Готика 2 достижения
• Предпочтение отдается ХАРДУ и ЛЕГЕНДЕ.
• Скрины загружаем во вложения, а не на фотохостинги
• Обязательно краткое описание. Пример:
1) Сложность, глава, гильдия
Хард, 4 глава, наемник.
2) Отчет о выполненных эпичных квестах/сюжетных ветках, какие территории «зачищены»
Пройдена линейка орков, стал адептом Хранителей. Яркендар зачищен полностью.
3) Каким образом распределялись или будут распределяться очки обучения
Акцент в прокачке был сделан на силу и арбалет. В 5 главе LP пойдут в основном в HP.
4) Свой комментарий – например, о том, насколько сложен игровой процесс
Если посмотреть в статистику ГГ, то там можно найти процесс его становления настоящим "Гражданином" таинственного, а порой недружелюбного мира Готики.
Встает вопрос, а как получить максимальный ранг? Достаточно просто. игровые очки выдаются практически за любое телодвижение ГГ: полученный опыт (деленный на 10), выполнение квестов, поиск различных игровых плюшек, чтение книг и книжных стендов, трату LP , за молитвы, добычу золота и многое-многое другое. Но тут есть один важный нюанс, на более легком уровне сложности очков придется набирать больше, если на 5-10LP это отношение имеет 1/1, то на 15LP - 1/2, а на 20LP - 1/4 (вроде так).
Чтобы посмотреть ваши игровые очки, можно забраться в GVE и набрать:
Их интересно искать, с ними круто играть.
Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.
Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored
Водопад в Долине рудников
На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.
Подводная пещера у Старого лагеря
Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.
Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.
Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.
Тайник над лагерем Диего в Минентале
Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.
Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?
Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе
Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.
Рапира у тролля
Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.
Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.
Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.
Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.
Огненный лук у Декстера
Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.
Магический лук из Яркендара
А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.
Решетка в башне Ксардаса
Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!
Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.
Труп со свитками
Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.
Тайник у восточных ворот
Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.
От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.
Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.
Секретная награда во второй главе
Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.
Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.
Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.
Крутейший арбалет рядом с магами воды
Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.
Читайте также: