Готика 2 ночь ворона изменения
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), а также устанавливаемые по желанию увеличенное меню от Myxomop и неофициальное исправление русской озвучки от Dimus.
По желанию устанавливается и адаптированная под обновление модификация Wasteland, расширяющая мир Рудниковой долины до размеров Готики 1 и заселяющая его дополнительными противниками. Будут снова доступны области Болотного лагеря, руин монастыря, башни Туманов, а также кладбище орков и Свободная шахта. Новых квестов, предметов и персонажей нет: только дополнительный опыт и чувство ностальгии.
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), увеличенное меню от Myxomop, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster и Zorres (Union_MiscUtils, Union_NoFocusFix, Union_SpellFix, Union_TimedOverlays, Union_TorchHotkey и Union_SneakFix).
По желанию устанавливается и адаптированная под обновление модификация Wasteland, расширяющая мир Рудниковой долины до размеров Готики 1 и заселяющая его дополнительными противниками. Будут снова доступны области Болотного лагеря, руин монастыря, башни Туманов, а также кладбище орков и Свободная шахта. Новых квестов, предметов и персонажей нет: только дополнительный опыт и чувство ностальгии.
Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!
Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union.
Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v26_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.
Начиная с версии 21 (от 27.04.2019) исходники скриптов доступны на GitHub.
Добрался, наконец, до оригинальной "Готики 2". Я-то думал, что с неё когда-то и начал, но теперь понимаю, что то был перебалансенный под НВ вариант.
Получается, оригинал был таким относительно простым? Я имею в виду силу мобов и НПС и количество их ХП. По сути, стоит персонажу немного развиться, и для него нет совсем уж опасных и непобедимых врагов, даже мракориса это касается (правда, силовику тут, наверное, сложнее, чем ловкачу). Ну, наверное, элитные орки и люди-ящеры не по зубам, но я говорю о первой главе. В НВ с теми же шныгами или ползунами на этом этапе иметь дело очень сложно, про мракориса я вообще молчу, как и про варгов, скажем.
И ещё. Получается, в оригинале прокачка силы и ловкости стоит одинаковое количество ЛП всегда, а вот прокачка владения оружием постепенно становится дороже?
А, да. Это в НВ сделали так, что арбалет стал зависеть от силы, а нет от ловкости? Изначально было ведь иначе. Решили наделить силовиков оружием дальнего боя?
Новичок
Если я играл в оригинал, а не в "перебалансенный под НВ вариант ", то там сила и ловкость стоили по 1 лп для всех (даже послушника) кроме мага, для него 2 лп. При этом мана наоборот для всех по 2 лп, а для мага по 1. Так же стоит отметить, что сила и ловкость прокачиваются только до 100, а сила до Ирдората и во все до 90.
По поводу оружия, то там всё как говорит Вульфгар в казармах, постепенно начинает качатся второй тип оружия. Как я понял то это означает, что при прокачке оружия до уровня изменения анимации (стрелок, мастер), если не прокачано до того же уровня второе оружие, то первое будет стоить не 1 лп, а 2. Например, при арбалет уровня стрелок(>30) а лук - новичок (<30) арбалет будет стоить 2 лп, а лук 1 лп, когда вы докачаете лук до уровня стрелок, то арбалет снова будет стоить по 1 лп. По-поводу разрыва в умениях лук - новичок, арбалет - мастер (>60), то арбалет всё ещё стоит 2 лп а не 3 например. !При этом при прокачке за 2 лп, второе уйдет на прокачку второго оружия!
(в пример взял стрелковое оружие, потому что забыл название продвинутого использования оружия ближнего боя)
Petenokor
Petenokor
Постоялец
В общем, прошел классическую Г2 с тем балансом, что был в ней. Игра показалась очень простой. К концу первой главы без особых проблем справлялся с луком с одним снеппером и даже драконьего снеппера смог убить. В НВ и якобы классической Г2 при балансе из аддона о подобном и речи быть не могло (в смысле, чтобы более-менее спокойно справляться с этими монстрами на таком уровне). В Долине Рудников уже во второй главе чувствовал себя довольно комфортно.
Правда, не знаю, как было бы, играй я с оружием ближнего боя.
Наверное, такие впечатления связаны все же с контрастом и с тем, что у меня уже был большой опыт игры в Г2. Тем не менее, мне кажется, что баланс там и правда делает игру не очень сложной, проще, чем Г1. Хорошо это или плохо, не знаю.
А вот якобы классическая Г2 с балансом из НВ, которую сейчас можно встретить повсеместно, - это совсем другая по сложности игра. Собственно, баланс там ведь такой, который рассчитан на наличие каменных табличек и Яркендара, которых нет. И потому, например, во второй главе в Долине Рудников и правда нужно бежать почти от всего, что движется. Впрочем, это не делает игру архисложной, пройти можно без значительных проблем. Может быть, так даже лучше. Не знаю.
Кстати, скажите, если кто знает: почему так вышло, что после появления НВ лежащие почти везде в Инете версии оригинальной Г2 имеют баланс из "Ночи Ворона", и куда делись настоящие версии оригинала до такой степени, что людям пришлось возвращать их при помощи специальных модов?
Читайте также: