссию с убийством Биг Смоука. Там был и огромный дворец крэка, прощальный диалог и трагичный финал.
На его фоне убийство Райдера смотрится как простая поделка - оно было даже без катсцены, мы просто убили его в погоне на лодке.Все просто - на этапе разработки бета-версии игры Райдер не должен был предавать Grove Street и его убийство добавили перед самым релизом, дабы успеть в срок выхода игры.
На это указывают следующие факты:
1. Все миссии Райдера были связаны с укреплением банды Grove Street.
Стоит вспомнить как мы воровали из доков припасы с оружием, которым потом пользовались все члены банды. Мы по его просьбе также очищали наркопритон и разбирались с драгдиллерами на районе.
2. После побега из Лос-Сантоса о нем не было слышно практически ничего, его даже не упоминали в диалогах игры. Все просто - диалоги игры были записаны до того, как сценаристы решили сделать Райдера предателем.
3. Райдер уговорил Биг Смоука вернуться назад в мотель Джефферсон.
В миссии "Воссоединение семей" после появления полиции Смоук с Райдером уезжают, а Сиджей остается спасать брата. Почему они вернулись, если им была так выгодна смерть братев Джонсонов? Если брать во внимание то, что Райдер изначально не задумывался предателем, то все становится на свои места: Райдер заставил Смоука вернуться назад.Последняя миссия в сюжете GTA: SA носит название " End of the line ". После неё нам остаётся доступным огромный штат Сан-Андреас. Но что же стало с Карлом Джонсоном спустя десяток лет после смерти офицера Тенпенни?
К концу игры Карл зарабатывает огромную сумму денег, и становится молодым миллионером, являясь менеджером Мэдд Догга, совладельцем казино и других предприятий, так же имея доход от банды Grove St. Предполагалось, что Карл, Мэдд, Кент Пол и Маккер должны были выйти в общемировое турне с музыкальной группой " The Gurning Chimps ", которую помог восстановить СиДжей. Исходя их этого, можно считать, что Карл сфокусировался на работе в музыкальной сфере в роли менеджера.
В GTA IV есть плакат с изображением человека, очень похожего на повзрослевшего Карла в дорогом костюме, в шляпе и с бокалом вина. Это рекламный плакат компании по производству одежды " Fruntalot ".
Если это действительно наш СиДжей, то, возможно, Карл стал совладельцем этой компании, а может он просто поработал моделью. В любом случае, Джонсон продолжает делать деньги, делать много денег.
Так же в GTA Liberty City Stories видно, что казино Четыре дракона в Лас-Вентурасе имеет огромную популярность, скорее всего, Карл спустя года всё ещё работает в казино. Вероятнее всего, Карл вернулся в Либерти-Сити, где расширил свой бизнес и увеличил свои накопления.
Rockstar же заявляют, что в HD-вселенной старым персонажам нет места. Их истории официального продолжения не имеют. Но Вилли из группы Love Fist появляется как в 3D-вселенной, так и в GTA V. С таким же успехом Карл может являться одним из немногих персонажей, которые существуют в эпоху HD . Ещё существуют рендеры HD-версии с состаренным Карлом, которые хорошо бы вписывались в GTA V, а может и в GTA VI.
Для прохождения Grand Theft Auto: San Andreas на 100% необходимо выполнить все задачи, перечисленные ниже.
Кроме того, впервые в серии GTA, в игре есть некоторые второстепенные задания, прохождение которых возможно, но необязательно для 100%.
Читайте также: