Grim dawn странный ключ
На востоке от Затопленного прохода находится небольшая скрытая локация с сильными противниками. Чтобы попасть туда, необходимо разбить кирпичную кладку и уничтожить культистов. Логово закрыто на ключ, который можно сфармить в этом же лагере или получить у Дирени, если оставить его в живых. После открытия двери, исследуем подземелье и убиваем несколько геройских боссов. Внизу можно отыскать Кровь Х’тона или Изломанную хтонскую печать.
Nikolay Holy запись закреплена
Если, допустим, убить Дирени как предателя в Перекрестке Дьявола, найдя записку, на новой сложности, Элите или Абсолюте этот квест обновится и его можно не убивать и фармить его в шахтах? Кстати нарисовывается тогда вопрос, нужно ли тогда на Элите или Абсолюте искать эту записку с предательством и договариваться с ним, или не обязательно?
На ветеране не находил записку - постоянно стоял по пути к Кронли, на элите нашел записку и убил при разоблачении. Получается квест обновляется каждую сложность.
Никита, Ну, имеется в виду, что профита как такого нет оставлять его в живых на ветеране, лучше лишний опыт получить. Его получается лучше не убивать на Абсолюте и все?
Евгений Ципин запись закреплена
Ребят, помогите, не могу достать Странный ключ, Дирени убил, локацию с культистами перед запертой дверью, для которой как раз нужен странный ключ, проходил раз пять, он не выпадает, что делать, где искать.
Он именно перед дверью и выпадает, все зависит от рандома. Самому с 4-5 перезахода выпал
Ханако, вот я раза 4 локацию прошел, ничего не выпало, вообщем вариант один, дальше пробовать?
Евгений, чушь тебе ответили. Выбивается с ЛЮБОГО культиста гуманоида в игре. Несколько раз выбивал только в кровавой роще, в третьем акте. Рандом.
Руслан Демин запись закреплена
Как открыть врата бастиона второй раз? убили всех мобов на уровне, есть скелетный ключ, но врата не открываются почему-то
Руслан, только что перезашел в игру, добежал до ворот и не открываются
Юрий, неа, только при наведении Запечатано древней силой, требуется ключ
Юрий, да пробовал уже убивать всех. по 4 круга проходил, все равно не открывает
Руслан, Пересоздайте сессию игры.
1 сессия 1 вход.
Если же моё предположение что "убили" т.е. вы, и перезашёл только, то это так не работает.
18,485 | уникальных посетителей |
1,327 | добавили в избранное |
В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.
В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.
В будущем будет обязательно пополняться!
Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn- Враги (бандиты)
- можно спасти пленника
- Враги (культисты)
- умирающий бедняга расскажет о тайнике
(Flooded Passage Rift)
- множество врагов (нежить)
- Босс нежити в своей комнате
- Одноразовый сундук
(Burrwitch Outskirts Rift)
- Обширное подземелье с врагами (Культисты)
- Босс
- Несколько сундуков с наградой в самом конце
- Одноразовый сундук
(Burrwitch Outskirts Rift)
- Босс Глистобрюх
- Сундук который он охраняет
(Burrwitch Village Rift)
- Обширная поляна с множеством врагов (Эфириалы)
- Одноразовый сундук
(Devils Crossing Rift)
- Множество врагов (слисы)
- 2 уровня подземелья
- В коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления)
- Босс
- Формула Харгейта (квестовый предмет)
(Burrwitch Village Rift)
- Множество врагов (звероморфы, создания из разлома)
- 2 босса
- Алтарь
- Небольшой тайник
(Wardens Labratory Rift)
- Осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.
- Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:
- Тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
- враги (звероморфы, создания из разлома)
- Босс
- Тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
- Одноразовый сундук
- Множество врагов (Звероморфамы)
- Босс охраняющий сундук (Отсылка к Голлуму)
- Алтарь
- Враги (создания из разлома)
- Сундук Сокровищница
- Большое количество врагов (Хтонийцы)
- Босс
- Личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте
- Тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
(Asterkarn Valley Rift)
- Множество противников
- Босс
- Алтарь
- Два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого)
- Большое количество врагов (Хтонийцы)
- Босс
- Личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень)
- Одноразовый сундук
(Asterkarn Valley Rift)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс Анастерия (Изгнанница)
Присутствует только на последней сложности Абсолют (Ultimate)
И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой
Дневник Дайлы (Daila)
После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.
Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте,и.
. получаем легендарный клинок! (Который к слову необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста)
Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы
За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре
Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений
Теперь самое время отправляться из Некрополиса в главное место нашего приключения, а отправит туда нас дух.
. сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании)
Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!
Дальше никаких хитростей ;) (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются)
- Будет много яда, запаситесь резистами
- Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.
Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.
Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.
По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).
Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.
Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.
Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального
В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества)
На данный момент 74 места.
+3 в Скрытом Пути
Читайте также: