Готика 2 семь трав
Для того чтобы начать заниматься алхимией, герою необходимо иметь под рукой мензурку и алхимический стол, на котором, соответственно говоря, он и будете совершать все манипуляции с ингредиентами. Алхимические столы обильно разбросаны по всему миру, будь то дома приверженцев зельеварения, или же комнаты залов Ирдората. Также дела обстоят и с мензурками. Однако вдобавок ко всему прочему, их можно купить у торговцев.
Чтобы начать варить зелья, герою необходимо изучить соответствующие рецепты Готики 2. Сделать это можно у алхимиков. Причем обучение происходит не только во время диалога, но и посредством покупки этих самых рецептов. То есть покупается рецепт, читается и, вуаля, Безымянный овладел необходимым познанием в алхимии.
Глава I [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Торговля травой (Скандал с травами) (только для ополченца / городского стражника) | Лорд Андре | 100 опыта |
Скидка на одежду у Лобарта
2 легких свитка заживления ран
0 или 100 золота
3 лечебных эликсира
Легкая броня стражи
'только к главе III' '
Возможность купить 10 яблок в Baltram
Дополнительно: 2 световые катушки + свиток исцеления легкой раны + свиток создания скелета гоблина
Возможность научиться варить зелья
80 или 120 золота
По желанию: хлеб, жареное мясо, вода.
Ржавый короткий меч или хороший меч (главы I-II) / рубиновый клинок (глава III)
Учимся связывать животных
Ключ от монастыря Инноса
Лёгкие доспехи наёмника
Свиток призыва волка
Дополнительно: 400 золотых монет / 4 лечебных зелья / кольцо жизни (расширение Night of the Raven)
Меч бесплатно во время задания Меч Альрика
только к главе IV
«Только к главе III»
«Только к главе III»
На выбор: + 2% к борьбе с двуручным оружием / 100 золота.
Возможность научиться силе
10 косяков болотной травы
Скидка на одежду у Лобарта
Членство в Гильдии воров
Возможность научиться снимать рога драконьей змеи
Возможность научиться варить зелья
Возможность научиться сражаться с двуручным оружием
Морской топор (от Canthara) или пиратская сабля (от Сары)
Скидка на одежду у Лобарта
10 овечьих шкур
в последующих главах можно сделать только наемником или охотником на драконов
только к главе II
скидка на одежду у Лобарта
опционально: 5 отмычек
за каждую 30 опыта
+1 очко силы, способность изучать силу
возможность торговли (в т.ч. эликсир жизни, амулет силы)
по желанию: возможна скидка на вход в пиратский лагерь
по желанию: бесплатная ночь с Надей
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Эликсиры, травки, тонкости алхимии
30 марта 2019, 18:23 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 8 минут
Местоположение эликсиров
Эликсиры в Хоринисе | Эликсиры в Рудниковой долине (Минентале) | Эликсиры в Долине строителей (Яркендаре) |
Перманентные эликсиры в Хоринисе
Эликсир силы
Эликсир ловкости
- В сундуке Гильдии Воров в канализации города Хориниса, находящемся в запертой на ключ комнате;
- В логове полевых жуков к югу от фермы Онара;
- Над палаткой импровизированного лагеря бандитов, на северо-восток от таверны «Мёртвая гарпия»;
- В продаже у торговца Цуриса в третьей главе;
- В продаже у торговца Саландрила в третьей главе.
Эликсир духа
- В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня (только для мага Огня);
- В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.
Эликсир жизни
Перманентные эликсиры в Рудниковой Долине (Минентале)
Эликсир духа
- В инвентаре Мильтена во второй главе. Для успешной кражи нужен навык «Карманник» и минимальное значение ловкости 80 единиц;
- У мага-скелета в склепе, расположенном на юго-западе Рудниковой долины.
Эликсир силы / ловкости
Перманентные эликсиры в Долине строителей (Яркендаре)
Эликсир духа
- В кладе, зарытом в пещере, находящейся на краю болота, к западу от лагеря магов Воды;
- В сундуке в северных комнатах библиотеки Зодчих на севере ЯркендараВнимание! Добавляет +3 к мане вместо +5).
Полезные травки и их местоположение
Искусство быть алхимиком
(и экономить на покупке зелий)
Прежде всего, стоит знать, что приготовление любого алхимического эликсира требует трёх вещей:
- Знания рецепта напитка;
- Наличия в инвентаре пустой лабораторной колбы;
- Наличия в инвентаре всех нужных реагентов для изготовления напитка.
Все напитки делятся на «простые напитки» (восстанавливают здоровье, ману, увеличивают скорость передвижения) и «сложные напитки» (навсегда увеличивают те или иные характеристики героя). Простые напитки, включая «чистые напитки» изучаются всегда строго последовательно, от меньшего к большему, «сложные напитки» можно изучать по желанию.
Простые напитки
Рецепты чистых напитков можно купить (отобрать) у Константино или Сагитты.
Сложные напитки
Эти напитки навсегда повышают отдельные характеристики вашего протагониста, а потом:
Рецепты по изготовления чистых жизни и маны можно изучить только после того, как вы изучите всю линейку простых напитков.
Драконий напиток (Embarla Firgasto) становится доступен в шестой главе, после прочтения рецепта, найденного в залах Ирдората. Этот напиток повышает либо силу, либо ловкость (в зависимости от того, какая из характеристик больше) на 15 единиц, и уменьшает максимальную ману на 2 единицы.
Снеф из лагеря бандитов в Яркендаре может дать рецепт для приготовления Молотка Лу; рецепт по приготовлению Двойного Молотка Лу лежит в сундуке в комнате Снефа (правда, ключ от него проглотила болотная акула, который живёт около бандита Логана). Хотя, в принципе, можно просто отдать рецепты пирату Самуэлю (+опыт), а потом купить у него уже готовые коктейли.
Кроме того, за 10 золотых монет маг Огня Неорас из монастыря Инноса согласится готовить для вас простые напитки.
Учителя алхимии во второй «Готике: Ночи Ворона» | |
---|---|
Игнац (будет учить вас после выполнения его квеста) | |
Лечебная эссенция | 1 очко опыта |
Эссенция маны | 1 очко опыта |
Напиток Скорости | 5 очков опыта |
Алхимик Константино (будет учить, если герой его ученик или ученик одного из других ремесленников Хориниса, а также если он уже умеет готовить один из простых напитков (чему, в свою очередь, можно научиться у Игнаца)) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир силы | 20 очков опыта |
Сагитта (будет учить после выполнения ее квеста) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Маг Огня Неорас (будет учить только мага Огня или паладина) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир маны | 10 очков опыта |
Маг Воды Риордин (будет учить вас после выполнения его квеста) | |
Эссенция/Экстракт жизни | 1/3 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Ватрас (в шестой главе, на корабле) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Напиток скорости | 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Эликсир силы | 20 очков опыта |
Смешивание табака
Помимо различных зелий, на алхимическом столе можно смешать разные виды табака. Для этого потребуются следующие реагенты: Яблочный табак, Мёд, Болотное растение, Тёмный гриб. Получившиеся образцы можно отдать трём персонажам:
Глава IV [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Амулет Ангара | Ангар | 1100 опыта |
Позёрство | Дар | 600 опыта |
доступные варианты: эликсир силы / эликсир ловкости / 3 лечебных эликсира / 3 эликсира маны
возможность научиться силе и ловкости
варианты: зелье выделений драконьих яиц / 3 лечебных зелья / защитное кольцо
самородок руды (паладин / охотник на драконов) или пустой рунный камень (огненный маг)
Яркендар [ ]
Глава в поместье Яркендар.
Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс)
скидка на вход в пиратский лагерь
возможность научиться силе и ловкости
+3 маны от Ватраса
доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота
великий топор / легкий боевой топор (стражник / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
доступно только перед входом в хижину Грега
средняя бандитская броня
Ватрас может принять участие в Ритуале обращения
5 красных каменных скрижалей
1000 золотых монет
optional: Коготь Белиара
до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана)
по желанию: 2 самородка руды из Финна
скидка на вход в пиратский лагерь
Содержание
Рецепты зелий
- 1 луговой горец
- 2 лечебных растения
- 1 луговой горец
- 2 лечебных травы
- 1 луговой горец
- 2 лечебных корня
- 1 луговой горец
- 3 лечебных эссенции
- 1 луговой горец
- 2 огненные крапивы
- 1 луговой горец
- 2 огненные травы
- 1 луговой горец
- 2 огненных корня
- 1 луговой горец
- 3 эссенции маны
- 1 луговой горец
- 1 трава снеппера
- 1 коронное растение
- 1 драконий корень
- 1 коронное растение
- 1 ягода гоблина
- 1 коронное растение
- 1 огненный корень
- 1 коронное растение
- 1 лечебный корень
- 20 драконьих яиц
- 1 коронное растение
Помимо всего прочего, на алхимическом столе герой может смешивать Яблочный табак с медом, Темными грибами и Болотными растениями.
- Медовый табак – мед + яблочный табак.
- Грибной табак – темные грибы + яблочный табак.
- Болотный табак – болотная трава + яблочный табак.
Все из вышеуказанных табачных смесей можно отдать предсказателю Абуину. Взамен герой получит золото и опыт. Абуина Безымянный найдет в Хоринисе, недалеко от рыночной площади.
Присутствует в Готике 2 и возможность варить алкоголь (Молот Лу и Двойной молот Лу). Один из рецептов можно приобрести у повара Снафа, владеющего таверной в Лагере бандитов в Яркендаре. Второй находится в комнате на втором этаже в этой же таверне. Ни каких бонусов данные напитки не дают. Однако если протагонист отнесет их Снафу, то получит небольшое количество опыта.
Месторасположение всех трав Готики 2
Несомненно, без активного использования алхимии, ваш персонаж потеряет в прокачке немало единиц той или иной характеристики. Поэтому нельзя оставлять без внимания столь значимое для Главного героя преимущество. Однако для любого зелья необходимы соответствующие ингредиенты. В Готике 2 – это травы.
Драконий корень и Ягоды гоблина при употреблении их в чистом виде, прибавят лишь единичку характеристики. Лечебный и Огненный корень просто восстановят запас магии или здоровья Безымянного. Царский щавель не даст вообще ни каких эффектов.
Употреблять ли травы в чистом виде решать, конечно, вам. Скажем, если вы играете за Мага, то герою навряд ли понадобиться сила, да и не совсем правильно будет тратить Царский щавель на Эликсир ловкости, так как необходимо большое количество маны. Поэтому можно смело поедать все то, что увеличивает побочные для выбранного вами класса характеристики.
Вам также может понравиться
Скрижали и древние каменные таблички
Доспехи Готики 2
Задания или квесты (англ. Quest) в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven - список задач, появляющихся в Gothic II и дополнении Gothic II: Night of the Raven, в виде списка, разделенного на главы. Квесты разделены по главам, в которых их можно получить.
Глава II [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Доказательство(основное задание) | Лорд Хаген | 500 опыта |
Побег Билгота | Билгот | 300 опыта |
Рудокопы и руда (основное задание) | Лорд Гаронд | 900 опыта |
как наемник 500 золотых
кольцо вечных побед (страж / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
как наемник 100 золотых
кольцо жизненной силы (страж / наемник) или пустой рунный камень (маг огня)
как наемник - Средние доспехи наёмника
На выбор: свиток ледяной стрелы / свиток исцеления легких ран / свиток света
На выбор: самородок руды / кольцо ловкости / королевский щавель.
'только к главе III' '
Глава III [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Беннет в тюрьме (основное задание) | Ларес, Ходжес | 900-1000 (зависит от главы) опыта |
амулет жизни и возможность стать паладином (страж) / легкая броня охотника на драконов (наемник) / амулет жизни (огненный маг)
'только в главе III' '
необязательно: свиток заживления легких ранений
дополнительно: 121 золото
35 или 300 золота
800 или 1200 золота
300 или 350 золота за каждый угол
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик
6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут
Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.
Еда и предметы
Сила
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Взаимодействие с персонажами, квесты
Сила
Ловкость
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Молитвы Инносу
Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.
Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:
-
и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
- Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.
Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре
Пожертвования Дарону
Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +80 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +35 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +10 единиц HP.
Древние каменные таблички
Древние каменные таблички в Хоринисе | Древние каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале) | Древние каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре) |
С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.
Старые каменные таблички в Хоринисе
- На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
- В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
- На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
- На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
- На месте раскопок в маленькой пирамиде;
- Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
- Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
- В лагере Декстера – башня слева от моста;
- В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
- Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
- Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
- В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
- Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
- В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
- В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
- В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
- Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
- Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
- На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
- Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.
Скрижали
Скрижали в Хоринисе | Скрижали в Рудниковой Долине (Минентале) | Скрижали в Долине строителей (Яркендаре) |
- Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).
Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.
Читайте также: