Готика 3 карта мира с обозначениями
Готика 3. Мир игры
Источник: Piranha Bytes
Перевод: akmych и Rosh
Дата публикации: 16.10.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017
Приключения «Готики 3» проходят в таинственном и сложном мире, где история тесно сплетается с многочисленными мифами и легендами. В то время как события первых двух частей серии игр «Готика» происходили на острове Хоринис, местом действия «Готики 3» является далеко отстоящий от него материк Миртана. Лёд и холод доминируют в Нордмаре, обжигающие пустыни ожидают на юге, а зелёные поля и леса срединного королевства ждут своего открытия. Ваши миссии и приключения приведут вас во все эти очаровательные области…
1 000 лет назад — 5 высших шаманов давно забытой культуры орков призвали Спящего в наш мир. Во время ритуала они стали бессмертными. Спящий начал свой тысячелетний сон.
990 лет назад — Был построен Храм Спящего, настоящий лабиринт ловушек. Рабы и храмовые прислужники были «вознаграждены» высшими шаманами: они все стали бессмертными стражами, и должны были охранять покой Спящего до момента его пробуждения.
15 лет назад — Армия короля Робара II оккупировала королевство Нордмар. Были построены крепости, в которых разместились королевские гарнизоны.
12 лет назад — Армия короля Робара II вторглась в пустыню. Местные правители подчинились. Только племена кочевников из южной части пустыни всё ещё считают себя независимыми.
10 лет назад — Суровая зима заставил орков с севера вторгнуться в королевство людей. Великая война с орками началась.
10 лет назад — Орки завоевали Нордмар и стали контролировать шахты, где добывалась магическая руда. Королевство стало испытывать нужду в руде для продолжения войны с орками. Король собрал всех осуждённых преступников, и отправил их на шахты в Хоринис, чтобы они добывали руду там. Вследствие многочисленных попыток побега было принято решение воздвигнуть магический барьер вокруг колонии, но что-то пошло не так при его создании. Маги оказались заперты внутри, и заключённые стали контролировать территорию внутри барьера.
5 лет назад — Орки завоевали западную часть древнего королевства.
3 года назад — Орки захватили северную часть пустыни.
1 год назад — Орки захватили центральную часть королевства, атакуя сразу с трёх сторон. Только восток всё ещё оставался под контролем короля.
1 год назад — Спящий был изгнан обратно в царство Белиара, и магический барьер был уничтожен. Последние шахты королевства были заброшены.
1 год назад — Король отправил Лорда Хагена на остров Хоринис на великолепном корабле «Эсмеральда». Корабль должен был вернуться полным руды.
Наше время — «Эсмеральда» вернулась на материк без Лорда Хагена и без руды. Но вместе с безымянным героем…
Срединное государство, или «старая империя», было первым настоящим королевством задолго до короля Робара II, покорившего все страны, омываемые морем Миртаны. Обильные луга с густыми лесами и плодородными полями ограничены на севере горами и ледяными пустошами Нордмара. На юге граница примыкает к пустынным землям Варанта, родины ассасинов. Столица, и одновременно самое большое поселение в Миртане, находится на восточном побережье королевства. Она окружена множеством маленьких городков, деревень и ферм, которые снабжают город и империю всем, что только необходимо.
В данный момент орки заняты завоеванием юго-восточной части королевства, и организацией захваченной территории по своему вкусу… «железной рукой». Все представители королевской власти были убиты. Множество людей стали рабами, и теперь используются в качестве рабочих на таинственных раскопках. Тем не менее, многим из людей всё ещё позволено заниматься своей привычной работой. Орки используют существующие человеческие поселения и фермы для заготовки еды, сырья и всего, что им только нужно.
Естественно, некоторые вещи под руководством орков были изменены. Остальные же — нет. Налоги теперь платятся не королю, а оркским губернаторам. Но орки интересуются не золотом, а только товарами и сырьём. И для многих людей практичные вещи во время нужды также имеют большую ценность…
За исключением гладиаторов-людей и охотников за рабами, люди лишены права носить оружие. Каждый, кто не подчиниться приказаниям правителей орков, будет немедленно казнён. Только те, кто доказал свои достоинства в битве, пользуются у орков чем-то напоминающим уважение.
Единственными оставшимися свободными людьми в древнем королевстве являются егеря-охотники и несколько спасшихся от смерти солдат из королевской армии. Эти группы повстанцев нашли прибежище во многих естественных пещерах на территории страны. Солдаты старого королевства предпочитают сражаться мечом и щитом, тогда как охотники являются непревзойдёнными лучниками.
Нордмар — это гористая область на севере, покрытая льдом и снегом, где орки испытали затруднения при создании плацдармов. Они захватили в рабство некоторых людей, и заставили их работать на шахтах, но дикие, грубые жители севера, обычно осуждаемые как «варвары», организовали группы сопротивления из «охотников на орков» или «убийц орков».
Ещё дальше на Север вы не найдёте ничего, кроме гигантских ледников, которые, как говорят, являются подлинной родиной орков. Оттуда они вывели свои войска в поход и там, в этих горах, были оставлены семьи орков, которые теперь ждут возвращениях своих мужчин, нагруженных богатством с Юга.
В Нордмаре есть всего несколько оркских лагерей. Главная армия просто игнорировала маленькие поселения охотников на орков, когда отправлялась на юг. Естественно, «убийцы орков» предпочитают верить, что орки просто испугались, и бежали из их королевства.
Хотя выжившие жители Миртаны и народ Нордмара считают орков своим общим врагом, странники из старого королевства не встречают здесь доброжелательного приёма, потому что Нордмар был оккупирован королевскими войсками перед Великой войной с орками.
Горячие и сухие — именно такими являются большинство пустынь, и пустыни на юге Миртаны не исключение. Но жизнь кипит здесь повсюду, человеческая ли или иная. Здесь странствуют как племена ассасинов, так и маленькие группы кочевников, которые достаточно сопротивляются враждебному окружению, чтобы сводить концы с концами.
На западе пустыня отступает под давлением гор, а на севере она постепенно переходит в степь и луга старого королевства. На юге громоподобные волны океана формируют естественную границу. Столица Варанта находится на этом побережье.
Дерись, чтобы заслужить славу.
Дерись, чтобы возвысится среди нас.
Дерись, чтобы стать лидером.
Вся наша жизнь состоит из войны и славы, что она приносит. Я слишком устал от этого, и потому нашёл себя на новом поприще, которое мне нравится больше: рабовладелец. У вас, людей, есть поговорка, которая гласит: «Счастливые рабы — самые большие враги свободы». Я обеспечиваю, чтобы наши рабы были очень счастливы. У них теперь больше еды, чем они имели во время правления Робара. Они имеют возможность смотреть волнующие бои на арене. Они поклоняться своим богам так, как считают нужным. И знаешь что? Они напряжённо работают всё это время, а число повстанцев неуклонно сокращается…
Гураил, квартирмейстер орков в Миртане
Орки, которые сперва завоевали Нордмар, а теперь удерживают под своим контролем и Миртану, не имеют ничего общего с теми примитивными изгоями из Хориниса. Эти орки обладают высокоразвитой культурой, основанной на силе и чести, и наделены интеллектом, достаточным для проведения военной кампании, которая в конечном счёте позволила им едва ли не полностью покорить самое большое государство в известном мире, империю Робара.
Да, они не оставляют после себя исключительно смерть и разрушения. Новые территории они подчиняют с помощью искусной политики — «разделяй и властвуй». Они теперь правители, а люди — рабы, и будьте уверены, любая попытка неповиновения или восстания карается немедленными казнями. Тем не менее, оккупанты знают, что люди всё ещё составляют большинство населения королевства, и общее восстание будет для них очень опасным.
Вот поэтому-то орки организуют еду и развлечения, чтобы рабы были хорошо накормлены и отвлечены боями на аренах. Постоялые дворы и таверны остаются открытыми, как и храмы и святыни, и они полностью свободны от оркских оккупантов. Так что нет никакого чуда в том, что недовольство новыми правителями остаётся подпольным, и повстанцы не всегда могут рассчитывать на поддержку народных масс.
Отдельные отряды орков возглавляются вождями, которых поддерживают шаманы-советники.
Мы проиграли бы в открытой битве — мы знаем это очень хорошо. Вот почему мы прячемся в тени, когда оркские войска проходят по лесам. Мы — быстрый ужас, что наносит свой удар прежде, чем оккупанты достанут своё оружие. Наше сопротивление не должно поникнуть; наши атаки не должны дать оркам покой. Варвары с севера никогда не сдавались, и изгнали орков из своих деревень. Чем мы хуже этих варваров? Скоро мы вытесним угнетателей и вернёмся в наши деревни.
Ильгар, старший лучник повстанцев
Повстанцы — единственная фракция в центре Миртаны, оказывающая серьёзное сопротивление оркам. Действующие из лесов небольшими мобильными отрядами, они наносят резкие удары по разведывательным группам, небольшим частям и транспортам орков. Их мечта — освободить Миртану от оккупантов, город за городом, гарантировав, в конечном счёте, отступление орков из королевства — и желательно в качестве трупов.
Они превосходят орков в численности, однако при этом повстанцы плохо экипированы и сильно нуждаются в провианте. Несмотря на эти недостатки, они способны компенсировать их бесстрашием и решительностью. Но горе мятежнику, пленённому захватчиками, не боящимися применять силу, чтобы заставить соблюдать установленные ими правила…
Рон Ал Варг, торговец рабами
Ассасины с юга — загадка для остальных жителей королевства. Кажется, ими двигает только жажды золота. Они открыто сотрудничают с орками и захватывают беспорядочно бегущих людей, как другие ловят потерянный рогатый скот, чтобы доставить их потом новым правителям Миртаны за приличное вознаграждение. Их считают бесстрашным бойцами, хитроумными ворами и коварными торговцами, которые доверяют только своим соплеменникам.
Тем не менее, всегда ходили слухи, что в обжигающе горячих областях пустыни скрыто нечто большее, чем простая опасность. Существуют истории о руинах, наполненных тайнами и секретами, и о потайном месте, где решится судьба миров. Тёмные Маги — самая высокая каста ассасинов, и Зубен — самый главный среди них; именно он руководит всеми.
Во время игры вы узнаете и о других группах и фракциях, которые время от времени будут давать задания, предлагая за их выполнение деньги и уважение. Но они могут и не захотеть видеть вас в своих рядах. Однако будь это варвары с севера, таинственные друиды из лесов Миртаны или нападающие подобно эпидемии кочевники с юга — сильный воин или могучий маг всегда может рассчитывать на их гостеприимство и хорошую оплату.
Ваш старый наставник — один из самых могущественных смертных в Миртане и одарённый мастер тёмных искусств. Он спас вас от верной смерти, только чтобы послать вас на ещё более верную. Никто точно не знает, что он в действительности планирует…
Зубен — основоположник грозного клана ассасинов. Давным-давно, скитаясь по пустыне, он привёл своих людей в засушливые пески и основал в этой местности первый город. Через несколько лет ассасины захватили у кочевников множество источников воды и основали около них свои города.
Король Робар II
Лидер, покоривший целые районы с помощью смелых кампаний, может рассчитывать на уважение, но не обязательно на большую привязанность. Робар не был одним из самых популярных правителей — после того, как множество его подданных были отправлены в Долину Рудников, иногда даже за самые мелкие преступления. Но теперь он кажется побеждённым, и его слава находится в упадке.
Друг, компаньон, и осведомитель в течение многих лет. Захват орками Миртаны — это двойной удар для него, до сих пор имеющего ряд неоплаченных счетов к некоторым людям из окружения Робара II.
Мильтен, молодой маг, с которым вы познакомились в колонии, также прибыл с вами на «Эсмеральде». Мягко говоря, он был слишком удивлён изменениями на его старой родине, чтобы воспринять их спокойно.
Другой участник вашего старого круга друзей и надёжный товарищ по оружию даже в самых безвыходных положениях. Мощь меча в его руке соответствует его стратегическому мышлению — и это сочетание много раз в прошлом помогало вам избежать смерти.
Если кто-нибудь и знает, как целенаправленно избегать любой работы и потенциальной опасности, при этом ухитряясь делать всё на «отлично» — то это Лестер. Конечно, вы уже знаете об этой его особенности по своим приключениям в Долине Рудников…
Высокопоставленный и уважаемый Маг Воды, который приплыл с вами на судне в Миртану.
а по поводу читов: тут многие жалуются, "а почему у меня главный квест пропал?", или ещё какая фигня. а всё потому что кто-то посоветовал этим человечкам нажимать заветную кнопочку F8 когда тебя убивают. это действие восстанавливает полностью жизнь,выносливость и ману, но в тоже время оно грохает главный квест.
To Powerfull
Я вообще не особо желаю, чтобы Готика 4 появилась на свет. :)
Не дай Бог, такой же уродец будет.
И во что же ты будешь тогда играть? Дум, Квэйк и Дьябло?
Ты хочешь получить в 4-й Готике компас с меткой, как в Обливионе?
Это самое страшное, что может произойти с Готикой. Я в Обливионе даже и в задания не вникаю, лучше уж на месте разберусь, к тому же по прибытии еще раз скажут, мол ты добрался, теперь сделай то-то. Я и хожу как работ, точнее не хожу даже, а щелкаю по карте. И по окрестностям не хожу, чего там ходить, клонированный лес и заброшенные форты (которые меня особенно бесят) и уж приличного меча точно не найдешь. В Готике погуляешь вогруг, кучу народу встретишь или оружие какое, которое кстати продать можно.
Ну и где в Обле свобода действий? Квесты там неплохие, но вот как я выполняю среднестатистический квест. Мне говорят, я щелкаю по карте, убиваю/беру, щелкаю по карте, мне говорят "молодец, но вот еще проблема. ", я щелкаю по карте. ну и т.д. Делать по другому нет смысла. Этакая экшенская рпг (мне даже гта напоминает). И к тому же во всем городе находится всего 2-3 человека которым что-то нужно. Да и то в основном король какой-нибудь, задание которого спасти мир. Кстати люди там неестественные, ни страха, ни радости, ни раздражения. Все героически настроенные.
Вот как я выполняю среднестатистический квест в Готике: Помощь нужна каждому первому, и они не просят меня что-то глобальное, а вполне естественные, для настоящей жизни, просьбы типа принести мелочь какую-нибудь или убить кабанов, т.к. выйти боюсь (произносится с заиканием от страха). Короче вполне реальные люди, каждый со своим характером и эмоциями. Всех выслушиваю, может даже пообещаю. Затем думаю "так-с, на севере я еще не был, прогуляюсь туда. А заодно выполню задания, кому нужно было в той стороне что-то сделать". А затем, выполнив далеко не все запланированные задания в этой местности, думаю, что и до Нордмара недалеко, сбегаю туда, Ксардаса поищу, а тут потом как нибудь. К тому же, половина заданий решается сама собой, стоит только побегать по местности.
Поэтому я считаю, что введение меток на карти повысит попсовость игры, и доход производителей за счет пятилетних геймеров.
Здесь вы можете посмотреть розличные карты игрового мира Готики.
Карта Хориниса с указанием расположения наиболее значимых мест.
Ещё одна карта Хориниса, на которой наиболее интересные места помечены на карте и снабжены небольшими скриншотами.
Карта Рудниковой долины с указанием расположения наиболее значимых мест.
На этой карте отмечены места расположения наиболее важных НПС (в том числе людей для Окары, друидов и магов воды), проходы в Нордмар, огненные кубки, гробницы предков, артефакты Аданоса, а также орки, бандиты, повстанцы, нежить и многое другое.
Пустая карта Миртаны
Пустая карта Нордмара
Пустая карта Варанта
«Готика 3» официально поддерживает следующие серии видеокарт: NVIDIA Geforce 6600 series NVIDIA Geforce 6800 series NVIDIA Geforce 7800 series NVIDIA Geforce 7900 series ATI Radeon 9700 series ATI Radeon 9800 series ATI Radeon X600 series ATI Radeon X700 series ATI Radeon X800 series ATI Radeon X850 series ATI Radeon X1600 series ATI Radeon X1800 series ATI Radeon X1900 series.
Читайте также: