Готика 3 секретные места
Гробокопательством не занимаюсь.Я сам кую оружие, простой двуручник если его заточить, и прокачать силу до 800 валит орка с ног одним ударом. Самое же лучшее это варварский боевой топор , у меня в Иштаре хашишины разлетались в разные стороны как сухие листья! А насчёт супер меча. Жаль нет Рудного потрошителя драконов, во второй части это самый лучший, намного круче освящённого рудного меча паладина.
Stalker
Участник форума
800 силы? Ты читерством случаем не занимаешься? Или ты вообще ни какой другой навык кроме силы не развивал? Какой уровень был? .
Hammer
Участник форума
Я же говорил, что у меня есть утилита, которая позволяет получать 5000 очков обучения. С ней можно прокачивать персонаж бесконечно. Один раз довёл уровень силы до 5346781, но тогда проходить становится нудно, например тролль выносится с одного удара.
Stalker
Участник форума
ТЕбе интересно так играть? Я дак читерством и прочими прогами для взлома игры и всё такое не занимаюсь. не прикалывает, охота самому развиться и сказать : ВОТ, ЭТ МОЙ АВАТАР!
Hammer
Участник форума
Ты прочитай ещё раз. Говорю же, нудно так играть. Stalker не знаешь где можно найти посох друида?
Stalker
Участник форума
У друида! Достань магию, он достанет оружие, потом его усыпи. Посох из рук вывалится. Он встанет, как ни в чём не бывало!
Hammer
Участник форума
Я сам друид! Никогда не нападу на своего собрата , слугу Аданоса. Другой способ есть?
SerpenteS
Участник форума
Че те дался посох друида
купи се посох за 35000 золота и балдей а не ето авно
или побей их другог способа нет
насчет . я уже говорил сталкеру
Участник форума
А где есть драконы кроме как под Кап Дуном?
Warhammer
Участник форума
Где-то под Гелденом был один. Ориентиры : гора и руины.
AWANS
Участник форума
Мане если 4естно даже бы не догадался если не забрел в пустыне на паладина, с которым нуна убить раненого ползуна=0, 4тобы добыть кубок огня=)
AWANS
Участник форума
КСТАТИ ме4 демона стоит . 1 ЗОЛОТОЙ.
=)
OzzyGreen
Участник форума
чем боьше сундуков откроешь тем боьше шанс взять сам меч инноса но это нада открыть все СУНДУКИ миртаны
тупо(
Xpycm
Участник форума
Не нужно открывать все сундуки Миртаны. Тем более это не поможет. Чтобы получить меч "Ярость Инноса"нужно открыть все списочные сундуки. Они есть не только в Миртане, а еще в Варанте и в Нордмаре.
PS: Мне кажется или я повторяюсь?
Roganed
Забанен
Наверное многим извесно. На заклинании жажда крови можно подработать. Творишь на кого-нибудь, он нападает на соседа или тебя. Как только кого-то свалили с ног, забираешь его вещи. Но так играть, не очень интересно.
Мракорисс
Участник форума
Roganed
Забанен
Около Гельдерна есть. Если выйти через северные ворота, слева есть серная шахта, над ней, на холме разрушенная башня. Прям около башни. А в варанте слышал, что есть, но никогда не видел. Где там он?Мракорисс
Участник форума
там же у дракона возле Гельдерна и списочный сундучок.
В Варанте: если идти от трех горгулий в руинах АльШедима (у них еще списочный сундук) до стоянки кочевников и повстанцев (неподалеку от Бакареша они сидят), то будет разрушенный домик и там дракон и патриотическая музыка прикладывается.
BuckinSan(^_^)
Участник форума
Какой на*** меч демона он ДВУХРУЧНЫЙ луЧШЕ ВОЗЬМИНЕ МЕЧ ПОЛУГОРНЫЙ НАВЕРНИТЕ БЛАГОСЛАВИТЕ ЗАТОЧИТЕ НАЛЕЙТЕ НА НЕГО ЯДА И убейте робара и возьми его шит и вы самый крутой
А что касаеца драконав я всю игру перешол и скажу на мо|м случя их было 7
И еше я знаю как заработать в самом начяле игры заработать бабло знаете возле кастра горна или как его там с топором короче урарьте его и мочитеупав возьмите его топор он стоит 13000 1 такой отойдя от него на 100 метров у него он опять появица я так 17 топоров взял но как то скучно 13000 х17 билгеец мля
Feuermagier
Модостроитель
Огласите весь список пжалста!
Я про сундуки списочные, где они есть по порядку, если кто знает конечно!
Gothic 3: Forsaken Gods («Отвергнутые Боги») – дополнение к известному RPG-триквелу. Сюжет с головой окунает героя в новые приключения, которые разворачиваются двумя годами позднее оригинальных событий. Просторы Миртаны вновь раздирают распри и войны кланов: людей, орков и прочих созданий. Собрать фракции воедино, преодолев раздробленность – цель игрока.
Плач по убиенной надежде
Хороший аддон – желанный довесок к любому хиту. Всем известно, что от обилия масла – каша не станет хуже. Если игровая добавка – полный провал, это уже иное. Топовую разработку трудно испачкать, а вот проект средней руки – запросто. Коли в такой проект влить свежей крови, авторы да игроки только выиграют. Все будут довольны. Если подобного не случится, будет, искренне, жаль всех, их обманутые надежды. А если добавка получится слабее, чем без того, средняя разработка - случится страшное. Руки ценителя видео-развлечений опустятся, выпустив контролеры из ослабевших пальцев, а сердцем овладеет отчаяние. В нашем случае так и есть – игровой RPG-сериал «Готика» потихонечку увядает. По умолчанию эпохальная разработка, теряет очки – остро отточенный стиль, чарующую атмосферу и, в конечном итоге, смысл игрового процесса.
Проект Gothic – это высказывание классическое, подлинная жемчужина в жанре. Ее успешный дебют породил не менее успешный сиквел. Однако, вдруг, уже с третьей части издатель решил «поставить успех» на поток фабричного производства. Он надумал строить «готические» хиты конвейерным способом. Изменившееся отношение, предательство своего творения, бездушный подход к делу, не мог не сказаться на качестве самой игровой разработки. Фабричный способ производства чего-либо исключает важнейший ингредиент успешного изделия – частичку души творца, тепло рук мастера. Индустриальная пыль цехов этого не заменит. Мир «Готики» стал изменяться не в лучшую сторону – над Миртаной стали сгущаться тучи.
Игровая общественность приняла дополнение к триквелу холодно. На то есть свои убедительные причины. Добавка Gothic 3: Forsaken Gods («Отвергнутые Боги»), на которую играющее сообщество надеялось, как на «Спасителя третьей части», неоправдала возложенных на нее ожиданий. Она, наоборот, жестко разочаровав фанатов культового проекта. К тому же «Боги» блеснули неприлично большим количеством багов и лагов, таким, что даже издатель, вдруг, соизволил просить прощения у геймеров, купивших игру за кровные денежки.
После полного покаяния JoWooD принялась доводить дополнение до ума, отлавливая всевозможные «критические ошибки». Издательство даже решило безотлагательно создать патч солидных размеров. В настоящее время продюсеры, отдел по обеспечению контроля над качеством проектов и бета-тестеры работают над патчем для Forsaken Gods круглыми сутками. Впредь, издатель пообещал внимательно отнестись к созданию следующего проекта – Arcania: A Gothic Tale.
Повторная тирада о безымянном герое
Место для деятельности геймеров остается прежним. Это старая, добрая земля – Миртана. Герой игры вновь начинает свой путь с идентификации своей личности, поиска одеяний и географического анализа местности. На сей раз, мы проснулись в местечке Сильден. Дела, действительно, не ахти. Вводный ролик, не отличающийся особым изыском, восстанавливает наши пробелы в знаниях – за два года, что отделяют события триквела от того, что твориться в «Отвергнутых», случились неприятности. Люди и орки вновь не сошлись во взглядах на жизнь. Некто прикончил самого Ксардаса, наверное, чтобы тот не мешал насаждать свою «демократию».
Страна пылает в пламени войн, цель которых раздел территорий – местных гор, лесов и болотцев. Грянул глобальный, возможно, финансовый кризис – предводители корпораций, тьфу ты, фракций борются за собственное благосостояние, не особо отягощая себя мыслями об объединении народов Миртаны. А если отставить шутки, то государству нужна твердая рука – нам предстоит объединить страну воедино. Задача поставлена непростая – придется много работать, выполняя всяческие поручения NPC. Необходима хорошая репутация у каждого народа – залог доверия к герою. Мало ли, а вдруг наши помыслы не кристальны?
Мир Forsaken Gods выглядит тускло, уныло, пустынно. Хотя набор монстров остался прежним, некоторых представителей фауны немного «подправили» внешне. Оно конечно не плохо, вот только проблема не в этом. Плотность заселения игры разного рода тварями, впрочем, как и людьми, резко упала. Теперь можно спокойно шагать через пустошь с полкарты, изредка натыкаясь на следы былой «Готики» - кострища, опустевшие стоянки и лагеря.
Боевая система может похвастать маленьким новшеством. К супостатам теперь, как и к нам, привинчен параметр «выносливость». И стоит ему иссякнуть, как враг становится уязвимым. Но и нам, теперь, нужно держать ухо востро, а нос по ветру. Стоит только герою устать, он не сможет бежать, напрочь исчезнет возможность атаковать. Какие тут тогда подвиги?
А вот задания в «добавке» стали заурядными, однако изредка игра нас, все-таки, балует. Иные задачки ставятся перед нами только «для галочки», хотя способны испортить и репутацию. Что касается диалогов, то они заметно упростились. Беседы имеют много «балласта», от которого ничего не зависит. Характер встречи они не меняют, а проговариваются просто так.
Все остальное – местность, графика, интерфейс прямиком перекочевали в «Боги» из Gothic 3. Думаю, стоило бы внести чуточку изменений, однако JoWooD можно понять – на очереди новый проект – Arcania: A Gothic Tale. Может быть, ей повезет больше?
Доходим до Реддока. Берём квесты на патрули орков (у Гелфорда) и бежим вниз к Хавьеру. Говорим с ним про Ардею (+1000 опыта) и про кузнеца. Бьёмся с Коппером и с Джоем на арене, после боёв забираем всё с них. Коппер после боя согласиться пойти с вами. Качаем силу у Норриса (у меня вышло +20 силы, лучше, что бы у вас тоже было так, если нет, сделайте какие-нибудь квесты, например, зачистите пещеру).
Подключаем Коппера и идём на ферму с орками, которая находиться немного юго-западней. Перед этим, конечно, сохраняемся. Говорим с рабом Клиффом. Идём к главному орку, что в хижине. Говорим, что вызываем его на дуэль. Убиваем его (именно убиваем, то есть, с зажатой правой клавишей кликаем на бессознательном орке). Потом на вас нападут остальные орки, но вы вместе с Коппером их должны убить.
Также у него можно обменять всего понемногу на золото, у него его 4 000 (но постарайтесь продавать то, чего у вас побольше; всегда оставляйте по одному экземпляру, особенно это относиться к свиткам, они потом могут пригодиться). Качаем у Норриса силу до 125 и качаем «Защиту щитом» — одеваем щит. Лично у меня после этого осталось 20 очков обучения. Если у вас нет — можете пройти пару квестов в Реддоке.
Рядом на перекрестке опустошаем сундуки. Теперь бежим в Ардею. Бежим к статуе Инноса (алтарь, если вам нравиться) и качаем +40 здоровья (10 очков) и +20 выносливости (5 очков). И то и то стоит по 125 золотых за +20. Оставляем на всякий случай 5 очков обучения. Это все не обязательно, но я рекомендую немного прокачать здоровье с выносливостью. Если у вас мало здоровья, лучше где-нибудь в Ардее поспать до утра, а не тратить бутылки со здоровьем.
Теперь бежим назад в Реддок (за всё это время — не потеряйте Коппера). Говорим с Гелфордом насчет патруля орков (500 золотых, 250 опыта). Спускаемся к Норрису и отдаем ему 5 связок оружия (300 золотых, +500 опыта). Вместе с Коппером выходим наружу, сохраняемся.
Итак, бежим с Коппером на ферму. Со стороны Ардеи перед фермой растёт «Драконий корень» (если вы ещё раньше его не взяли — возьмите). Так-с, добегаем к дороге, которая идет с Кап Дуна на север. Минуту можно потратить и пробежать в сторону Кап Дуна к охотнику Йенсену и после выигранного честного поединка отобрать всё его добро, как в доме, так и на нём, в том числе и лук «Странника», за который потом можно выручить денежку.
Возвращаемся на дорогу и теперь идём на север. Проходим мимо торговца Йомара и идём до перекрестка. На перекрёстке поворачиваем на запад (налево), теперь мы входим в лес, в котором лучше быть осторожнее — много кабанов. Также тут опустошаем беззащитные сундучки. Доходим до речки и видим маленькую ферму, на которой наёмник под именем Доменик, кроме всего прочего, говорит, что дорога, ведущая на запад — намного безопаснее. Ну, что же, поверим на слово.
Ну вот, идя по дороге на запад, входим в ущелье. Тут обитают «Странники» (они же «Рейнджеры»), также с ними живет друид Порган, но нам к ним не нужно, это ведь «Скоростное прохождение». В этом лесу нужно быть ещё осторожнее, для пущей безопасности достаём лук и водим по лесу прицелом: так можно обнаружить, где прячется зверьё. Ну вот, доходим до знака «Монтера», наверное, всё же наёмник не соврал, ах нет, тут орочий патруль. Ну, тут, наверное, сложно уже не будет. Идём дальше и выходим на дорогу, которая направо ведет в Монтеру, а налево в Трелис. Нам нужно идти в Трелис.
По дороге есть ферма, идём к ней, подходим к статуе Инноса и, если у нас больше 10 очков обучения, качаем хотя бы +20 здоровья (опять-таки — на ваше усмотрение). Также не забываем сзади алтаря опустошить сундук. Говорим с Дереком, появляются гоблины, убиваем их: Трелис +4. Дальше снова говорим с Дереком, заходим за дом и идём вдоль реки сверху на восток. Находим логово гоблинов, очищаем пещеру от гоблинов, золота и прочего барахла: +8 репутация, +1000 опыта. Возвращаемся на ферму к Дереку: +300 золотых, +500 опыта. Берём квест на лопату у Бена и идём в Трелис. Добегаем до развилки, справа можно увидеть вход в город, но нам нужен другой. Бежим налево, переходим через мост, и подходим к статуе Белиара, сзади неё должен быть сундук, в котором есть телепорт в Трелис. Всё, сохраняемся, дальше идёт первое испытание на готовность к «Скоростному прохождению».
Ну, собственно, дальше два варианта:
Либо вы, умудряетесь убить главаря Трелиса Вака, забрать у него амулет Аданоса (собственно наша цель в Трелисе) и быстро смыться.
Либо набираете 75 репутации в Трелисе, делая квесты которые относятся к этому городу.
Первый вариант я испробовал. При чем несколькими способами, но так живым с амулетом из Трелиса и не выбрался. Поэтому далее будет прохождение квестов по Трелису.
И так, для начала говорим с Торусом и берём у него квесты, дальше говорим с Пранком, даём ему одно зелье (Трелис: +4 репутация и +500 опыта) и берём у него квест на возвращение Авогадро. И читаем книжки в доме алхимика (+5 алхимия и +5 древнее знание), хотя, скорее всего, магия и алхимия нам не пригодятся. Подходим к кузнецу Милоку и берём у него квесты. Выходим через вторые ворота (восточные), но мост не переходим, а идём по тропе, пока не увидим холм, на котором стоит хижина — идём к ней. Говорим с Джошем и берём квест на пещеры, сразу спускаемся в эти самые пещеры (они находятся снизу, на южном склоне). Там вас ждут Потрошители. Убиваем их (+8 репутация). Кроме того, не забываем почистить сундуки.
Возвращаемся к Джошу и сдаём квест (1000 золотых, +5000 опыта). Подходим к Авогадро (тут же на холме) и говорим с ним (+4 репутация, +1000 опыта). Дальше ведём его в Трелис. Тут то и может закончиться наше сотрудничество с Коппером (он может потеряться). Так, отводим Авогадро в дом Алхимика (+8 репутация, +1000 опыта) и берём у него снадобья на шару. Потом болтаем с Пранком (+1000 опыта, 500 золотых).
Выходим через те же ворота и переходим мост, заходим дальше хижины с Потрошителями и идём на холм, на юг. Подходим к Темпоку, говорим с ним. Рядом в повозке торчит меч Милока (Краш Милок). Если Коппер все ещё с вами, то пусть подождет здесь, в храме он будет только мешать. Кстати, когда я его оставил, он подрался с орками и они его убили, а с его тела я снял 2000 золотых
Ну, так вот — идём к храму — перед самим входом нас ждёт «храмовый сторож» и скелеты. Значить так, драться в ближнем бою с храмовым сторожем — самоубийство, так как он отравляет, да и сложно вообще с ним. Предлагаю такую тактику. Отходим как можно дальше от него, но чтобы можно было стрелять с лука. Ну вот и валим его потихоньку. Можно попробовать вытянуть его на банду орков, но у меня так не вышло. Потом со скелетами будет проще. Кстати, сверху над входом в храм (над спуском) лежит лопата Бена — не забудьте её взять.
Дальше идём вглубь храма и валим зомби со скелетами. Кстати, не забываем чистить сундуки, в одном из них есть зелье превращения — оно нам пригодиться. Идём в самый конец и находим шамана Камака. Выбегаем с ним наружу (+8 репутация, +1000 опыта, +5 напитков). Говорим с Темпеком (+8 репутация, +1000 опыта, 400 золотых). Потом бежим на ферму сдавать квест Бену (+1000 опыта). Телепортируемся в Трелис, говорим с Торусом (+8 репутация, +1500 опыта, 500 золотых).
Итак, у нас уже почти хватает репутации, нужно ещё немного. Выходим через западные ворота и идём к западной ферме, подходим к Капоччу, говорим, возвращаемся к Торусу (+8 репутация, +1500 опыта, 200 золотых). Теперь у нас уже достаточно репутации, что бы поговорить с Ваком — главой города. Идём к нему, говорим, он нам отдаст амулет за 50000 золотых Можно конечно и попробовать собрать деньги, но поступим по быстрому варианту.
Значит план такой: валим Вака (перед этим ставим себе на какую-нибудь цифру телепорт в Трелис), быстренько снимаем с него всё, в том числе и «Амулет Аданоса» (ради, которого мы и проходили все эти квесты в Трелисе) и быстренько телепортируемся. Как только телепортируемся ко входу в Трелис — бежим со всех ног на южную ферму, по идее там вас уже не догонят. Заодно открываем сундук в хижине и берём оттуда деньги. Значит, один артефакт у нас уже есть, нужно еще четыре. Сохраняемся, перед этим можно поспать в этой же хижине до утра — дорога впереди ещё долгая.
Прикрепляем Диего, выходим через западные ворота и идём на юг. По дороге тварей почти не будет. Приходим в Мора Сул (квест «Диего находится в Мора Суле» выполнен, сколько опыта не помню). Видим перед собой большое круглое здание, идём налево от него. Возле Бандаро на столе лежит телепорт. Возвращаемся к входу в Мора Сул. Говорим Диего «Жди здесь», сохраняемся. Выходим из Мора Сула и идём на юг. Доходим до Храма, но идём не ко входу, а на гору над ним. Поднимаемся на крышу, подходим к месту, откуда можно спрыгнуть на двери (закрытые) в храм. Вот теперь будет второе испытание на готовность (если вам никак не удается сделать написанное ниже, значит, вам лучше вернуться сюда чуть более сильным и раскачанным, но я прошел всё со второго раза). Опять лучше сохраниться.
Спрыгиваем на двери, но так чтобы жизнь осталась. Лечимся. Если у вас много свитков — уже стоя на дверях можно поубивать скелетов и мумий снизу, если нет, то постарайтесь им хотя бы поубавить здоровья, особенно лучникам. Ну, так вот, спрыгиваем на пол, быстро поднимаем здоровья и выносим всех ближайших врагов.
Постепенно углубляемся внутрь. Когда дойдете до последних комнат и увидите «верховного жреца нежити», он будет стрелять в вас магией, а вы сделайте умнее — прячьтесь за спины мумий, он будет забирать им жизнь. Самого жреца вынести довольно легко — методом «зацикивания жертвы» впираем его в стену и убиваем. Так теперь в корзине берём «корону Аданоса» (+2500 опыта) — второй артефакт у нас, и не забываем про сундуки, тут два списочных сундука с полезными вещами. Теперь телепортируемся в Мора Сул, тут нас должен ждать Диего, прикрепляем его и идём, на сей раз, направо от здания. Там находим торговца Илью. Берем у него ключ (+2000 опыта) и отдаем вазу (+2500 опыта, 2000 золотых), которую должны были взять в сундуках в храме.
Всё, второй артефакт у нас, и, я надеюсь, вы додумались одеть его, как и предыдущий? Теперь вместе с Диего пойдём ко второму Храму.
Выходим на развилку до Мора Сула и поворачиваем на восток, всё время идём по дороге. Лучше идти чуть южнее дороги, потому, как на ней есть куча огров. Доходим до рва (канавы). И идём вдоль нее. Доходим до Сатураса, говорим с ним, говорим с Вутрасом (можно у него прокачаться немного — дальше уже на ваше усмотрение, но всегда старайтесь оставлять 5—10 очков обучения на потом, вдруг что-то присмотрите). Договариваемся с ним вынести орков. Сразу говорим с Сатурасом и берём у него ключ (+2000 опыта), также берём карту других ключей.
Новичками помогут на старте, олды проверят память.
Хоть для первой «Готики» планируется переиздание, не стоит упускать оригинальную игру! Карта здесь не такая масштабная, как в других ролевых играх, зато она богата на тайники и секреты. Вот эти – самые скрытые и одновременно полезные среди них.
Боевой посох напротив ворот в Старый лагерь
Многие игроки знают о скрытых тайниках в водопадах в «Готике», но вот о скрытой подводной пещере рядом с мостом в Старый лагерь – нет. Находится она напротив ворот в лагерь, ориентируйтесь вот на этот камень.
Проплывете прямо под ним и окажетесь в пещере с кольцом защиты от оружия на +3 и боевым посохом.
Посох просто отличный – у него удлиненная зона поражения противников, с ним проще держать врагов на расстоянии. И он не требует никаких особых навыков и доступен персонажу даже на старте игры.
Уникальный доспех королевского стражника
Для доспехов поинтереснее придется задействовать Marvin-режим в самом начале игры – после падения за барьер. Активируется режим из меню персонажа вводом букв Marvin. Теперь при нажатии f8 персонаж подлетает, а ввод «cheat god» через консоль (открывается тильдой) поможет пережит урон от барьера.
Тест по фактам из Mortal Kombat. Разберитесь – правда ли это или вымысел?
Здесь находится дверь в нужную нам комнату, и она закрыта на ключ Гомеза, но мясной жук вполне может пролезть через щели между текстурами.
Альтернативный способ – уверенный бег в стык текстур. Есть шанс пролезть, но потребуются терпение и удача.
Клинок крови в первой главе игры
Шикарный меч, актуальный почти до самого конца игры. Но вот ключ к складу с мечом находится у лидера Старого лагеря – Гомеза. Поэтому приходится ждать почти до самого конца игры, чтобы наконец-то вооружиться им, а тут и до Уризеля (финального оружия игры) остается совсем чуть-чуть. Но можно сократить ожидание!
Первый способ – свиток превращения в мясного жука. Покупаете или находите его на просторах Миненталя, идете во внешний круг Старого лагеря – в место, где у костра сидят Призраки и рудокопы, с крыши лачуги запрыгиваете в небольшой закуток.
Лук на 64 урона и кольцо ловкости
Некоторые ценные вещи валяются в «Готике» прямо на земле. Например, армейский лук и кольцо на +10 к ловкости.
Они просто лежат за огромным деревом у башни Ксардаса. Может показаться, что за растением ничего интересного там нет, но из-за такого отношения игроки и упускают бесплатный лут!
Даже если вы не планируете проходить игру за лучника, оружие и кольцо можно обменять за руду.
Меч победы в горном форте
Если проход сквозь текстуры вам кажется читерным, то попробуйте добыть меч победы с крыши замка, где мы позднее будем искать с Лестером юнитор.
Идем на кладбище орков и поднимаемся на гору рядом с ним. Тут нужно сделать небольшой зигзаг наверх, чтобы оказаться прямо над крышей замка.
Outriders – новинка, разрывающая Steam. Нет, это не Cyberpunk 2.0, а польская Destiny
Видите этих ребят, что кинули вас в тюрягу? Парень в доспехах – королевский стражник. В него можно вселиться клавишей O, зайти в инвентарь, выкинуть броню, вселиться обратно в себя и забрать одежду. Требований по силе нет, так что можете сразу надевать.
Зачистка склепа у круга камней
Помните склеп с нежитью, куда мы пойдем с Мильтеном в третьей главе? Наверняка вы хоть раз пытались убить зомби до прихода в локацию с Мильтеном, и ничего из этого не входило – у зомбаря иммунитет к урону от оружия. Но вот у кого такого иммунитета нет, так это у каменных големов, а в их сердцах содержится бесконечный источник заклинания «Кулак ветра», пробивающий нежить.
Нам понадобится дробящее оружие (другим каменного голема не побить) и немного терпения – нужно продолжительно бить в такт. Големов в игре 4 – у башни Ксардаса, на землях орков, на мосту к замку, куда мы пойдем с Лестером, и около орка Ур-Шака, но этот появляется только в 4 главе.
Зомбаря же убить сложнее, чем голема. Заклинание дамажит не сильно, а восстанавливать ману придется часто. Да и награда больше моральная, чем материальная – орочий талисман на +20 защиты от огня полезен, но крайне ситуативен.
Бесплатные штаны рудокопа в Свободной шахте
Штаны рудокопа – лучшее, что может себе позволить главный герой, пока не присоединится к одному из лагерей. Но стоят они целых 500 кусков руды – огромные деньги для старта игры!
В шахте Нового лагеря есть бригадир рудокопов по имени Суини. Этот парень отдаст вам штаны бесплатно, но нужно уверенно отвечать согласием на все его вопросы. Решите сказать правду, что у вас нет опыта в добыче руды, и навсегда лишите себя бесплатных штанов.
Самая дорогая порноигра вышла в Steam – но это не совсем порно
Ориентируясь на мост аккуратно спускаемся вниз (лучше сохранитесь предварительно). Возможно, вам не хватит здоровья, чтобы выжить при падении. Тогда остается нажимать во время полета на клавиши A и D – так персонаж немного подвисает в воздухе и не получает после столкновения с землей урон.
В сундуке окажутся ненужные монеты, зелье и тот самый меч.
Читайте также: