Granny 3 концовки
На данный момент в игре Granny существует 11 возможных концовок. Две из них появились только после выхода версии 1.3.2. Ещё четыре с выхода версии 1.5. После одна в 1.6 и одна в 1.7.3. Здесь описаны все концовки и способы их получения.
- Хорошая концовка — Что бы её получить нужно сбежать из дома через главную дверь. После чего появляется заставка в которой бабушка стоит на крыльце дома а камера отдаляется и появляется надпись "The end" после чего вылетает лицо бабушки.
- Секретная концовка — самая лучшая по сюжету концовка. Чтобы получить ее нужно также сбежать из дома бабушки, но на этот раз до этого вам нужно будет совершить пасхалку с тедди и слендериной до своего выхода из дома. В самой концовке вас будет провожать не только бабушка, но и два вышеупомянутых персонажа. Многим кажется, что эта концовка является самой правильной — на этот раз счастлив не только игрок, но и Бабушка со Слендериной, так как они снова увиделись, пускай вторая и в обличии призрака.
- Хорошая концовка 2 — новая концовка, вышедшая в обновлении 1.5. Она подразумевается под тем, что можно уехать на машине. Сначала нужно починить машину, залить бензин, и открыть дверцу багажника. После чего мы заводим машину, разрушаем стену, и уезжаем из дома. За стеной мы видим бабушку, появляется надпись The end и бабушка показывается крупным планом.
- Очень секретная концовка — новая концовка в обновлении 1.5, которая из себя требует активировать пасхалку с Слендериной, после чего полностью проходим игру через главную дверь. Но проходим мы игру через режим практики. В случае прохождения на этой сложности без пасхалки, вход в дом будет пустой, но бабушка будет стоять там же.
-
Плохая концовка — концовка, наступающая после того, как бабушка сбрасывает игрока в подвал (от лица второго). Затем Бабушка делает скример и съедает игрока. Появляется надпись "Game over"
- Плохая концовка 2 — альтернативная плохая концовка. Иногда вместо предыдущей концовки,когда мы играем на экстремальной сложности появляется эта концовка. В ней Бабушка отрубает игроку голову, используя гильотину. После смерти игрока на экране появляется "Game Over", а на заднем плане слышны карканья ворон.
- Плохая концовка 3 — ничем не отличающаяся концовка, в которая не имеет никакой катсцены, кроме самой надписи про конец игры. Сами смерти зависят от падения с третьего этажа на нижний, или смерть от паука на сложности Режим практики.
- Плохая концовка 4 - концовка, где Гранни давит нас, сидя в автомобиле. Она привязывает нас к поднимающейся двери гаража ( или к стене, если дверь подняли ), садится в автомобиль и когда мы очнёмся, заводит машину. После этого она машет нам рукой жест «Пока-пока», отъезжает назад, и после этого, разгонясь, давит нас автомобилем. Появляется надпись «Game over», и на заднем фоне слышен смех бабули.
- Плохая концовка 5 - концовка, в которой Гранни толкает нас с чердака прямо лицом в капкан, предварительно поставленный. Сначала капкан. Дальше проигрывается надпись "Game Over" (плохая концовка 3)
Содержание
Игровой процесс
Игровой процесс в Granny 3 аналогичен предыдущим частям серии. Игрок оказывается в доме, где его ищут Гранни и Дедушка. Если они увидят протагониста, то незамедлительно начнут погоню, а, поймав его, оглушат, что приведёт к началу нового дня. Кроме того, за игроком постоянно следует Слендрина, которая время от времени появляется, пытаясь оглушить взглядом. Чтобы победить, игрок должен сбежать из дома, однако он ограничен пятью днями: в конце пятого дня появляется плохая концовка и игра завершается поражением игрока, если тот не сбегает. Побег можно произвести, пройдя через ворота или воспользовавшись поездом. Чтобы открыть ворота и пересечь ров или подготовить поезд, игрок должен будет исследовать дом, искать предметы и применять их, открывая доступ к новым местам и предметам, которые помогут сбежать.
Описание
Гранни и Дедушка перебрались в новоприобретённый старинный особняк со рвом и высокими стенами вокруг в качестве защиты. или способа усложнить попытки побега.
Вы являетесь исследователем, который, разыскивая новые объекты для изучения, натыкается на выглядящий заброшенным особняк поздно ночью.
Вас пробирает любопытство, вы открываете ворота и проходите через них.
Вот только вы не знаете, что здесь живёт печально известная парочка, которая сделает всё, чтобы удержать вас.
Теперь вам необходимо сбежать отсюда.
Внутри и снаружи дома разбросано множество предметов, которые вам придётся использовать. Но вначале нужно понять, как их использовать.
Нужно быть осторожным, потому что Бабушка, как и всегда, всё прекрасно слышит, и Дедушка бродит по округе. Хотя он и не очень хорошо слышит, если вы его увидите, то бегите со всех ног.
Как обычно, если вы уроните что-то на пол или наступите на скрипучий пол, Бабушка тут же побежит к месту, откуда донёсся звук.
Вам также необходимо остерегаться её капканов.
Вы можете прятаться под кроватями, диванами или в шкафах, но только удостоверьтесь, что они не увидят вас, пока вы прячетесь.
Вы можете защищаться от Бабушки и Дедушки, используя два орудия, которые можно обнаружить в доме. Однако каждое лишь ненадолго останавливает их. Но оно того стоит.
В игре есть пять уровней сложности: экстремальный, высокий, средний, низкий и тренировочный.
Если вы играете на тренировочном, то в Бабушка и Дедушка не находятся в доме и у вас появляется возможность попробовать что угодно без серьезной угрозы. Но запомните, что в доме все ещё таятся опасности.
Бабушка и Дедушка дают вам пять дней в этом доме.
Если к концу последнего дня вы так и не сможете сбежать. Что ж, возможно, вы и сами узнаете, что в таком случае будет.
У Бабушки и Дедушки появилось новое совместное жилище.
Как всегда, они не делают ничего важного, кроме обхода и защиты дома, чтобы никто не смог проникнуть на их территорию.
Вам, будучи пленённым, необходимо попытаться убраться отсюда до того, как закончится пятый день.
Как обычно, Бабушка слышит, как вы роняете что-то на пол или наступаете на скрипучую половицу.
Дедушка слышит не очень хорошо, однако он любит пострелять из дробовика по всему, что движется.
Далее идёт внучка Бабушки, Слендрина, которая время от времени появляется на пути, пытаясь усложнить и без того трудное времяпрепровождение в этом месте.
Если увидите её, отвернитесь от её убийственного взора так быстро, как только сможете.
Вы можете прятаться под кроватями, диванами или в шкафах, но ради бога не прыгайте в ров.
Сюжет
Исследователь стоит перед воротами.
Одной ночью в лесу близ старого поместья появляется исследователь, который хочет найти что-то интересное и натыкается на особняк. Бабушка открывает ворота, а Дедушка прячется за углом дома, пока ничего не подозревающая жертва заходит на территорию. С помощью панели управления Бабушка закрывает ворота, а затем поднимает деревянный мост, по которому герой пересёк ров. Исследователю ничего не остаётся, кроме как пройти в дом. На крыльце его застаёт врасплох Дедушка: он поднимает дробовик и выстреливает в напуганную жертву. Герой теряет сознание, а старики бросают его в одну из камер в подземном карцере.
Исследователь совершает побег.
Исследователь приходит в себя и достаточно быстро понимает, что ему необходимо сбежать. Избегая Бабушку и Дедушку, а также уклоняясь от взора разъярённого духа их внучки, он выбирается из камеры и совершает побег одним из двух способов: через главные ворота или на поезде.
В игре также есть три плохие концовки, которые являются альтернативными сюжетными ветками. В них исследователь не преуспевает в побеге и оказывается оглушён на пятый день. После этого Бабушка и Дедушка убивают его, скармливая крокодилу, взрывая внутри поломанного автомобиля во дворе или переезжая на поезде.
Персонажи
Интересные факты
- Плохие концовки идут в специальном порядке. 1-ая - на чердаке, 2-ая в гараже, 3-я с гильотиной, 4-я с подвалом.
- С версии, когда вышло обновление по добавлению чердака с колыбельной кроваткой, может произойти жестокий баг, когда ты не сможешь пройти игру на любой сложности на хорошую концовку, а сможешь только на секретную. Но в обновлении 1.5 это пофиксили.
- Во всех катсценах плохих концовок лицо бабушки выглядит по другому: рот бабушки закрыт (во время геймплея и хороших концовок он открыт) и черты лица становится более реалистичными и жуткими.
- Можно посмотреть, как происходят плохие концовки, и делается это с багом на кнопку спрятаться, чтобы эта кнопка осталась у нас после того, как мы двигаемся вперед, и прячемся коробке на заднем дворе. После чего мы зовем бабушку в одну из спален, и прячемся под кроватью, да так, чтобы нас Гранни заметила. От чего она нас убивает, и мы возрождаемся в своей комнате, и бежим к тому месту, где происходит концовка. Если находимся не там где надо, просто нажимаем на кнопку "Спрятаться".
- Также, в версии 1.7.3 этот баг может сам сработать просто так.
- Для этого может пригодится чит на Null zerep, чтобы быть намного быстрым.
- Также можно попасть в главные финальные сцены через дверь,на них можно посмотреть с помощью мода от Outwitt.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Granny 3 — третья часть во франшизе Granny. Является сиквелом к Granny: Chapter Two.
Места
- Особняк
- Кухня
- Ворота
- Сарай
- Бабушка и дедушка двигаются немного медленно.
- Полы не скрипят.
- Лифт работает (с электричеством).
- Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.
- Бабушка и дедушка двигаются с нормальной (средней) скоростью.
- Полы скрипят.
- Лифт не работает.
- Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.
- Бабушка и дедушка двигаются немного быстрее.
- Полы скрипят.
- Лифт не работает.
- Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.
- Бабушка и дедушка двигаются с сумасшедшей скоростью.
- Полы скрипят.
- Лифт не работает.
- Будет и бабушка и дедушка, вы не можете выбрать одного.
- Если вы уроните что-нибудь на пол, придет бабушка. Дедушка плохо слышит.
- Если увидите Слендрину отвернитесь как можно скорее.
- Тедди очень важен для Слендрины.
- Если вы застряли в медвежьем капкане, посмотрите на него, нажмите и удерживайте кнопку «Удалить» («Remove button»).
- Вы можете спрятаться под кроватями и в шкафах, а также в лифте и за какими нибудь большими предметами.
- У вас есть пять дней, чтобы сбежать (точнее 5 смертей).
- В легком 2 минуты и 30 секунд.
- В нормальном 1 минута и 30 секунд.
- В жестком 1 минута.
- В экстремальном 30 секунд.
Разработка
Приветки! В Granny 3 не так давно добавили проход в мини метро бабки с дедом, соответственно появились новые предметы и новые концовки, а также обновлена концовка с машиной. В этой статье так же как и в прошлой «Прохождение Granny 3» покажу концовки и расскажу примерный план действий, но он будет краткий, так как все было разжевано в первой статье и уже понятно как играть. Все новые предметы будут использованы в плане побега.
План побега на поезде
Как всегда, сначала освобождаем себя из клетки с помощью отмычки.
Находим электрический переключатель, нужно прийти в метро и вставить его в ящик с другими переключателями, но в метро находится робот-билетёр, который будет громко сигналить если мы придем туда без билета, поэтому можно пока бросить рычажок поближе к подвалу.
Найдя акселератор также кидаем пока поближе к подвалу, он нужен для управления поездом.
Найденный ключ от поезда также кидаем поближе к подвалу, чтобы потом его вставить в зажигание.
Теперь в кокосе находится не ключ от оружия, а монета, которую нужно вставить в аппарат для получения билета. Ключ от оружия в основном находится на стеллаже в магазине, но если вы играете на HARD или EXTREME проход в магазине будет заколочен, чтобы открыть проход понадобится лом.
Лом находится в запертом помещении, чтобы туда попасть нужно разбить окно дедушкиным дробышем, ну или рогаткой если вы нашли ключ от сейфа с оружием.
Также ломом вы сможете открывать вот такие ящики, в них можно найти любой какой-нибудь предмет (ключ, бревно, спички и др.).
Когда получите билет просто подойдите к роботу и он у вас его возьмет, а также откроет двери в поезд. После этого можно вставить рычаг в ящик для активации поезда, ключ и акселератор в поезд, и наслаждаться своей победой.
Концовки
Первые две концовки плохие, если вы умрете 5 раз. Последняя концовка того как вы удираете на поезде.
Приветки, любители хоррора! Итак, вышло Granny 3 где также мы рыскаем по дому в поисках различных предметов, не попадая при этом на глаза к деду и бабке, чтобы выйти живым из этого ужасного места. Хотя не было понятно зачем мы вообще к ним притащились.
Приготовьте запасные штаны! И давайте сначала начнем разбирать меню.
Сложность (Difficulty): Легкая (Easy)
Сложность: Нормальная (Normal)
Сложность: Жесткая (Hard)
Сложность: Экстримальная (Extreme)
Сложность: Практика (Practice)
Советы
Персонажи и питомцы
ДЕД И БАБКА
Дед будет по нам стрелять из дробовика из далека, а бабка ударяет нас битой при приближении к ней. Отобрав у старика дробовик он ударит вас рукой, если вы подойдете к нему близко. Отключить дедку и бабку мы можем с помощью дедушкиного дробовика, или рогаткой. Также они расставляют капканы.
Когда дед и бабка в отключке вы можете передвинуть их если они лежат, когда стоят со звездочками сдвинуть не получится. Если вы утопите (передвинете в канаву), то по истечении времени они все равно вернутся.
СЛЕНДРИНА
Будет приковывать ваш взгляд на себя, убивая своим жутким видом. Вы можете избавиться от нее когда вернете ей мишку Тедди.
ВОРОНА
Ворона находится в гнезде на трубе дома, она будет охранять какой-либо предмет, который нам нужен. Ее можно согнать с помощью дыма камина или убить из дробовика, но если убить то дед с бабкой разозлятся на вас.
АЛЛИГАТОР
Аллигатор в игре в принципе не мешает, он вас сожрет лишь если вы упадете в канаву, убить его нельзя. Также он участвует в одной из концовок.
Время отключки бабки и дедки
В разных уровнях сложности время пока дедуля и бабуля в отключке от дробыша или рогатки тоже разное:
Список предметов и их назначение
Хочу сказать что если предмет упадет в канаву, то снова появится на берегу.
ДВУСТВОЛКА (SHOTGUN)
С помощью двустволки вы сможете вырубить деда и бабку, а также сбивать предметы и грохнуть ворону.
ПАТРОНЫ (SHOTGUN AMMO)
Применяются когда у вас в руках разряжённая двустволка. Максимум 2 патрона для двустволки.
РОГАТКА (SLINGSHOT)
Также позволяет вырубить дедку с бабкой и сбивать предметы.
КАМНИ (STONE)
Нужны для рогатки, максимум три камня.
ОТМЫЧКА (LOCK PICK)
Нужна для открытия решетки и дверей. Найдете на полу за решеткой в начале игры.
ТЕДДИ (TEDDY)
Тедди нужен, чтобы успокоить Слендрину и она нам не мешала всю игру, а также получим ключ от замка. Когда берете Тедди дед и бабка жестко охотятся на вас.
КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (A PADLOCK KEY)
Нужен чтобы открыть замок в комнате подвала.
ДРОВА И СПИЧКИ (FIREWOOD, MATCHES)
Дрова кладем в камин и затем поджигаем спичками, чтобы согнать ворону с дымовой трубы.
ДОСКА (PLANK)
Доска применяется на третьем этаже для заделывания дыры в полу.
КЛЮЧ ОТ САРАЯ (A SHED KEY)
Открывает замок на сарае.
КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (GENERATOR CABEL)
Присоединяется к генератору, чтобы потом запустить генератор.
КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ МОСТА (BRIDGE CRANK)
Надевается на держатель механизма моста.
КОКОС (COCONUT)
В кокосе в основном находится ключ от оружия.
КЛЮЧ ОТ ОРУЖИЯ (WEAPON KEY)
Открывает сейф с рогаткой.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FUSE)
Вставляется в систему открывающую ворота.
КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (SAFE KEY)
Открывает сейф в туалете.
ВАЗА (A VASE)
Всего две вазы, нужно их наполнить водой и поставить в подвале на деревянные подставки согласно изображениям с силуэтами на подставках.
Расположение предметов
Расположение предметов меняется каждый раз когда вы начинаете новую игру, так что предметы вы можете найти в шкафах, ящиках, тумбочках, комодах, пианино, машине и ее багажнике, сейфе, гнезде, печи, на тумбочках и кроватях, диванах, тюремных полках, раковине, земле, крыше, например, доска может быть у стены дома, сарая, в комнате подвала. Дробовик вы можете взять у спящего деда или когда он в отключке.
План побега
Прохождение можно уже сразу построить из того какие предметы в игре находятся и для чего они применяются. Я дам примерный план побега из дома, примерный он потому, что действия в начале могут отличаться по мере нахождения каких-либо предметов.
На скрине выше показан лифт, с помощью которого вы сможете перемещаться по этажам. Если вы с третьего этажа упадете на первый в лифте, вы погибните.
Сначала берем отмычку за камерой и открываем решетку, проверяем соседнюю камеру, если там нет предметов можно ее не открывать, затем открываем дверь подвала. Я бы советовала сначала отдать Тедди Слендрине, чтобы в дальнейшем она не мешала вам и заодно отдала ключ от замка в подвале. Допустим что Тедди был в соседней камере на полке.
Относим Тедди на третий этаж, попасть в эту комнату можно лишь через дыру на крыше или лифт, бросаем Тедди в кроватку и подбираем ключ от замка в подвале, спускаемся в подвал и открываем крышку люка.
Затем находим кокос открываем его с помощью головорезки, нажимая на рычаг.
Ключ от оружия, выпавший из кокоса, вставляем в сейф и забираем рогатку, теперь можно отключать дедку с бабкой, подобрав предварительно камни для рогатки, и отобрать дробовик у деда, дробовик можно поместить в багажник или оставить на третьем этаже, если он вам пока не нужен, чтобы дед не забрал его себе обратно. Также можно не забирать рогатку из сейфа, а лишь забрать дробовик когда дед спит, ложится спать он на втором этаже в комнате с камином.
Находим ключ от сарая и открываем сарай.
Находим доску, кладем на дыру в полу на третьем этаже.
Обнаружили механизм моста, вставляем недостающую часть моста, и опускаем мост.
Дальше найденные дрова поджигаем спичками в камине на втором этаже в комнате с двумя креслами. Взбираемся на крышу и забираем в гнезде кабель.
Втыкаем кабель в генератор в сарае и нажимаем кнопку на генераторе.
Подбираем рогатку где оставили и отправляемся в комнату Слендрины сбивать вазы с потолка. Ваза что слева на скрине упадет на лестничную клетку третьего этажа, а та что справа упадет в комнату второго этажа или на третий.
Вазы по одной набираем водой из бочки на кухне первого этажа.
Затем относим в подвал на деревянные подставки, главное наполненные вазы не роняйте иначе придется наполнять по новой. Подбираем ключ от сейфа и открываем сейф в туалете на втором этаже.
Забираем предохранитель и вставляем в систему открывающую ворота на третьем этаже и нажимаем кнопку, лампочка должна быть зеленой.
Открываем ворота и уходим к себе домой. Смотрим концовку.
Концовки
Первые две концовки из видео получаются когда вы умираете пять раз, а третья концовка в данном видео показана при выборе и дедки и бабки. Если вы выберите одну бабку, то в концовке в недоумении будет стоять бабка со Слендриной, если деда, то дед и Следрина, если никого (режим «практика»), то одна Слендрина.
Читайте также: