Готика 2 странный торговец
Для вступления в гильдию воров нужно выполнить пару квестов в городе Хоринис и начнём мы с квеста торговца Джоры на рыночной площади.
Так же сразу говорю, есть второй вариант вступления в гильдию воров — более упрощённый для этого нужно сдать воришку Джоры, сдать Нагура в таверне кардифа и тогда за вами придёт Атилла, убиваете его и забираете ключ от двери в гильдию, где она находится, есть в конце на фотках. Атилла так то и не нужен был — персонажи не квестовые)
Дальше более длинный вариант:
Квест золото торговца
Джора говорит, что его ограбили и воришка не подалёку.
Вора зовут Ренгару. Он обычно трётся у самого рынка
или недалеко от музыканов и лестницы в казармы ополченцев.
Говорим с ним, он совершает круг и бежит по лестнице, в погоню.
Далеко он не убегает. Поэтому когда догоняем его, говорим чтобы он вернул золото Джоры, также говорим о том, что стоило бы сдать его в ополчение, а потом кликаем диалог чем он нам может пригодиться и отпускаем.
Если вы сдадите его в ополчение, квест вступления в гильдию будет провален.
Дальше нам нужна портовая таверна и Кардиф
Спрашиваем его про то, что он много знает. Соглашаемся платить за информацию. Сначала спрашиваем про работу. А потом появляется диалог про «Особенную работу»
Кардиф рекомендует нам поговорить с Нагуром.
Нагур находится в этой же таверне чуть левее.
Он даёт квест, даже не смотря на то что я стоял в броне ополчения, как бы намекая на коруммпированность.
Где находится лук Боспера
В комнате недалеко от входа (рядом с решёткой), в который мы заходили в первый раз в подземелье. Будет также сундук с Луком Боспера
Курьер по ошибке
Идём на рыночную площадь к Бальтраму
и получаем задание забрать пакет на ферме Акила. Ферма Акила находится справа по тропе если выйти через восточные ворота (рыночная площадь)
Поднимаемся по тропе, пока слева от нас не появится лестница.
Поднимаемся по лестнице и перед нами появляется ферма Акила.
Тут небольшая разборка с наёмниками.
Я без предупреждения расстреливаю синих (тут лучше сохраниться, по неопытности можно отъехать). Если вы играете в первый раз можно со всеми поговорить, так сказать проникнуться и чтобы не пострелять своих.
Расправившись с наёмниками лутаем их
Говорим с Акилом и забираем посылку.
Логово бандитов за фермой Акила
Прежде чем уйти с фермы нам нужно заглянуть в ещё одно место. А именно в пещеру не подалёку.
От фермы Акила возвращаемся на дорогу
И идём по стрелке в Хоринис
Но не спускаемся по лестнице, а идём прямо по тропе.
Тут убиваем пару крыс.
Поднимаемся на гору и уже с горы будет видна в левой скале пешеру.
Внутри будет несколько бандитов и один главарь бандитов Брат коротышка
за которого мы сможем получить награду у лорда Андре (тот что в городе в казармах).
С моим луком и 86 ловкости это стало настоящей проблемой, поэтому я просто бежал на ферму к Акилу нарезал круги вокруг сена, пока фермеры убивали бандитов. В итоге они зарубили главаря и пару бандитов. Лутаем гловаря и берём его голову, которая чем то походит на лицо ГГ 🙂
За неё мы сможем получить награду.
С двумя оставшимися я всё таки справился сам. В пещере нас интересовал сундук.
В этом сундуке рыба в которой кажется что-то зашито.
А зашита там вонючая записка от Халвора.
Халвор — это торговец рыбой в портовой области.
Всё, портируемся в порт. Отдаём посылку Нагуру и идём к лавке Халвора.
Говорим о записке и соглашаемся его не выдавать. Теперь у него в магазине появится особенная рыба за 1 монету в которой будет спрятан подарок нам.
На следующий день возвращаемся к Нагуру, забираем свою долю и говорим с Кардифом, он нам сообщает, что с нами кто-то хочет поговорить.
Этот кто то — Аттила который будет находиться за домом Халвора.
Он даёт нам ржавый ключ который открывает дверь в водосточные канавы Хориниса. Дверь находится в конце набережной
Доходим до тупика и внизу видим арку.
Прыгаем в воду и плывём к двери.
За дверью идём по коридору
Потом снова до стены и налево.
Всё идём прямо до Джаспера
Он нас отправляет к Кассии. Которая находится в комнате слева.
Говорим с ней и получаем задание на вступление. А именно принести кольцо.
Как пройти через решётку в гильдии воров
Чтобы пройти через решётку, нужно превратиться в любую живность свиток ящера самый дешёвый и при помощь багоюзов пройти через стену.
Для этого превращаемся в зверька (свитки можно купить у портового алхимика). Тут лучше сохраниться, если не получится с первого раза. Подходим задом к клетке впритык я делал прямо по середине клетки. Жмём кнопку назад и снова превращаемся в человека в итоге оказываемся на той стороне:
В сундуке нас ждёт вкусный лут:
А именно кусок очень редкой чёрной руды который нам пригодится в будущем для крафта, деньги и немного свитков:
Если вы играете за ловкача, можно подойти к Ренгару, подать ему сигнал, что вы вор, он поднимет ловкость на 1.
На этом всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным, если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.
Сохранение
Выполнив квест Торбена «Странный торговец», говорим с Гриттой. Ей приснился её муж Брендик и она просит его разыскать. Она сказала, что он хотел стать пиратом. Идём в Яркендар в лагерь пиратов, беседуем с Грегом, тот скажет, что послал Брендика шпионить за бандитами. Идём на болота к большой скале и забираемся на неё по лестнице. Там встречаем Брендика, говорим с ним, понимаем, почему он бросил Гритту, и возвращаемся к ней.
Вернуть Эролу три каменные плитки.
На торговца Эрола напали бандиты, и он просит, чтобы мы их вернули, за небольшую оплату. Можно убить бандитов, которые забрали у Эрола плитки. Если вы не можете этого сделать, тогда можно их найти. У Ксардаса в башне есть одна, около мастера Исгарота – маг огня, который стоит на коленях и молится и где маги воды, под землей.
Когда плитки найдены, идем к Эролу и отдаем ему. Потом спрашиваем, был ли он жителем города, он рассказывает про гильдию торговцев. Потом получаем рекомендационное письмо и идем к Лютеру - глава гильдии торговцев. Отдаем письмо и говорим, что хотим, стать членом гильдии. Он нас принимает и дает нам одно задание.
Заказ Бенгару
Доставить пакет с товарами.
Это задание мы получаем, как только вступили в гильдию. Лютеро говорит, что надо доставить товары Йоре, посылает нас за ними к Бенгару и дает список товаров. Идем на ферму к Бенгару, даем список и получаем товары. Далее возвращаемся в город и отдаем товары Йоре.
Услуга Йоре
Продлить аренду или купить место Йоры у Зуриса.
Лютеро говорит, что у Йоры возникли проблемы с Зурисом. Зурис отказывается продлевать аренду на место, за которым торгует Йора. Этот квест можно завершить тремя способами. Первый самый легкий, убить Зуриса, но я этого делать не пробовал, второй заплатить десять тысяч монет, либо найти и отдать напиток Пламя Элигора. В зависимости, что вы будете говорить, такое задание получите. Если скажите, что знаете о существовании гильдии торговцев, то надо будет выложить кругленькую сумму, Лютеро не будет этому рад. Если скажите, что не слышали о такой гильдии и хотите просто помочь, то ищите Пламя Элигора. Если вам надо найти пламя Элигора, то вам прямиком в Миненталь, но до этого надо поговорить с Лютеро. Когда пришли в Долину Рудников, идем к Граймсу. Он находится на стоянке рудокопов, что около Старой шахты, а сам он старатель. Перед разговором сохраняемся ( вдруг откажется помочь, но это зависит от того, что вы скажите. Когда он согласился помочь, он рассказывает нам историю и дает ключ от сундука, что находится в Заброшенной шахте. Заброшенная шахта находится над тайным проходом в Хоринис. Нужно вскарабкаться на небольшое плато. На плато будет тролль, а у входа в шахту будут стоять скелеты. Сундук с Пламенем Элигора вам придется искать самим. В шахте, найдите плавильную печь. От нее, будет идти такой небольшой подъем, наверху которого будут деревянные полки, вот рядом с ними и будет стоять сундук, в котором и находится эликсир "Пламя Элигора". Когда нашли напиток, можно вернуться в город и отдать его Зурису, он будет настолько рад, что даст нам тысячу золотых и продлит аренду Йоры по более низкой цене. Теперь идем к Лютеру сдавать квест.
Антиквариат
Черный бренди
Доставить черное бренди Лютеро.
Посыльный Лютеро должен был еще давно доставить пять бутылок черного бренди из таверны Мертвая Гарпия, но его все нет. Лютеро начинает беспокоиться, ведь это дорогой напиток, а покупатели скоро придут за ним. Поэтому Лютеро отправляет нас на поиски посыльного. Идем к таверне Орлана и видим, что бандиты напали на посыльного. Помогаем посыльному отбиться, и он рассказывает, из-за чего на него напали бандиты. Когда Бенчел– это и есть посыльный, был пьян, он стал слишком разговорчивый и начал хвастаться, что он несет очень дорогой напиток. Это подслушал бандит. Потом этот бандит пошел к своим, и они устроили засаду, а дальше пришли мы. Бенчел просит довести его до Лютеро и мы соглашаемся на это. Доводим его до города, но он, почему-то говорит, что не хочет больше работать на Лютеро. Мол, слишком опасная работа и говорит нам принести Лютеро бренди, а награду оставить себе. Идем к Лютеро и сдаем квест.
Один из возможных путей попадания в город.
Начинается с разговора с Лестером.
Лестер сообщает, что можно пройти мимо городской стражи с 10 растениями одного вида, если сказать, что работаешь на алхимика Константино.
Бандиты и Кавалорн
Квест начинается после нашего предложения Кавалорну помочь разобраться с бандитами.
Наградой являются:
Волчий нож, пара напитков лечения, оружие и содержимое карманов бандитов, а также неплохое количество опыта, получаемого за убиваемых Кавалорном бандитов.
Старая хибара Кавалорна
Начинается с разговора с Кавалорном, если говорим ему, что возвращаемся в долину Рудников.
Кавалорн хочет, чтобы я осмотрел его старую хибару, которая находится в холмистой местности западнее бывшего старого лагеря в Долине Рудников.
Нас сразу же начинают терзать смутные сомнения, что Кавалорн там что-то оставил.
Розыск и бандиты
Начинается следующим образом.
Если мы прекратим на время разговор с Кавалорном и пройдем дальше по дороге, то увидим бандита, стоящего возле ступенек в пещеру.
Разговаривая с ним, выбираем правильные даалоги.
После того, как мы скажем, что ранее сиживали в колонии в Рудниковой Долине, бандит за 10 золотых сообщит, что у них имеется объявление о нашем розыске и главаря бандитов зовут Декстер, который прячется рядом с шахтой, расположенной вблизи владений зажиточного помещика(это к югу от фермы Онара, в горах).
Надо будет наведаться к Декстеру и разобраться с ним.
Задание Галлахада
Чтобы получить задание надо поговорить с Судьей.
Этот квест получаем от бывшего главы городской гильдии магов и правой руки мэра Лариуса. Галлахад находится в одном из домов портового района, неподалёку от кузнеца Карла.
Необходимо добыть рекомендательные письма, в которых бы крупные торговцы верхнего квартала хорошо отзывались бы о Галлахаде.
Рекомендации можно получить от следующих лиц:
– торговец Гербрандт, без его рекомендации не обойтись, если хотите пройти квестовую линейку гильдии убийц.
– торговец Фернандо, который попросит принести ему книгу «Основы риторики», находящуюся в доме Галлахада на полке. Нужно предварительно поговорить с Игназом и передать Галлахаду, что он обещал партию трав алхимику, тогда Галлахад уйдет.
– торговцу Лютеро, которому взамен необходимо добыть долговую расписку Лютеро у ростовщика Лемара. Расписка находится в сундуке, доступ к которому открывает кнопка на камине.
– алхимик Саландрил, к мнению которого мало кто прислушивается, но тем не менее его рекомендация пойдет в общий зачёт (нужно принести алхимику орочье зелье);
– Валентино, мнение которого никого в городе не интересует и Галлахад не возьмёт его рекомендательное письмо.
Советую взять письма у первых трёх торговцев.
Затем нужно отнести эти письма Лариусу. Передать их нужно в послеполуденный перерыв, когда Лариус присядет отдохнуть в кресло.
В награду он предложит на выбор:
– 500 монет, можно раскрутить на 1000, но дальше лучше не завышать цену, а то вообще ничего не даст;
– по одному зелью силы, ловкости или маны;
– обучение истинной магии и получение возможности повышения маны.
Прохождение заданий Галлахада( Автор Roganed )
Учебник Риторики
Торговец Лютеро попросит принести ему учебник риторики. Этот учебник находится в доме Галлахада на полке. Но Галлахад его не даст. Для того, чтобы получить учебник надо сходить к Игназу и поговорить с ним. Затем обратно к Галлахаду, чтобы тот сходил к Зурису. А в это время учебник без присмотра.
Орочье зелье
Саландрил попросит принести ему орочье зелье. Такое зелье есть у орка, который находится:
Как выйдем из восточных ворот, идём вправо вдоль стены. В лесочке наткнёмся на орка с арбалетом. Зелье у него.
Долги Лютеро
По заданию Лютеро придётся немного обчистить сундук Лемара. На камине есть кнопка, при её нажатии отодвинется шкаф, в котором сундук. Дальше работаем отмычками.
Должок Региса
Валентино попросит побить Региса. Идём к Регису, который сидит на скамье, перед домом Маттео. Дальше говорим с ним и победит сильнейший.
Встреча в таверне
Для получения задания придётся признать Гербранта, Мистером Гербрантом и сказать ему об этом.
Гербрант попросит встретиться в таверне с одним человеком. Мы получим письмо и кошелёк, которые передадим этому человеку(вскрывать их крайне нежелательно). Идём в таверну "Мёртва Гарпия". В полночь говорим с Орланом, после чего поднимаемся на верх и говорим с незнакомцем. При разговоре надо будет упомянуть, что письмо и кошелёк именно от Гг, а не от Гербранта.
Квест Кольцо Константино
Кольцо находится в доме Константино. Дом прямо над его лабораторией.
Зайти в него можно по лестнице, которая рядом с кузницей Харада.
Приносим кольцо и вступаем в гильдию. Теперь Кассия нам может рассказать о Дневнике Ватраса(если мало риторики он будет продаваться у Зуриса за недорого), Гильдии убийц, акробатике и научить воровать. Так как я ловкач все навыки мне нужны. Воровство это не только деньги но и Ловкость за каждые 15? (поправьте меня в комментах если цифра не точная) успешных краж. Правда за кражи портится карма Инноса, а я вроде как ополченец и потом буду идти в паладины 🙂
Узнаём, что Ханна в нашей компании. Подходим к ней ближе, она начинает с нами говорить и узнаём, что она скупает драгоценные камни и шкатулки (кроме колец и таких вещей). Кольца и всякие подсвечники покупает Халвор (торговец рыбой в портовой области, кроме того он может пересчитать наши кошельки, чтобы нам не вскрывать их).
Прежде чем окончательно уйти их каналов гильдии, обязательно залутайте все комнаты в подземелье. В одной из комнат будет сундук Фингерса, в котором будет находится перманентное зелье на здоровье.
Читайте также: