Группа по защите прав мусульман призвала платформодержателей бойкотировать six days in fallujah
Но почему тогда в МЕ2 для того чтобы показать свое лицо она полностью маску сняла, а для фото только стекло?
Ну, откровенно говоря, свое лицо она показывала перед тем, как раздеться поосновательнее, так что наличие или отсутствие фильтра в той конкретной сцене уже роли не играло.
Да и в игре модульность этой маски ни в МЕ2, ни в МЕ3 не была показана.
Ну, есть у меня мысль, что разрабы просто на эту тему не особо задумывались. Это ж не Тарков какой-нибудь, а космоопера, поэтому 2/3 рас человекоподобны, а от внешнего вида некоторых типов оружия и брони плакать хочется. Логичность и функциональность костюмов кварианцев тоже явно не первым приоритетом были.
Напоминаю, что, по их версии, за 300 лет все сведения о внешности кварианцев исчезли начисто, и их в лицо видели 3,5 анонимуса Шепарда (это при том, что многие кроганы и азари, у которых длительность жизни под 1000 лет, застали исход кварианцев с их родной планеты, когда те еще были не в масках в костюмах, да и вообще: что, из местного интернета все изображения кварианцев тоже исчезли, что ли?).
У меня конкретно этот рисунок лет 5 в качестве обоев на телефоне стоял.
Ну, справедливости ради, у него вполне может быть (и, скорее всего, и есть) модульная система, чтобы его можно снимать по частям, чтобы открывать доступ к нужным участкам тела с минимальным оголением ненужных участков, чтобы уменьшить шанс получить какую-нибудь болячку, что при хреновом иммунитете кварианцев весьма полезно.
По поводу того, что конкретно фильтр может сниматься отдельно, я вообще уверен, ибо это расходник, как на противогазе.
Авелона турнули, и всё переделали, [. ] никаких романов.
Ну, справедливости ради, сам Авеллон тоже очень не жалует романы в видеоиграх.
А ничего, что это представитель другой расы? Человеческие мерки возраста по чертам лица на нее распространяются примерно никак.
Ну, ежели студия насобачилась на нем работать, то почему бы и нет? К тому же, картинка что в 10-ке, что в 11-ке была весьма на уровне, да и системки у них божеские, что для продаж на ПК, опять-таки, плюс.
Тем временем сама Stadia:
[А потом приходит Бобби Котик и заставляет Insomniac Games клепать скины для Warzone; боссы Sony в недоумении и не знают что делать.]
Да при правильном подходе их может и на год не хватить.
Это явно неправильный подход.
Не поверишь: по нормальному соревновательные игры балансируются так, чтобы общий процент побед на том или ином чемпионе был в пределах нормы как среди казуалов, так и среди про-игроков.
Поэтому нормальным разрабам приходится вводить точечные изменения, чтобы баффнуть чемпиона, достаточно слабого в про-лиге, но имеющего высокий винрейт в казуале, так, чтобы, достигнув приемлемых результатов среди киберкотлет, он не стал изничтожать вообще все живое на ранге серебра-золота.
Справедлива и обратная ситуация: очень сложно отбалансировать сильного в топе, но слабого (и поэтому редкоиспользуемого) в низах чемпиона так, чтобы казуалы не забили на него окончательно.
Если же балансить тупо по одной категории, то игру лесом пошлют либо киберкотлеты, либо казуалы, и потеря любой из категорий игроков чревата потерей бабла.
20 мая в 22:00 по Москве стартует двухчасовая трансляция, где расскажут о преображении PvP в Overwatch 2.
Надеюсь, они еще расскажут, какого такого лешего нужно было делать отдельную игру, если в мультиплеере будет кроссплей между игроками первой и второй частей, при том что вторая, вообще-то, на другом движке?
[Потому что нужно больше золота.]
Почему не сделать кооп-миссии отдельным DLC для первой части?
[Потому что оно нафиг никому не нужно, и покупать его отдельно будут лишь единицы.
Но это все лирика, а вот серьезные вопросы:
1) как они себе представляют одновременную поддержку двух игр, причем на разных движках (на которых, соответственно, вылазят разные баги), если у них и одна уже долгое время находится в состоянии стагнации?
2) как долго они планируют поддерживать обе версии игры, особенно если учесть, что вторая, по идее, за счет более нового и (хотелось бы верить) более технологичного движка однажды заберется туда, куда первой ограничения ее двигла не позволят?
3) почему не перевести и первую часть на новую версию движка, чтобы хотя бы механически (не контентно, естественно) игры были идентичны, что облегчит поддержку?
4) как будет работать система с эксклюзивными для второй части скинами в кроссплейном мультиплеере?
просто ты видимо посчитал что эта игра научная фантастика о перемещении между реальностями
Откуда это вытекает из моих слов.
Нет, проблема в другом: до последних 5 минут в сюжете не понятно нихрена: везде отрывки, недосказанности, намеки… Только вот за этим в определенный момент тупо становится скучно следить, ведь цельной картины происходящего не вырисовывается до самого последнего момента.
Ты сейчас сравниваешь сюжеты игр которые делают акценты на совершенно разных вещах.
Тут дело не в акцентах, а в том, что сюжет Infinite как цельное произведение не работает. Не могу говорить, насколько дело лучше в The Last of Us, ибо не играл, но вот то, что в Bioshock он рваный и не работает — это точно.
Ну вот кстати на момент первого прохождения мне понравилась подобная рваность повествования.
А для меня это стало причиной, по которой я чуть не дропнул игру. Допрошел до конца только за счет хорошего визуала, приятного глазу, ибо боевка слишком простая (даже на максимальном уровне сложности), а за сюжетом тупо не получается следить, ибо до последних 5 минут игры нихрена не понятно.
Ситуация с повторным анонсом экшена Six Days in Fallujah не могла оставаться полностью незамеченной и ровной. Всё очень просто: авторы проекта собираются рассказать о печально известном эпизоде из реальной войны в Ираке, который случился в городе Фаллуджа. Применение американскими военными снарядов с белым фосфором не осталось незамеченным.
реклама
Одна из крупнейших американских групп по защите прав мусульман CAIR призвала бойкотировать Six Days in Fallujah. Организация называет эту игру «симулятором убийств арабов», который оправдывает незаконное вторжение американцев в Ирак.
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитПредставители CAIR тоже вспомнили о незаконном применении снарядов с белым фосфором и призвали Microsoft, Sony и Valve не предоставлять свои электронные площадки для последующей продажи Six Days in Fallujah. Релиз последней всё ещё намечен на 2021 год. Среди целевых платформ значатся PC и консоли.
Специфика турецкого футбола
Немного о специфике мусульманского футбола в Рамадан. Вечерний матч второй лиги Турции был приостановлен судьей на 10 минут, чтобы игроки могли поесть и попить. Днём футболистам приходится бегать натощак.
Комментарии
Популярные статьи
Сейчас обсуждают
Для регистрации перейдите по ссылке, указанной ниже. Если у вас уже есть аккаунт в конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам достаточно войти в конференции под своим аккаунтом.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
На этот раз прикопались к дате публикации. Видите ли, твит был сделан в первый день священного месяца Рамадан, когда мусульмане не едят и не пьют до захода солнца. А это, по их мнению, уже тянет на оскорбление.
Мусульмане решили перенять эстафету у BLM и всех остальных обиженок.
Лайфхак для космонавтов мусульман
Коменты на Пикабу. Как всегда, великолепны)
Вот так
Ответ на пост «Дом Ислама (1)»
Раз уж вы подняли эту тему, здесь думаю уместна будет и такая точка зрения, про то, что Арабо-исламская цивилизация не прогрессивная, а регрессивная сила: она не дает стимул, а задерживает его.
Для тех кто не догадался, что это копипаста, сообщаю - это копипаста.
7 ноября 2001 года.
3000 Hanover Street
Palo Alto, CA 94304-1185
Уважаемая госпожа Фиорина:
Арабы и мусульмане появились на мировой сцене в 630 году нашей эры, когда армии Мухаммада начали завоевание Ближнего Востока. Это было завоеванием, а не миссионерским предприятием, с помощью силы в соответствии с декларацией Джихада. Арабы-мусульмане насильственно исламизировали неарабов и немусульман. Очень немногие народы Ближнего Востока пережили это, и среди них, прежде всего, ассирийцы, евреи, армяне и копты Египта.
К шестому столетию нашей эры ассирийцы начали экспортировать в Византию работы в области естественных наук, философии и медицины. В области медицины ассирийская семья Бахтишо (Bakhteesho) произвела девять поколений врачей и основала большую медицинскую школу в Гандешапур (Иран). Учебник по офтальмологии, написанный в 950 году ассирийцем Хананией ибн Ицхаком, оставался авторитетным источником в этой области до 19 века.
В области философии работа ассирийца философа Эдессы (Edessa) развивала физическую теорию вселенной, которая конкурировала с теорией Аристотеля в том, что стремилась заменить материю силами (теория, предвосхитившая некоторые идеи квантовой механики, наподобие идеи непосредственного возникновения и исчезновения материи в квантовом вакууме).
Одним из самых больших ассирийских достижений четвертого столетия было основание первого университета в мире. Школа Нисибис (Nisibis), имевшая факультеты богословия, философии и медицины, стала магнитом и центром интеллектуальной жизни на Ближнем Востоке. Уставы Школы Нисибис, которые были сохранены, позже стали моделью, на которой базировался первый итальянский университет (см. The Statutes of the School of Nisibis, by Arthur Voobus).
Когда арабы вместе с Исламом хлынули на Ближний Восток в 630 году, они столкнулись с 600-летней ассирийской христианской цивилизацией с богатым наследием и высоко развитой культурой. Именно эта цивилизация и стала фондом арабской цивилизации.
Великая цивилизация, которую Вы описываете, была не арабо-мусульманской, а ассирийской. Она просуществовала 200 лет после арабского завоевания Ближнего Востока не благодаря, а вопреки арабам и Исламу, которые в конечном счёте иссушили этот животворный источник знаний и навсегда остановили развитие подвластых им народов.
Существует ли какая-либо другая арабо-мусульманская цивилизация, которая возвысилась с тех пор? Какие другие арабо-мусульманские достижения мы могли бы процитировать?
Арабоисламская цивилизация не прогрессивная, а регрессивная сила: она не дает стимул, а задерживает его.
Факты говорят о другом. Отоманы были чрезвычайно репрессивны к немусульманам. Например, молодых христианских мальчиков в возрасте 8–10 лет насильно отнимали от семей, превращая в янычар, где они, обращенные в мусульманство, должны были бороться за Отоманскую империю. На какие литературные, художественные или научные достижения Отоманов мы можем указать? С другой стороны, мы можем указать на геноцид 750 000 ассирийцев, 1,5 миллионов армян и 400 000 греков. Это — истинное лицо Ислама.
Даже сегодня в Америке арабы продолжают эту политику арабизации. 27 октября 2001 г. коалиция семи ассирийских и маронитских организаций послала официальное письмо Арабскому Американскому Институту, требуя прекратить идентифицировать ассирийцев и маронитов как арабов, что делается ими преднамеренно.
Сегодня существуют меньшинства и нации, борющиеся за выживание в арабо-мусульманском океане Ближнего Востока и Африки (Ассирийцы, Армяне, Копты, Евреи, Южные Суданцы, Эфиопы, Нигерийцы…), и мы должны быть очень чувствительными, чтобы невольно или неосторожно не поддержать претензии исламского и арабского империализма в его попытках стереть другие культуры, религии и цивилизации. Долг каждого из нас исследовать тему перед тем, как произносить речи и делать заявления о таких чувствительных вопросах.
Авторы экшена Six Days in Fallujah, повторный анонс которого случился спустя 12 лет после первоначального, выпустили парочку интересных видеоматериалов. С их помощью мы можем впервые ознакомиться с реальным геймплеем экшена, путь к релизу у которого затянулся на неприлично долгое время.
реклама
Действие Six Days in Fallujah происходит во время войны в Ираке, всё основано на реальных событиях, имевших место с 8 по 13 ноября 2014 года. Заинтересованные могут узнать подробнее об этой операции, например, в «Википедии» — там же можно прочитать о применении американскими войсками белого фосфора в качестве зажигательного/химического оружия. Интересно будет узнать, хватит ли у разработчиков смелости и воли отобразить этот момент в игре должным образом, без предвзятостей и вранья.
Первое видео Six Days in Fallujah демонстрирует разные аспекты геймплея. Нам показывают уличные перестрелки с раздачей команд напарникам. Каждый уровень в этой игре будет генерироваться процедурно — по мнению авторов, это долго положительно сказаться на атмосферности, ведь реальным солдатам приходилось воевать на незнакомой местности.
ГРУППА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ МУСУЛЬМАН ПРИЗВАЛА ПЛАТФОРМОДЕРЖАТЕЛЕЙ БОЙКОТИРОВАТЬ SIX DAYS IN FALLUJAH
Тактический шутер Six Days in Fallujah собирается высказаться на больную тему для американцев и арабов — речь о бойне в иракском городе Фаллуджа, где, по некоторым подсчётам, погибли около 800 гражданских и 100 солдат из США и Великобритании.
Как напоминает CAIR, битву в Фаллудже регулярно называют чудовищным шагом со стороны армии США — в частности, из-за использования белого фосфора, после которого множество детей в городе рождались с отклонениями.
Координатор исследований и адвокатуры CAIR Хузаифа Шабаз (Huzaifa Shahbaz) высказался так:
Игровой индустрии нужно перестать дегуманизировать мусульман. Видеоигры вроде Six Days in Fallujah делают лишь одно — прославляют насилие, которое унесло жизни сотен мирных иракцев, оправдывают войну в Ираке и усиливают антимусульманские настроения во времена, когда слепой антимусульманский фанатизм продолжает угрожать жизням людей.
CAIR призвала Microsoft, Sony и Valve не предоставлять площадку для распространения Six Days in Fallujah. Компании пока не давали комментариев.
Релиз Six Days in Fallujah должен состояться в течение 2021-го на PC (Steam) и неназванных консолях.
Неудачненько.
Где-то на Ближнем Востоке:
Они подстрелили меня
72 девственных ждут тебя в раю
virgin ( не имеет пола, это и мужчина и женщина)
Исламская школа Медресе Шердор в Самарканде, Узбекистан. Год постройки 1619. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
Читайте также: