Готика 4 древние реликвии
За вопросы, которые есть в ФАКе, за вопросы не по теме, а также за обсуждение игры будут выдаваться 10% за каждый пост.
Локация после Фешира:
Q: Я приплыл с Диего, что дальше?
A: Первым делом идите к "Расколотой Деве" и поговорите с трактирщицей и Даранисом - не ошибетесь - там будет сильно падать FPS.
Q: Как мне пройти через мост?
A: Убить Дартана. Есть два способа:
Споить горе-разбойников медовухой с добавлением особых ингридиентов от Мурдры.
Отдать Лорну деревянную ногу. После чего он скажет, что готов помочь с разбойниками. Для этого ему требуется шкатулка с золотом, а после этого и ключ от нее. Ключ у Мурдры. Обменяйте его на деревянную ногу ее мужа, узнавайте пароль у Лорна.
Q: Где найти перегонный куб для шахтера?
A: В самом дальнем входе (внизу) в шахту, их всего три.
Q: Где найти грибы для медовухи?
A: Отдаете шахеру перегонный куб. Подходите и взрываете завал. Внимательно ислледуете пещеру.
Q: Где найти шкатулку с золотом?
A: В той же пещере, где вы собирали грибочки.
Q: Различные вкусняшки где найти?
A:
Слева от лагеря бандитов есть Моргенштерн, его охраняет сильный моб.
Побегайте по берегу, там раскиданы сундуки.
Секиру в заброшенной шахте с моба-скелета Гульхарда.
В арсенале следопыта.
Одна черепаха на берегу не слишком то и безобидная, попробуйте ее найти.
Стюарк:
Q: Я узнал, что Диего в беде, что делать дальше?
A: Сначала поговорите с Горном. Он расскажет вам в чем дело, и пошлет вас проведать Диего. В диалоге с Диего выяснится, что нужно поговорить с неким Винстоном. Дальше два способа прохождения - решать вам.
За повстанцев:
Вы говорите с Винстоном, он доказывает, что на самом деле предатель Ренвик, и именно он хочет сдать крепость на милость Робара III, а его сестра Лювэн и брат Гертан узнали об этом и решили рассказать об этом народу Стюарта, за что и предались гонениям. Ваша задача найти Лювэн и поговорить с ней. Для начала спросите у Горна про Лювэн. Он скажет что они пытались открыть сундук Лювэн, так как там может быть подсказка о ее местонахождении. Проверьте с Горном сундук внутри найдете ключ. Переговорите со всеми торговцами, торговец луками скажет что он видел в заброшенном доме свет, спускаемся к дому и заходим в него, снизу есть дверь. Поговорив с Лювэн. Отправляемся за перепиской Ренвика с Робаром, чтож и вправду предателем оказался Ренвик.
Также в сундуке находиться ключ от нового убежища повстанцев. Расположено оно около сторожевой башни, направо от фермы Огтара. Найдя Гертана и отдав ему бумаги бежим на поиски Риклена, отправившегося на исследование пещеры. Его вы найдете мертвого. Забрав ключ от усыпальницы, выбирайтесь из подземелия, сначала обследовав ее. После отправляйтесь к Ренвику. У входа в цитадель переговорите с Джилви и сообщите о гибели ее любимого. Поговорив с Гертаном получаем пропуск.
За барона:
Вы выбиваете из Винстона признание, где держат Мермунда, получив координаты расположения убежища повстанцев и пароль для входа, отправляемся к пещере. Она находиться за фермой Огтара, если выходит из замка, то бежать прямо. Дойдя до пещеры, убиваем охранников и проходим внутрь пещеры, там множество повстанцев, пробегаем по пещере до конца. Тут у клеток вас ждет серьезная битва с главным дознавателем, противник сильный, лучше взять щит, блокируйте удары, от сильных уходите кувырками, атакуйте сами. Победив его, забираем с трупа ключи, открываем камеру Мермунда. Он сообщит что у Гертана, брата барона важные документы, их база находиться под фермой Огтара. Приходим туда и припугнув Винстона получаем ключ от входа, проникаем внутрь и разбираемся со всеми повстанцами включая Гертана, у него то и были документы. Относим их барону и получаем пропуск в Кровавую долину.
Q: Сундуки не открываются, что делать?
A: Диего должен вам дать отмычки. С их помощью и будете взламывать замки.
Q: Где найти новую броню?
A: Нигде, только у барона. И то только после того, как получите пропуск в Долину Крови.
Q: Можно ли получить свой дом в Стюарке?
A: Можно, он находится рядом с домом ученого Джеррика. Дверь закрыта, но по камням, сзади, можно пробраться на балкон. В помещении осмотрите все внимательней, должны найти ключ.
Q: Вкусняшки?
A:
1) Безупречная Алебарда находится в пещере паовстанцев.
2) Тяжелый Стюартский салад - в башне рядом со убежищем повстанцев. Или в пещере повстанцев в сундуке не в убежище!
3) Двуголовый амулет - в квесте "Жуткий Сосед" у Джеррика.
4) Рыцарский Меч - в камере заключения Диего.
5) Военный Лук - рядом с телом Риклена.
6) Длинны меч - второй этаж комнаты барона.
7) Ледяная Ненависть - двуручная дубина находится в убежище-склепе повстанцев, от тела Риклена идти направо. В алтаре Белиара оружие и будет. Так же ее можно получить у главного дознавателя.
8) Топор Палача - двуручный топор. Можно найти у повстанца в пещере с дознавателем.
Спасибо! Хотя карта земель по сути спойлер!
не "Аддонис" а Аданос
Одна из неуказанных на карте статуэток белиара, находится за кормой корабля (на береге мертвых, где еще на палубе полу дохлый маг сидит).
Статуэток Инноса(№11) и Белиара(№12) нет на местах, помеченных на карте возле "Расколотой Девы". Вокруг тоже нигде нет. Пробовал искать ночью(так видно бабочек летающих над предметами), но нашел только кучу травки всякой. Может кто подскажет где их найти или скрин места где они лежат киньте плз.
Карта не точная, я прошел половину игры, отмечал места и потом выложили эту карту, но я по привычке стал дальше свою карту вести, изредка поглядывая в карту Gerc'а, много мест, где нет артефактов в отмеченных местах и есть места у меня, не отмечено у него. Карту можно использовать в помощь, а не точное руководство, как закончу, выложу исправленный вариант.
Если не ошибаюсь, нашёл статую Белиара которой не хватало. По ходу пещеры, ведущей от Ксардаса к монастырю в центре комнаты (пещерной естественно) с кислотой. Кто может - посмотрите. Сейвов не осталось, а опять проходить влом.
Я тут вычитал на одном пиндоском форуме такую гипотезу - что разрабы, зная, что появятся всякого рода карты-помощники в поисках этих вещей, сделали так, что часть вещей разбрасывается по миру при помощи великого и могучего RANDOM SPAWN'a. На этом форуме тоже многие жалуются на несоответствие карт. Но если это действительно так - любые карты бесполезны.
snepper7 Очень хорошо. Будет интересно посмотреть, действительно ли часть спавнятся рандомно, али все же нет.
вот блин, так и знал, нафига так было делать? эх, придется самому напрягать глаза.
Чё? в пещере от ксардаса до монастыря? Ты где такую пещеру увидел? я всё облазил до храма. А если ты имеешь в виду ту дырку в скале(пещеру) сразу слевой стороны после длинного скалистого моста, идущего к монатырю, то можете забыть об этом туда не попасть
Блин подскажите или лучше на карте про демонстрируйте в квесте где надо кулон достать из под купола где чиво искать чтот я токо одну руну надыбал и усе.
Wulfdor, именно та пещера. Только в неё попасть можно с другой стороны из башни Ксардаса. И это уже почти конец игры
Wulfdor Пещера с кислотой, там еще огненный голем ошивается(или даже два), посередине есть статуэтка белиара, только обходить надо аккуратно, кислота жгет нормально))
КритиК01 В Аркании не настолько много квестовых нпс, и все они обозначены "!" над головой и на миникарте, куда идти обозначено кружками на миникарте, а деньги вообще не нужны! Не играл штоль в Аркашу то?
я нашёл ещё одну могилу руны, местонахождение которой не на одной карте не указано, она находится в пещере от жёлтой цыфры 18 (пещера слева от этой цыфры находится) , которая указана на твоей карте, могила будет в северной части пещеры справа от водоёма
Вообщето могил 31
Совпало всё, что отмечено. +10
А я нашла статуэтку Инноса, которая не отмечена ни на одной карте - на ферме выращивания болотника в Черноводье в домике. Вот! Если что - картинка есть в моём профиле в галерее
Кто знает где лежат все ЧЁРНЫЕ АЛМАЗЫ для Эгиды Ранкора, подскажите, из пяти нашёл четыре, где ещё один не имею понятия. (((((
Всё не нужно - нашёл. ))))
много неправильных обозначений.
Отсутствуют на местах указанных на карте артефакты Аданоса № 15,16 Иннос № 11 Белиар № 12, 21 могила № 29 где их искать?
Спс но есть недочеты
спасибо, заново проходил не нашел только 1 белиара и инноса=( обидно было
Lazun429 реально работает!!
Вот за мод СПАСИБО!
Lazun429 отличный мод!спасибо за наводку=)
автор молодец, именно тот который всю эту мишуру по миру искал, для нас пометил, но по моему лучше самому поискать, даже если и 10% всего не найдешь, интересно как никак
хм, толи автор карты решил наипать, толи я что то не понимаю, но половина обозначенных на карте статуэток нету в игре на тех же местах. может зависит от уровня сложности? (хотя что то не верится).
Данный мод предназначет упростить задачу по поиску артефактов в Аргаане.
Крестами указано где можно взять данные квесты.
Желтые точки - статуетки Инноса
Красные точки - артефакты Белиара
Синии точки - артефакты Аданоса
Зеленые точки - осколки Рун
Белые точки на Болоте - это паутинки, которые вас попросит собрать трактирщица.
Белыми точками чуть далее по сюжету указано место расположение метеоритной руды.
Установка до боли простая: скопировать папку "textures" в ArcaniA - Gothic 4\Data
И соответсвенно чтоб удалить мод, все лишь нужно удалить папку "textures"
Кошмар
Глава 3. Стюарк
Чудо-отмычка
Откройте клетку темницы и поговорите с Мермундом. Тот скажет, что ему нужны какие-то документы повстанцев. Они находятся в пещере у фермы Огтара.
От пещеры с Мермундом двигайтесь в западном направлении, и под каменной стеной вы найдете артефакт Белиара. Если вы выйдите на южную тропинку, то посередине пути найдете забытую могилу с осколком руны.
В башне барона на втором этаже за шкафом находится статуэтка Инноса.
Горн отведет вас в башню, где вам нужно будет подняться на второй этаж и поковырять замок сундука отмычкой Диего. В сундуке вы найдете кольцо Лювен и неизвестный ключ.
Когда вы выйдите из пещеры и придете в Стюарк, то узнаете, что пока вас не было, произошел переворот, а новым бароном стал Гертан. Найти его можно в том же месте, где ранее обитал Ренрик. Гертан будет благодарен вам за все, что вы сделали, и даст на выбор один из трех комплектов брони и Стюаркский щит. Теперь ваша дорога лежит в Сильверлейк.
О прохождении
Чтобы не повторяться из раза в раз, напишу об этом сразу: не забывайте частенько собирать лечебные травы, оружие и броню с поверженных противников, а также ингредиенты с мертвых существ. Сравнивайте в инвентаре различные виды оружия и выбирайте лучшее. Изучайте рецепты, используйте свитки и продавайте свои трофеи как можно чаще. Всегда храните в панели быстрого запуска лечебные зелья и бинты, никогда про них не забывайте.
Что касается повышения уровня, тут все зависит от вас. Лично я больше всего вкладывался в стойкость, дисциплину и мощь. И разбавил все это точностью. Кстати, вам совсем не нужна скрытность, если вы собираетесь стрелять из луков. Ну, и в конце концов, я немного развивал рвение.
Характеристики персонажа
Стойкость. Улучшает навыки ближнего боя и увеличивает темп восстановления выносливости.
Дисциплина. Улучшает навыки ближнего боя и увеличивает запас здоровья.
Мощь. Увеличивает запасы здоровья и выносливости персонажа.
Точность. Улучшает навыки стрельбы и увеличивает запас маны.
Скрытность. Улучшает навыки стрельбы и увеличивает запас здоровья.
Рвение. Улучшает навыки магии и увеличивает темп восстановления маны.
Ясность. Увеличивает запасы маны и темп восстановления маны.
Господство. Улучшает навыки магии и увеличивает запасы маны.
Ролевая система в Arcania очень упрощена и, как говорят многие, есть для галочки. Но вам все же лучше грамотно распределять полученный опыт.
Предыстория
Глава 1. Фешир
Следующее задание Громара заключается в том, что вы должны будете убить трех оленей и принести их рога. Лука при этом он не дает. Найдите Айви. Она откроет вам ворота и скажет, что в охотничьей башне оставила свой лук. Башню можно найти по правую сторону тропинки. Убейте трех оленей, избегая столкновений с мерзкими гоблинами, и возвращайтесь к Громару.
Теперь вы должны сделать для Айви обручальное ожерелье. С этим вам может помочь парень по имени Хальвен; он находится неподалеку. Хальвен не против помочь, но у него нет материалов. Он отошлет вас к орку Орруку, у которого есть подходящий для ожерелья янтарь. Но тут, как говорится, есть один нюанс. Оррук хочет, чтобы вы стали его слугой. На ваше счастье ваше услужение будет заключаться в поиске шести поганок в роще, где вы охотились на оленей. Они находятся в пещере за закрытой дверь, от которой Оррук даст вам ключ. Расправьтесь с местными гоблинами и соберите все поганки.
Пообедав поганками, Оррук отдаст вам янтарь, и вы смело можете нести его Хальвену. После того как Хальвен сделает ожерелье, отнесите его Айви и предложите ей свои руку и сердце. Она ответит согласием.
Его величество Оррук
Когда вы найдете Диего, тот скажет, что отправлять беременную Айви в Аргаан не лучшая идея. В ответ на ваши возмущения он решит вас проверить и отправит в темный лес с посылкой для ведьмы. Обыщите пещеру, найдите дверь в самом углу и выходите из неё в темный лес, готовясь ко встрече с его обитателями.
Пробившись через волчьи стаи к Лирке (так зовут лесную ведьму), отдайте ей письмо и выслушайте её не совсем адекватную речь про ваши магические способности. Старая карга захочет пробудить их, но вместо этого усыпит вас. Вы очнетесь в пещере, которая не так давно была во сне.
После этого вы увидите ролик с разрушением вашей деревни. Пора мстить за девушку.
Бей и беги
План Мурдры или план Гарвы
Чтобы разобраться с бандитами, вы можете воспользоваться планом Мурдры с медовухой, железными грибами и пьянством охранников или планом Гарвы с деревянной ногой, ларцом с деньгами и ключом.
Если вы сначала отнесете медовуху Мурдре, а лишь затем выполните задание Лорна по поиску ноги, то в силе все равно останется план Мурдры и наоборот, поэтому выбирать надо сразу на этапе доставки медовухи или ноги.
По дороге можете зайти в сторожевую башню и познакомиться с Раутером, у которого есть альтернативный план по борьбе с бандитами. На втором этаже вы найдете Лорна, который расскажет вам о своей потерянной деревянной ноге.
Дубинка вождя
Чтобы забрать бочонки с медом, вам нужно добраться до хижины дровосеков. Гарв и два его приятеля будут резко против расставания с медовухой. И здесь у вас есть незамысловатый выбор: вы можете заплатить золотом или же преподать дровосекам урок вежливости. Если вы выберете второй вариант, лучше поинтересоваться, сколько же будет стоить откуп (200 золотых), чтобы получить халявные очки опыта, а уже затем доставать оружие.
Когда вы вернетесь к Мурдре, та наконец поделиться с вами своими планами: в заваленной шахте растут так называемые железные грибы; съевший их теряют волю и выполняет то, что ему скажут. Мурдра хочет, чтобы вы нашли эти грибы и подкинули в медовуху.
Большой молот
Обратите внимание на ответвление возле второго гриба. На деревянном помосте находится большой молот, весьма неплохое оружие на данном этапе игры.
Это задание представляет собой альтернативный вариант прохождения этой главы. Лорн, обитающий на втором этаже сторожевой башни, расскажет о том, как вернувшись после войны, хотел продолжить заниматься рыбной ловлей, но Мурдра продала все лодки. В отместку он выкрал у её мужа деревянную ногу. Мурдру это привело в ярость и с тех пор она воюет с рыбаками.
Древняя реликвия
Лорн будет безмерно благодарен вам за деревянную ногу, но провести к мосту с бандитами откажется. Дело в том, что в заваленной шахте находится ларец с деньгами, которые бригадир должен был отдать своим рабочим, но в результате завала погиб и остался там вместе с ларцом. Вы должны принести ларец Лорну, и тогда он поможет вам с бандитами.
Глава 4. Сильверлейк
Второстепенные задания
Гилтор сразу введет в курс дела: совсем недавно закончились кровопролитные бои между солдатами Сильверлейка и Робара III, нужно хоронить мертвых и лечить раненых. А вам необходимо найти знаменосца Дорана, потерявшего знамя своего лорда, и заставить его вернуться в замок.
Ваш путь лежит к Торниарскому ущелью. Найдите там парня с красным восклицательным знаком над головой. Доран скажет, что потерял знамя и не вернется в замок до тех пор, пока не найдет его. Он предполагает, что знамя может находиться в занятой гоблинами пещере недалеко отсюда. Придется ему помочь.
Вам нужно попасть в архив Сильверлейка, но Гилтор вас туда не пустит, поскольку на это требуется согласие лорда Гаваана, лорд в данный момент совершенно безрадостно пребывает в плену у орков. Вы понимаете, к чему все идет? Правильно, никого не волнует, что вы вернули знамя Сильверлейка вместе с его носителем, теперь нужно вырвать лорда Гаваана из лап орков.
Второстепенные задания
По словам Огбоша, скахань может приготовить оркский шаман Мелог. Чтобы найти Мелога, направляйтесь дальше на юг к мосту, убивая попутно нападающее на вас зверье. Хижина шамана находится слева от основной дороги.
Мелог расскажет вам историю о злобном орке Эрхаге, пришедшем с севера со своей маленькой орочьей дружиной и бросившим вождю племени вызов. Эрхаг не просто победил бывшего вождя, но и убил его самым зверским способом. Сын вождя Иррай собирался убить Эрхага, но его по-братски оглушил Мелган и уволок в хижину подальше. А Эрхаг времени зря терять не стал и теперь принуждает племя к войне с людьми. И расклад теперь такой: Мелган сидит в своем домике и строит планы по отмщению бывшего вождя, Иррай смылся в леса, дабы не позорить свое имя, а вам надо всю эту ситуацию грамотно разрешить.
Отправляйтесь по тропинке на запад и на мини-карте будет отмечено местоположения Иррая. Когда вы его найдете, тот расскажет, что Шалог забрал его амулет, символизирующий душу, а орк без души обречен на позор и осмеяние. Чтобы найти Шалога, вам нужно выйти в направлении болота на юге карты.
Когда доберетесь до Шалога, тот будет вести себя весьма нахально и по-хорошему решить вопрос не захочет. Проучите его как следует, и тогда Шалог расскажет, что засунул амулет в ящик и повесил его на спину жабоящерице в пещере неподалеку.
Когда вы доберетесь до входа в пещеру, на вас сразу же нападут гоблины. В самой пещере есть развилка. Чтобы достигнуть цели, вы должны пойти налево. Если вы повернете направо, то после блуждания окажетесь у выхода. Ящерица противник довольно непростой, поэтому можно попробовать расстрелять её лука, забравшись на камни. Обыщите сундук с амулетом Иррая и отправляйтесь обратно.
Мелог сообщит вам, что сегодня именно тот самый день, когда орки могут сразиться за право быть вождем племени. Он надеялся, что кандидатом в вожди станет Иррай, но тот пока слишком слаб и наверняка проиграет Эрхагу. А вот у вас есть шансы. С амулетом Иррая вы в полной мере можете претендовать на право быть вождем.
Как ни странно, драться вам придется с Эрхагом не один на один, а сразу против него и двух его телохранителей. У Эрхага мощное оружие с эффектом огня, поэтому лучше постарайтесь получать от него как можно меньше ударов. Когда убьете и обыщите орков, в зале за бочками можете взять статуэтку Инноса.
Лорда Гаваана вы найдете за деревянной дверью в отдельной камере. Тот попросит вас разыскать его людей, плененных орками Эрхага. Орк по имени Заргаш Беспощадный отправил их рубить лес для орских укреплений. К счастью для вас, это место находится по дороге в замок. Противников можно заметить на мини-карте.
Когда вы доберетесь до места и перебьете всех орков, поговорите с Ариком и скажите ему, чтобы вместе со своими людьми возвращался обратно в замок. Во дворе замка вас уже будет ждать лорд Гаваан, который, конечно же, разрешит вам пройти в архив.
Когда зачистите архив, поднимитесь на второй этаж в комнату с камином и поговорите с лордом Гавааном. Храм, который вы ищите, находится на Белоглазой горе, но вы пока не знаете, как туда добраться, но зато это наверняка знают маги из Туушу, недавно посещавшие архив. Гаваан снабдит вас свитком, который поможет расчистить завал на дороге в Туушу, и вы можете отправляться в следующую главу.
Этот второстепенный квест можно выполнить перед самой отправкой в Туушу. В письме из архива рассказывается, как лорд Торниар запрятал в сундуке в одной из башен замка фамильный перстень. Вам нужно найти ключ, который находится в тюфяке на втором этаже замка (юго-западная башня). Теперь вам нужно будет спуститься во двор замка и подняться на второй этаж в комнату с камином. Закрытая дверь справа открывается как раз этим самым ключом, который вы нашли в тюфяке. Перстень будет чуть дальше. Кстати, на самой вершине башне покоится древняя реликвия.
Глава 5. Туушу
Попасть в Туушу не так просто, как могло показаться. Завал в виде камней, который легко уничтожается с помощью магического свитка, не единственное препятствие на вашем пути в Туушу. За завалом находится каменный голем.
Естественная преграда на пути в Туушу
После голема просто двигайтесь вперед, пока не увидите огромное дерево. Это и есть ваша цель.
Второстепенные задания
Когда вы зайдете внутрь дерева, найдите хранительницу корней Гилану. Она попросит вас поговорить с Вултусом насчет его надоевших Гилане экспериментов. Найти Вултуса можно в пещере в корнях дерева, спуск в которую находится в комнате Гиланы.
Читайте также: