Гта 4 главный герой прототип
Ну байкер который на 1м скрине - это гг дополнения Lost and damned, а в 5й его Тревор убивает.
Насколько я помню, там только намёк что это тот же. Фактически персонаж другой.
Признаю, не прав. Никак не могу себя заставить пройти эту нудную 5 часть. Зря кучу денег на игру слил только
Все гта связаны с друг другом. Ну кроме первых двух частей, хотя на них были отсылки в последующих. Вот с manhunt ничего не известно, вроде бы связаны а на деле нет.
гта 3 от вайс сити и сан андреас отличаются временными периодами, так что об их связи трудно говорить.
Ну, Клод вполне себе присуствовал в Сан-Андреасе, а Кен (адвокат в вайс сити) тоже вполне был в гта Сан-Андрес и звонил Томми. А еще некоторые персонажи из Вайс-сити и даже Сан-Андреса были в гта 4 - гта 5 (некоторым персонажам были отсылки, другие давали интервью по радио)
Шакалы подкрались незаметно
Самая мрачная часть GTA из всей серии
И так, начнем с того, что сама по себе игра показывает нам настоящую жизнь наемного киллера. Нико Беллик, иммигрант, уроженец Сербии, приплывает в Либерти-Сити по приглашению своего кузена Романа Беллика. Учитывая прошлое нашего главного героя, а именно то, что на войне он потерял своего старшего брата, повидал много зверств, убийств, и так далее, Нико имеет циничные взгляды на жизнь, его преследует депрессия, чувство вины. Он потерял свой отряд в военных действиях из-за предательства, а сам еле-еле спасся от смерти. Оказавшись безработным после войны, Нико приходится вступать в различные сербские преступные группировки, параллельно пытаясь найти предателя и отомстить. Позже, попадает в тюрьму на небольшой срок, а после работы на русского контрабандиста Родислава Булгарина и вовсе бежит в Либерти-Сити, ибо после того, как судно с людьми тонет, а Нико остается живым, Булгарин пытается убить серба, обвинив его в "краже денег".
Cледует отметить, что разработчики хорошо поработали над тем, чтобы игрок, проходящий сюжет игры, смог полностью ощутить ту тоску и тяжесть на душе главного героя, ведь, например, по ходу прохождения, нам не раз дается выбор — убить или оставить в живых. Сценаристы качественно сделали свою работу и добились того, чтобы через игру передать суть жизни и работы киллера. Просто так уйти и забыть все не получится, приходится бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. А чего стоит только мелодия (Michael Hunter - Soviet Connection), также передающая атмосферу игры. Кстати говоря, взят образ Нико Беллика с персонажа российского фильма "В тылу врага", в котором Владимир Машков исполнял роль наемного убийцы.
По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии "Семья Раскалова", который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.
Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам "поглумиться" над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой "минус", а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.
Возвращаясь к сюжету, как я и написал ранее, Нико находит того самого предателя, Дарко Бревича. И здесь снова перед нами стоит выбор: всадить в Дарко пули (кстати, их Нико всаживает 12 штук — в честь количества погибших из отряда), или просто уйти. Именно эта возможность убить или оставить в живых тех или иных противников, мне кажется, позволяет игроку по-настоящему ощутить себя на месте Нико, ибо, в отличие от предыдущей части, выбирать между чем-то здесь приходится намного чаще. Но вернемся к Дмитрию Раскалову, которого игрок тоже может как пощадить, так и убить, только, по сравнению с Дарко Бревичем, и тот и тот выбор очень сильно повлияют на сюжет, а точнее — на концовку. Убив Дмитрия, Роман сыграет свадьбу со своей возлюбленной, Мэллори Бардас, только вот, если выбрать концовку "Месть" (убить Раскалова), неподалеку от радующейся толпы остановится автомобиль, из которой последует стрельба в исполнении Джимми Пегорино. Однако, получится так, что пытаясь убить Нико Беллика, Пегорино попадет в Кейт Макрири, в обнимку с которой шел Нико. И казалось бы, можно уже винить себя в том, что не надо было убивать Раскалова, но нет. Оставив Дмитрия в живых, во-первых, Кейт откажется езжать на свадьбу, потому что Нико отказался от своих принципов,а во-вторых, попытаются убить Нико, но теперь уже со спины. Шальная пуля попадает в Романа, который скоропостижно умирает, а Нико, в приступе ярости, начнет всаживать всю обойму в убийцу.
После смерти Кэти, Нико начнет преследовать Пегорино, а вскоре, после длительной погони, убьет выстрелом в голову. Дмитрия же, из-за которого Нико потерял своего дорогого кузена, будет ждать та же смерть. По сути, в четвертой части нет "хорошей концовки". И да, советую к просмотру следующее видео (15:10). Кстати, после концовки со смертью Романа, мы узнаем, что его возлюбленная беременна, затем, звонит Кейт, которая просит принять ее соболезнования, но после титров, ее номер вовсе пропадает с телефона Нико.
После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько "детской". Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.
Для лл продублирую в комментах ссылку
Да вас не поймешь :)
Делал два длиннопоста (про Аркана и про сербское национальное блюдо) - пошли комменты что лень читать, что посты тяжеловесные. Сделал картинку - хотите длиннопост :))
P.S. Ребят, я в курсе что новость сверх актуальна :)
Просто не все интересуются играми, а в рамках недели Сербии могли бы узнать про этот интересный факт.
Так ты ссылку то открой, ну ))
Середину ищи золотую, юный падаван. И будет тебе успех ;) Конец декабря. Лежит на полуразваленном диване в квартире с ободранными обоями актер Остроумов. Жена ушла, работы нет, денег нет. Неизвестно даже, на что Новый год справлять. Раздается телефонный звонок: - Господин Остроумов? Вас беспокоят по поводу съемок. Мы вам предлагаем сняться в Голливуде, у Спилберга. Роль, правда, не главная, главную Шварценеггер играет, но тоже серьезная. Тысячу долларов не предложим, но на восемьсот в день можете рассчитывать. Вас это устроит? - А когда съемки? - С 25 декабря по 10 января. - Ну-у нет. Я не могу. У меня елки. просто посмотрел топ пять дай пять пару часов назад и сделал пост. боже, когда пикабу стал свалкой? я раньше думал, что тут рождается что-то новое и интересное, а не подобное Вообще Машкову предлагали главную Роль в ГТА 4, но он отказался. Охота на пиранью. Экранизация Бушкова. Эпизодическая серия, но язык диалогов очень живой, до сих пор парочкой словечек пользуюсь. Кадр не с Пираньи, а с Behind Enemy Lines (В тылу врага) Машков ничего в данном случае не потерял. Актер высокого класса. Нельзя сравнивать "сраную gta" с его ролями.СМИ: Вучич отказался вводить санкции против России, несмотря на давление Запада
"Нашим официальным лицам многократно предлагалось, что было бы хорошо, чтобы Белград, как кандидат на членство в ЕС, в этом случае следовал политике Брюсселя, но президент Вучич отказался от этого", - сообщает источник издания. В то же время к этому пакету санкций присоединились другие страны региона - Черногория, Северная Македония и Албания. Кроме того, пакет поддержали Украина, Исландия, Лихтенштейн, Норвегия.
Политический аналитик Драгомир Анджелкович отмечает, что присоединение Сербии к антироссийским санкциям нанесло бы удар по самому Белграду. "Давление на Сербию по вопросу России постоянное, и не надо ожидать, что оно усилится из-за решения наших соседей. Западные страны понимают, что у нас есть вопрос Косова и Метохии, поэтому санкции против России мы не введем. Нам необходима поддержка России для защиты национального суверенитета. Если бы мы присоединились к санкциям, это было бы государственной изменой [Сербии], потому что больше не было бы страны, которая борется против вступления Косова в ООН, и это был бы ход, направленный против нас самих".
Сербское издание отмечает, что несговорчивость Вучича в вопросе антироссийских санкций может вызвать усиление давления Запада на Сербию и на ее лидера. Признаками такого усиления стал недавно опубликованный отчет Европарламента о ситуации в Сербии, а также ежегодный отчет Госдепартамента, негативно оценивший прогресс Сербии в защите прав человека.
Ранее в интервью ТАСС президент Сербии Александар Вучич заявил, что Сербия никогда не будет вводить санкции против РФ даже в случае давления на Белград. По его словам, Сербия находится на европейском пути, но сохранит свою позицию и не будет портить отношения с Россией.
Велком ту Америка, как говорил Нико, дорогие подписчики сообщества "Лиги Геймеров" и просто пикабушники. Данный пост будет посвящен сравнению двух популярных игр. Написать эдакий пост меня наткнули некоторые комментарии под прошлой записью Самая мрачная часть GTA из всей серии, которая как раз таки была посвящена GTA IV. Я желаю вам приятного чтения, ну и давайте же начнем.
Сразу предупреждаю любителей пятой части GTA, что в данном посте я не пытаюсь доказать, что GTA IV полностью лучше GTA V, ибо все перечисленные ниже причины являются преимуществом четвертой части в определенной сфере. Так что, для начала, прочтите пост от начала до конца, а затем можете выразить свое мнение, благодарю за внимание.
1. Сюжет — начнем мы с моего любимого. Я не хочу сказать, что он плох и сам по себе не создает никакого интереса, скорее, наоборот, но его смысл многим непонятен. Да, я читал статьи на различных платформах о том, что в GTA V есть "скрытый смысл", что Франклин, Майкл и Тревор — это три базовых аспекта психики человека, но все эти теории настолько притянуты за уши, насколько можно. Не отменяю того факта, что разработчики, может быть, действительно хотели донести что-то нам, но, по какой-то причине, смысл мы смогли понять только прочитав пару-тройку статей из интернета (теории которых тоже неоднозначны). Давайте-ка пройдемся по другим GTA. Каков был посыл в San Andreas — Никогда не бросать родных в беде. Каков был посыл в GTA IV — Не становиться киллером и не связываться с мафией, если рядом с вами есть близкие люди, которыми вы дорожите, но можете потерять в любой момент. Блин, да даже в том же GTA 3 есть посыл — Получше узнавать своих партнеров по работе (особенно, если основная работа — грабежи и ограбления), и не заводить близкие отношения с кем попало. Правда, я до сих пор не могу понять, как такой киллер и пофигист как Клод мог начать отношения с Каталиной. И тут то мы приходим к тому, что когда смысл игры понятен как взрослым, так и детям, а в целом, многим людям — это и есть посыл. Но когда ты проходишь целую игру, а затем, почесывая затылок, спрашиваешь себя "А в чем смысл был?", то тут возникают некоторые проблемы, решить которые можно прочитав статьи некоторых неудавшихся интернет-психологов. Пишите свое мнение по этому поводу в комментариях, ибо, может, кто-то приведет еще более невероятную теорию :)
2. Атмосфера и Персонажи. Что такое атмосферность в играх? Это состояние, при котором вовлечённость в игровой мир стремится к 100%. То есть, мы начинаем ощущать себя на месте персонажа, а это — эффект присутствия. Сравним GTA IV и GTA V. В четвертой части хорошо подобран город, Либерти Сити, который запомнился нам как серый, мрачноватый, подходящий как раз под сюжет игры. И я не только про историю Нико Беллика, я также приписываю сюда дополнения "The Lost And Damned" и "The Ballad Of Gay Tony", в первом из которых нам рассказывают про жизнь байкерских банд, а во втором про гламурную ночную жизнь. И, если честно, сравнивая тройку из GTA IV и GTA V, я отдам предпочтение плохишам из Либерти-Сити, но почему? Пройдемся по персонажам из GTA V. Франклин — выходец из гетто, который больше не хочет в нем находиться (Ah shit, here we go again). Майкл — преступник в прошлом, который решил вернуться к любимому делу. Тревор — обычный психопат (убивал животных и бродяг, будучи ребенком, после конфликта с школьным хоккейным тренером Тревор вырубил его и изнасиловал клюшкой и прочие прелести). Насколько интересны данные персонажи решать только игроку, ибо кому-то, возможно, больше понравится Тревор, чем Нико. Но, пожалуйста, спросите себя, допустим, могут ли выше перечисленные персонажи вызвать сострадание? Кто-то в комментариях под прошлой записью, ссылка на которую в начале поста, писал, что GTA V мрачнее GTA IV, и привел в качестве примеров похождения Тревора, но не кажется ли вам, что сравнивать поступки психически неуравновешенного человека с поступками другого индивида, остающегося к адекватном состоянии несмотря на свою работу — нелогично? Не забываем еще про то, что делишки Тревора приправляются черным юмором, и нет, я не против того, чтобы он был в игре, ибо это дополняет Филипса, делает его более интересным, но не заставляет чувствовать некое сострадание. Да, может быть, найдется человек, который скажет, что сострадание к персонажам GTA V можно испытать, зная то, какое детство было у них, но опять таки, вспомните мои слова о статьях, где описывают "скрытый смысл" в пункте про сюжет.
3. Физика — детализация автомобилей и метеочувствительность персонажа. В GTA IV можно насладиться реалистичностью при езде на автомобилях и их детализированной разрушаемостью, а также почувствовать себя на месте персонажа благодаря хорошо проработанной метеочувствительности. Вы, наверное, замечали, что в GTA V каждый автомобиль движется, будто он гоночный, то есть, входя в резкий поворот, машину не качает в сторону, а при езде на ней, вовсе может показаться, что машина гладко плывет по асфальту, а колеса крутятся для галочки. Также, отсутствует чувство тяжести как в реальности, но я не рассматриваю данное явление как ужасный минус в данной части игры, ибо, возможно, разработчики сделали выводы на основе отзывов GTA IV про вождение, так как они были как положительные, так и отрицательные. Что насчет разрушаемости, да, в GTA V ее убрали, но, думаю, если хотели бы, то могли бы добавить. В четвертой части присутствует разрушаемость, но иногда она доходит до того, что машины превращаются в какие-то хинкали. Так или иначе, на вкус и цвет, в данном случае — товарищей нет. Может, кто-то получает удовольствие от того, что машина складывается в гармошку, а кто-то нет. Далее, метеочувствительность, и здесь снова столкновение любителей тех, кто любит максимальный реализм, и тех, кто его не любит. Сказать честно, я получал удовольствие от того, как реалистично вел себя Нико Беллик в игре. Разницу видно невооруженным взглядом. Например, от взрыва гранаты неподалеку, Нико может чуток отброситься от взрывной волны, а не стоять ровно, словно подошва приклеена к полу. Если выпрыгнуть из автомобиля, Нико будет биться об асфальт, а не скользить по нему, и так далее. Однако, тут тоже, думаю, есть право любить и этот, и тот вариант, но если Rockstar стремится к реализму, то, надеюсь, в шестой части мы увидим невероятно идеальную графику и физику вместе (и множество сгоревших процессоров с видеокартами).
4. Поведение NPC. Здесь пойдет разговор про полицейских и обычных гражданских. В вас когда-нибудь стреляли полицейские лишь только потому, что вы подошли к ним на полтора метра? А обычные прохожие, на которых вы даже не смотрите и стоите в двух метрах, пытались вас покалечить? Разница между NPC в GTA IV и GTA V большая — первых будто наделили мозгами, а вторых обделили. Приведу простые примеры. Встав около полицейских, в четвертой части, на вас никак не отреагируют, и даже если вы наведете на них ствол, в вас не будут стрелять, пока вы первым не откроете огонь. Затем, когда на хвосту целая делегация полицейских, в вас не станут стрелять без разбора, наоборот, вас попытаются подрезать и остановить без применения никакого огнестрельного оружия. Что мы имеем в GTA V — подойдя к копам, вас попытаются арестовать, а при попытке убежать, используют полный ассортимент оружия. Однако, не все однозначно. Дело в том, что Либерти Сити и Лос-Сантос — два прототипа в реальности существующих штатов, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, и, возможно, поведение из второго варианта основано на реальности, а именно, жесткая полиция (по крайней мере, так было до вспышки BLM). Обсудим обычных граждан, и тут я не совсем понимаю причину их повышенной агрессии в пятой части. Сначала они, без всякой причины, пытаются навредить главному персонажу, затем, получив звездюлей в виде 3-4 точных ударов, отправляются в глубокую спячку, из которой они вовсе не выходят, а вот в GTA IV, после похожей ситуации, NPC, со временем, встает с пола, и держась за живот или что бы то ни было — уходит и ложится в другое место (непонятно почему). Но это хотя бы явно показывает то, человек не умер. Также, в четвертой части у нас больше возможностей взаимодействовать с прохожими, например, выбивать предметы из рук, подбирать их. В общем и целом, могу точно сказать, что NPC из GTA IV ведут себя намного реалистичнее, чем жители солнечного Лос-Сантоса.
5. Доступность и Взаимодействие с Окружающей Средой. Здесь, довольно, все относительно. То есть, в GTA V, в отличие от четвертой части, карта по-своему интереснее. Но разговор не про это, а про доступность, благодаря которой в GTA IV мы можем заходить в: ночной клуб, закусочные типа Cluckin' Bell или Burger Shot, ресторан, боулинг (с которым нас хорошо знакомит Роман), госпиталь, прачечная, случайный магазин, секс-шоп, различные бары, интернет-кафе, отель и многое другое. Далее, в GTA IV мы имеем возможность подбирать интерактивный мусор, запрыгивать на различные объекты, чего нет в пятой части, и, мне кажется, это добавляет реализма.
Друзья, я благодарю каждого, кто прочел данный пост от начала и до конца. Прошу фанатов пятой части не реагировать больно на данную запись, ибо я пытался донести вам всю информацию в ламповом виде, без всяких оскорблений, чтобы приятно было читать. GTA IV и GTA V по-своему прекрасны, так что, сказать, что одна из них полностью превосходит другую, лично я не могу. Да, в четвертой части у нас есть прекрасная физика, но зато какая графика в пятой.
Кики родилась в пригороде, где, по ее словам «можно было помереть от скуки», и со временем
перебралась в Либерти-Сити. Судя по всему, ее родители
достаточно богаты, так как оплатили ей юридическое образование, квартиру, автомобиль и даже
покупают дочери одежду.
Из-за этого она испытывает чувство вины и стремится зарабатывать своими силами и защищать
менее обеспеченных людей в суде.
Она до сих пор находится под сильным влиянием родителей, которые после некоторых событий заставили ее
пообещать больше не встречаться с клиентами. Она также не встречается с коллегами-юристами или
сотрудниками правоохранительных органов, поскольку считает их коррумпированными, жестокими и, в случае с
адвокатами, жадными.
Она очень отзывчива и наивна по своей природе и плохо разбирается в людях. Многие из ее ухажеров-клиентов
возвращались к преступной жизни и в конечном итоге оказывались за решеткой. После этого она начала
искать вторую половинку через сайт для онлайн-знакомств, и, встретив Нико, быстро привязалась к нему.
Личность
Кики – реалистка и не витает в облаках, как две другие возможные онлайн-подруги Нико. Она ищет серьезные
долгосрочные отношения и бывает чересчур назойливой и ревнивой.
Кики отказывается ходить с Нико в стриптиз-клубы, и если он подбирает проститутку в ее присутствии, они
подерутся (хотя это вполне понятно). Бывает, что она подозревает Нико в измене и может устроить ему
настоящий допрос касательно других женщин.
Нико Беллик
Нико Беллик – главный игровой персонаж Grand Theft
Auto IV. Родился в 1978 году в Югославии, уже в подростковом возрасте участвовал в
Югославских войнах. Позднее стал возить контрабанду по Адриатическому морю. В 2008 году
переезжает к своему двоюродному брату Роману Беллику
в Либерти-Сити, чтобы разбогатеть, но вместо этого
утопает в преступной жизни города.
Как ни странно, если Нико звонит Кики слишком часто, она бросит его. Если он будет игнорировать ее, она
тоже уйдет от него.
Вознаграждение
Как только их отношения с Нико выйдут на серьезный уровень, он получит возможность понизить уровень
заинтересованности полицией на 1-3 звезды, стоит лишь набрать ее номер. Нико также получает подобную
возможность, сохранив жизнь Фрэнсиса Макрири в миссии Blood Brothers. Однако этой услугой можно воспользоваться лишь
до конца основных сюжетных миссий. С другой стороны, вознаграждение Фрэнсиса лучше, потому что он может
помочь снять шесть звезд розыска, а Кики – только три.
Предпочтения
Кики любит дешевую одежду из Russian Shop и недорогие автомобили (за
небольшим исключением). Она не любит вычурные наряды от Perseus и может
похвалить подобный наряд Нико лишь на первом свидании, хотя он не придает комплименту особого значения.
Больше всего ей нравится выпивать в барах Jerkov’s или Club Liberty, а также
ходить в комедийный клуб Split Sides и кабаре Perestroika в Брокере.
Помимо этого они могут поиграть с Нико в боулинг, дартс или бильярд. Кики предпочитает обедать в
ресторанах быстрого питания Burger Shot и Cluckin ‘Bell, и неловко чувствует себя в дорогих заведениях,
например, не притронется к еде в итальянском ресторане рядом с ее домом. Она свободна с 6 утра до 2
часов ночи.
Читайте также: