Групповое событие поселения забытых teso
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Забытые пустоши (ориг. Forgotten Wastes) — открытое подземелье в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.
Описание
Сразу после входа герой увидит обычную пещеру, полную растительности и безвредных существ, типа сороконожек, мерзкие големы-ульи , ульи мерзких мух , скальный странник-матриарх . Вернувшись обратно на дорогу, Бездушный дойдёт до обломков святилища, где на каменном круге будет лежать мёртвый человек с кинжалом в сердце. Здесь же находится группа членов Шестого Дома, и если их убить, то на запах свежей крови придут несколько скальных странников. Пройдя вперёд по дороге до конца, герой окажется перед входом в пещеру Кора-Дур.
В самом начале гробницы расположен крупный прямоугольный зал, в центре которого проводится ритуал. Когда культисты будут мертвы, их место займут два кровожадных дневник прорицателя. Из дневника можно узнать, что некий прорицатель видел во снах огненные атронахи, а также падающие с потолка, словно метеориты, железные атронахи. По мере спуска на одном из выступов будет находиться небесный осколок, а в небольшом лагере на севере зала лежат приказы о раскопках . В западной части пещеры будут найдены хорошо сохранившиеся раскопанные даэдрические руины, именуемые ныне Забытыми глубинами. Возле входа в них лежит дневник Невены, из которого станет ясно, что же произошло с данмеркой. Чтобы выйти на поверхность, можно выйти из Зала пробуждающего и воспользоваться дверью в западной части зоны. Так протагонист выйдет в юго-западной части Забытых пустошей. Чтобы вернуться к Тифису, ему придётся пройти извилистый путь, полный культистов и агрессивных животных.
Путь пройдёт мимо Когоруна, столицы Дома Дагот. В саму крепость попасть нельзя, но можно подняться ко входу и сразиться там с Плавителем камней Омаласом , Заклинательницей гор Хларен , которые буду призывать себе на помощь культистов и огненных атронахов. Если взглянуть на Красную гору, то можно увидеть, что Когорун расположился прямо у подножия вулкана. По склону стекает лава, повсюду видны старинные строения и гробницы. С вулкана на землю падают горящие обломки, так что лучше не попадать под них. Если идти по дороге до конца, то Бездушный выйдет к развилке возле выхода из Забытых пустошей. Тифис огорчится, узнав о судьбе сестры, и вознаградит героя за помощь.
Александр Миненков запись закреплена
Вопрос по свершениям,как понять Завершить 5 групповых событий в открытых подземельях?и можно ли это сделать одному?и где лучще и быстрее сделать это свершение?за ранее благодарю за ответ.
В любом паблике есть более сложный босс, за него в первый раз на перса дают скиллпойнт, вот этот босс и называется "груповое событие". Убить можно и в одиночку, просто долго.
В любом паблик данже (которые не на 4 тела, а другие, например, забытые пустоши на Вварденфеле) есть определенное место, где нужно выполнить какие-то условия, и тогда появится босс, которого нужно убить. Это и есть групповое событие. Выполнить одному, конечно же, очень легко.
А где быстрее не скажу, везде вроде +- одинаково.
В стартовых пабликах скорее всего будет быстрее. Особенно в том, что находится возле стоунфолза. Там до него можно сразу от входа добежать и единственное условие убить три пака призраков возле святилища
Общая справка для новичков.
В каждой крупной локации (за исключением начального острова и следующей за ним мини-зоной) существует множество публичных данджей, но один из них заметно сложнее и крупнее остальных. Это групповое публичное подземелье. На карте оно всё так же обозначается обычным факелом. Созданы данные подземелья по схеме: 1) Квест (может быть и не один) 2) Скайшард 3) Сложный босс, за убийство которого дают скиллпойнт и ачивку 4) Разбросанные тут и там мини-боссы, которые нужны на две другие ачивки.
Из-за долгого времени респауна и большого количества игроков зачастую трудно найти необходимых вам боссов, поэтому люди со всего мира и начали создавать подобные гайды. Время респа колеблется от 20 до 40-ка минут (проверено лично).
Типы ачивок. (спасибо Claude Norterry):
1) За убийство главного босса. Называние типа «<имя данжа> Group Challenge» — награда 50 очков и скилпойнт.
2) За убийство любых 3х боссов из списка. Название типа «Slayer of <имя данжа>" - награда 10 очков.
3) За всех боссов из списка. Название данных ачивок различаются, есть «Hero», «Champion», «Terror», «Pride», «Enforcer». Вторая половина названия звучит «of <название данжа>", и за неё уже дается 50 очков.
Баги.
На данный момент, увы, многие ачивки забагованы или и вовсе не введены в игру. Вот список (далее у каждой карты будет помечено, что именно не работает):
Пакт
1) В Lion’s Den (Рфит) забаговано получение ачивки на минипитов. Надо убивать соло, чтобы точно засчитали, или давать последний удар тому, кому нужен босс.
Ковенант.
1) Забагована ачивка на скиллпойнт в Пустыни Аликра (Lost City of the Na-Totambu). Не дают скиллпойнт, хотя ачивку и могут засчитать.
Доминион.
1) Не засчитывается босс на скиллпойнт: Гриншейд (Rulanyil's Fall).
Хладная гавань (Village of the Lost)
1) Титан (на скиллпойнт) засчитывается далеко не с 1 раза. Но засчитывается.
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Содержание
Описание
В коридоре недалеко от выхода на поверхность Бездушный может встретить данмерку по имени скелетов, недалеко от которой находится таких же размеров свора призраков и квама: небесный осколок. В северо-восточной части локации залы и туннели образуют кольцо, в котором есть два босса: данмер-призрак Персонажи
Содержание
Читайте также: