Greedfall поговорить с отцом альбы
GreedFall имеет множество вариантов выбора в квестах, которые влекут за собой различные последствия развития сюжета, мира и награды. Как и во всех играх, в которых игроку дается возможность выбрать вариант действия и, спустя время, увидеть, как этот выбор отразился на жизни персонажей, некоторые из квестов и вариантов GreedFall очень незначительны. Но другие могут иметь долгосрочные последствия на протяжении всей истории.
Это руководство по всем решениям и последствиям в заданиях (квестах) GreedFall Часть 2 предложит вам ознакомится со всеми заданиями и взаимодействиями, которые мы обнаружили, а вы сможете лучше решить, что именно выбрать и зачем.
Первая часть заданий и выборов охватывает квесты: Шарлатан, груз Монетной стражи, Охота на еретиков, Измена, Начинающий торговец, Во имя науки, Воссоединение семьи, Необычный союз, Старые государства в новом мире.
Вторая часть заданий и выборов охватывает квесты: Битва Красных копий, В поисках королевы Бладнид, Среди призраков, Научная экспедиция, Богословные споры, Дикий пророк.
Все решения в квестах и их последствия GreedFall
Магасвар, долина великой битвы
Квест «Научная экспедиция»
В конце задания, во время побега из лагеря островитян, появится возможность выбора: убить или пощадить захватчиков.
Пощадить – жители лагеря останутся в живых, герой получит +1 репутации с островитянами.
Убить – вам предстоит атака с большим количеством местных жителей и потеря -1 репутации с островитянами.
После же беседы с наместником Бурханом вы в любом случае получаете +2 репутации с Мостовым альянсом.
Тир-доб, Чёрные земли, Ведвилви
Квест «Богословные споры», экспедиционные убийства
После изучения тел солдат экспедиции Телемы появится выбор, который будет иметь долгосрочные последствия. Во время беседы с Вергилиусом:
Приказать ему покинуть лагерь – вы скажите ему покинуть лагерь. Евгения отметит, что добьётся его ареста позже. Вы получаете 50 золотых и +1 репутации с Телемой.
Разоблачить его перед всеми – вы теряете -1 репутацию с Петрусом (если он в команде) и получаете +2 репутации с Телемой. После ваших слов вспыхивает драка между Евгенией и Вергилиусом. Затем брат Вергилиус убегает, но еще предстоит бой с солдатами Инквизиции. Вы получите также после боя 50 золотых монет и дополнительно потеряете -1 репутацию с Телемой.
Взять золото и встать на его сторону – вы берете его золото (плату) и убеждаете Евгению покинуть лагерь. Герой получает +3 репутации с Телемой. Этот вариант позволяет изменить ваше решение в будущем.
Квест «Дикий пророк»
Это задание появляется после квеста «По стопам святого Матеуса» (изучения пещеры), и вам необходимо выбрать, что сказать экспедиции о своих находках в пещере. Это очень важный вопрос. Вы должны решить, говорить ли людям о том, что вся их вера – ложь или сохранить тайну.
Вы возвращаетесь в лагерь и в зависимости от выбора в задании «Богословные споры» вас встретит либо Вергилиус, либо Евгения. Но выбор будет одинаковый: Евгения – путь правды, Вергилиус – сохранения тайны, а то, где они находятся, не имеет значения.
Если вас встречает Вергилиус, а Евгения в Эдеме
Отдать реликвии, чтобы он их уничтожил – Веррлилиус велит вам уничтожить пещеру. Но по возвращении туда вы встретите Евгению, и её необходимо будет убить. Затем перед Корнелией останется только солгать. Вы получаете +2 репутации с Телемой.
Не говорить о своих находках – Вы получаете +1 репутацию с Телемой и отправляетесь в Эдем. Отдаёте их Евгении и боретесь с солдатами инквизиции. После получаете еще +3 репутации с Телемой и отправляетесь на встречу с Корнелией.
Если в Эдеме Вергилиус, то отнеся ему реликвии, вам все равно предстоит уничтожать пещеру и убить Евгению.
В Сан-Матеусе может и не получится (даже при желании обнародовать информацию) убедить Корнелию раскрыть тайну пророка, а можно и не убеждать (передумать). Все зависит от правильности выбора в диалогах и от вашей Харизмы. Если она прокачена до 3, то шанс есть и большой. Кроме того не забудьте взять Петруса с собой при Дружеских отношениях.
Указать на положительные стороны – это единственный вариант для того, чтобы она раскрыла правду. Сначала используйте Харизму, затем в диалоге выберете «Поговорить о нападениях ордена Света», а потом «Упомянуть об откровениях святого Люциуса». В результате она решит обнародовать информацию, а вы получаете +3 репутации с Телемой.
Предложить ей посетить пещеру – ей нравится ваша точка зрения, и она обещает посетить пещеру. Но информацию она скрывает. Вы получаете +2 репутации с Телемой.
Оскорбиться в ответ на подозрения – она рассердиться на ваш ответ и также решит скрыть правду о Матеусе. Вы получаете +2 репутации с Телемой.
Еще больше гайдов по GreedFall на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Хикмет
Квест «Во имя науки», атака на караваны
Напасть на мятежников или уйти
Когда обнаружится лагерь нападающих на караваны, выбор действительно представится непростой.
Напасть – вы уничтожите мятежников, после возвращения к капитану Райнхильде на заставу перед городом получите +3 репутация с Мостовым альянсом. При этом капитан упомянет, что приближается война с местными жителями.
Уйти – после беседы с капитаном Райнхильдой вы получите +2 репутации с Мостовым альянсом и 150 золота, также автоматически предупредите его, что местные готовят штурм. Это решение имеет как раз-таки долгосрочное последствие, которое проявится во время игры.
Квест «Необычный союз»
Чтобы спасти торговца одного клана от «мятежников» другого близ заставы города, можно угрожать им, использовать интуицию или запугать.
Угрожать – придется драться с ними, торговец останется жив.
Харизма – Вы убедите их не мешать торговле, и они покинут район.
Сказать им, что приближаются войска (интуиция) – они действительно испугаются и торговец остается жив.
Квест «Воссоединение семьи»
Личный квест Васко. В конце его появится выбор при разговоре с коллекторами.
Заплатить сейчас – вы платите и Д’Арси получает свободу.
Заплатить позже – коллекторы дадут вам время на сбор денег, но заложника оставят у себя. Можно вернуться позже и заплатить. Итог, как и в первом варианте – Бастьен будет на свободе.
Напасть – обычный вариант. Вам предстоит повоевать. После сокрушительной победы – должник отправится на свободу.
В любом варианте герой получает положительную репутацию с Васко, а его брат отправляется на свободу.
Это квест не простой в том плане, что от его исхода зависит будет ли у арки Альянса продолжение и сможете ли вы получить лучшую концовку.
Проникнуть в лабораторию можно с боем, а можно по строительным лесам справа от солдат. Когда же вы войдете в пещерку, то боев избежать не удастся. Также не торопитесь открывать камеры, ключ от них найдется только в самой лаборатории Асили. С заключенными можно поговорить.
При разговоре с главой лаборатории можно:
Отпустить сотрудников – они сбегут и не появятся.
Арестовать их – появятся в суде, но если продолжения арки не будет, то и о них вы уже ничего не узнаете.
В разговоре же с доктором Асили будет вариант:
Убить его – вы закончите квест и всю арку Мостового альянса. После беседы с Бурханом получите +2 репутации с Мостовым альянсом.
Арестовать его – это путь правильнее, так как герой всего лишь посол. Соответственно, история продолжается и открывается доступ к следующему квесту. В разговоре с Бурханом, если были отпущены помощники доктора, сам он был арестован, герой получает +2 репутации с Мостовым альянсом, а затем еще +2 репутации за сам квест.
Ведрад, «Красный лес»
Квест «Битва Красных копий»
Первый выбор, с которым вы сталкиваетесь – это по какому пути пойти – вправо или влево.
Правый путь – он занимает больше времени, но вы не столкнётесь с каким-либо сопротивлением. Спасти Мать не удастся. Вы теряете -1 Репутацию с Сиорой за это и должны будете поговорить с её сестрой.
Здесь также есть несколько вариантов, в которых Харизма или Интуиция ваши лучшие варианты выбора (если вы можете ими пользоваться, и они прокачены у вас). Если у вас нет этих двух вариантов выбора (прочены мало, процент шанса низкий), настаивайте на недавнем поражении или говорите о нейтралитете Торгового Содружества (которое вы и представляете).
Напомнить о недавнем поражении – это похоже на выбор «плохого героя», вам предстоит сражение с сестрой Сиоры и потеря репутации с Островитянами на «-1». Убить сестру нельзя, она уйдет, и будет очень злиться на героя.
Рассказать о нейтралитете – сестра скажет, что вы не могли остановить бойню.
Левый путь – вам встретятся животные на всем протяжении дороги к полю боя. Когда вы доберетесь туда, битва будет в самом разгаре, и вам предстоит помочь сестре Сиоры. Независимо от того, какой путь вы выберете, мать Сиоры умрет. Однако вы не потеряете репутацию с Сиорой за то, что идете этим (левым) путем. Выбор такой же, как и выше, выберите тот, который лучше всего подходит для вас. При этом помощь ей в битве снижает необходимость использовать Харизму и Интуицию (и даже требования к ним), поэтому этот путь, нам кажется, лучшим маршрутом.
Когда вы пойдете искать мать Сиоры, у вас будет второй выбор. Искать выживших можно и после «нахождения» матери.
Когда вы доберетесь до стяга, у кучи трупов будет один выживший солдат. Сиора может его пощадить или убить.
Остановить её – вы скажите, что она подобна зверю, и она остановится. Раненный скажет, что Мать забрали и останется жив. Репутация (любая) не изменится.
Поддержать её – она убьет раненого, но он успеет сказать, что Мать забрали. Никаких изменений репутации не будет в данном случае.
Изменение репутации с Островитянами появится после завершения квеста. При выборе левого пути, разговоре о недавнем поражении с сестрой, сохранении жизни раненого солдата и нахождения всех (5) раненных в срок: репутация с Островитянами +5 (+3 и +2 появляется два раза).
Квест «В поисках королевы Бладнид»
Это личный квест Сиоры, по которому предстоит забрать у Альянса тело её матери. Сразу оговоримся: спасти мать Сиоры в игре нельзя. Она мертва и усё тут.
Итак, прибыв в лагерь Мостового альянса, поговорите с капитаном заставы, а затем отправляйтесь в лазарет. Тело матери вы найдете, но отдавать его никто не захочет, но появится возможность шантажа. При разговоре с капитаном вы можете:
Попытаться убедить (харизма) – при прокаченном 3-ем уровне навыка, герой сможет убедить его отдать тело королевы. Вы возвращаетесь к сестре Сиоры Эсельд и получаете +3 репутации с Сиорой.
Настоять – он не отдаст вам тело и будет непреклонен. Это путь шантажа. Ваша задача посетить его жилище. Ключ найдется в сундуке за одной из палаток в этом же лагере. Внутри читайте письма и удивляйтесь. Затем отправляйтесь на место тайной встречи и прервите её. Произойдёт бой, после которого раненный капитан согласится отдать тело. В результате, все также вы возвращаетесь к сестре Сиоры и получаете репутацию с соратником.
Веншагано, Поющие воды
Квест «Среди призраков»
Это личное задание Курта, которое способно повлиять на развитие сюжета и жизнь Курта. В прямом смысле. Причина тому: количество репутации с Куртом, получаемое в ходе развития задания, и новая стадия отношений: Дружба. От них зависит исход квеста «Измена».
Чтобы успешно завершить квест Курта необходимо спасти Вильгельма от других рекрутов. Это также позволит не прибегать к использованию навыков в диалогах. Выбор появится во время беседы с капитаном Рольфом.
Пообещать проявить милосердие – в конечном счете, всё закончится сражением, как и в случае атаки.
Убедить их, упомянув Райнера (харизма) – требуется высокий навык Харизмы. Если вы потерпите неудачу, рекруты немедленно нападут на вас. Вы потеряете -2 репутации с Монетной стражей, Вильгельм будет убит (если вы еще не спасли его), и вы также теряете -1 репутацию с Куртом.
Объяснить, что из них готовят убийц – у нас всё равно произошло сражение.
Упомянуть о спасении Вильгельма – Вильгельма спасти нужно, разумеется, до беседы с Рольфом. Тогда этот вариант диалога будет доступен, в противном случае, он и не появится вовсе. Если вы выберете этот вариант, вы сможете сразиться только с капитаном и его вторым лейтенантом, а рекруты разбегутся.
Атаковать – вы атакуете новобранцев и теряете репутацию -2 с Монетной стражей.
После задания, уже будучи в Сан-Матеусе вы получаете +3 репутации с Куртом вне зависимости от ваших выборов.
Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 2
Сан-Матеус
Один из этапов: Отречься от веры или подтвердить её
Это подзадание появляется автоматически, когда герои входят на площадь Лобное место в городе. Мимо действия пройти невозможно, так как за площадью находится путь к Предстоятельнице Корнелии . На самой площади же Инквизитор Алоизиус слишком рьяно выполняет свою работу, сжигает древесных существ и прочее. Есть несколько вариантов выбора:
Подтвердить веру – вам предстоит занятная беседа-убеждение инквизитора в своей вере.
- Как звали пророка – Матеус
- Какой дар был от него получен – магия света.
В результате инквизитор уходит, но предупреждает, что к герою будут относиться с подозрением. Также мы получаем +1 репутации с Телемой.
Важно: Если в группе Сиора, то положительного исхода не будет даже при правильных ответах. Будет все равно битва с Инквизитором.
Указать на дипломатический иммунитет – вы получаете +1 репутации с Телемой, и это вас убережет от любых неприятностей в течение всей игры.
Объявить себя неверующим – драка с инквизитором. После сражения он уйдет, но скажет, что встречу с вами будет помнить. Герой получает -1 (уменьшение) репутации с Телемой.
Еще больше гайдов по GreedFall на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
GreedFall имеет множество вариантов выбора в квестах, которые влекут за собой различные последствия развития сюжета, мира и награды. Как и во всех играх, в которых игроку дается возможность выбрать вариант действия и, спустя время, увидеть, как этот выбор отразился на жизни персонажей, некоторые из квестов и вариантов GreedFall очень незначительны. Но другие могут иметь долгосрочные последствия на протяжении всей истории.
Это руководство по всем решениям и последствиям в заданиях (квестах) GreedFall Часть 2 предложит вам ознакомится со всеми заданиями и взаимодействиями, которые мы обнаружили, а вы сможете лучше решить, что именно выбрать и зачем.
Первая часть заданий и выборов охватывает квесты: Шарлатан, груз Монетной стражи, Охота на еретиков, Измена, Начинающий торговец, Во имя науки, Воссоединение семьи, Необычный союз, Старые государства в новом мире.
Серена и Новая Серена
Квест «Шарлатан»
Арестовать или устроить побег шарлатану-алхимику
Если арестовать, то награда будет в 150 золотых и +3 репутация Мостового альянса.
Если устроить побег – 80 золотых за сам побег, затем еще 50 золота за выполнение задания и +1 репутация с Мостовым альянсом.
Квест «Охота на еретиков»
Арестовать или устроить побег еретикам (ученым-историкам)
Арестовать – еретики нападут на героя и их придется убить. После возращения к послу Телемы (кардинал Антониус) вы получите +3 репутации с Телемой и 50 золотых.
Пообещать договориться с Мостовым альянсом – сначала помогите эмиссару Сахину с шарлатаном-алхимиком, а потом он поможет еретикам. Вы получите 80 золотых. Затем, возвращайтесь к послу Телемы, и можете:
- Солгать – получить +1 репутация с Телемой
- Сказать правду – потерять -1 репутации с Телемой.
Отпустить еретиков – они действительно покинут район. Затем, если вы скажите кардиналу:
- Правду – потеряете 1 репутацию с Телемой,
- Солгать – получите +1 репутации с Телемой.
Квест «Груз Монетной стражи»
Угрожать, дать взятку или запугать торговца
Угрожать получится при высокой Харизме. Результат будет обычным и сократит время прохождения квеста.
Взятка возможна при Интуиции 1. Он согласится на ваши условия, вам не нужно платить ему, и вы получите +1 репутации с Монетной стражей. Вы не получаете никаких очков репутации с Куртом, но он, похоже, все же, останется доволен вашим выбором.
Запугать – долгий вариант, но товар вы получите. Идите за торговую лавку, где вас встретят головорезы. Придется повоевать с ними, но когда изрядно раните торговца, он сдастся вам и согласится на ваши условия. Вы получите -1 с Торговым содружеством.
Квест «Начинающий торговец»
По прибытии в Новую Серену появится и задание помочь местному торговцу, у которого отсутствует разрешение, а его товар постоянно конфискуют. Выбор действий появится при разговоре с Советником по дипломатическим делам – Министром Торговли.
Убедить ускорить процедуру – при высокой Харизме разрешение будет выдано быстро, и вы просто сэкономите время на прохождении задания.
Настоять – придется отправится к господину Де Курсийону. Попросите его помочь, и он даст герою Рекомендательное письмо. Отнесите его Министру и получите разрешение.
Итог квеста одинаков, только один путь короче, другой – длиннее.
Квест «Измена»
Здесь нет выбора как такового, но есть проявление последствий ранних выборов. Точнее – отношений с Куртом. Если вы не выполняли второе его задание «Среди призраков» и не имете Дружбы с ним, то заговорщиком и изменником окажется именно он.
Если с Куртом не дружить:
В тронном зале он появится среди солдат Монетной стражи и решит (словно зомби) убить Константина и нашего героя. Причем уже не в той одежде, что вы ему могли дать. Вы сразитесь с ним и сможете убить его или пощадить.
Пощадить – Курт выхватит ваш пистолет и застрелится.
Убить – Курта вы убьете сами.
Ели с Куртом дружить:
Обилие репутации и Дружба появляются как раз после задания «Среди призраков». К тому же, во время него можно найти в лагере весьма «интересные» письма к капитану Рольфу от генерала Торстнена. Логические выводы напрашиваются сами собой…
В тронный зал Курт придет с солдатами Монетной стражи (в той одежде, что вы одели на него сами), но отошлет их обратно. Сам же расскажет о Великом Заговоре против наместников и поможет спасти Константина и остальное дворянство.
Фрасонегад, «лес Древних»
Квест «Поиски панацеи»
В этом большом сюжетном квесте предстоит выполнять много разных поручений, но одно предполагает выбор.
Найти главного собирателя Паддира
По возвращению в лагерь (после того как соберёте ему цветы) вы можете:
Раскрыть тайну Паддира – герой рассказывает правду о старце. Это нравится Doneia и вы получаете + 1 репутацию с Островитянами.
Солгать – герой посоветует найти ученика Паддиру, чтобы они вместе ходили в лес. +1 репутация с Островитянами.
Квест «Погоня за Tierna Harh Cadachtas»
После того как Мев скроется за огромными каменными вратами, необходимо осмотреть небольшой пенек напротив. Если с Вами Сиора, она подскажет, что здесь должны быть корни растений каких-то. После этого появится возможность попросить помощи у Онгоса для возможности попасть внутрь жилища Мев:
Рассказать о встрече – он скажет, что таково решение Мев. У вас после этого останется один путь – Харизма.
Обмануть – можно придумать что-нибудь, но ложь не будет убедительной и герой получит -1 репутацию с Сиорой.
Попытаться убедить – для этого пути вам необходимо найти потерянную печать Онгоса у реки (Там бродят животные. Убейте и найдете на земле печать). Если печать вы вернули, то он без проблем (Харизма 3 ур) вас пустит в дом.
Затем добравшись до Мев, герой увидит шпиона Мостового альянса.
Убить его – на теле найдется немного золотых монет. Затем, когда Мев узнает о вашем поступке, она проявит к вам благосклонность. Вы получите +1 репутации с Островитянами.
Пощадить – он скажет спасибо и уйдет. Более вы его в игре уже не встретите. После ухода можно продолжать прохождение миссии.
Разговор с Мев
Осмотреться перед уходом – на всякий случай, если вы забыли собрать какие-то трофеи с босса.
Квест «Сердце Сопротивления» (Во имя науки)
Попав в лагерь островитян, герой станет свидетелем нападения солдат Мостового альянса. Соответственно, появится выбор стороны, с которой можно будет принять участие в битве.
Помочь мятежникам – вам предстоит убить солдат альянса и получить +2 репутации с Островитянами и -2 репутации с Мостовым альянсом.
Покончить с мятежниками – вам предстоит уничтожить всю деревню, в результате чего вы получите -1 репутацию с Сиорой, -6 репутации с Островитянами и +2 репутации с Мостовым альянсом.
Еще больше гайдов по GreedFall на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Для начала этого задания вы должны посетить казармы Монетной стражи в Новой Серене. Следуйте вниз и обнаружите там распорядителя боев. Согласитесь принять участие. Арена позволит вам провести несколько раундов, каждый из которых состоит из трех вражеских волн. Противники будут разными, и усиливаются с каждым новым раундом. Между боями в рамках одного раунда вам позволят исцелиться. Начать задание можно буквально в начале игры, однако бои будут сложными, поэтому придется постепенно к нему возвращаться.
В конечном счете, в последнем раунде придется драться против босса – Nadaig Meneimen. Этот противник очень ловок и быстро сближается с вами. Старайтесь выполнять кувырки и парирования, не забывайте о лечении спутников. Победив в сражениях, вы накопите много очков опыта. Можете повторять бои, чтобы прокачать персонажей. Когда убьете всех, задание завершится. Вам дадут 1000 EXP и легендарный двуручный меч с 517 единицами физического урона. Но для того, чтобы его экипировать, нужно прокачать ловкость до 5 уровня и разблокировать умение «Двуручное оружие».
Контрабанда
Для начала задания побеседуйте с интендантом Манфредом внутри казарм Монетной стражи в Новой Серены после того, как завершится квест «Измена».
Идите в таверну и побеседуйте с трактирщиком касаемо перевозимых товаров. Двигайтесь в местные доки и поговорите с таможенником. Около него есть запертый сундук. Либо откройте его, применив взлом 2 уровня, либо отыщите ключ, валяющийся в самом конце пирса (который находится рядом с таможенником).
Заявите таможеннику, что нашли в сундуке нужные доказательства. В качестве альтернативы вы могли либо подкупить его, либо применить интуицию. Следуйте в отмеченную зону и спрячьтесь за оградой. После видеоролика нужно будет помочь Альрику вместо того, чтобы гнаться за целью. Если поймаете Эгона сейчас, то умрет Альрик. Если спасете Альрика, то все равно сможете обнаружить Эгона позже. Пообщайтесь со спасенным мужчиной, чтобы получить новую подсказку.
Идите в Хикмет, доберитесь до отмеченной области и поговорите с охранниками. Они вас атакуют. Победив врагов, сразитесь в новом сражении, в конце которого сможете побеседовать с Людвигом. Идите назад в Новую Серену и доложите обо всем интенданту из казарм Монетной стражи. Задание завершится, а вам дадут 1600 EXP и 3 очка репутации Монетной стражи.
Работорговля
Данное задание начнется сразу по завершению квеста «Контрабанда». Поговорите с адмиралом Кабрал в порту Новой Серены.
Следуйте в Сан-Матеус, обыщите казармы местного города и посетите нужные помещения. Пообщайтесь с каждым лейтенантом, идите к месту встречи с человеком, которого встретили в казармах, а затем следуйте на локацию Тир-Доб. Попросите Дердре помочь вам. Примените интуицию или доверьте Сиоре, которую нужно взять в команду.
Следуйте на лесопилку Сан-Матеуса, где находятся пленники. Убейте всех врагов и освободите рабов. Ключ от камеры есть на одном из трупов. Устройте засаду на солдат Эгона, спрятавшись за ящиками. Ждите, а затем выйдите из убежища и победите всех врагов. Идите к лейтенанту Александру и поговорите с Манфредом в Новой Серене. Задание завершится, а вам дадут 2 очка репутации и 1900 EXP.
Лицо Эгона
Данный квест начнется автоматически сразу после миссии «Работорговля».
Побеседуйте с Ульриком на разные темы, атакуйте секретный лагерь и арестуйте всех преступников. Изучив палаты, найдите разные письма и отраву. Подберите прочие предметы, найдите улики и отдайте их Манфреду. Вы должны будете арестовать Эгона. Выйдите во двор казарм и сразитесь с ним. Выполнив миссию, вы заработаете 2200 EXP и 2 очка репутации Монетной стражи.
ВО ИМЯ НАУКИ
Нападения на караваны
Для начала задания вы должны просто пообщаться с наместником Бурханом, что сделаете по сюжетному квесту «Старые государства в новом мире».
Далее следуйте к капитану Райнхильде, побеседуйте с ней и двигайтесь к торговцу. Пообщайтесь с мужчиной и идите к месту атаки на караван. Осмотрите останки тел, идите в указанную точку и разберитесь со зверями. Изучите мертвое тело, следуйте по квестовому маркеру и убейте нескольких мятежников вместе со зверями. Боев будет немало! Можете прокачать умение «Паралич», если играете за мага, чтобы можно было временно останавливать противников. В конце концов, вы обнаружите лагерь с мятежниками. Пообщайтесь с ними. Можете их убить или убедить в том, что нужно разойтись мирно. Каким бы не было ваше решение, идите к капитану и доложите обо всем. Вам дадут 1400 EXP и 2 очка репутации Мостового альянса.
Сердце сопротивления
Чтобы начать это побочное задание, вы должны выполнить квест «Нападения на караваны» и побеседовать с наместником Бурханом в Хикмете. Возможно, в компаньонах у вас должна быть Альфра.
Пообщавшись с Бурханом, идите к капитану Райнхильде. Побеседуйте с ней и солдатом, затем идите на поиски патруля. Отыщите выживших, дайте раненному мужчине зелье здоровья, чтобы заработать 2 очка репутации Мостового альянса. Бегите к новому месту, отмеченному на карте, чтобы добраться до лагеря повстанцев. Пообщайтесь со стражником и примените харизму или выберите Сиору, если та есть в команде. Так вы попадете внутрь. Следуйте за целью, пока не доберетесь до главного лагеря мятежников.
Встретьтесь с лидером. Окажется, что лагерь подвергся нападению. Теперь у вас есть выбор, за кого сражаться:
1. Можете убить повстанцев. Нужно прикончить жителей деревни. Вы потеряете 1 очко репутации у Сиоры и 6 у островитян. С другой стороны, вам дадут 2 очка репутации Мостового альянса.
2. В качестве альтернативы можете защитить островитян. Придется убивать солдат Мостового альянса. За это вы получите 2 очка репутации островитян, но потеряете столько же у Мостового альянса. В любом случае штраф ниже, чем при первом раскладе.
Идите назад к наместнику Бурхану в Хикмет и расскажите обо всем. Независимо от выбора вы получите 1600 EXP. Также начнется квест «Опыты доктора Алиси».
Опыты доктора Алиси
Чтобы автоматически начать задание, нужно завершить квест «Сердце сопротивления».
Идите в лабораторию, которая окажется под охраной. Можете пробиться туда при помощи своего оружия или использовать строительные леса поблизости, чтобы оказаться на другой стороне. Внутри вам придется сразиться с огромным количеством противников. Победите их всех и отправляйтесь в апартаменты доктора Алиси.
Внизу вы встретите помощника доктора. Можете приказать ему покинуть это место или арестовать мужчину. В этом прохождении мы отпустили мужчину, однако если его убить, то вы получите серьезный штраф к Мостовому альянсу (уже в конце задания) и не сможете выполнить квест «Суд». В комнате, где был помощник, есть ключ от камер. Он пригодится позже. Бегите наверх и сразитесь с доктором. Победив его в бою, решите, что делать дальше – вы можете либо убить доктора, либо арестовать его. задержите доктора, иначе провалите квест и испортите отношения с Мостовым альянсом.
Выберитесь из здания и начните освобождать пленников, применив ключи, найденные ранее. Затем спуститесь в область ущелья, убейте врагов и покиньте локацию, используя альтернативный маршрут. Сообщите наместнику Бурхану об инциденте, что завершит квест и наградит вас 2 очками репутации Мостового альянса. Кроме того, за то, что пощадили помощника доктора и самого Алиси, вам дадут еще 2 очка репутации (в противном случае – серьезный штраф). За выполнение квеста вы получите 1900 EXP.
Для начала этого задания вы должны завершить миссию «Опыты доктора Алиси», пощадив помощника и самого доктора. В противном случае миссия будет недоступна.
Предложите свою помощь прокурору по делу. Изучите черный порошок, для чего пообщайтесь с начальником лаборатории. Даже если арестовали помощницу в прошлом квесте, она согласиться выполнить поручение и дать показания во время суда. Побеседуйте с Алиси и Альфрой. Убедите представительницу гильдии навтов в том, что она должна дать показания. Предварительно рекомендуем сохраниться, поскольку на девушку будет совершено нападение, и вам придется убить врагов прежде, чем они успеют добраться до свидетельницы. Используйте паралич, чтобы исключить несчастный случай.
Идите к выжившим в деревню Вигшадхире, пообщайтесь с исследователями в лабораториях Хикмета. Вы должны будете убедить доктора Онура в том, что он должен быть показания против Алиси. И у вас будут три опции:
1. Использовать его самолюбие при условии, что у вас 3 уровень интуиции.
2. Спросить за прекращенное исследование, но для начала нужно прочитать книгу из его кабинета.
3. Предоставить слово Альфре.
Доложите прокурору, что собрано достаточное количество улик, после чего свершится суд. Если все сделали правильно, то Алиси будет казнен, а вы получите 8 очков репутации Мостового альянса.
ИСТОРИЯ ТЕЛЕМЫ
Несовершенный рай
Для начала этого задания вы должны будете побеседовать с Корнелией из Сан-Матеуса. Это можно сделать при выполнении квеста «Пороки предстоятельницы» от Петруса.
Посетите локацию Тир-Доб и побеседуйте с Юстиниусом. Он поделится историей Эдема. Когда рассказ закончится, поговорите с богословами о похищенных скрижалях. Вы узнаете новую информацию. Загляните в хижину и изучите место, где были скрижали.
Допросите Лера, бывшего вождя племени, и поговорите с Виндвал. От последней вы узнаете, куда ушли похитители. Двигайтесь в указанное место, идите по правой тропе и побеседуйте с Браном. Убедите его вернуть скрижали с помощью харизмы, пригрозите или окажите услугу. В последнем случае придется общаться и помогать Дердре. Так или иначе. Скрижали будут у вас. Идите назад в Эдем и передайте предметы. Вам дадут 2 очка репутации Телемы и 1300 EXP. Разблокируется дополнительные квест «Богословские споры».
Богословские споры
Для начала задания вам нужно будет выполнить два квеста – «Несовершенный рай» и «Лицом к лицу с демоном».
Побеседуйте на все темы с исследователями и узнаете об их прогрессе. Идите к Фиделису, затем – к островитянам, у которых нужно просить помощи. Получив противоядие, передайте предмет Фиделису. Он скажет, где нужно искать богословов.
Идите в Ведвилви, по новой тропе, которая ведет в нужный лагерь. Побеседуйте с членами экспедиции. Часть из них желают остаться, продолжив исследования, а другие – уйти. Вам нужно изучить дело о людях, пропавших без вести.
Идите в отмеченные места и осмотрите разные трупы. Если захотите их вскрыть, нужно применит 2 очка науки. Либо возьмите в команду Альфру. Всех людей убили, и при этом – не звери. Идите назад к Вергилиусу и пообщайтесь с ним. Он признает свою вину, а вам нужно будет выбрать один из следующих вариантов:
1. Рассказать всем о том, что натворил Вергилиус. Вы повысите репутацию Телемы на 2 очка, но придется убить мужчину. После убийства поговорите с Евгенией, из-за чего потеряете 1 очко Телемы. Новые квесты можно будет взять уже у нее.
2. Попросите Вергилиуса покинуть экспедицию, за что получите 50 монет и 1 очко репутации Телемы.
3. Заберите 100 монет у Вергилиуса. Если в отряде есть Сиора, то вы получите штраф 1 очко к ее репутации. Побеседуйте с Евгенией, отправьте ее вместе с людьми домой. Пообщайтесь с Вергилиусом, чтобы получить 3 очка репутации Телемы. Он выдаст вам дальнейшие миссии.
Каким бы не был ваш выбор, за выполнение квеста вы получите 1600 EXP.
По стопам Святого Матеуса
Чтобы начать задание, выполните миссию «Богословские споры». Вы должны узнать, куда отправился Святой Матеус.
Найти нужный путь будет сложно. Для начала двигайтесь к ближайшему лагерю, затем следуйте вдоль правой части карты и окажетесь в нужном районе. Обойдите деревья и поднимитесь на выступ. Здесь появится новый босс – Nadaig Magamen.
Этот враг применяет длинное копье, поэтому нужно оставаться от него на безопасной дистанции. Не забывайте о парированиях и уклонениях. После победы идите внутрь пещеры, в которую ушел Матеус. Изучите все отмеченные места внутри комнаты и заберите скрижали. Задание завершится, а вы получите 1900 EXP.
Дикий пророк
Для начала этого квеста вам нужно будет выполнить миссию «По стопам святого Матеуса».
Передайте скрижали в лагерь богословов Вергилиусу или Евгении. Вам дадут 2 очка репутации Телемы. Пообщайтесь с лидером лагеря, после чего сможете либо отдать скрижали, либо оставить их себе. Если выгнали Вергилиуса в одном из предыдущих квестов, то можете оставить скрижали. Развитие событий, описанное ниже, зависит от того, каким был ваш выбор.
1. Если отдадите Евгении скрижали, то получите 1 очко репутации Телемы. Появится Вергилиус, и вам придется его убить. Расскажите о произошедшем предстоятельнице Корнелии из Сан-Матеуса и во время беседы примените харизму или интуицию, чтобы та рассказала о том, что говорится в скрижалях. Можете вспомнить Орден Света, если в команде имеется Сиора. Также можно упомянуть об открытиях из скрижалей Матеуса. За это вы получите 3 очка репутации.
2. Если же вы отдали скрижали Вергилиусу, то нужно будет пообщаться с ним (если поддержали Евгению, то он будет в Тир-Добе). Вернитесь в пещеру Святого Матеуса, чтобы ее взорвать. Идите к указанным точкам. Появится Евгения, которая хочет вас остановить. Убейте людей и продолжите установки взрывчатки. Покинув пещеру, вы увидите взрыв, который навсегда скроет найденные внутри тайны. Через 24 часа повторно посетите Вергилиуса, чтобы завершить задание. Вам дадут 3 очка репутации Телемы и 2200 EXP.
ТАЙНЫ НАВТОВ
Тайный агент адмирала
Для начала миссии вы должны побеседовать с адмиралом Кабрал в порту Новой Серены сразу после того, как выполните сюжетное задание «Измена».Побеседуйте с Рубеном, начав беседу несколько раз к ряду. Затем допросите людей, стоящих слева от него. Отправляйтесь в таверну и попросите пьяниц прекратить сражение. Разобравшись с ними, допросите хозяина таверны и узнайте новую информацию от солдата в увольнении. Ему нужно будет купить бутылку алкоголя, чтобы тот стал более сговорчивым. Она есть у бармена.
Двигайтесь в новое место и обнаружите тайник рядом с камнем. Поднимитесь на холм неподалеку и ждите появления мужчину. Преследуйте его, вернувшись в город, и вскоре встретитесь с заказчиком. Примените харизму, а затем идите назад к адмиралу Кабрал. За выполнение квеста вам дадут 1300 EXP и 3 очка репутации навтов.
Телемский шпион
Квест начнется автоматически после миссии «Тайный агент адмирала».
Приступите к осмотру порта Сан-Матеуса. Поинтересуйтесь у всех за Альбу, чтобы узнать, что в таверне находится ее отец. Пообщайтесь с этим человеком в ночное время суток (перемотайте время в резиденции). Узнайте за Альбу, после чего нужно будет выследить сыщика из Ордена Света. Идите на локацию Веншагано и подслушайте беседу. Затем пообщайтесь с Йоханнесом. Дайте ему 200 монет, примените харизму или попросите Петруса замолвить за вас слово (если тот есть в отряде). Освободите пленного островитянина и завершите квест, получив 1400 EXP и 3 очка репутации навтов.
Шипы и роза
Для начала задания вы должны выполнить квест «Телемский шпион».
Побеседуйте с проповедником из Веншавейе и узнаете, что Альба находится внутри пещеры. Заберитесь внутрь и убейте монстров. Двигаясь по следу, вы обнаружите ее труп, что приведет к потере 2 очков репутации навтов. Если вы хотите, чтобы Альба была жива, для начала нужно завершить сюжетную миссию «Страдания Константина». Причем прежде, чем начинать квест «Шипы и роза». Осмотрев труп Альбы, вы узнаете правду (либо в разговоре с девушкой). Задание будет завершено, а вы получите 1900 EXP.
Враг среди своих
Для начала миссии нужно выполнить квест «Шипы и розы».
Побеседуйте с адмиралом Кабрал относительно Альбы, за что получите 3 очка репутации навтов. Двигайтесь к команде корабля и допросите их. Посетите таверну и пообщайтесь с Гретхен. Двигайтесь в нужное место, следите за Рубеном по наступлению вечера и идите за ним, пока тот не остановится. Причем нужно действовать так, чтобы он еще и не убежал от вас. Когда он окажется в нужном месте, выберите, как поступить. Можете сразу арестовать его или подождать, чтобы в дальнейшем обыскать тайник. Выберите второй вариант, осмотрите тайник и доложите обо всем адмиралу Кабрал. Идите на место встречи и сразитесь с врагами вместе с адмиралом Кабрал.
Убив всех, осмотрите труп капитана и охранников. Идите к Кабрал и завершите задание. Вы получите 2200 EXP и 5 очков репутации навтов.
GreedFall имеет множество вариантов выбора в квестах, которые влекут за собой различные последствия развития сюжета, мира и награды. Как и во всех играх, в которых игроку дается возможность выбрать вариант действия и, спустя время, увидеть, как этот выбор отразился на жизни персонажей, некоторые из квестов и вариантов GreedFall очень незначительны. Но другие могут иметь долгосрочные последствия на протяжении всей истории.
Это руководство по всем решениям и последствиям в заданиях (квестах) GreedFall предложит вам ознакомится со всеми заданиями и взаимодействиями, которые мы обнаружили, а вы сможете лучше решить, что именно выбрать и зачем.
Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 3
Материал будет дополняться постепенно по мере прохождения игры.
Читайте также: