Gta 4 оптимизация commandline
Для начала нам потребуется : команды для ввода (которые я вам любезно предоставлю ниже) , а так же руки из нормального места.
Есть 3 способа использования команд которые будут ниже.
1. В некоторых репаках GTA 4 нужно создать commandline.txt и ввести туда команды , а после чего просто кинуть в папку игры.
2. В Steam это слегка проще, нам нужно нажать правой кнопкой мыши по игре в библиотеке и "Свойства" --> "Установить параметры запуска. "
3. ПКМ(Правой кнопкой мыши) по ярлыку на рабочем столе --> Свойства --> расположение файла
Команды пишем в самый конец.
В итоге должно получится в этой строке как-то так :
"C:\Games\Grand Theft Auto IV\LaunchGTAIV.exe" -availablevidmem 10 -noprecache -nomemrestrict -norestrictions -novblank -no_3GB -disableimposters -height 480 -weidth 640 -notimefix
Если у вас нет ярлыка тыкаем ПКМ по рабочему столу --> создать --> ярлык --> ищем папку с игрой и файл запуска игры (LaunchGTAIV или типо этого ) и всё.
Параметры запуска GTA 4
Мои параметры таковы :
-nomemrestrict -availablevidmem 4.2 -noprecache -norestrictions -reservedApp 0 -notimefix -height 480 -width 640 -disableimposters -minspecaudio
Либо если у вас отображается менее чем 200 МБ видеопамяти в настройках:
-nomemrestrict -availablevidmem 256 -noprecache -norestrictions -reservedApp 0 -notimefix -height 480 -width 640 -disableimposters -minspecaudio
Данный набор параметров поможет вам запустить если у вас вообще всё плохо. Для более хорошего разрешения экрана, нужно убрать строки изменяющие разрешение (чтобы его не приходилось выставлять каждый вход в игру).
Чтобы вышло приблизительно вот так:
-nomemrestrict -availablevidmem 4.2 -noprecache -norestrictions -reservedApp 0 -notimefix -disableimposters -minspecaudio
-nomemrestrict -availablevidmem 256 -noprecache -norestrictions -reservedApp 0 -notimefix -disableimposters -minspecaudio
Вы можете в настройках поставить всё на низкие , убрать VSync (вертикальную синхронизацию) , увеличить глубину резкости.
В EFLC существуют некоторые параметры, так же влияющие на FPS , вы можете убрать Noise т.е. шум.
В Steam можно убрать галочки оверлея и игрового кинотеатра в свойствах игры , закрыть лишние программы на вашем рабочем столе.
Сделать режим в электропитании "Высокая произвидительность".
|Раздел для тех кто непонимает. |
Число указываемое нужно изменять в зависимости с вашей версией игры и с вашими нуждами.
К примеру в EFLC 1.1.2.0 это число является множителем, а в EFLC 1.1.3.0 число 1 эквивалентно 1 мегабайту памяти.
Изменяет доступную видеопамять. Помогает при неправильном отображени текстур.
Это значение увеличивает произвидительность, отключая предварительное кэширование ресурсов.
Отключает ограничение памяти, не очень большая роль в производительности.
Открывает скрытые настройки игры, влияет на FPS.
Отключает вертикальную синхронизацию, человеческому глазу это не сильно заметно, но всё же помогает в оптимизации.
Параметр выставляет звук на минимум, вы ничего не заметите, только басы пропадут, у проезжающих мимо автомобилей, снижает нагрузку на процессор.
Параметры, которые изменяют настройки в игре.
Устанавливает качество обработки графики. (0-4)
Устанавливает плотность теней. (0-16)
Устанавливает качество текстур. (0-2)
Устанавливает дальность прорисовки. (0-99)
Устанавливает уровень прорисовки деталей. (0-99)
Отключает вертикальную синхронизацию.
Отключает ограничение настроек графики.
Устанавливает ширину окна отображения.
Устанавливает высоту окна отображения.
Безопасный запуск игры на самых низких настройках графики.
Устанавливает лимит кадров в игре.
Устанавливает частоту обновления экрана.
-fullscreen(-windowed в оконном)
Принудительный запуск в полноэкранном режиме.
Устанавливает обьем физической видеопамяти.
Устанавливает процент видеопамяти, которую сможет использовать игра.
Запуск игры с качественным звуком.
Запуск игры с менее качественным звуком.
Отключить предварительное кэширование ресурсов.
Отключить ограничение памяти.
Принудительное включение повреждений на авто, если ваша видеокарта не поддерживает их.
Файл, повышающий FPS на слабых и мощных компах; не пропадают текстуры. Для тех, кто играет на ноутбуках, нужно нажать на значок батареи - "Дополнительные параметры батареи" - "Показать дополнительные планы электро питания" и нажать на "Высокая производительность" (для тех, кто не знал.)
ZModeler v.2.2.6 Build 992
ZModeler v2.2.6 Build 992 Last Updated с фильтрами GTA IV: WFT, GTA SA: DFF, GTA VC: DFF, GTA3: DFF. ZModeler - самый простой и удобный инструмент для редактирования и создания новых машин, растений, персонажей, оружия и т.д. для игр.В архиве дополни.
Zmodeler v.2.2.4 Build 981
ZModeler v2.2.4 Build 981 Last Updated с фильтрами GTA IV: WFT, GTA SA: DFF, GTA VC: DFF, GTA3: DFF. ZModeler - самый простой и удобный инструмент для редактирования и создания новых машин, растений, персонажей, оружия и т.д. для игр.
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
=== [ Общие ] ===
-adapter: Использовать указанный видео-адаптер (по умолчанию 0)
-disableimposters: Отключить рендеринг автомобилей вне поля видимости
-noBlockOnLostFocus: Разрешить прорисовку игрового окна, если оно не находится на переднем плане
-benchmark: Принудительно включить тест производительности при запуске игры
-safemode: Запустить игру в безопасном режиме (с минимальными настройками)
=== [ Аудио/Звук ] ===
-fullspecaudio: Включить высококачественный уровень звука
-minspecaudio: Включить низкокачественный уровень звука
=== [ Графика ] ===
-forcehighqualitymirrors: Включить 64-битные отражения (полезно владельцам ATI-видеокарт)
-forcer2vb: Принудительно включить r2vb (повреждения на автомобилях для владельцев старых видеокарт ATI)
-frameLimit: Ограничить количество кадров в игре
-framelockwindow: Ограничить количество кадров в игре (для оконного режима)
-fullscreen: Запустить игру в полноэкранном режиме
-gpucount: Задать нужное количество графических процессоров (при некорректном определении)
-height: Установить высоту игрового окна
-managed: Использовать динамические D3D-ресурсы
-nominimize: Отключить возможность сворачивать игру и менять разрешение экрана
-norestrictions: Отключить все графические ограничения
-noswapdelay: Отключить задержку физической памяти
-novblank: Отключить вертикальную синхронизацию
-refreshrate: Установить нужную частоту обновления монитора/экрана
-stereo: Включить поддержку стерео-изображения
-unmanaged: Использовать выделенные ресурсы для игры
-width: Установить ширину игрового окна
-windowed: Запустить игру в оконном режиме
=== [ Ввод ] ===
-usedirectinput: Включить совместимость DirectInput-устройств
=== [ Память ] ===
-availablevidmem: Установить нужный размер физической видео-памяти (множитель)
-memrestrict: Ограничить доступную память для игры
-no_3GB: Снять ограничение в 3 ГБ оперативной памяти (для некоторых операционных систем)
-nomemrestrict: Отключить ограничения на использование оперативной памяти
-noprecache: Отключить прекэширование ресурсов
-percentvidmem: Задать процент используемой видео-памяти для игры
-reserve: Задать нужный объем памяти для сторонних приложений.
-reservedApp: Задать весь доступный объем памяти игре или другим приложениям (оптимальное значение = 0)
=== [ Изображение ] ===
-autoconfig: Автоконфигурация качества изображения
-detailquality: Установить качество детализации в игре (от 0 до 99)
-renderquality: Включить анизотропную фильтрацию (от 0 до 4)
-shadowdensity: Задать количество источников освещения при формировании теней
-shadowquality: Установить качество теней в игре (от 0 до 4)
-texturequality: Установить качество текстур в игре (от 0 до 2)
-viewdistance: Установить дальность обзора (от 0 до 99)
=== [ Разное ] ===
-notimefix: Оптимизировать игру при задержке игровых кадров (если игра идет рывками)
/high: Установить высокий приоритет игрового процесса. Инструкция:
В корневой папке GTA IV создайте текстовый файл под названием commandline.txt, и пропишите нужные вам параметры/команды/значения. После каждого параметра не забудьте нажать на пробел или перейти на новую строку. Параметры могут располагаться как по вертикали так и по горизонтали. Примеры использования:
-availablevidmem 2.0 (Увеличивает (визуально) видео-память Вашей видеокарты для игры. В данном случае, 2.0 есть множитель память. Игра будет думать что у Вас вдвое больше видео-памяти. Рекомендуемые значения 2.0-2.5
-percentvidmem 100 (Теоретически отдаёт всю доступную видео-память игре.)
-reservedApp 0 (Отключает ненужные процессы программ потребляющие огромное количество оперативной памяти)
Универсальный вариант для каждого:
-percentvidmem 100
-framelimit 40
-force2vb
-availablevidmem 2
-novblank
-notimefix
-norestrictions
-noswapdelay
-no_3GB
-nomemrestrict
-reservedApp 0
/high
ZModeler v.2.2.6 Build 992
ZModeler v2.2.6 Build 992 Last Updated с фильтрами GTA IV: WFT, GTA SA: DFF, GTA VC: DFF, GTA3: DFF. ZModeler - самый простой и удобный инструмент для редактирования и создания новых машин, растений, персонажей, оружия и т.д. для игр.В архиве дополни.
ZModeler v.2.2.3 Build 971
ZModeler v2.2.3 Build 971 с фильтрами GTA IV: WFT, GTA SA: DFF, GTA VC: DFF, GTA3: DFF. ZModeler - самый простой и удобный инструмент для редактирования и создания новых машин, растений, персонажей, оружия и т.д. для игр. Сам пользуюсь этой программо.
Zmodeler v.2.2.4 Build 981
ZModeler v2.2.4 Build 981 Last Updated с фильтрами GTA IV: WFT, GTA SA: DFF, GTA VC: DFF, GTA3: DFF. ZModeler - самый простой и удобный инструмент для редактирования и создания новых машин, растений, персонажей, оружия и т.д. для игр.
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Файл, повышающий FPS на слабых и мощных компах; не пропадают текстуры. Для тех, кто играет на ноутбуках, нужно нажать на значок батареи - "Дополнительные параметры батареи" - "Показать дополнительные планы электро питания" и нажать на "Высокая производительность" (для тех, кто не знал.)
ZModeler v.2.2.3 Build 971
ZModeler v2.2.3 Build 971 с фильтрами GTA IV: WFT, GTA SA: DFF, GTA VC: DFF, GTA3: DFF. ZModeler - самый простой и удобный инструмент для редактирования и создания новых машин, растений, персонажей, оружия и т.д. для игр. Сам пользуюсь этой программо.
Читайте также: