Готика 2 имена
Каким классом начинать играть в возвратку (новый баланс), каким будет попроще и какие особенности каждого класса, а также что лучше поставить альтернативны баланс или новый баланс на возвратку — эти и другие ответы на ваши вопросы в этом видео.
Во-первых сейчас есть 2 мода для Возвращения 2.0 — Альтернативный баланс(давно не обновлялся, финальная версия) и Новый баланс (пришёл на смену альтернативному )
Во что играть в АБ или НБ
Сейчас, на август 2021 я бы рекомендовал уже играть в Новый баланс. АБ — это для тех, кто хочет посмотреть как было раньше, прокачка за бонусы. В НБ — прокачка героя ушла в сторону очков опыта (меньше беготни)
Играя в возвратку вам придётся читать форумы, в новом балансе многое появилось в дневниках, есть подсказки — т.е по сравнению с чистой возвраткой, играть стало проще. Что касается нового баланса, здесь отличается способ прокачки ГГ и есть новый класс — тёмный рыцарь — который через пета даёт мне кажется один из самых лёгких прохождений игры и именно тёмного рыцаря через квазимоду рекомендую попробовать в качестве начала. Также недавно в июле появился новый класс Шаман — о нём есть ролик на канале и вообще видео что нового завезли в большом патче Нового баланса:
Что касается самого простого класса.
Самый просто класс за который я играл в новый баланс — это тёмный рыцарь через пета. Я просто почти всё в кладывал в ману и всеми силами собирал интеллект. От этих параметров и зависит толщина и урон пета. В итоге во второй главе по приходу в Долину рудников, пет не потея зачистил, область вокруг болот от драконьих снеперров, и всяких мини боссов. Что уж говорит, пет выносит драконов на КС не вспотев. Ни одним классом я так легко не чистил долину рудников.
Но в чём инетерс такой игры — лично для меня в собирательстве ещё большего количества маны и интеллекта, чтобы расскачать машину для убийств. Единственное с кем могут быть проблемы — толпа с режущим оружием, тут пет может уходить в блок и его потихоньку точат.
Единственная сложность — это вступление в тёмные рыцари. Вступление идёт по квесту Ужасы кладбища, которое вы получите, когда попадёте в верхний квартал в Хринисе. Потом нужно убить регилиона, тут я бы рекомендовал юзать свитки, например свиток огненной бури есть в тайнке перед статуей инноса.
Также для вступления потребуется убить паладина, который сейчас после взятия квеста появляется рядом с таверной мёртвая гарпия. Но поскольку я рекомендую играть через пета, прокачка которого заключается в прокачке маны, первые 10 уровней который вы возьмёте в городе за квесты, вы сможете вложиться в ману и этой маны вам хватит на каст большого огненного шара, которым и выносится этот паладин. Халявные свитки бош есть в ящиках в монастыре. А дальше делаете квесты и качаете ману, собираете интеллект. По возможности учите для пета руну хила, руну повелителя для бафа его защиты, а также умение массового урона и магического урона в одну цель. Для себя у галлахада учите руну исцеления. Т.е маны у вас будет куча, вы кидаете хил на пета, отдавая свой процент жизней, себя лечите другой руной, и снова лечите пета и так по кругу.
Кроме того тёмный рыцарь не совсем обычный силовик, он не носит посохи, щиты и дулы. т.е одевать вы их можете но тут же отваливаются все бафы рун или пет. Особенность тёмного рыцаря это руны, которые накладыают определённый эффект, в частности вампризм, также есть и другие руны. При этом урон от силы снижен на 50%. Тёмный рыцарь также носит собственные доспехи, которые перековываются по мере прохождения игры. В общем билд интересный даёт ещё один способ насладиться этой игрой.
Класс некромат
В частности — любимчик публики — некромант. Вступление в некроманты довольно простое — это его плюс. По силе некромант за счёт суммонов — а именно архидемонов один из самых сильных классов.
Поэтому частенько уже к третей главе им становится скучно играть, просто потому что он выносит всё, если речь конечно идёт не о сложности кошмарный сон плюс. Но традиционно начинающим стоит играть в готическую, с рекомендованными настройками, просто потому что баланс игры делается под эту сложность. У некромантов также есть дополнительная небольшая квестовая ветка. Также только у некромантов есть навык Сакна-номен — возможность кастовать магию за счёт жизней — тоже имба навык, который есть только у некромантов. Идея качать жизни вместо маны — неплохая, поскольку жизни стоят дешевле в плане ЛП, но мана вам также потребуется для носки мантий, поэтому следует это учитывать.
Классика — паладин щитовик.
Т.е с мечём и щитом. Плюсы уже с 30% навыком владения оружия, получает суперскую анимацию. Начинаете вы с ополчения, поэтому взяв рекомендацию, вы также получаете лёгкое вступление. Т.е вы сразу получите броню и меч, с которыми можно выносить первых волков, шершней и другую живность. Главная проблема — это то, что щитовик как не в себя жрёт выносливость, поэтому эту статку придётся качать активнее. В первой главы я бы довёл до 400. К счастью в АБ есть множество тайничков с халявными элексирами на выносливость, которые вы можете пособирать. А потом качаете алхимию, собираете особые травки и становитесь отличным воином. Но опять же, алхимия роляет только в альтернативном балансе, в новом балансе на данный момент её качать не выгодно, только если перманенты на здоровье. Особые навык паладинов — это руна святой свет — которая бафает наши резисты ну и выглядит он приятно.
Другой вариант щитовика — это через наёмников, который в последствие становится драконоборцем. Плюшки наёмников это зелья усилинной регенирации здоровья — что считает имбой. Качая наёмника щитовика, с зельями, танка у вас будет мягко говоря с запасом на всё. Минусы — сложность вступления в наёмники — тут нужно побить парней сильвио, а они очень толстые и бьют в ответ, что может стать проблемой для новичка.
Маги огня — мой любимый класс.
Вступление — традиционное как и в ночи ворона. Просим помощи у Ватраса, помогаем найти статуэтку Дарона и вот мы уже послушники. Дальше просим испытание огнём и становимся магом огня. Стать магом огня сложнее чем стать ополченцем или некромантом, но проще чем тёмным рыцарем. Маги огня это также канон и приятно выглядят.. В альтернативном балансе, как и ополченцы могут принимать пожертвования прямо из домов ничего не спрашивая.
Особенности магов огня — это горение, т.е после каждого спела накладывает эффект горения, который также прокачивается за счёт количество тиков и скорости горения. А также руна — покров огня, которая наносит дополнительный урон. По магии, уже во второй главе получают руну огненная буря, которая наносит сплешевый урон. А также имеет некроторые хитрости применения, например вам не обязательно попадать прямо в цель, непись задевает и искрами. Этой руной удобно выносить магов которые блинкаются вам за спину. Кидаете сплей в стену и бежите, а блинк мага просто цепляет. Из минусов — баги из-за эффекта горения. Т.е если у вас проблемки с ФПС, то такие вещи как огненный дождь и огненная буря, будет насиловать вашу видеокарту. И такая игра вам скорее всего не понравится
Дальше есть ловкачки.
Тут можно играть через мили т.е шпаги, копья или через луки, как например моё прохождение за копейщика, ссылка тоже будет в описании. Гильдию вы также можете выбрать по желанию, будь это наёмники или ополченцы или стражи. У ловкачей свои доспехи, поэтому гильдейские вам носить не придётся. Тут бронёй вас будет снабжать гильдия воров и гильдия охотников.
Билд лучника — на мой взгляд ещё одна имба. Т.е это тот же маг, но вы всегда имеете ману, а точнее стрелы. Луков в игре огромное количество, также есть разные стрелы, поджигающие и станящие заморозкой. Особенности лучника — это умение акробатка, которая учится в гильдии воров и позволяет быстро перемещается по карте. Опять похоже на руну блинка магов, но маги получают руну только с 3 главы, а вы акробатику уже с 1 главы. Да, эксперты по возвратке без проблем собирают нужное количество ловкости для изучения акробатики и силовикам — поэтому сразу говорю, акробатика силовикам — это пасибл уже во второй главе в альтернативном балансе, так что дерзайте.
Следующий билд ловкача — это дуалист. Билд через 2 оружия.
К ловкачам также относится дуалист. Это билд через 2 оружия. Дуалист может приосединяться к любой гильдии. Особенности это скорость атаки и топовая анимация с самого начала игры. Однако требования к дуалам довольно высокие. Дуалам учит Гонсалес, который находится в таверне мёртвая гарпия. Но чтобы он обо этом с вами заговорил, вам нужно вынести логово бандитов. Которое находится на побережье, со стороны башни ксардаса. С главаря то и падает записка, в которой ему рассказывают об опасном рембо парне — гонсалесе.
После гонсалес раскроет тайну как держать оружие в двух руках и подарит вам первые дуалы. Проблема в том, что чтобы изучить дуалы нужно определённое количество ловкости. А чтобы взять дуалы в руки, ещё больше ловкости, т.е прежде чем вы сможете резать врагов на кусочки, придётся побегать с луком или каким-то другим оружием для ловкачей. Кстати говоря. Вы сразу получаете топовую анимацию, и улучшая владение оружием просто увеличивает свой урон на 1 единицу за каждое владение. В будущем вы также сможете ускорить анимацию атаки.
Ещё один маг — тёмный маг.
Тёмный маг это не некромант. Т.е у него своя магия, но при этом нас также принимает и учит Ксардас. Т.е вступление в тёмные маги тоже самое, что и вступление в некроманты. Т.е выполнив требования ксардаса по ману и интеллекта, вы сможете спросить про другой путь и вступить в тёмные маги. Фишка тёмных магов — это руны с отложенным уроном, т.е наносит постепенный урон игнорируя защиту,а также руны контроля. Т.е с определённым количеством интеллекта вы можете брать под контроль непись, которая становится вашим суммоном. Звучит красиво, и в начале это было имбой, но потом требования по интеллекту подняли и вы больше не можете брать под контроль некоторую непись, например тех же тёмных странников, а также призываемых суммонов боссов.
Тёмный маг также имеет руну жажда крови, т.е агрит одну непись на другую. В начале выхода этого билда, также действовала на всех, но после нерфов, перестала действовать на некоторую непись. Поэтому после таких перемен лично у меня желание играть за этот класс упало. Дамажащая магия тёмного мага — такое себе. Проблема в том, что она наносит постепенный урон. А маги в готике живут за счёт постоянного движения и большого моментального урона. Т.е тёмный маг вынужден бегать в 2 раза больше. Выживаемость мага во многом зависит от количества вашей маны -т.е сколько спелов вы можете кинуть за 1 полоску маны. А тут вам нужно кинуть спел и бегать, пока пройдёт дамаг. Замедление которое накладывают некоторые руны не особенно помогают в данном случае.
Тёмным магом играют через вуаль тьмы, но если честно я таким способом не пробовал.
Ещё один маг — это гуру.
Вступление в гуру не для новичков. Чтобы с вами заговорили в лагере, вам потребуется повязка, которую выдаст Лестер в долине рядом с башней ксардаса. Вы сможете стать послушником выполнив 1 квест принеся болотник меру лариусу. Но чтобы стать истинным магом гуру — потребуется попотеть. Попотеть это значит уговорить всех остальных гуру принять вас,и самое интересное тут сбор игредиентов на магический эллексир, за которым придётся побегать.
Поэтому этот класс не для новичков. Тем не менее, маги гуру имеют 100% скалирование интеллекта, поэтому в теории должны наносить больше урона с руны остальных магов. На практике же, тестируя, гуру наносит приблизительно столько же урона сколько и маг огня.
Особенность гуру — это курение косяков, которое каждый день даёт ману, а также руны с определённым шансом накладывают сон или отталкивают врага. Тут надо отметить, что руна кулак ветра на втором круге, наносит ооочень много урона и с ней вы сможете бегать долгое время. Наверное кулак ветра самая дамажащая магия из всех рун второго круга, и при этом отталкивает врагов…. и союзников, которым это не нравится и которые начинаю агриться на вас — что один из больших минусов этой руны.
Также гуру получают руну каменный взрыв уже на втором круге, которая наносит сплешевый урон — что ещё одно преимущество гуру.
Вступая в болотный лагерь вы также можете стать Стражем — лысым воином. Это уже милишный класс. Т.е болотный лагерь предлагает два варианта маг гуру либо милишник страж.
Вступление в стражи также затянуто до невозможности и может стать проблемой для новичков. Но это, не нереально. Особенности стражей — это косяки — которые замедляют время. С замедление временем босы становятся грушей для битья. Стражи это эпичные двуручные мечи и лысые парни с эпичной бронёй. Для вступления вам потребуется также прийти в повязке, чтобы с вами заговорил главный гуру. А также принести молот таракота, который находит в секретной пещере на раскопках магов воды. Чтобы открыть пещеру, нужно нужать кнопку в пирамиде. Тут вам в помощь чёрный туман, который сделает вас на некоторое время невидимым.
Маг воды.
Особенность магов воды это 2 школы. Школа молнии которая снижает резисты к урону и школа льда которая накладывает заморозку с определённым шансом. По тестам маги воды, не отличаются большим уроном. Тут многое зависит от того, прокает заморозка или нет. Замороженный враг получает намного больше урона и само собой станится, поэтому становится грушей. Полноценным магом воды вы сможете стать только во второй главе в Яркендаре.
Чтобы вас приняли в адепты потребуется выполнить пару заданий « Где все пропавшие люди?» — здесь можно залить огненным дождём банду декстера, в башне, недалеко от фермы онара , принести «Орнаменты для Нефариуса», и квест «Поставщик оружия бандитам».
А до этого времени придётся бегать в том, что есть — а скорее всего в броне кольца воды. В теории вы без особой прокачки можно выполнить все эти квесты и потом уже проходить полноценным магом воды. Как вы понимаете, тоже не самое простое вступление.
Ну и на закусу — билд через яды.
Ядам учит друид фрегьял, который находится за фермой онара, посто идём от лагеря в доль скалы и скоро наткнёмся на его перещу. Он попросит убить ядовитого снепера, лучше всего сделать это свитком большого огненного шара. Ну а дальше можете изучать яды. Яды режут физический урон на 50%, но при этом также дают моментальный урон с яда, и постпенный урон, который зависит от уровня изучения ядов. Т.е уровней ядов всего 5. Также есть специальные яды — которые наносят на 50% больше урона оркам, нежити или животным.
Специальные яды открываются со второго уровня. Но чтобы их готовить вам также потребуются рецепты. 1 рецепт на дополнительный урон по оркам вам дадут в лагере охотников, за квест уничтожения отряда орков за фермой Акила. Рецепт против нежити вы получите от Ксардаса, когда принесёте ему некронамикон, который находится в башне на дальнем пляже хориниса. Тут вам придётся убить голема тенивика, он ни на что не реагирует кроме как на магию паладинов — свиток святой свет. В новом балансе свиток находится в пещере, в низине недалеко от хорниса или его можно выкрасть у паладина Ингмара в ратуше. В альтернативном балансе, свиток Лежит в пещере за логовом Декстера, там где полно нежити, тут вам в помощь чёрный туман. Или также выкрасть у паладина Ингмара. А рецепт яда против животных находится в логове чёрного троля. Лежит чуть в сторонке.
В АБ яды вы можете изучать только в 1 главе, потом у бутылька заканчивается срок действия. В новом балансе, яды можно изучать до 2 главы включительно. По силе яды — имба, на готической сложности и игра будет лёгким приключением.
Шаман
Новый билд который появился летом 2021. Про него можно посмотреть в видео выше, но и эту статью я дополню чуть позже. Так что коминг сун.
Есть ещё 2 интересных билда — через волков Галлахада, и руны Стражей — о них будут отдельные видео на канале и тогда я дополню ими статью.
Это все основные билды которые вы можете попровать на данный момент в Возвратке. Можно что-то комбинировать, например играть за мага милишника или чистого арбалетчика. Но все основные вы уже знаете.
На данный момент энциклопедия уже имеет ряд активно заполняемых категорий, статьи в которые можете добавить и вы:
И этот список постоянно пополняется.
Вы можете так же написать статью в одну из других категорий, выбрав для этого подходящий шаблон.
Особое внимание стоит обратить на недоработанные статьи (На данный момент 364), а так же на нужные статьи.
Возможно у вас есть какая-либо информация по их содержанию, которая сможет помочь написать, дополнить или завершить эти статьи.
Вы можете так же посетить следующие ресурсы, связанные с нашей энциклопедией:
Это:
а) Сильный персонаж с самого начала игры.
б) В какой-то мере универсальный персонаж, не исключающий прохождения за какую либо из фракций. То есть это полностью завершенная первая глава и далее мы хоть параллельно в трёх сохранениях можем проходить игру сразу за все три фракции.
За Наёмников/ОнД-ов и Ополчение/Паладинов персонаж подготовлен для дальнейшего развития в чистого силовика с двуручным оружием.
За Мага Огня это.
Герой
Гайд это или нет, хочу поделиться своими размышлениями. В очередной раз запуская Готику мне хочется сразу всё, быть и вольным Наёмником, и отважным Паладином, и наслаждаться атмосферой монастыря Магов Огня. Ещё мне нравится получать опыт от карманных краж, и не нравится страдать молотя Мракориса обычной палкой. Вопрос в том, как это реализовать? Как, заходя на двор Онара, не платить 50 золотых Сентензе, а избить его? Всё это у меня получилось. Создаём универсального персонажа в первой главе с возможностью дальнейшего прохождения за все фракции.
Данный вариант, наверное, больше подходит для опытных игроков, уже знакомых со всеми не очевидными квестами и их разветвлениями, и способных завалить того самого Мракориса той самой палкой, хотя это и не потребуется. Больше подходит для опытных, но нельзя сказать, что не подходит для новичков, если таковые вообще имеются в 2021 году. Ничего сверх здесь нет.
Так же встает вопрос ролевого отыгрыша. Мне не мешает будучи Паладином или Магом огня заниматься карманными кражами. Собственно, как и Дарону мантия не мешает собирать золото в обмен на благославление. Тут уж кому как, мне просто, как и сказал, нравятся карманные кражи.
Начинаем мы с
0 уровень
0 очки опыта
10 сила
10 ловкость
10% одноручное оружие
Первое с чем нужно определиться, к кому мы пойдём в ученики. Если мы не тратим очки опыта на снятие шкур или ковку оружия, то Боспер и Гарад для нас примерно равны и принесут не особо много золота. Константино уже не подходит для прохождения за Мага Огня, так как тёмные грибы нам и самим очень нужны. Для себя я решил, что не хочу сильно жаться с очками опыта, настолько, чтобы не закрыть некоторые квесты. Снятие шкур нам понадобиться в квесте со шкурой Чёрного тролля. Потому поступаем к Босперу.
Таким образом у нас условно:
1 уровень
5 очки опыта
Снятие шкур - изучено
Почему мне нравятся карманные кражи? Как и сказал, из-за опыта. Чем больше карманных краж у нас выполнено, тем больше опыта мы получим со следующей кражи. Как снежный ком, который в конечном итоге принесёт нам огромное количество опыта. Кошельки жертв, с новыми главами, от части обновляются. Потому нужно начинать сразу и на высоком уровне. Прокачиваем ловкость. И при этом создаём боеспособного персонажа. Наша цель 60 ловкости для Шпаги Мастера, которую можно купить у интенданта паладинов Мартина. 24оп для ловкости 34, ещё 2оп для ловкости 35, и ещё 40оп для ловкости 55. У Боспера можно купить кольцо ловкости +5. Итого 60.
Таким образом
8 уровень
9 очки опыта
55 ловкость
С таким количеством опыта можно открывать карманную кражу. Нам станут доступны все кражи до уровня "довольно трудно". Если обежать локацию Хоринис, с карманных краж мы получим опыта примерно ещё на 2 уровня. Не надо никого бить, просто получаем ещё примерно 2 уровня.
Следующая наша цель - боеспособный персонаж. Нашей Шпаге Мастера не хватает мастерской комбинации одноручного оружия. Прокачиваем одноручное оружие до 34%.
Таким образом
11 уровень
5 очки опыта
55 ловкость
34% одноручное оружие
Идём к Вульфгару между 5 и 7 часами утра, поднимаем одноручное оружие до 36%. Далее тратим 8оп до 40% и ещё 20оп до 50%. Плюс 10% бонус Шпаги Мастера.
Таким образом
14 уровень
7 очки опыта
55 ловкости
50% одноручное оружие
Этого достаточно для простой победы над Сентензой.
Мы экипированы:
- Кожаные доспехи
- Пояс под кожанные доспехи
- Амулет защиты от ударов (продает Хакон)
- Кольцо ловкости +5 (продаёт Боспер)
- Кольцо силы +3 (над пещерой с орком и телепортом около города)
- Шпага мастера
Мы получаем
14 уровень
Защита от ударов 25+10+10=45
Ловкость 60
Сила 13
Одноручное оружие 60%
Урон оружия 120
Снятие шкур - изучено
Карманная кража - изучено
И не нужно страдать. Сначала убиваем волков и полевых жуков. С Шпагой Мастера переходим на ящеров. Всё. Мракорисов не трогаем. Они нам будут нужны, если выберем прохождение за Наемника.
Далее можно увеличить ловкость с 55 до 64, это ещё 18оп.
Получится
16 уровень
9 очки опыта (свободные)
Качать ловкость по 3оп за единицу дорого. Потому далее можно сразу употребить напиток ловкости и все ягоды гоблина. И далее вкладываться в силу, играя за Паладина или Охотника на драконов, либо в немного силы и много маны, играя за Мага Огня. То есть на 16-ом уровне мы имеем 64+. У меня, например, в инвентаре 1 напиток ловкости и 8 ягод гоблина. 64+3+8=75 ловкости в первой главе, плюс кольцо +5, итого 80. С полностью сохраненными коронными растениями для дальнейшего прохождения за свою фракцию, то есть для напитков силы и здоровья, либо напитков маны.
14-ый уровень в первой главе, не принимая сторону ни одной из фракций получить вполне реально. Не трогая ни одного Мракориса и не заходя в область с Элитным орком и Варгами в Восточном лесу.
Когда я только начинал играть в готику у меня были проблемы с поиском именных персонажей. Вы можете найти имена, но где они находятся ни слова. Этот гайд поможет вам в ваших поисках персонажей в городе Хоринис.
Видео на канале:
Валеран (торговец)
Рейнар (скупает уникальное оружие):
Вамбо (из гильдии убийц):
Альберхт (ратуша, верхний квартал):
Лорд Хаген и Ингмар:
Ратуша, верхний квартал
Мэр Лариус и Галлахад (после выполнения квеста Галлахада):
На втором этаже в ратуше в верхнем квартале Хориниса
Седрик и Гирион (обучают паладинов):
Находятся за главной ратушей в верхнем квартале.
Лютеро (торговец)
Находится в левой части верхнего квартала в Хоринисе:
Саландир (алхимик):
в левой части верхнего квартала в Хоринисе. В доме за деревом:
Ристер (судья)
В доме на втором этаже в правой части верхнего квартала в Хоринисе.
Нижний квартал
Руперт (торговец)
Находится за лавкой у южных ворот Хориниса:
Боспер (мастер-охотник)
Находится в первом доме по правой стороне от южных ворот в Хоринисе:
Если его там нет зависает в Баре напротив площади где вещает Ватрас.
Маттео и Регис (мастер-ювелир и его помощник.
Находится в первом доме по левой стороне от южных ворот в Хоринисе:
Торбен (мастер плотник)
Находится напротив южный ворот в Хоринисе:
Харад и Брайн (кузнец и помощник):
Находятся напротив южных ворот в Хоринисе (пройти прямо)
Константино (алхимик):
В комнате правее от кузницы Харада.
Гритта
Находится в доме за мастером Торбеном:
Карл (портовый кузнец)
По тропе налево от кузнеца Харада
Игнац (алхимик)
В доме рядом с портовым кузнецом Карлом
Эдда: (повариха, учит похлёбкам)
В портовом районе за домом торговца рыбой Халворм:
Халвор: (торговец рыбой, один из воров)
Находится в портовой области Хориниса.
Ларес:
Портовая область Хориниса, обычно рядом с баром
Кардиф:
Портовая область Хориниса, в баре.
Гонсалес:
Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.
Джо
Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.
Вайпер (бывший каторжник учит переплавлять руду)
Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.
Нагур (одно из заданий для вступления в гильдию воров):
Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.
Гейверн:
Портовая область Хориниса, в баре Кардифа
Бромор:
Портовая область. Хозяин борделя «Красная лампа».
Интендант Мартин:
Находится в портовой области, на подмостках:
Фарим: (рыбак)
На пляже в портовой области Хориниса:
Вульфагр: (учит двуручникам)
В казармах ополчения в городе Хоринис.
Лорд Андре:
В казармах ополчения в городе Хоринис:
Руга (учит арбалетам)
В казармах ополчения в правой арке
Ренгару:
Обычно недалеко от восточных ворот (рыночная площадь).
Гиллиан
Играют рядом с казармами ополченцев:
Рангар (ополченец)
Рядом с музыкантами (может перемещаться по городу)
Вирт (раздаёт пиво)
Находится у лестницы в казармы ополченцев:
Абуин (напротив казарм ополченцев)
Барток (охотник)
Находится справа от рыночной площади, обычно напротив лавки Бальтрама (в дневное время). Ночью вроде в баре напротив Ватраса.
Бальтрам (торговец)
За лавкой рядом с рыночной площадью.
Сара:
Торговка на рыночной площади у восточных ворот в городе Хоринис
Дарон (маг огня)
Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.
Идол Парвез
Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.
Джора:
Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.
Хакон:
Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.
Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.
Ватрас (маг воды)
На площади, направо от южных ворот Хориниса:
Валентино:
Днём слушает речь Ватраса. Вечером в баре напротив Ватраса. Ночью в своём доме в верхнем квартале (первый от входа в верхний квартал)
Читайте также: