Grim dawn клинок душ
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
А почему никто не использует Дух лезвий? если идти в проникающий урон выдает пролично. у меня на 45 лвл несколько тысяч урона
Потому что блэйдмастер и БЕЗ духа лезвий выдаёт ДЕСЯТКИ тысяч урона, мне мама сказала.
А духа можно вызывать ради того, чтобы вызвать с него прок с набожности. Но каст духа - лишняя кнопка - потеря в дпс. Разве что до боя вызывать.
А почему никто не использует Дух лезвий? если идти в проникающий урон выдает пролично. у меня на 45 лвл несколько тысяч урона
Можно духа брать если идти в кастер билд через Ножи. Там красиво может получиться, по моим предположениям))
А почему никто не использует Дух лезвий? если идти в проникающий урон выдает пролично. у меня на 45 лвл несколько тысяч урона
Потому что он так эффективен только на ранних уровнях. Это очень подлый скилл, как и миномет у подрывника. На абсолюте без полной прокачки (и желательно еще +4 минимум сверху) эта штука дамажит уже так себе. Набожность ставить, как уже упоминали выше, но с патчем 1.0.0.3 кольцо стали, взрыв клинков и теневой прыжок могут вызывать скиллы с набожности как минимум не хуже духа лезвий.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
прошу объясните .посмотрел никто не качает билд через ритм. почему? и подскажите накидал в калькуляторе не знаю как к теме прикрепить
Ритм прожорлив в плане скиллпойнтов и отменяет спецатаки двумя клинками, т.к. каждый третий удар - особая атака.
прошу объясните .посмотрел никто не качает билд через ритм. почему? и подскажите накидал в калькуляторе не знаю как к теме прикрепить
В калькуляторе копируешь ссылку, потом нажимаешь сюда , потом в появившееся окошко вставляешь ранее скопированную на калькуляторе ссылку, и вуаля
Пока что это не билд, а зародыш билда)Все норм, хотя я бы убрал лезвия и призрычную броню (или вообще бы качал клинка только до пневмы, максимум - до трансмута пневмы), а основное внимание уделял солдату.у солдата марковиана и золхана тоже не стоит качать?
прошу объясните .посмотрел никто не качает билд через ритм. почему? и подскажите накидал в калькуляторе не знаю как к теме прикрепить
Потому что это нафиг не нужно . К 24 лвл, который ты собрал, проще теневой прыжок собрать на 16 лвл и тупо ваншотить им всех.
На более поздних уровнях ритм хорошо заходит билдам с двуручниками. Для двух клинков он малополезен, потому что есть казнь.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
Мой самый первый многострадальный билд за ночного клинка) парные клинки прут еще с TQ. В ГД начал сразу с него и, как мне показалось, я его запорол. Забил на перса, выкачал шамана с солдатом, прошел шаманом элиту, понял механику, набил итемов. Думал сделать найтблейда+окультиста. Все набитое добро просится, но получил бы стеклопушку. Данным парнем вырезал всех на ветеране и теперь фармлю элиту. Играть комфортно. Море яда, иногда приходится кайтить, но очень редко) Вампирик помогает отжираться на сложных боссах или потасовках с несколькими героями. В целом вышел жуткий босскиллер, но вот иногда, влетая в толпу мобов, получаю урона на пол хп. Не могу понять почему. Может суровые знатоки игры подскажут почему так)
Прошу прощения, если переспамил картинками.
В целом вышел жуткий босскиллер, но вот иногда, влетая в толпу мобов, получаю урона на пол хп.
Наверное потому, что всё-таки играешь за дамагера без щитовых скиллов, а не за непробиваемых танко-воинов.
В целом вышел жуткий босскиллер, но вот иногда, влетая в толпу мобов, получаю урона на пол хп.
Наверное потому, что всё-таки играешь за дамагера без щитовых скиллов, а не за непробиваемых танко-воинов.
Нет, нет, я понимаю и не жду от него полного танкования и чувства бессмертия) Просто непонятно откуда такой рандом в ощущении толпы врагов. Иногда влетаешь и норм, а иногда прям шкварчит Должна же быть стабильность. Однотипные толпы мобов иногда всаживают, а иногда тают спокойно. Грешу на увороты. Иногда фартит, а иногда вот на пол хп) ЗЫ - не нашёл, как спрятать картинки под спойлер.
Стас Поляница запись закреплена
есть гайд как носить парное оружие без классса ночного клинка ?
Зачем тебе гайд? Есть шмотки которые дают эту способность.
Инквизитор и без ночного клинка может стрелять с двух рук.
Даже десять найтблейдов не смогуть взять два пистолета.
Достаточно будет и одного найтблейда-извращенца. Главное талисман стрелка взять. + есть оружие/броня с таким скиллом.
Суть в том, что найтблейд ни при чём. Талисман, рубаха, пояс, медаль, инквиз, пушки - среди этих способов взять два пистоля нет Клинка.
Видеоигра в стиле hack’n'slash от студии Crate Entertainment, идейный продолжатель Titan Quest от Iron Lore, созданная теми же разработчиками после закрытия последней и банкротства THQ. Действие игры происходит в мире Каирн посреди войны, уничтожившей человеческую цивилизацию, между двумя фракциями чудовищ из другого мира — Эфириалами, вселяющимися в человеческие тела, и Хтонийцами, истребляющими людей. Люди стоят на грани вымирания, и на плечи игрока ложится защита последних их анклавов.
Если эфириала, вселившегося в человека, каким-то образом изгнать, то его сверхчеловеческие силы остаются в распоряжении бывшей жертвы, которую теперь называют Взятым. Люди не доверяют Взятым и считают их опасностью, чудовищами и пятой колонной Эфириалов, но трудно отрицать полезность их сил. Игровой персонаж — новообращенный Взятый, срезанный с виселицы, получивший в распоряжение ветхую одежду и ржавый нож и отправленный в бой с захватчиками на верную смерть или, в зависимости от действий игрока, за победой и славой.
Содержание
Как и в Titan Quest, в Grim Dawn игроку доступны классы, называющиеся здесь мастерствами:
- Солдат (Soldier): мастер ближнего боя с двуручным оружием или со щитом. Ценится не только за это, а и за живучесть, и поэтому полезен в сочетании почти с любым другим мастерством.
- Подрывник (Demolitionist): специалист по алхимической пиротехнике.
- Оккультист (Occultist): колдун, насылающий проклятия и призывающий демонов.
- Ночной клинок (Nightblade): ассасин, владеющий ядами и иллюзиями. Умеет в парное оружие безо всяких специальных талисманов, солидно дебаффает врагов, но требует от игрока навыков игры на пианино.
- Мистик (Arcanist): волшебник, использующий силы эфира и природы для разрушительных заклинаний.
- Шаман (Shaman): обрушивает силы дикой природы на врагов вблизи или издалека и призывает зверей себе на помощь. Также недурственный боец ближнего боя и умеет самоотхиливаться.
- Инквизитор (Inquisitor): охотник на мистические и оккультные угрозы, пользующийся пистолетами и целым ворохом мощных магических трофеев из анналов империи.
- Некромант (Necromancer): призывает нежить и высасывает жизненные силы из врагов. Может стать недурственным танком, что для некромантов нетипично.
- Хранитель клятв (Oathkeeper): страж священной гробницы, пользующийся щитом как оружием и проводник гнева древних богов. На выбор игрока может поклоняться Эмпириону (физический и/или огненный урон) или колдовским богам (урон ядом).
Каждое мастерство дает доступ к целой охапке умений, и игроку дается возможность выбрать сразу два. Так, играя Мистиком, игрок может выбрать вторым мастерством Оккультиста и пользоваться боевыми заклинаниями первого в сочетании с ослабляющими защиту от магии проклятьями второго — такая комбинация дает класс Чернокнижник; или же выбрать Солдата, пользуясь техниками ближнего боя второго с сочетаниями с зачарованным оружием и защитными барьерами первого, и этот класс называется Боевым магом. В общей сложности, классов получается 45, не считая вариантов сборки каждого (Коммандо (солдат-подрывник) может и сражаться в ближнем бою, и стрелять из ружья издалека).
Кроме того, игроку доступна система поклонений — своего рода универсальное дерево навыков, общее для каждого персонажа. Восстанавливая разбросанные по игровому миру святилища, игрок получает звезды, которыми можно заполнять звездный атлас. Каждая звезда дает плюсы к характеристикам, а полностью заполненное созвездие — еще и дополнительный навык, который можно привязать к основному навыку и, скажем, призывать скелетов при каждом использовании проклятия или лечить себя и всех своих союзников, когда запас жизни падает ниже половины.
Разумеется, монстры, сундуки и квесты дают разного рода волшебное оружие, броню и амулеты, но это уже стандартно для жанра. До кучи есть еще система крафта и репутация с фракциями.
Система репутации у фракций работает в обе стороны. Одни фракции изначально нам дружествены, репутация им копится путём убийства определённых типов врагов и выполнения квестов. Каждый новый уровень положительной репутации снижает цены, открывает новые покупки у торговцев фракции и новые квесты. Репутация же враждебных фракций уходит в минус, и чем больше врагов этого типа мы убиваем, тем больше их спавнится. При достижении максимальной негативной репутации вражеская фракция выкатывает босса-немезиду — особо опасного моба, которого можно встретить в случайном месте скопления врагов из этой фракции.
А теперь поимённо, начиная с друзей:
- Перекрёсток Дьявола (Devil’s Crossing) — наши стартовые друзья. Группа выживших из деревни Чертополох, что обосновалась в здании бывшей тюрьмы.
- Ровари, или же просто Бродяги (Rovers) — немногочисленный народ, кочующий по территории бывшего государства Арковия. Ровари — потомки бывших Арковианцев, которые, следом за Роваром, последним королем Арковии, последовали пророчеству Могдрогена, бога дикой природы, оставили родной город-государство и стали народом бродяг. Кочуют, никогда не задерживаясь на одном месте, поклоняются Могдрогену и исповедуют культ ненасилия, что регулярно приводит к злоупотреблениям. История их происхождения была забыта и всплыла вновь только после Мрачного Рассвета. Не прислушавшихся к пророчеству арковианцев можно встретить в руинах Арковии и вокруг них, в виде скелетов и призраков.
- Усадьба (Homestead) — житница постапокалиптического мира. Окружена еще более-менее плодородными полями, на которых фермеры пытаются выращивать съедобную пищу. Мирные хлеборобы, ни с кем не сражаются и просто работают в земле под охраной Черного Легиона.
- Чёрный Легион (The Black Legion) — остатки армии развалившейся империи. Самая грозная сила на стороне людей в этом разрушенном мире (если не считать игрока). Как могут воюют с эфириалами и хтонийцами, восстанавливают снабжение и собирают под свое крыло разрозненные группки переживших апокалипсис.
- Угденский ковен (Coven of Ugdenbog) — конклав ведьм, поклоняющийся колдовским богам и живущий вдали от цивилизации в восточных болотах. После мрачного рассвета ковен стал пополняться беглецами из разоренных земель. В целом им плевать на защиту человечества и восстановление цивилизации, но так как победа эфириалов или хтонийцев не сулит им ничего хорошего, готовы на союз и с давними противниками.
- Мальмутское сопротивление (Malmouth Resistance) — выжившее ополчение города Мальмут. Пытаются отстоять руины полиса от эфириалов, получается не очень. Но после прибытия подкрепления Черного Легиона начинают возвращать себе город квартал за кварталом.
- Культ Бисмиэль (Cult of Bysmiel) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Бисмиэль — повелительница нитей судеб и интриганка, именно она научила первых оккультистов подчинять своей воле демонов, и она же покровительствует конспирации ведьминских ковенов.
- Культ Дрига (Cult of Dreeg) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Дриг — повелитель тайных знаний, даритель откровений о будущем, но те, кто пользуется его даром слишком часто или дерзают взглянуть на самого Дрига, неизменно сходят с ума.
- Культ Солаэля (Cult of Solael) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Солаэль — повелитель потустороннего огня и любитель человеческих жертв, самый жестокий из троицы богов, но и самый сильный.
А вот с кем нам предстоит враждовать:
- Эфириалы (Aetherials) — лишенные тел души из эфирного мира, способны подселяться в человеческие тела разной степени живости, и даже в неживые предметы, например — пугала. Стремятся захватить наиболее подходящие для них человеческие тела, и именно поэтому воюют с хтонийцами.
- Хтонийцы (Chthonians) — культ бога Хтона, а заодно и призываемые ими из пустоты всякие мерзкие твари. Хтонийцы поклоняются богу Хтону и стремятся вернуть ему его тело, для чего захватывают людей и досуха выкачивают из них кровь. Из-за этого воюют с эфириалами.
- Звери (Beasts) — с этими и так всё ясно.
- Банда Кронли (Cronley’s Gang) — Именно то, что написано на упаковке, банда разбойничьего атамана Кронли, который добровольно продался эфириалам и позволил своим новым хозяевам ставить на своих людях эксперименты, многократно их усиливающие, но уничтожающие всё человеческое.
- Арковийская нежить (Arkovian Undead) — богачи, выбившие из некроманта секрет вечной жизни, но не уточнившие, что он не идет в комплекте с вечной молодостью.
- Авангард Эфириалов (Aetherial Vanguard) — армия Эфириалов в Мальмуте.
- Кошмары (Eldritch Horrors) — создания свергнутого бога Корваака.
Также в середине третьего акта придётся выбрать себе в союзники одну из двух взаимно враждебных фракций. Та, которую не выбрали, автоматически станет враждебной.
Читайте также: