Готика народ миненталя описание
Сначала кочевники бродили по стране. В поисках годноты.
Данный материал является продолжением моей давней рубрики. В ней я делюсь своими мыслями по поводу пройденных модификаций к «Готике» и даю им оценку.
Недавно мною была пройдена сборка модов, в которую вошли «Золотой мод» и «Народ Миненталя». Каждый человек, который интересовался данной темой, хотя бы разок встречался с упоминаниями о них.
Эти моды не вносят огромного пласта изменений в игру, тем самым не являясь глобальными, в отличии от «Возвращения». Так как мне довелось познакомится с ними в сборке, то и в этом материале я выскажусь о них обоих. Для удобства читателя, я буду рассматривать их по отдельности.
Мод восстанавливает разработанные для оригинальной игры, но позднее вырезанные квесты, тем самым придавая сюжету бóльшую нелинейность. В новой версии у героя больше возможностей выбора: он может участвовать в нападении на Свободную шахту; может свести знакомство с охочими до караванного добра бандитами; ныне стала доступной замурованная Заброшенная шахта и — внимание! — наконец-то появилась возможность стать достойным облачения гуру.
«Золотой мод» / Golden Mod — это квестовый пакет с капелькой нового контента для первой части «Готики». Всего я насчитал 17 новых квестов и одну новую локацию — «Заброшенную шахту». Напомню, она была вырезана из оригинальной игры и закрыта решёткой.
Здесь и далее — мои фотокарточки. Сделаны они с помощью графических модификаций, не входящих в состав «Золотого мода».Зачем пытаться прилепить старой линейной игре нелинейность — вопрос отдельный. Да и забудьте про это, вы получите лишь иллюзию нелинейности.
Вылечите ли вы главу сектантов Ю'Бериона после инцидента на Великой Церемонии или своей нерасторопностью обречёте на смерть — не имеет никакого значения, потому что это не повлияет на сюжет ровным счётом никак. В первом случае вы лишь сможете получить дополнительное задание в четвёртой главе.
Будучи стражником Старого лагеря, после обвала Старой шахты, получить возможность доказать свою верность Гомезу и совершить нападение на Новую шахту? Вас всё равно после этого "замечательного" задания погонят ссаными тряпками из лагеря. Но угадайте, где вас примут с распростёртыми объятиями. В Новом лагере, как и должно быть по сюжету оригинальной игры.
Новые задания неинтересны и глупы сами по себе. Чего только стоит задание от Квентина (его шайку в моде восстановили) по убийству Буллита и изъятию у него важной документации. Квентин вам не расскажет, откуда он знает о таких документах и месте их хранения. Почему он посылает на такую "особую" миссию кого-то, кого видит, максимум, второй раз?
Это ещё ладно, но награда. пять тысяч кусков руды и доспехи королевского стражника. Не нужно объяснять, почему расставание бандита с такой огромной суммой по доброй воле — абсурдная глупость. Да и можно найти заначку с одеждой судьи и тысячью кусками руды. Тоже глупость.
И это я ещё не говорю про задание в Заброшенной шахте, где торчит бессмертный, по сюжету мода, демон. Без каких-либо объяснений, он просто есть. Сами додумайте, как и почему.
Возможность стать гуру ничего нового не открывает. Никаких новых заклинаний или способностей нет, лишь получение облачений идолов и самого Ю'Бериона, да обучение до пятого круга магии. Шестой, по старинке - только у дедушки Ксардаса.
При игре за лагерь сектантов вы также можете обучиться варке зелий. Стоит навык многовато, на зелья также придётся потратить очки обучения, но в целом это не даёт вам никакого преимущества — по игре и так раскидано много эликсиров. Перманентные зелья мною обнаружены не были.
Стоит ли играть? Нет. И только если вам очень сильно не захотелось стать Гуру или в очередной раз перепройти первую часть «Готики», что-то изменив.
Сам мод ощущается как будто отправная точка по восстановлению вырезанного контента первой части. Почему отправная? Потому что автор мода упустил множество вещей: недоделанный Хроманин, одежда призраков из альфа-версий, вырезанный кусок локации, Болотный лагерь. Можно перечислять долго.
Статус мода: Разработка завершена (100%)
Статус озвучки: Завершена (100%)
Народ Миненталя (The people of Minental) - мод расширяющий оригинальный сюжет игры Готика, дающий новые возможности ее прохождения. Герою предстоит встреча с новыми обитателями Рудниковой долины и многое другое.
Для запуска модов на платформе Готика 1, необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).
Народ Mиненталя + Русская озвучка
-
40 новых персонажей;
- Необычная "Таверна";
- Новые учителя;
- Новые торговцы;
- Новые диалоги у старых персонажей;
- 46 новых побочных квестов, дополняющих основную сюжетную линию.
Обменная площадь:
- Страэн - стражник
Старый лагерь:
- Ральф - призрак (южный выход из СЛ)
- Маусэр - призрак\охотник (башня туманов)
- Феофил - книгочей (внутренне кольцо)
- Саргон - призрак (справа от серверного входа)
- Курт - охотник (торговая площадь)
- Энгис - стражник
- Ларк - рудокоп (хижина у южной башни)
- Ури - рудокоп (справа от серверного входа)
- Кадал - призрак
- Сердик - рудокоп
- Януш - призрак (хижина у арены)
- Лемм - стражник
- Мониус - послушник
Новый лагерь:
- Алекс - наемник в Новом лагере
- Морт - следопыт (бар Силаса)
- Ренегар - охотник
- Кралик - наемник
- Айнар - вор
- Гуннар - вор
- Отис - старик
Болотный лагерь:
- Иоган - послушник (недалеко от Йору)
- Бальтар - страж
- Илис - послушник
- Иларий - послушник
- Уркас - послушник
Старая шахта:
- Смитти - стражник
Лагерь Квентина:
- Калаш - вор
- Креспо - головорез
- Джаретт - головорез
- Хвост - вор
Вне лагерей:
- Локи - бард
- Вурц - охотник из Нового лагеря
- Фальк - новый заключенный
- Моган - послушник
- Гуго - мрачный бродяга
- Агнета - танцовщица
- Уг-Раш - орк
- Новые священные книги:
- "Слова Богов. Том V" (текст книги принадлежит перу камрада Химера);
- "Слова Бельджара";
- "Слова Крушака";
- "Новые предметы и документы".
- Исправления и дополнения:
- Исправлены ошибки оригинальной игры Готика; (версия 1.08k)
- Исправлены ошибки локализации;
- Исправлены ошибки озвученных диалогов, (sFix, только для версии Snowball);
- Восстановлены вырезанные персонажи, квесты и анимация;
- Заполнены некоторые белые пятна в сюжете.
Феофил пишет стихотворение "Братьям". В действительности это отрывок из стихотворения того же названия какого-то южноафриканского поэта (имя его не помню).
Феофил читает (как бы свои) стихи, в действительности принадлежащие:
- "Привет вам, тюрьмы короля. " Р. Бернсу
- "Не знаю, как тебя зовут. " Р. Бернсу
- "Беззаботны и свободны. " Р. Бернсу
- "Прикрытый лаврами разбой. " Р. Бернсу
- "Законодателя страны. " Р. Бернсу
- "Об этой девушке босой. " Р. Бернсу
- "Люблю глаза. " Тютчеву
- "Ты жив прохожий. " Вийону
- "Как филин поймал. " Толстому А. К. с небольшими изменениями (Дунай изменен на Венгард)
- "Курган" Толстому А. К.
- "Любовь как роза красная. " Р. Бернсу
- "Кто влюбился без надежды. " Г. Гейне
- "Был честный фермер мой отец. " Р. Бернсу
- "Давно ли цвел. " Р. Бернсу
- "Доволен я малым. " Р. Бернсу
- "Одни мои дни омрачали. " Г. Гейне
- "Умолк тяжелый гром войны. " Р. Бернсу
- "Осенняя мелодия" Ш. Бодлеру
- "Полярная ночь" kraw
Также, уделено внимание прежним, не задействованным в оригинальной игре Нпс/персонажам, для которых созданы новые диалоги, и новые квесты.
Новое видео: Не запланировано
Новая музыка в мире: Не запланировано
Озвученные диалоги: Русская озвучка
Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
Макс Теребилов - Гленн
Оля Манюня - Чани
Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
Nertis - Феофил
MuMu - Мордраг
Masson - Шрет
Рен - Велая
Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
Фракиец - Сердик
Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
Woodoo man - Курт
KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
Mauzer - Маусэр
Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
Княгиня Амалия - Сира
FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
Дедушка - Граймс
Статус мода: Разработка завершена (100%)
Статус озвучки: Завершена (100%)
Народ Миненталя (The people of Minental) - мод расширяющий оригинальный сюжет игры Готика, дающий новые возможности ее прохождения. Герою предстоит встреча с новыми обитателями Рудниковой долины и многое другое.
Для запуска модов на платформе Готика 1, необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).
Народ Mиненталя + Русская озвучка
-
40 новых персонажей;
- Необычная "Таверна";
- Новые учителя;
- Новые торговцы;
- Новые диалоги у старых персонажей;
- 46 новых побочных квестов, дополняющих основную сюжетную линию.
Обменная площадь:
- Страэн - стражник
Старый лагерь:
- Ральф - призрак (южный выход из СЛ)
- Маусэр - призрак\охотник (башня туманов)
- Феофил - книгочей (внутренне кольцо)
- Саргон - призрак (справа от серверного входа)
- Курт - охотник (торговая площадь)
- Энгис - стражник
- Ларк - рудокоп (хижина у южной башни)
- Ури - рудокоп (справа от серверного входа)
- Кадал - призрак
- Сердик - рудокоп
- Януш - призрак (хижина у арены)
- Лемм - стражник
- Мониус - послушник
Новый лагерь:
- Алекс - наемник в Новом лагере
- Морт - следопыт (бар Силаса)
- Ренегар - охотник
- Кралик - наемник
- Айнар - вор
- Гуннар - вор
- Отис - старик
Болотный лагерь:
- Иоган - послушник (недалеко от Йору)
- Бальтар - страж
- Илис - послушник
- Иларий - послушник
- Уркас - послушник
Старая шахта:
- Смитти - стражник
Лагерь Квентина:
- Калаш - вор
- Креспо - головорез
- Джаретт - головорез
- Хвост - вор
Вне лагерей:
- Локи - бард
- Вурц - охотник из Нового лагеря
- Фальк - новый заключенный
- Моган - послушник
- Гуго - мрачный бродяга
- Агнета - танцовщица
- Уг-Раш - орк
- Новые священные книги:
- "Слова Богов. Том V" (текст книги принадлежит перу камрада Химера);
- "Слова Бельджара";
- "Слова Крушака";
- "Новые предметы и документы".
- Исправления и дополнения:
- Исправлены ошибки оригинальной игры Готика; (версия 1.08k)
- Исправлены ошибки локализации;
- Исправлены ошибки озвученных диалогов, (sFix, только для версии Snowball);
- Восстановлены вырезанные персонажи, квесты и анимация;
- Заполнены некоторые белые пятна в сюжете.
Феофил пишет стихотворение "Братьям". В действительности это отрывок из стихотворения того же названия какого-то южноафриканского поэта (имя его не помню).
Феофил читает (как бы свои) стихи, в действительности принадлежащие:
- "Привет вам, тюрьмы короля. " Р. Бернсу
- "Не знаю, как тебя зовут. " Р. Бернсу
- "Беззаботны и свободны. " Р. Бернсу
- "Прикрытый лаврами разбой. " Р. Бернсу
- "Законодателя страны. " Р. Бернсу
- "Об этой девушке босой. " Р. Бернсу
- "Люблю глаза. " Тютчеву
- "Ты жив прохожий. " Вийону
- "Как филин поймал. " Толстому А. К. с небольшими изменениями (Дунай изменен на Венгард)
- "Курган" Толстому А. К.
- "Любовь как роза красная. " Р. Бернсу
- "Кто влюбился без надежды. " Г. Гейне
- "Был честный фермер мой отец. " Р. Бернсу
- "Давно ли цвел. " Р. Бернсу
- "Доволен я малым. " Р. Бернсу
- "Одни мои дни омрачали. " Г. Гейне
- "Умолк тяжелый гром войны. " Р. Бернсу
- "Осенняя мелодия" Ш. Бодлеру
- "Полярная ночь" kraw
Также, уделено внимание прежним, не задействованным в оригинальной игре Нпс/персонажам, для которых созданы новые диалоги, и новые квесты.
Новое видео: Не запланировано
Новая музыка в мире: Не запланировано
Озвученные диалоги: Русская озвучка
Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
Макс Теребилов - Гленн
Оля Манюня - Чани
Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
Nertis - Феофил
MuMu - Мордраг
Masson - Шрет
Рен - Велая
Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
Фракиец - Сердик
Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
Woodoo man - Курт
KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
Mauzer - Маусэр
Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
Княгиня Амалия - Сира
FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
Дедушка - Граймс
Название мода на английском: "The People Of Minental"
Известнейший мод от Snowball Gothic Community! 40 новых персонажей, 46 новых побочных квестов, дополняющих основную сюжетную линию. Исправление ошибок оригинальной Готики. Стихи, тайны, интриги и многое другое!
Народ Миненталя (The people of Minental) - мод, расширяющий оригинальный сюжет игры Готика, дающий новые возможности ее прохождения. Герою предстоит встреча с новыми обитателями Рудниковой долины и многое другое.
- 46 новых побочных квестов, дополняющих основную сюжетную линию.
- Исправлены оригинальные и добавлены новые анимации для персонажей женских моделей.
- "Слова Богов. Том V" (текст книги принадлежит перу камрада Химера);
- Исправлены ошибки оригинальной игры Готика; (версия 1.08k)
- Исправлены ошибки озвученных диалогов для версии Snowball;
- Восстановлены вырезанные персонажи, квесты и анимация;
- Феофил пишет стихотворение "Братьям". В действительности это отрывок из стихотворения Леонарда Коса;
- Феофил читает (как бы свои) стихи, в действительности принадлежащие:
- "Как филин поймал. " Толстому А. К. с небольшими изменениями (Дунай изменен на Венгард)
- Феофил ждет Вас на горном серпантине на пути в Старый Лагерь.
- Локи живет на стоянке возле моста, неподалеку от Нового Лагеря.
- Ральф стоит на посту снаружи Старого Лагеря, возле южных ворот.
- Маусэр охотится возле Башни Туманов, в восточной части колонии.
- Мониус лакомится тушеным рисом Снафа в Старом Лагере.
- Алекс большую часть дня проводит в пещере Нового Лагеря.
- Саргон занял хижину в Старом Лагере, слева от северных ворот.
- Курт ведет дела на торговой площади Старого Лагеря.
- Сердик и Кадал тренируются в поле, возле восточной стены Старого Лагеря.
- Януш живет в хижине неподалеку от арены Старого Лагеря.
- Ренегар упражняется с мечом возле водопада в Новом Лагере.
- Кралик несет службу на смотровой вышке Нового Лагеря.
Остальных персонажей Вы встретите по мере развития сюжета: Моган, Фальк, Уг-Раш, Ларк, Энгис, Ури, Лемм, Айнар, Гуннар, Отис, Илис, Бальтар, Рич, Моле, Иларий, Смитти, Калеш, Креспо, Джаретт, Хвост, Агнет.
Список новых квестов (некоторые даются старыми персонажами):
1 глава: Рисовый шнапс, Опасная книга, Карта для охотника, Обед для Ральфа, Похитители книг, Кольцо Морта, Курт и Ренегар, Шнапс для Курта, Ночная охота, Когти на удачу, Ночь Саргона, Руна для наемника, Убийца Нека, Слова Богов, Секретное задание Вурца, Грибной табак, Помочь Вурцу, Шныг для Вурца, Магические свитки, Лекарство, Просто одолжение, Прогулка, Книга с легендами, Мониус, Выпивка для Уркаса.
2 глава: Священные книги сектантов, Волчьи шкуры, Новичок (только для БЛ и НЛ), Интрига, Амулет и кольцо для Сердика, Месть Саргона, Чани интересуется Гуго.
3 глава: Доспехи для Кадала, Спасти Кадала, Видение Могана, Незабываемые впечатления, Помни о смерти.
- Квест "Незабываемые впечатления" необходимо сдать в 3 главе.
4 глава: Западня, Весточка в Болотный Лагерь, Сломанный меч, Подозрительные "друзья", Пережившие обвал.
Читайте также: