Готика 2 восстановление маны
Комментарии по важным заклинаниям:
Максимальная прокачка маны
Глава 1
Глава 2
Глава 3
- На скале, под которой вы встречаете Диего, в Минентале
- Продает Константино
Глава 4
- Продает Сигитта
- Продает Константино
Глава 5
- Продает Сигитта
- Два растения продает Константино
- Продает Лютеро
Глава 6
2. Черные грибы. Массово собирайте и скупайте черные грибы. Каждые 50 черных грибов дают +5 маны.
3. Молитвы Инносу. После вступления в монастырь ежедневно молитесь Инносу (жертвуя по 100 золотых), за это вы будете получать +1 маны. Чтобы ускорить процесс, можно спать в таверне на распутье и бегать к рядом находящемуся алтарю.
4. Скрижали. Скрижали крестьян, воинов и жрецов дают вам +2, +4 и +6 маны соответственно.
6. Древние таблички. Древние таблички для Ватраса дают +10 маны, если вы приносите их по 10 сразу (+1 каждая). Если вы принесете их по отдельности, то не получите ничего.
7. Освобождение рабов. Сообщите Ватрасу об освобождении рабов и получите +3 маны.
С прокачкой это значение возрастает до 370.
Кроме того, в монастыре обязательно возьмите посох мага, повышающий максимальное значение маны (+20). Чтобы его надеть, не нужно качать силу, при этом он обладает замечательным свойством: если вы его снимите, когда у вас будет меньше 20 маны, а затем снова наденете, то у вас будет 20 маны! Таким образом, все заклинания, требующие менее 20 маны, становятся для вас бесплатными.
Ещё +40 маны можно получить в Яркендаре, надев полный набор жрецов (два кольца и амулет). Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте:
- Кольцо жреца. Каньон, в конце шахты, которая находится в конце боковой долины
- Кольцо жреца. Болото, дом целителей, у сундуков
- Амулет жреца. Южный край болота, зарытый клад в покинутом лагере
Некоторые руны в игре делать самому необязательно. Их можно просто найти.
Все руны
Для изготовления руны вам нужно:
- Научиться создавать руну у учителя
- Иметь пустую руну
- Иметь свиток с заклинанием руны, которую вы хотите создать
Заклинания, строго рекомендуемые к приобретению, отмечены особым цветом.
Круг 1
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Свет | Золотые монеты | 10 | Создает свет над головой главного героя |
Огненная стрела | Сера | 5 | Повреждение: 25 |
Лечить легкое ранение | Лечебное растение | 10 | Исцеление: 200 |
Молния | Горный кристалл | 15 | Повреждение: 30 |
Создать скелет гоблина | Кости гоблина | 20 | Создает скелет гоблина |
Круг 2
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Ледяная стрела | Кварцевый ледник | 10 | Повреждение: 50 |
Ледяное копье | Золотые монеты | 20 | Повреждение: 100 |
Огненный шар | Смола | 15 | Повреждение: 75 |
Сон | Болотная трава | 30 | Усыпляет цель с малым количеством здоровья на 30 с |
Смерч | Крыло кровавого шершня | 30 | Создает вихрь, действует 10 с |
Вызвать волка | Мех волка | 40 | Призывает волка |
Порыв ветра | Уголь | 20-80 | Повреждение: 50-200 |
Круг 3
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Вызов скелета | Кость скелета | 60 | Вызывает скелет |
Малый Огненный шторм | Смола, сера | 25 | Повреждение: 100 |
Лечить Среднее ранение | Лечебная трава | 25 | Исцеление: 400 |
Ледяная глыба | Кварцевый ледник, аквамарин | 40 | Повреждение: 60 , действует 19 с (повреждение: 2 ед./с ) |
Гейзер | Аквамарин | 75 | Повреждение: 150 |
Страх | Черный жемчуг | 50 | Действует: 5 с |
Шторм | Кварц | 100 | Повреждение: 250 |
Шаровая молния | Горный хрусталь, сера | 10-40 | Повреждение: 30-120 |
Круг 4
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Кулак Воды | Аквамарин, горный хрусталь | 25 | Повреждение: 125 |
Удар молнии | Горный хрусталь, кварц | 30 | Повреждение: 150 |
Вызвать голема | Сердце каменного голема | 80 | Вызвать голема |
Уничтожить нежить | Святая вода | 100 | Повреждение нежити: 1000 |
Большой огненный шар | Сера, смола | 40-160 | Повреждение: 75-300 |
Круг 5
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Лечить Тяжелое ранение | Лечебный корень | 50 | Исцеление: 800 |
Вызов демона | Сердце демона | 120 | Вызывает демона |
Ледяная волна | Кварц, аквамарин | 120 | Повреждение: 60 , длительность: 19 с , повреждение: 2 ед./с |
Большой огненный шторм | Сера, огненный язык | 50-200 | Повреждение: 75-300 |
Круг 6
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Святая стрела | Святая вода (без свитка) | 60 | Повреждение: 300 |
Дым смерти | Уголь, черный жемчуг | 100 | Повреждение: 500 |
Волна смерти | Кость скелета, черный жемчуг | 150 | Повреждение: 500 Нельзя прервать |
Армия мрака | Кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона | 150 | Призвать группу скелетов |
Огненный дождь | Смола, сера, огненный язык | 150 | Повреждение: 500 |
Уменьшить монстра | Кость гоблина, клык тролля | 300 | Скукоживает монстра |
Руны телепортации
Нет перекатов и регенерации
Нет перекатов, нет регенерации. Это значит, что ману вам придется пополнять самостоятельно, а сделать это можно только во сне либо с помощью бутылочек восстановления маны. Эти бутылочки к концу игры будут уходить с огромной скоростью, а у торговцев запасы товаров в течение одной главы не восстанавливаются! Поэтому старайтесь скупать у всех торговцев в игре все доступные бутылочки маны каждую новую главу. Лишь в шестой главе Мильтен сможет продавать вам сколько угодно бутылочек маны и здоровья партиями по 15 штук за каждый заход в меню торговли.
Прошёл Аддон за мага много раз и решил проанализироиать, что и как прокачивать магу.
В этой статье расскажу про руны.
Оченьбольшое значение имеют руны вызова, лопатить монстров чужими руками и получать за это экспы довольно приятно, к тому же вызванные монстры компенсируют недостающие навыки.
Руны ВЫЗОВА, для мага с его слабыми ручонками это, пожалуй, единственное оружие против существ с защитой от магии, к тому же это существенно облегчает жизнь.
Я бы присоветовал следующие руны:
СКЕЛЕТ ГОБЛИНА - крайне полезная руна, советую изучить, не дожидаясь 3-ей главы (а вот руны лечения (2) МОЖНО НАЙТИ, если ещё не знаешь где, смотри ниже)
Вызов ВОЛКА и ГОЛЕМА учить не советую.
Вызов СКЕЛЕТА и ДЕМОНА по желанию (демоны сильные, но крайне тупые, будучи вызваны вместе с другими сущенствами, начинатю атаковать их, портят всю ситуацию. Можно вызывать по-одному, особенно в начпале игры, но для этого лучше пользоваться свитками. К тому же в 5-й главе уже не за горами 6-я, а там .
АРМИЯ МРАКА - ВЫУЧИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО .
За 150 маны вы вызываете 6 скелетов с двуручниками, аесли у вас больше 300 маны (лично у меня к 6-й главе было 372 (как прокачал, могу рассказать - НИКАКИХ ЧИТОВ)), то это ваще лофа, к тому же вы можете быстро пополнять свою армию, выпивая напитки ЧИСТОЙ МАНЫ - ИЗУЧИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, и к 6-й главе наварить где-то за сотню. С армией мрака бой с шглавным драконом стал веселой забавой - япросто стоял в стороне и наблюдал, как 36 скелетов крошат несчастного дракошу, тот под конец даже перестал сопротивляться. А ещё 1 армия мрака без потерь выносит трролля.
Из рун Белиара самая полезная - украсть энергию, но в 4-й главе советую обменять на ВЫЗОВ ЗОМБИ - существенно помогает в борьбе с драконами.
Остальные руны перечислю без комментариев, выучите их - не ошибётесь.
Я проверял ВСЕ руны ивот эти мне понравились:
ОГНЕННАЯ СТРЕЛА - руна бестолковая, но выучить придётся. иначе - не бытть вам магом.
ЛЕДЯНАЯ ВОЛНА (по желанию - замораживает всех вокруг героя на 20 секунд и повреждает, по тому же принципу работает ледяная глыба, не действует на големов и крупных монстров)
Всё, кажется, ничего не забыл, аговорил без комментариев :).
Щас научу как разгонять большие скопления простых орков и ящериц с помощью ШТОРМА (только в аддоне), например, в 4-й главе:
подходишь на максимально близкое расстояние к кучке тварей (они не должны тобой заинтересоваться), вызываешь шторм, он до них, естесственно не достаёт, нопока он действует, подбегаешь кним и сносишь половину хп, сразу вызываешь второй и добиваешь тварей (требуется более 200 маны или более 100 и умение быстро выпивать напитки :). Кстати шторм даёт непредсказуемый результат и иногда валит орков за 1 подход, но рассчитывать на это не стоит.
Если игрраешь не в аддон, то теряешь возможность изучить шторм и ледяное копьё, последнее можно заменить другой руной атаки, ностоит помнить, что многие существа обладают хорошей защитой от оргня, в то время как перед магией воды вообще БЕЗЗАЩИТНЫ . (остеры, огненные ящеры - от огня защита 150, от магии - 0).
Есть руны, которые можно просто найти:
СЛАБОЕ ЛЕЧЕНИЕ - 1 КРУГ (лагерь орков у входа вминненталь)
СРЕДНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ - 3 КРУГ (Только в аддоне! - заброшенная шахта в долине строителей)
ОГНЕННАЯ СТРЕЛА - 1 КРУГ (Тоже в аддоне, Кто-нибудь может мне объяснить, зачем она валяется в долине строителей ? поппастьможно только во 2-й главе. если попадёте туда магом, увас уже будет такая, а другие просто не смогут ей воспользоваться)
ЛЕДЯНАЯ СТРЕЛА - 2 КРУГ (Не путать с копьём. Валяется в Миннентале за склепом, где Ангар посеял свой амулет)
вызывай свитками демонов, один подохнет, вызывай другого.
"драконы мочились нормально"
Да, это в мемориз!
Адназначна! :)))
Тоже обратил внимание (когда играл первый раз за мага), до этого - как-то не обращал внимания.
Сегодня на драконе-нежити проверял, чем лучше его (да и вообще драконов) убивать. Получилось:
1.)Святая стрела - отнимает так себе, стоит 60 маны, кастовать издалека. Долго (относительно) и некрасиво
2.)Дыхание смерти - чет не берет вроде
3.)Армия мрака - в принципе хорошо, 5 скелетов, 150 маны, только здоровья отнимают понтец и быстро дохнут. Я бы вызывал демона, хотя с другими драконами лучше было армию зомбяков.
4.)Волна смерти - 500 урона, 150 маны, долго кастуется и есть шанс "улететь" с магией от файрбола так и недокастовав.
5.)Огненный дождь - просто и быстро. Так как у всех драконов защита от магии и от огня одна и та же, то последних 2-х лучше и проще огненным дождем убивать.
6.)Буря - определил случайно (на ледяном драконе). Драконов в Минентале очень просто можно убивать бурей (250\ 100 маны).
Хотя, честно говоря, парился я с армией зомби
З.Ы. Да где-то встречал совет убиения драконов армией скелетов гоблинов. Не пробовал, но армия из 20 штук двух ледяных големов валит.
2 Maska-Z и ShaDen
Ну вы что, озверели совсем, чтоль? Может мне в "цитатах" ваши перлы понаписать? Кончайте к человеку приставать, здесь вам не обсуждение лексики других людей.
2 zhannet
как удачно подсказал DarkWarlock, используй магию.
"Уменьшить монстра" позволяет сократить габариты дракошы в несколько раз. Далее он мочится несложнее гоблина.
Демоны, скелеты и прочие призывные монстры - очень неплохие помощники: валят драконов на раз. Ну даже если не валят, то хотяб отвлекают.
Ну а огненный дождь. это очень мощное заклинание. нужно только кастовать его много раз.. и тогда драконы прикажет долго жить.
;))©Maska-Z
пилять
юмористы аха
кто дельное посоветовал - сенкс
до демонов сама додумалась (тут много ума не нада) тока одного демоона на всех дракош не хватит
остальные заклинания огненного дождя, демонов, големов, уменьшения монстров использовались ранее
не осталось
я думала, может кто подскажет как горячую клавишу под лечение настроить во время боя или еще чего-нить
тему на этом прошу закрыть
Дима, у меня почему-то ее нет. Может нужно придти в определенное время?
Igor, даже если его разбудить он обучит, внимательно прочитай все доступные строчки диалога у него
Дима, есть только строчка на третий круг и создать руну, все.
Igor, а ты с ним говорил когда был послушником о повышении маны?
Дима, да, но я качался у Ватраса, так как было ближе( про ману)
попробуй отмотать время с помощью спального мешка и поговорить с ним когда он спит или стоит на законном месте
Igor, а так же поговори с пирокаром и с магом огня в библиотеке (не помню как зовут он ещё даёт квест на покупку свитков забвения) хотя с обоими магами в библиотеке поговори. В одной из обнов АБ что-то говорилось по этому поводу
Роман,самое интересное,что нас окрестят нубасами и ничего не понимающими)
Андрей, по любому и далеко не только нас, кто не входит в узкий круг профессионалов суперхардкорщиков. Мод то хороший пусть и с начальными багами, их то устранят, но для узкого круга игроков, как говорят на любителя.
рассмотрите пожалуйста введение в мод регенерацию маны,или хотя б уберите из рецептов на зелья восстанавливающие ману луговой горец,который у торговцев стоит аж 100з ,притом что у тех же торговцев готовая эссенция маны стоит 25з
Внимательно поговори со всеми бандитами в лагере. Нанчи с Устлера.
Дмитрий, не подскажешь где раба илана искать? А то уже час бегаю по болотам
мод дико понравился, но баги лезут наружу, пример некоректно работающий бонус владения у некоторых единиц оружия - рапира и король пустыни - не дают прибавку к владению которая у них в описании
Было бы прикольно Вам объедениться с мододелами альтернативного баланса, они как раз забросили альтернативные истории и взять наработки из возвращения, хорошо бы зашла гильдия убийц и торговцев, добавить квестов на гильдию воров, причём нормальных, обворовать склад или ещё что-то, а не делать каким-то антикваром, который ищет драгоценности, это бы оживило ещё больше игру, гильдия убийц спорно, но вот гильдия торговцев по лору существует, заполнить форт, можно в него запихать ассасинов, ибо порт сейчас просто как место для фарма
квест дань сатарусу - что нужно делать? а то прихожу в башню к ксардасу искать кусок рудного доспеха и нифига - ни кусков ни диалога у ксардаса
Александр, начни проходить квесты Ватраса к которому тебя пошлет Сатурас. Ватрас тоже запросит доказательства, после чего сходи к Ксардасу))
есть ли в данном моде обновления геймплея за мага огня? (возможно новые руны/доспехи и тому подобное?)
Общие рекомендации по прокачке
Читайте также: