Grid какая часть лучше
В отсутствии долгожданных релизов и громких анонсов в жанре аркадных автосимуляторов нельзя не заметить единственный за последнее время хит от мастеров своего дела – британцев из Codemasters. «Покатушки» за их авторством куда менее «попсовы» и значительно более сложны, чем пресловутая серия Need for Speed, словосочетание Race Driver – уже знак качества, взять хоть относительной свежести TOCA Race Driver 2006. Что же такое GRID? Да по сути то же самое, только лучше, новее, оригинальнее.
Довольно редкий случай: игровые сервера в онлайне мигом наполнились людьми едва успел прогреметь релиз – к чему бы это? Лучше спросите себя, как часто вам вообще хотелось опробовать тот или иной racing в мультиплеере – это должно быть нечто впечатляющее, не так ли? Всё верно, так и есть – разбор по полочкам всех плюсов и минусов был бы пустой тратой времени. Безупречная детализация автомобилей, шикарные спецэффекты и, пожалуй, самая реалистичная модель повреждений на сегодняшний день.
Режим карьеры одновременно прост и разнообразен. Нас сразу же вводят в курс событий, мол, деньги, тюнинг, починка – это всё заботы менеджера и механиков, а наше же дело простое – побеждать. Местный герой не гонщик-любитель, неустанно соревнующийся с ровесниками на улицах безжизненного города – в GRID необходимо строить карьеру в самом прямом смысле этого слова, продвигаясь из лиги в лигу, побеждая в суперфиналах, зарабатывая репутацию, популярность и внимание спонсоров. Последние – крайне полезны, если уделять им должное внимание. Фирмы-производители, распространители, торговые сети – все хотят видеть свои логотипы на корпусе вашего автомобиля, но сразу всех не нарисуешь, да и необходимости такой нет – ведь надо ещё ряд условий соблюдать.
У спонсоров свой подход к делу: вы им логотип, они вам – свою поддержку. Моральную, для начала, а уж средства потекут только в том случае, если все их условия будут выполнены. Какие? Да всё те же – лидерство. Старайтесь финишировать в первой тройке (желательно, конечно, вообще всегда брать «золото»), и дензнаки потекут рекой – успевай грести, да машины закупать. К слову, делать это придётся часто, ибо большинство соревнований в GRID специфичны, к участию допускается лишь ограниченный круг моделей одной-двух фирм, так что на первых порах вообще без визита в магазин перед каждым заездом не обойтись. Если на трассе не очень везёт и денег не так много, как хотелось бы, имеет смысл временами заглядывать на игровое воплощение интернет-аукциона eBay, где всегда можно приобрести автомобиль с рук чуть дешевле, но следует выбирать как можно внимательнее и обращать внимание на количество заездов, прогон, повреждения.
Сами же соревнования проходят на трёх территориях: кольцевые гонки и дерби на пике моды в США, различные «Формулы», соревнования прототипов и длительные заезды в Европе, а дрифт и дуэли мастеров – в Японии. Строгого деления, конечно, нет, да оно и не нужно. На каждую территорию приходится по три лиги, а суперфинал один и общий для всех. Плюс ряд плюшек предусмотрен для самых откровенных чемпионов: если, к примеру, взять первенство по всем «номинациям» в той или иной лиге, нынешний триумфатор бросит вызов и состоится отдельный маленький суперфинал-дуэль – очень сложный, но с крупным призовым фондом. Дополнительно в межсезонье предусмотрена ещё и суточная гонка на выносливость по имени La Mans Series – это двадцать четыре минуты реального времени, на протяжении которых необходимо продержаться на трассе, да ещё и обойти всех «своих». Дело в том, что этот заезд един для всех, и в гонке участвуют несколько классов автомобилей, так что не стоит сразу рваться вперёд, ибо участников на суперскоростных прототипах обогнать всё равно не получится – главное в своём кругу лидерство удержать.
Кроме того, предстоит организация команды (бренда) и наём, в качестве подстраховки, гонщика-соратника. Для команды вы сами выбираете имя и символику, расцветку (которая будет наноситься потом на все купленные машины автоматически) и спонсоров, а напарником можно обзавестись любым – хоть канадцем, хоть японцем. У каждого свои плюсы и минусы, равно как и своя стоимость, но лучше разок потратиться и приобрести надёжного помощника, чем мучиться с новичком, поскупившись. К счастью, заплатить нужно всего раз – никаких месячных окладов, более того, даже автомобили себе покупать ваш союзник будет самостоятельно. Репутация команды несколько отличается от репутации конкретного игрока, поэтому необходимо следить за обоими показателями. Хороший способ подзаработать и поднять персональную славу – это заезды под грифом других команд, которые охотно примут знатного гонщика для разового сотрудничества. Ну, а польза от напарника – вещь относительная, порой он лишь мешается, но иногда и спасает. К тому же, ошибки рано или поздно совершают все, а на местных трассах даже чужая оплошность может стоить вам победы, ибо нередко соперники умудряются учинить аварию прямо посреди трассы, значительно усложнив проезд всем, кто позади. В такой ситуации находящийся впереди соратник хотя бы имеет шанс урвать долю спонсорских денег, а то и вовсе победить.
Иными словами, Race Driver GRID – маленький шедевр в отдельно взятом жанре. Если долго и упорно искать повод придраться, можно обнаружить пару технических недостатков, которые будут благополучно ликвидированы ближайшим патчем: мелкие глюки, редкие вылеты. Кроме того, можно посетовать и на искусственный интеллект противников, которые временами без видимых на то причин сбиваются с пути, на ровном месте уходят в резкий разворот и портят жизнь всем идущим следом. Но стоит ли? Желание разработчиков сделать игру наивысшего качества видно невооружённым глазом, за что и получается финальная оценка. Воочию же узреть все достоинства нового творения Codemasters вы можете в нашем видеообзоре, чтобы окончательно и бесповоротно сделать для себя все необходимые выводы.
Плюсы: отличная графика и физика; разнообразные режимы; широкий выбор автомобилей; блестящая реализация карьеры.
Минусы: несколько мелких глюков; проблемы совместимости.
Видео сравнение новой GRID: Autosport с первой частью Race Driver: GRID.
Че за мыло в кабине ? ммм ?
принципиальных отличий я не увидел, сравнивать два одинаковых продукта глупо. в визуальном плане на данный момент последний NFS интереснее, красивее и динамичнее, в физике наверное F1 и Forza c GT, а по играбельности DIRT2 лично для меня пока никто не переплюнул!
Мне кажется что старый GRID лучше выглядит чем GRID: Autosport.
Штампуют как могут.
визуально за шесть лет можно было и красивее сделать
графон еле-еле подняли, а требования поднимут в разы((
bloomm к релизу скорее всего поправят
графика такая же?! господи, вы вверху видели надпись, Pre-Alpha Code? нет? Далее, одни и теже трассы , ух ну конечно в автосимуляторах и аркадных гонках NFS, F1, WRS, и т.д. трассы Нюрбургринг, Autodromo Nelson Piquet не суть важно ещё какие, постоянно разные и никогда не повторяются, не срисовываются с уже давно изъезженных (известных) трасс, ну да, ну да (сарказм). Вот выйдет игра, вот тогда и критикуйте, а то увидели невесь что, а доводов на пустом месте миллиард нашли. И да мне нравится серия игр Grid , да 2 часть так себе, так и не допроходил её, но катался с удовольствием, однообразие и малое кол-во автомобилей убивало весь интерес проходить дальше.
Физики в новых нет. В первой хоть приятная была хотя и аркадная тоже. Дрифт вообще прекрасен был.
Выглядит отлично, но вот кольцевые гонки. если честно уже надоели. Когда уже нормальные гонки с открытым миром, копами нормальным тюнингом запилят? Про хрю не пишите, это будет покатушка а пару вечеров, бездушная онлайн пустышка для школоты которым и ривальс новый показался мега игрой. :(
просто они хотят сказать - новая игра будет не хуже 1 части которая оказалась так популярна . Они намекают что если купишь то не пожалеешь .
скорее всего куплю) GRID2 не чё так, не шедевр но по инету весело)
это же не Autosport, а Grid 2 с видом из кабины (мод такой есть). да уж как вас просто развели))
Че за интерес гонять в гонках с видом сзади?
. замылено потому как водила обдолбаный))) но по мне лучше когда всё прорисовано,а именно приборная панель скорее всего так и замылят
Codemasters - так любят копировать свои трассы в новую игру хотя это уже было давно так как и серией DiRT 2 с 3 и Showdown
GRID: Autosport лучше.это заметно.прорисовка деталей лучше)
HIBOMB открытый мир,копы - тест драйв анлимитед 1,2. ------------- grid 2 остается моей самой неудачной покупкой.1 раз в жизни поспешил и сделал предзаказ,не опробовав финальный продукт,на впечатлениях от онлайна 1й части ясно дело.
Нету особой разницы.
bloomm лол, это не мыло, а стекло. facepalm. Думаю подробно объяснять не стоит.
Что понравилось больше Grid 2 или Grid autosport ? можно ли сказать что новый проект удался .
Да не совсем рановато,уже есть те,кто поиграл.Мне вот интересно,много ли отличий от бэтки будет,если нет,то игра по сути будет продолжением второй части,с примесью первой.
A.R.1 Да главное что бы она было очень похожа на первую часть. Да и оптимизирована. А то у меня комп отстойный, а очень хочется в мультиплеер поездить.
kamaz360
тоже хочу чтоб на первую была похожа,с оптимизацией у них никогда проблем не было.Благо ждать осталось не долго,надеюсь не подведут.
дак они ее только под старые консоли заточили так что игра не будет требовательна .Если у вас 2 часть нормально игралась то и эту должно вытянуть. По видео и статьям скорее всего игра будет похожа именно на первую часть по управлению , уберут этот нереальный дрифт ну и вид из кабины добавят плюс трасс побольше .
v1806v Ну у меня вторая часть не очень хорошо игралась((( Надеюсь эта будет чутку лучше
Видео дрифта, видимо будет два типа вида из кабины, что не может не радовать:
Отбитый также как и скупиться на рынке без денег.
Что то мне кажется что GRID Autosport от GRID 2 особо ни чем не отличается . Убрали только самопроизвольный занос машины при повороте , добавили вид из салона ,а кардинально изменена физика машин , повреждения машин изменены не были , это всё тот же переделанный DIRT Showdaun.
Мне первый GRID и то больше нравится и он до сих пор установлен у меня на компьютере и я иногда могу подрифтить в неё на руле. А GRID 2 я даже проходить не стал , такое было разочарование для меня
DRIVER-PC
Привет. Можешь настройки руля скинуть для GRID? А то всё никак нормально настроить не могу. Руль G27
Gufy777
у меня руль Sven Driver, драйвер для него кривой и без возможности каких либо настроек.
Через Logitech profiler ограничь угол с 900 до 360 градусов
Мне лично GRID-2 в итоге больше понравился! Сейчас объясню чем именно!
___Autosport я прошёл примерно наполовину! Полностью отъездил "уличные гонки", ну и на третий-четвёртый уровень - остальные! Все режимы в игре до жути однотипны и скучны, локации одинаковы; на весь режим "уличных гонок" приходится пяток локаций (даже и визуально похожих друг на друга), с изменёнными маршрутами! Кататься на одних и тех же трассах из гонки в гонку на "трамвае" (коей является физика Автоспорта) - удовольствия минимум! Во втором Гриде и локаций больше было, да и интереснее они всё же были (живописные берега Калифорнии, солнечный Маями, затуманенные серпантины Окутамы)! И ведь много было трасс-отрезков, из точки А в точку Б. что разительно интересней и не так наскучает, как "извечные кольца Автоспорта"! Если взялись копировать локации Второй части - копировали бы уж самое лучшее, а не самое скучное! А то всё время играя в Автоспорт (в частности в "уличные гонки") - всё ждал, когда же будут "свои", новые локации! Так и не дождался! Вид из кабины сделали на уровне мододела-любителя. Не понятно, чем думали мастера-кода, когда принимали решение в финальной версии оставить "видимость прогрессирующего дальнозоркого". Да и думали ли вообще.
___В общем и целом GRID Autosport в моих глазах тянет лишь на серьёзное DLC ко Второй части, так как изменениями, которые были внесены в последний Грид - отдельной игрой, да ещё и духовным наследником Великой Первой - назвать язык не поворачивается! Впервые на моей памяти CodeMasters выпустили такой лохотрон (если не считать Dirt ShowDown, где название DiRT прикрутили для лучшей продаваемости продукта)!
___Race Driver GRID запомнился физикой, графикой, трассами, карьерой. GRID 2 запомнился трассами, новыми режимами (помните, где нужно было на очки джипы обгонять на тесных трассах?). GRID Autosport запомнится по большей части негативом из всех выше перечисленных минусов и отношением разработчиков к фанатам серии! Уже со Второго Грида было понятно, что серия катится не туда, куда могла бы! Автоспорт съехал на обочину и начал крутить пятаки в собственной пыли и дыму! Красиво? Возможно! Но скучно и однообразно.
___Теперь посмотрим, в какое русло направят великобританцы следующий свой GRID! Если честно - я с удовольствием сыграл бы в качественное, весомое дополнение для первого Грида, с новыми режимами, локациями и автомобилями, пусть даже с той же самой графикой. а самое главное - физикой! Думаю, примерно такого расклада ждали преданные фанаты серии, а получили то. что получили!
AbsoluteOne
да ну грид 2 хуже. А управление будто бабуля Евфросиния с села залукосранска его делала. Автоспорт на голову выше.
Геймерам, любителям автогонок, в частности, всегда будет не давать покоя вопросы: «Какая же игровая серия лучше?» и «Какая часть из серии самая лучшая из всех?». Это вопрос не только праздного интереса, но и сравнения, выбора того, что принесёт большее удовольствие, и к какой игре геймер будет возвращаться, даже спустя несколько лет, переигрывая, например, как в легендарную Need for Speed: Most Wanted.
В серии Grid фанаты также же ведут ожесточённые споры, о том какая из частей лучше. Эталонная Race Driver: GRID, GRID 2 или же GRID Autosport. Все три, так или иначе, хороши, однако, из-за морального устаревания первую часть можно отмести, так что объектами спора останутся вторая и третья части. Однако, имеет смысл разобраться, всё же кто лучше из них, особенно когда звучат мысли, что Autosport это лишь модифицированная версия второй части.
GRID Autosport
Следом за GRID 2, буквально через год, выходит GRID Autosport, который вызвал множество вопросов у игроков и из разряда нишевых игр перешёл в разряд «на любителя». Дело в том, что если вторая часть была больше об уличных или полупрофессиональных гонках, то Autosport полностью сосредоточился на гонках, как виде спорта.
Физика осталась та же, однако, управление было несколько усложнено. Треки из предыдущей части перекочевали в эту, немного разбавив обилие профессиональных закольцованных трасс. Появилась некая система улучшения, которая, по мнению игроков, не так уж и нужна – машины и со старта не жалуются на характеристики. Был возвращён вид от первого лица, однако, затемнённый и размазанный салон не так уж интересно разглядывать.
Особенностями игры стала возможность заезда с напарником и бортмехаником. При этом, некоторые игроки, в случае если побеждает напарник, любили приказать ему вести себя агрессивнее, а при том что уровень ИИ в Autosport не очень силён – тот почти наверняка врезался в препятствие. Увы, заткнуть бортмеханика, который советует идти в отрыв от соперников, даже если игрок плетётся последним, не получится.
По итогам вышла несколько блёклая, специализированная версия GRID для спортивных гоночных дисциплин. Поначалу она интересна, но очень быстро приедается, гораздо быстрее, чем можно пройти местный режим карьеры.
GRID 2
Спустя 5 лет после выхода Race Driver: GRID, студия Codemasters выпускает её продолжение, убирая первые два слова из названия и ставя цифру «2» в конце. В отличие от первой части, была переработана физика вождения, убран вид из кабины и смещён акцент с автоспорта на уличные гонки.
Пресса и обзорщики хвалили GRID 2, спектр отзывов был от сдержанных тонов, до провозглашения игры «лучшим симулятором вождения текущего поколения». Конечно, стоит думать, что правда где-то посередине, и вторая часть серии аркадного симулятора показала себя с хорошей стороны, но не была чем-то знаковым, культовым или эталонным. Хорошая игра, которую не стыдно приобрести и поставить на полку.
Сравнение GRID 2 и GRID Autosport
Общего у этих игр не так мало. Одна серия, та же механика перемотки времени и особенности управления автомобилем, при этом игры кардинально разнятся по духу. Рассмотрим основные различия и подытожим:
Уличные гонки против профессиональных
Вторая часть погружала игрока в мир полупрофессионалов, с заездами по городам, на узких и отнюдь не прямых улочках. В третьей части были удалены все загородные и не кольцевые трассы. При этом во второй части, игрок сражался за симпатии поклонников и их количество, а потом и за свой чемпионат, что создавало ощущение причастности к чему-то большому. В третьей части игрок в шкуре условно обычного профессионального гонщика просто строит свою карьеру, получая награды.
Режимы заездов
Во второй части были кольцевые автогонки, дуэльные гонки, соревнования на выносливость, езда по контрольным точкам, быстрейший круг, гонки на выбывание, режимы посвящённые дрифту, чистой езде и «Пять секунд», в котором нужно опередить соперника на 5 секунд, при этом, никак не соприкасаясь с ним.
В третьей части из-за спортивной специфики только спортивные дисциплины, такие как гонки с открытыми колёсами, туринг, соревнования на выносливость, и традиционные для серии «уличные» заезды, хоть и изменённом виде, только на закольцованных трассах, и целый класс, выделенный под тюнингованные машины.
Получаемые эмоции
GRID 2 приносил много фана, заставлял чувствовать конкуренцию на трассе, то, как победу можно вытащить зубами из лап противников, будучи на секунду быстрее. Autosport загнанный в рамки дисциплин и иной, более спортивной специфики таким похвастаться не может. Причём если карьера в GRID 2 проходилась с интересом от заполнения анкеты гонщика до становления собственного чемпионата, то в Autosport чувствуется приедание и наступление скуки, ещё задолго до окончания режима карьеры, хотя иногда это разбавляется внезачётными гонками.
Строго говоря, нельзя определить какая игра лучше, а какая хуже. Всё же игры, как и любое искусство – это дело вкуса и кому-то может прийтись по нутру классический GRID 2, а кому-то акцентированный на спорте GRID Autosport.При этом если сравнивать, с геймерской точки зрения, и оценивать получаемый опыт и эмоции, то GRID 2 выгодно отличается от своего приемника, если его можно так назвать.
Читайте также: