Гта 5 самые смешные убийство
ТАНЦЫ С ГРОБОМ СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ И ФЕЙЛЫ В ГТА 5 МОДЫ! ПРИКОЛЫ ОБЗОР МОДА В GTA 5 ВИДЕО MODS Я .
СМЕШНЫЕ СМЕРТИ И УГАРНЫЙ ФЕЙЛЫ ГТА 5 МОДЫ! РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ И ОБЗОР МОДА В GTA 5! ВИДЕО ИГРЫ ГТА .
Паркур Gta 5 Неудачи и Падения (Фейлы) Original Video: GTA 5 Parkour Fails Episode 2 / 3 / 5 1) .
Смешные моменты в GTA 5 Мой инст - ruslanwdf ( ruslanwdf) Музыка из эпизода в нашей группе .
В этом видео покажу прыжки в воду, неудачные моменты в GTA 5. Всем приятного просмотра готовьте чаёку или кофеёку и .
Звучит как что-то простое, что-то, что можно совершить за один вечерок в любимой игре. Вот тут я вас и остановлю, ведь чем дальше вы будете погружаться в суть действия, тем больше будете осознавать, насколько же сильно ошибались. Но для начала разберёмся, кто же этот безумец, который отважился на такое приключение.
Эти наивные глаза ещё не знали, через какие страдания им придётся пройти.DarkViperAU — никнейм австралийского спидраннера, стримера, контент-мейкера. Объектом его игровой деятельности является игра Grand Theft Auto V. В ней он провёл, на данный момент, 7509 часов. Внушительно, но не удивительно, ведь это его основной источник дохода. И это «испытание», о котором я вам сегодня поведаю, является частью его проекта на YouTube — «Pacifist%» («Pacifist» — так как он пытается пройти игру, убивая минимальное количество людей, для прогресса в сюжете. «%» — отсылка на его пристрастие к спидранам, на подобие категорий спидранов GTA V: Classiс%, 100%, Any% и.т.д.)
А суть заключается в том, чтобы пройти игру Grand Theft Auto V, делая минимальное количество убийств, нужное для прогресса по сюжету.
В этом он себя ограничил несколькими правилами, чтобы усложнить процесс:
- Никого не убивать собственноручно, если игра не заставляет.
- Если нужно кого-то убить, то нужно сделать это в ближнем бою.
- Если не представляется возможным убить врага в рукопашную, то использовать самое слабое оружие.
- Не использовать броню, если можно обойтись без неё.
- Не использовать модификации игры.
- Использовать последнюю версию игры.
Миссия «Blitz Play» является 33 сюжетным заданием из 63. Это миссия-ограбление, каковых в игре 6 штук. Целью миссии является дерзкое ограбление инкассаторской машины, с целью кражи ценных документов, чтобы поднять финансирование FIB, чьи коррумпированные сотрудники и поручают нам это дело. После ограбления и последующей перестрелки с полицейскими, Майкл везёт эти документы влиятельному другу одного из коррумпированных сотрудников FIB.
Но это, конечно, казуальный вариант прохождения, который у спидраннеров занимает около 10 минут. И, конечно же, такой вариант не устраивает нашего героя, поэтому он взялся за дело.
В первый день нам показывают подготовку к ограблению, покупку костюмов, масок, угон машины для отхода. Но всё это сделано в обычном виде, поэтому не нуждается в особом рассмотрении.
После вступительных шуток и сравнения со сценой с Джокером из «Тёмного рыцаря», мы наконец-то переходим к тому, ради чего создавалась эта статья.
Первая фаза миссии. Оранжевая, зелёная и синяя точки - главные герои. Красные точки - полицейские. Синие прямоугольники - полицейские машины.В первой фазе прибывают четыре полицейские машины, в каждой — 2 полицейских. И ещё двое копов выходят из дальнего переулка.
Стример надеялся, что пока он контролирует одного персонажа, два других смогут убивать полицейских. Но он быстро понял, что у них существуют жёсткие ограничения, ведь они могли убить всего четверых человек. Ни про кого из героев нельзя сказать, что они были хороши в стрельбе, но хуже всех себя проявлял Тревор, который, имея «High ground» и РПГ на перевес, не мог попасть по врагам.
Тревор. Правда вместо светового меча у него была ракетная установка, но это ему не сильно помогало.(Все видеоролики содержат звук)
С первого взгляда, спуск на парашюте помог ему настроить свой прицел. Но, всплыла другая проблема - ракеты Тревора оказались неспособными взорвать полицейский транспорт.После того, как персонажи убивали четверых копов, они были не в состоянии причинить какой-либо вред врагам. Этого числа не хватало, чтобы пройти в следующую фазу, поэтому они просто расходовали обойму за обоймой в обычных полицейских, которых перестал брать свинец.
Попытки могли провалиться и без вины игрока. Например, если игрок переключался на другого персонажа, который в это время стрелял, то при переходе, игра будет считать, что игрок продолжил стрелять, хоть первоначально стрельбу начал ИИ. Поэтому игра засчитывала урон, будто его нанёс игрок, следовательно и убийство, следовательно, цель челленджа была провалена, и приходилось начинать всё сначала.
После этого стример попробовал купить все оружия для всех персонажей, чтобы посмотреть, смогут ли они с помощью чего-либо убить пятого полицейского. Но, когда он вручную выбирал им оружие взрывного действия, после переключения на другого героя, персонаж как ни в чём не бывало переключался на своё стандартное оружие.
Спидраннер попробовал и садить персонажей в машины (Они из них выходили при переключении), и даже огонь от взрыва ракет не наносил полицейским урон.
После этого он попробовал посмотреть, насколько далеко он может уйти от места действия, перед тем, как миссия будет провалена. (Расстояние оказалось небольшим)
После этого он попробовал заставить персонажей использовать оружие ближнего боя, предварительно, до миссии, заставив полицию арестовать всех персонажей, дабы избавиться от всего оружия.
В следующей попытке, игрок случайно убил пятого полицейского, что позволило ему переместиться в следующую фазу. Но вместо того, чтобы перезапустить миссию, он решил протестировать вторую фазу, и посмотреть, имеет ли она те же проблемы, что и первая.
Фаза №2. Оранжевая, зелёная и синяя точки - главные герои. Розовые точки - бойцы N.O.O.S.E. (Аналог спецназа). Голубой прямоугольник - вертолёт. Фиолетовые точки - бесконечно появляющиеся полицейские, с максимально возможными двумя живыми.Во второй фазе пятеро бойцов спецназа выходят из ближнего переулка. Ещё 6 высаживаются с вертолёта на крышу. (Интересно, что бойцов в вертолёте 6, ведь в обычной игре, вертолёт вмещает в себя четверых.) И двое бесконечно появляющихся полицейских, которые вечно будут выходить из переулка. И выходить они могут только вдвоём.
Но, несмотря на то, что игрок перешёл во вторую фазу, персонажи всё ещё не могли причинить никому вреда.
На этом этапе стоит объяснить разницу между обычными полицейскими, и бойцами местного аналога спецназа. Обычные полицейские будут вести огонь с одного места, и будут занимать там своё укрытие (Исключением являются бесконечно появляющиеся полицейские в дальнем переулке). В то время как агенты N.O.O.S.E. будут преследовать вас до края земли.
В следующих попытках стример пытался изучить местность, попробовать запереть в определённой зоне своих персонажей с помощью полицейских машин. И, открыл для себя интересный факт. Эвакуатор (Который остался рядом, после того, как в начале миссии им протаранили инкассаторскую машину) может быть взорван, но только после того, как игрок провалит миссию.
Он пытался использовать эту аномалию для своих целей, но это не оказалось чем-то полезным.
Также, по какой-то причине, Тревор мог убивать одного дополнительного спецназовца, но этого всё равно не хватало, чтобы сделать прогресс в следующую фазу.
Находясь на сорок первой попытке, потеряв всю надежду, он убил в ближнем бою семерых спецназовцев, чтобы продвинуться в третью фазу, и, возможно, узнать что-нибудь полезное.
Фаза №3. Оранжевая, зелёная и синяя точки - главные герои. Красные точки - полицейские. Синий прямоугольник - полицейская машина. Фиолетовые точки - бесконечно появляющиеся полицейские, с максимально возможными двумя живыми.К сожалению, не найдя ничего, что могло бы помочь ему в его испытании, он убил в ближнем бою ещё троих полицейских, чтобы продвинуться в четвёртую фазу.
Фаза №4. Оранжевая, зелёная и синяя точки - главные герои. Красные точки - снайперы на крыше противоположного здания. Фиолетовые точки - бесконечно появляющиеся полицейские, с максимально возможными двумя живыми.Единственный способ добраться до снайперов включал в себя выход за пределы миссии, что только усложняло и без того сложный процесс.
Но это помогло ему сделать открытие, а именно, что игрок может контролировать персонажа, который находится вне зоны миссии, но только на протяжении 10 секунд, после этого ему нужно переключиться на персонажа в зоне действия миссии, что сбросит таймер, и он сможет снова переключиться на персонажа вне зоны миссии.
Благодаря этому прорыву. Стример решил привезти машину для отхода, припаркованную неподалёку, чтобы Тревор мог её взорвать. Это сработало, и спидраннеру пришла идея: привезти кучу машин, и установить их как ловушки. Но, подумав, он решил, что это не очень похоже на пацифизм, да и это оказалось непрактичным.
После этого он пробовал перекрасить машину, чтобы избавиться от полицейских, но это оказалось невозможным для такого короткого периода времени в десять секунд.
Дабы не терять время для доставки нового вертолёта, он решил проверить на модифицированной версии игры свои догадки, и оказалось что: персонажи не под контролем игрока не могли стрелять ракетами вертолёта, но зато они могли стрелять из танка.
Но всё ещё была небольшая проблема, а именно — расстояние между местом действия и военной базой:
Только путь туда на машине занимает 10 минут, что уж говорить о возвращении на медленном танке.Но, оказалось, что такси в этой игре может приезжать прямо на поле боя, и, таким образом, игрок мог использовать фаст-тревел до военной базы.
С горем пополам отобрав танк у военных, ему предстоял обратный путь, при этом, он должен был переключаться между персонажами каждые 7-10 секунд.
Спустя 20 минут, со вспотевшими ладонями, стример привёз Франклина в танке на место действия миссии.
На семидесятой попытке, наконец-то, можно было пожинать первые плоды.
Что может быть теплее душе, чем взрыв полицейских машин.Но, продолжалось так недолго. Ведь перед тем, как доставить танк. Стример отогнал одну полицейскую машину. И в место, куда он её поставил, встал Тревор. После того, как танк взорвал её, она накрыла Тревора. Что привело к провалу. Спустя ещё семь попыток (Каждая занимала минимум по двадцать минут), стало понятно, что нужно что-то менять. Для этого, стример снова запустил модифицированную версию игры, чтоб провести тесты.
Он попробовал выбрать танк как машину для отхода (Не вышло), но что вышло, так это сохранить танк под квартирой, где Тревор остановился по сюжету (Это место считается гаражом). Так что, теперь, танк нужно было везти не с самой военной базы, а лишь с квартиры, что находилась в городе, но это всё ещё занимало около одиннадцати минут.
Теперь, главной целью стримера являлось оберегать танк от сближений со стенами и другими объектами, чтобы он не взорвал себя.
Выяснив, что танку нельзя доверять на этапе со снайперами, ведь он больно часто взрывался, стример попытался вручную по лестнице двигать других персонажей к снайперам, но те, либо не делали ничего, либо просто падали с крыши и разбивались.
На этом закончился второй (Первый, без учёта подготовительных миссий) день.
ТАНЦЫ С ГРОБОМ СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ И ФЕЙЛЫ В ГТА 5 МОДЫ! ПРИКОЛЫ ОБЗОР МОДА В GTA 5 ВИДЕО MODS Я .
Смешные моменты в GTA 5 Мой инст - ruslanwdf ( ruslanwdf) Музыка из эпизода в нашей группе .
Смешные моменты со смертями в ГТА 5 Моды и танцующие гробовщики! Обзор мода на мем Coffin Dance в GTA 5.
ТОП 50 СМЕШНЫЕ ФЕЙЛЫ В GTA 5 ▻ Подпишись: bit.ly/1OqwPkH GTA 5 Смешные Моменты & GTA 5 Гонки & GTA 5 .
Меня зовут Мистер Кей и я играю в ГТА 5 с модами! Сегодня этот паровозик томас (поезд смерти) уничтожает Лос Сантос .
И так, начнем с того, что сама по себе игра показывает нам настоящую жизнь наемного киллера. Нико Беллик, иммигрант, уроженец Сербии, приплывает в Либерти-Сити по приглашению своего кузена Романа Беллика. Учитывая прошлое нашего главного героя, а именно то, что на войне он потерял своего старшего брата, повидал много зверств, убийств, и так далее, Нико имеет циничные взгляды на жизнь, его преследует депрессия, чувство вины. Он потерял свой отряд в военных действиях из-за предательства, а сам еле-еле спасся от смерти. Оказавшись безработным после войны, Нико приходится вступать в различные сербские преступные группировки, параллельно пытаясь найти предателя и отомстить. Позже, попадает в тюрьму на небольшой срок, а после работы на русского контрабандиста Родислава Булгарина и вовсе бежит в Либерти-Сити, ибо после того, как судно с людьми тонет, а Нико остается живым, Булгарин пытается убить серба, обвинив его в "краже денег".
Cледует отметить, что разработчики хорошо поработали над тем, чтобы игрок, проходящий сюжет игры, смог полностью ощутить ту тоску и тяжесть на душе главного героя, ведь, например, по ходу прохождения, нам не раз дается выбор — убить или оставить в живых. Сценаристы качественно сделали свою работу и добились того, чтобы через игру передать суть жизни и работы киллера. Просто так уйти и забыть все не получится, приходится бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. А чего стоит только мелодия (Michael Hunter - Soviet Connection), также передающая атмосферу игры. Кстати говоря, взят образ Нико Беллика с персонажа российского фильма "В тылу врага", в котором Владимир Машков исполнял роль наемного убийцы.
По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии "Семья Раскалова", который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.
Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам "поглумиться" над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой "минус", а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.
Возвращаясь к сюжету, как я и написал ранее, Нико находит того самого предателя, Дарко Бревича. И здесь снова перед нами стоит выбор: всадить в Дарко пули (кстати, их Нико всаживает 12 штук — в честь количества погибших из отряда), или просто уйти. Именно эта возможность убить или оставить в живых тех или иных противников, мне кажется, позволяет игроку по-настоящему ощутить себя на месте Нико, ибо, в отличие от предыдущей части, выбирать между чем-то здесь приходится намного чаще. Но вернемся к Дмитрию Раскалову, которого игрок тоже может как пощадить, так и убить, только, по сравнению с Дарко Бревичем, и тот и тот выбор очень сильно повлияют на сюжет, а точнее — на концовку. Убив Дмитрия, Роман сыграет свадьбу со своей возлюбленной, Мэллори Бардас, только вот, если выбрать концовку "Месть" (убить Раскалова), неподалеку от радующейся толпы остановится автомобиль, из которой последует стрельба в исполнении Джимми Пегорино. Однако, получится так, что пытаясь убить Нико Беллика, Пегорино попадет в Кейт Макрири, в обнимку с которой шел Нико. И казалось бы, можно уже винить себя в том, что не надо было убивать Раскалова, но нет. Оставив Дмитрия в живых, во-первых, Кейт откажется езжать на свадьбу, потому что Нико отказался от своих принципов,а во-вторых, попытаются убить Нико, но теперь уже со спины. Шальная пуля попадает в Романа, который скоропостижно умирает, а Нико, в приступе ярости, начнет всаживать всю обойму в убийцу.
После смерти Кэти, Нико начнет преследовать Пегорино, а вскоре, после длительной погони, убьет выстрелом в голову. Дмитрия же, из-за которого Нико потерял своего дорогого кузена, будет ждать та же смерть. По сути, в четвертой части нет "хорошей концовки". И да, советую к просмотру следующее видео (15:10). Кстати, после концовки со смертью Романа, мы узнаем, что его возлюбленная беременна, затем, звонит Кейт, которая просит принять ее соболезнования, но после титров, ее номер вовсе пропадает с телефона Нико.
После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько "детской". Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.
Читайте также: