Grounded стоит ли покупать
1) Хорошая графика
2) Великолепная погружённость в атмосферу крошечного мира, которая достигается за счёт присутствия разнообразных и очень тонко подобранных как звуковых, так и графических эффектов
3) Приятная и достаточно простая система боёв, которую сможет освоить любой пользователь
4) Удобная и простая система постройки, основанная на первоначальной установке плана постройки и дальнейшим заполнением частей постройки ресурсами(возможно как сразу всеми, так и поштучно), однако ничем не выделяющаяся (Можно сравнить с Rust'om или The Forest'om, как по мне, абсолютно одинаковые)
5) Приятно развитая система быстрого доступа к постройке или выбору оружия через радиальное меню
6) Наличие co-op'a (Каким бы это странным пунктом и не было)
7) Удобный интерфейс и возможность менять его вид
1) Как бы мне не хотелось это признавать, баланс и система появления монстров мне не особо понятна. Многие насекомые, которые частенько залезают на начальную игровую зону, просто не могут быть убиты легко, не хватает как опыта борьбы с ними, так и брони с оружием. Кроме того, паукообразные просто не хотят тебя щадить, они частенько уходят далеко от своих мест обитания и реально ищут тебя, даже если ты ещё ни разу не был ими замечен(Проявляется, как днём, так и ночью). В добавок ко всему, на вашу базу будут иногда нападать, назвать это рейдом сложно, т.к. обычно кол-во насекомых от 1 до 6, однако иногда невероятно тяжело обороняться. Умирать стопроцентно придётся не раз. (Подробнее в конце)
1) Система исследования ресурсов, на мой взгляд очень хорошая, однако есть 'но", которые и в правду заставляет взгрустнуть. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР После прохождения сюжетной линии, нас отправят к роботу, у которого будет проходить дальнейшее развитие исследований. Пока что, на момент 1 августа 20 года, доступно всего четыре развития. Можно изучить постройку фортов, пола и т.п. По мере исследования игровых локаций, прохождения квестов, анализа(спец.механика игры) новых предметов вы будете зарабатывать исследовательские очки, которые можно будет обменять на открытие новых крафтов у робота. Считаю, что и плюс и минус, не знаю во что разработчики превратят это в недалёком будущем
2) Погодная составляющая, как таковая отсутствует(за исключением тумана) Почему спорно? -Потому что, не замечаешь этого во время игры, так как и без этого хватает проблем :D
3) В игре вроде присутствуют способы добычи питья и их вроде не мало, но хотелось бы ещё чего-то.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР Воду можно найти в виде капель на листьях(Встречается редковато), у больших ландшафтных объектов по типу банок сока есть капли сока на полу, на сборщике росы или в луже, но я так понял она там испорченная
1) Вылеты ( За 16 часов всего-лишь 2)
2) Сброс настроек графики после перезапуска игры
3) Один раз столкнулись с интересной вещью. Напарник после постройки пола у себя заспавнился под текстурами, однако у меня был на полу. Решилось спрыгиванием с пола под моим координированием.
4) ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР В игре можно кастомизировать интерфейс, так как он объяснён интерактивным планшетом в устройстве на руке. Можно находить модули и брать их к себе, будут открываться разные темы для интерфейса. Однако присутствует рассинхрон при взятии таких модулей
«Выживачи» со строительством набили оскомину: в этом жанре редко бывает что-то новое, и разработчикам нужно очень постараться, чтобы придумать интересный сеттинг. Чем и занялась Obsidian Entertainment – в результате мозгового штурма на свет появился очень перспективный проект под названием Grounded .
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
“From our previous crowdfunding experience, we found incredible value in involving the community early in the process. Early Access gives us the ability to receive and implement community feedback in a way that helps us more nimbly build a better game. Grounded is the type of experience in which community feedback will be critical, and Early Access will enable that feedback loop from the very beginning.” “We want to make the best experience possible and putting an exact timeline on an early-in-development game is very challenging. That said, we also want to be transparent with our community, so we will give you our best guess with the understanding that these plans may change. The current target for Grounded’s full release is sometime in 2021.”“There is a ton of great content we want to deliver with Grounded, but more importantly some of the ideas and features may change dramatically based on the feedback we receive from the community. Our current plan for the full release is to have the following features:
• Complete storyline
• Steam Achievements and Cards
• More bugs! The insect kind.
• More environments and biomes
• More crafting recipes
• Additional features and updated systems to improve the entire experience”
“At the start of Early Access, the following features/content will be available in Grounded, but all content should be considered work in progress:
• Groundwork laid out for our intended storyline
• 3 major biomes – the grasslands, the hedge, and the haze
• Crafting
• Base building
• Single player and online co-op play
• First two tiers of weapons and armor
• At least ten insects
• Arachnophobia mode”
О дивный новый мир
От остальных представителей жанра игру отличает смена перспективы. В этот раз робинзонада происходит не в постапокалиптических пустошах и не на необитаемом острове, а во вполне обычной среде – на заднем дворе дома. Здесь всё как в произведениях, которыми вдохновлялась студия: оборудование местного доктора Залински уменьшило детей до размеров насекомых, и герои остались предоставлены сами себе во враждебном диком мире, который до этого момента даже не замечали.
«Когда-нибудь я построю огромный летательный аппарат из одуванчиков и доберусь домой… А там меня сожрут тараканы». «Когда-нибудь я построю огромный летательный аппарат из одуванчиков и доберусь домой… А там меня сожрут тараканы».Эта смена перспективы заставляет иначе взглянуть на, казалось бы, обычные вещи. Человек уже не царь природы, а главная добыча в мире, где каждый муравей заинтересован странным чужаком. Трава превращается в огромные деревья, след на земле от собачьих лап – это настоящий кратер, а дом вдалеке вообще кажется недосягаемым. И если в детстве вы хотели изучать жизнь насекомых, задавались вопросами, куда они ползут и что делают, то Grounded – это отличная возможность воплотить в жизнь давнюю мечту.
Не думала, что полёт на одуванчике может вызвать такой восторг… Не думала, что полёт на одуванчике может вызвать такой восторг…О сюжете в раннем доступе говорить пока рано, но мир маленьких существ не ограничился вечными войнами с пауками и жуками. В ходе игры выясняется, что на заднем дворе существует целый научный мир, состоящий из крохотных лабораторий и роботов, а создателей таинственного проекта корпорации Ominent ещё предстоит отыскать и призвать к ответу. Удочка этой сюжетной линии была заброшена, и остаётся только надеяться, что разработчики интересно преподнесут саму идею «теневого мира» учёных-лилипутов.
Сгустки фиолетовой энергии в игре называют «необработанной наукой». Буквально! Сгустки фиолетовой энергии в игре называют «необработанной наукой». Буквально!Тема тайных проектов довольно органично вплетается в сюжет игры: повсюду разбросаны мини-станции, на которых можно проанализировать собранные материалы и изучить новые рецепты. За пытливость герой получает необработанную науку и может обменивать её на редкие и полезные технологии у робота.
В дальнейшем разработчики обещают разнообразить игру новыми сюжетными квестами и аудиодневниками учёных, но в первую очередь Grounded – это довольно увлекательная песочница, где можно развлекаться и без типичных заданий в духе «Убей двух пауков-волков».
Робот по имени BURG.L и его задания – это пока весь доступный сюжет в ранней версии. Робот по имени BURG.L и его задания – это пока весь доступный сюжет в ранней версии.Толпой и пауков бить легче
Во многие игры жанра survival намеренно не добавляют кооператив. Где-то это подчёркивает одиночество главного героя, где-то делает игрока смелым первопроходцем. Но Grounded определённо расцветает в компании друзей: они и базу помогут построить, и капелькой сока поделятся, и пауков на себя отвлекут. Ведь чем дети хуже муравьёв, которые устраивают завоевательные походы на чужое гнездо?
У персонажей есть банальные, но родные сердцу архетипы: ботан-скаут, хулиган-футболист, неформалка-гик и вечная оптимистка. На геймплей характеры детей пока не влияют, зато помогают прочувствовать атмосферу, найти общий язык со своим подопечным и даже ассоциировать себя с ним, любознательным ребёнком, который вовсе не так рассчитывал провести выходной на заднем дворе.
У персонажей уникальные реплики и реакции на происходящее: Уиллоу в восторге от «гик-штук» и маленьких лабораторий, а трусишка Пит порой умиляет своей наивностью и любопытством. У персонажей уникальные реплики и реакции на происходящее: Уиллоу в восторге от «гик-штук» и маленьких лабораторий, а трусишка Пит порой умиляет своей наивностью и любопытством.Помните, как в «Повелителе мух» детишки стали сходить с ума, стоило им остаться без присмотра взрослых и зажить самостоятельно? Здесь малышня не настолько инфантильная, ведь сразу же берёт в руки фундаментальные для крафта вещи – палки и камни – и идёт изучать порядки нового мира, помогать друг другу выживать и искать путь к спасению в товарищеской атмосфере.
Но даже в кооперативе на четырёх человек ничто не мешает разбиться на несколько команд и устроить небольшой соревновательный турнир со своими племенами, торговлей и войнами за территорию. В раннем доступе карта уже достаточно большая для того, чтобы всем участникам не было тесно, а в дальнейшем разработчики планируют добавить несколько новых биомов, в которых жить и выгоднее, и опаснее.
Не следуйте за пауками
Как можно было догадаться, жизнь в мире насекомых – это не отдых в летнем лагере, а настоящее испытание даже для подготовленных игроков. Приветливое утро неизбежно сменяется страшной ночью, когда детей уже поджидают ночные хищники.
Многие пауки днём спят, но это не значит, что можно расслабиться, ведь помимо них в мире есть пчёлы, жуки-бомбардиры и щитники. Хитин и железы есть во многих рецептах крафта, поэтому пацифистом побыть не получится. Да, поначалу с насекомыми страшно воевать, но шаг за шагом можно снова вернуться на вершину пищевой цепочки и облюбовать несколько паучьих пещер.
«Боёвка» пока очень однообразна, а искусственный интеллект насекомых оставляет желать лучшего. К примеру, самые опасные в игре пауки-волки превращаются в беззащитных младенцев, стоит игроку забраться на возвышение и вооружиться луком.
Но даже если вы не боитесь членистоногих, к ним невозможно привыкнуть, ведь, когда сзади нависает восьминогая махина размером с дом, остаться хладнокровным не получится. К счастью, разработчики позаботились об арахнофобах – в настройках можно изменить вид пауков и сделать из них прелестный шарик без хелицеров и восьми лап.
Но не всё в этом мире хочет вас убить. Помимо пауков-волков и ткачей на заднем дворе водятся дружелюбные и сравнительно нейтральные насекомые: тля, долгоносики, личинки, божьи коровки и муравьи.
Obsidian долго наблюдала за насекомыми в естественной среде, чтобы изучить их повадки и движения. И если в обычно мы не считаем обитателей микромира врагами, то в Grounded волей-неволей приходится прогнозировать их поведение, учиться не провоцировать и уживаться на одной территории.
Можно притвориться муравьём и присоединиться к рейду, но вряд ли новые друзья захотят делиться добычей. Можно притвориться муравьём и присоединиться к рейду, но вряд ли новые друзья захотят делиться добычей.Чем сейчас можно заняться в игре?
Grounded не настолько категорична и безжалостна, как The Long Dark , Darkwood , Green Hell и другие игры в жанре survival. Восполнять потребности персонажа очень просто, ведь кроху вполне устроят капелька росы и маленький грибочек. Потребление грязной воды и испорченной еды не приговаривает к смерти, но, если поединок с природой всё же закончился фатально, свои вещи можно подобрать после возрождения.
Grounded – это не игра для напряжённой борьбы за жизнь, а песочница, в которой можно отдохнуть душой – часами наслаждаться бескрайним небом и пейзажами, восхищаться насекомыми и неспешно возводить домик на дереве.
В раннем доступе упор сделан на исследование новых биомов и строительство, без которого не обходится ни одна современная игра про выживание. Игроки выгодно используют ландшафт и возводят фундаментальные многоэтажки из травы и стеблей одуванчиков, которые защищают от варварских набегов завистливых соседей.
Первая халупа на фоне таких построек смотрится более чем жалко. Зато не в кредит! Первая халупа на фоне таких построек смотрится более чем жалко. Зато не в кредит!Разработчики выпускают свои проекты в раннем доступе не только ради сбора средств – они также внимательно прислушиваются к отзывам игроков. Любители «выживачей» смогут повлиять на дальнейшую судьбу Grounded , подтолкнуть студию к переосмыслению каких-то механик, чтобы потом наслаждаться полноценным и хорошо сбалансированным релизом. В обратной связи уже появляются любопытные идеи.
Минусы несущественны и простительны для проекта в раннем доступе. В игре не так много рецептов для крафта, есть некритичные баги, пока не реализованы очевидные механики, нет русского языка. Но недостатки тонут под ностальгическим восторгом от самой концепции жизни среди насекомых – уже сейчас в Grounded приятно играть.
Соскучились по вселенной Хищника? Тогда взгляните на игру Predator: Hunting Grounds . Это многопользовательский шутер, по своей сути напоминающий Dead by Daylight, Deathgarden Bloodharvest и Evolve. Последние два тайтла, к слову, были обречены на провал.
В Predator: Hunting Grounds можно играть либо в отряде , состоящем из четырех игроков, либо выбрать сторону Хищника .
Играя за бойца, нужно выполнять рандомные боевые задачи. На острове, помимо Хищника, подстерегают и другие опасности в виде вражеских отрядов солдат. Поэтому ранить вас будет не только Хищник — нужно быть предельно аккуратными, чтобы не загнать себя в тупик.
По большей части сложность игры зависит от того, насколько опытный охотник играет против вас. Если это новичок, то вы его можете даже и не встретить за всю миссию, а если это матёрый Хищник, то он может "положить" весь отряд буквально за пару минут.
В одном из заданий нам нужно было собрать образцы воды и проверить их в местной лаборатории.
Сначала все шло тихо и почти мирно. Но потом Хищник резко набросился и лишил команду шансов выбраться с острова.
Охотник подождал, пока мы окажемся в тесном помещении и ворвался, размахивая своим копьем. Сначала всех «положил», а потом совершил фирменную казнь в стиле Mortal Kombat.
Читайте также: