Gods unchained не могу скрафтить карты
Вчера разработчики Gods Unchained (подробнее про игру) сделали обновление в геймплее и переходе на версию Beta 0.9. Команда Криптогеймера сделала перевод основных тезисов из их анонса.
Этот пост знаменует собой начало давно ожидаемых обновлений GU и описывает прогресс, достигнутый компанией за две последние недели. Скоро будет выпущена закрытая бета-версия для тех, кто уже совершил покупки.
Игровая команда GU ранее проходила 4-недельные циклы разработки, а затем 2+ недели контроль качества. Теперь они перешли к 2-х недельным ускоренным разработкам + 2-х недельному контролю качества, что означает более частые обновления.
5 февраля 2018 г. выпущена закрытая бета-версия 0.9. Обновление Gods Unchained включает следующие изменения:
Разное:
В Gods Unchained обновление выглядит весьма серьезным, а до версии 1.0 остается один шажок, ждать осталось недолго!
Если у вас остались вопросы, заходите для консультации в чат. (@cryptogamernetchat)
А также подписывайтесь на наши социальные сети.
Играйте и выигрывайте вместе с Криптогеймером! Удачи!
- Rusted Bronze
- Purified Bronze
- Rusted Iron
- Purified Iron
- Impact Meteorite
- Astral Meteorite
- Twilight Shadow
- Midnight Shadow
- Auric Gold
- Solar Gold
- Ethereal Diamond
- Mythic
Это был обычный вторник, я скачал игру и начал играть(было это супер давно, паки были в продаже и торговой площадки не было), фармил обычные паки, чиллил. В пятницу увидел что включился ранкед режим, но я не предавал ему никакого значиния и просто продолжал играть. На следующий день в дискорд сервере игры я узнал что за ранкед дают паки и начал играть как черт. Я играл 27 часов без сна и докачался до 6 тира. Во вторник получил 3 легендарных пака, открыл и получил кучу шлака, 3 мусорные леги и одну эпическую золотую карту, но тогда я не знал её цены так как ТП ещё не было. В конце ноября открыли ТП и оказалось что эта параша стоит 1.3 ETH, изначало я поставил её за 1.5 ETH, её не покупали, переставил за 1.3ETH и в буквально за неделю её кто-то купил и я успешно получил сабжи(0.15 ETH уже было). Пытавшись повторить данный трюк я хавал говно по кд, у меня горела жопа от огромных лузстриков, от снижения ранга и в итоге докачался всего до 4 тира, получил 3 рарных пака с которых ничего нормального не выпало, снес эту парашу и подожду релиза.
Gods Unchained — это коллекционная карточная игра (ККИ), основанная на блокчейне Ethereum, где владение каждой картой гарантируется смарт-контрактом. Игра поддерживает модель play-to-earn (играй и зарабатывай) ,чтобы освежить интерес к игре и привлечь новых пользователей с помощью возможности продажи карт, получаемых каждый уровень, за эфир.
На данный момент GU считается самой популярной ККИ на блокчейне, с максимально активным рынком. В ближайшее время планируется старт нового сезона с новыми наборами карт и новыми возможностями по заработку.
Все стартовые колоды были переделаны и теперь включают в себя карты из этого набора. Также теперь можно изменять стартовые колоды при необходимости.
*Перековка пока по прежнему недоступна из-за высокой комиссии в сети эфира.
Из других важных новостей - изменилась система начисления наград за выходной эвент. Разработчики решили уйти от системы гринда до 125 побед. Теперь в рамках эвента учитываются лишь первые 25 игр, а уровень приза зависит от того сколько побед вы сделаете за эти 25 игр и от вашего ранга.
Долгое время в группе не было новостей, несмотря на то, что в игре произошли некоторые изменения. Полностью работу группы восстановлю после старта первого сезона, который должен быть уже скоро, так как список карт для него уже опубликован.
Тем не менее, для тех кто не следил за игрой, вкратце перечислю, что добавилось и поменялось за прошедший месяц:
Показать полностью.
1) Ввели перековку Core карт, которые вы получаете каждый уровень и за еженедельный эвент-турнир. Теперь в клиенте игры, во вкладке Forge, 2 одинаковые копии карты вы можете перековать в карту, которую можно продать. Для этого используется специальный ресурс Fuse, который выдают за победы в рейтинговом режиме. Чем выше рейтинг, тем больше Fuse вы получаете.
Так что GU опять может смело называться Play-to-earn (играй и зарабатывай) игрой. Цены варьируются от 0.0005 (за коммонку) до 0.30 (за хорошую легендарку) эфира.
2) В игру ввели так называемое Святилище (sanctuary). Во время игры, если вы убиваете существо оппонента и ваше существо выживает, вы получаете специальный ресурс Favor, который можно потратить на нейтральные карты из готовых колод (карты будут добавлены в вашу руку на время конкретной игры). Это нововведение серьезно меняет игру и выгодно отличает её от многих аналогов.
3) Всем кто играл до вайпа выслали уникальную карту Ibis, качество которой зависит от уровня, которого вы достигли до вайпа. К примеру, тем у кого был 500+ лвл выслали 2 копии даймонд качества.
Если вы читали отчет Криптогеймера по игре Gods Unchained (ссылка тут), то должны были обратить внимание на одно из главных отличительных преимуществ игр на блокчейне – на неизменность (immutability), отсутствие возможности откатить транзакцию назад. Это означает, что карты невозможно будет нерфить. В то время как это отличная штука для игроков, купивших дорогие, мощные карты, в то же время это ведет к потенциальному дисбалансу игры. Все мы знаем, что каждый стример, да и в принципе и их зрители считают себя «профессионалами» в сборке колод, однако на самом деле спроектировать дизайн карт и баланс неимоверно сложная задача. Что случится, если некоторые выпущенные карты будут действительно несбалансированно сильными? А это обязательно случится! Что в таком случае предпримет команда разработчиков?
- Будут ли карты из «баланс беты» доступны для состязаний?
- Будут ли новые карты играться в общем пуле на главных серверах или же игра будет проходить на отдельном сервере? В любом случае для любого из придуманных решений появится множество проблем при реализации.
- Не создаст ли отсутствие карт на рынке (именно в маркетплейсе) сложностей для игроков для теста карт? К примеру, если мы хотим собрать колоду с легендарными картами А и B, но обе они в стадии «баланс бета». Сколько из игроков получит такую возможность?
- Представьте ситуацию, когда опытные и мудрые игроки будут постоянно тестировать новые колоды, именно они смогут выявлять потенциально мощные карты. Что остановит их от нераскрытия большому кругу игроков информации об уникальных свойствах карт? Пройдет бета-период, и наши опытные игроки начнут скупать сильные карты, и только после этого выставят непобедимые колоды на стол. Или еще одна ситуация – игроки просто-напросто не захотят тестировать карты, ведь «они пройдут ребалансировку через месяц». Другими словами, во время бета-тестов будет много лазеек для увеличения своего могущества у ведущих игроков.
Сегодня сильно перекошенной считается колода богини сил природы Aeona.
Проблема баланса настолько серьезная, что даже создав лучшее технологическое подспорье для своей игры, но не продумав баланс, игра будет обречена на провал. Как ни крути, сейчас уровень реализации баланса у Gods Unchained даже близко не является прорывным. Хотелось бы верить, что решение «баланса беты» было обдуманно командой не единожды, а является результатом постоянных мозговых штурмов всей командой.
Кроме неизменности есть еще проблема дефицита карт. Команда GU изначально планирует создать дефицит карт на рынке, что подогревает спрос у покупателей. Да, карт уже миллионы, и вряд ли возникнет огромный дефицит наиболее распространенных обычных и редких карт, но вот с легендарными этот вопрос может иметь место. Самым ярким примером являются две мифические карты – Hyperion и Prometheus, их всего по одной карте. Этот момент идеально подходит для коллекционирования, но сильно искажает действительное конкурентное преимущество игроков. Никто не тестировал эти карты в игре, а вдруг имея на руках Hyperion нам под силу будет закончить любой бой в три хода?
Кроме неизменности есть еще проблема дефицита карт. Команда GU изначально планирует создать дефицит карт на рынке, что подогревает спрос у покупателей. Да, карт уже миллионы, и вряд ли возникнет огромный дефицит наиболее распространенных обычных и редких карт, но вот с легендарными этот вопрос может иметь место. Самым ярким примером являются две мифические карты – Hyperion и Prometheus, их всего по одной карте. Этот момент идеально подходит для коллекционирования, но сильно искажает действительное конкурентное преимущество игроков. Никто не тестировал эти карты в игре, а вдруг имея на руках Hyperion нам под силу будет закончить любой бой в три хода?
В конце концов углубившись в вопрос посерьезнее, мы понимаем, что команда Gods Unchained столкнулась с тяжелым вопросом на границе баланса и отличительных особенностей блокчейна. Чтобы избежать трудностей и множества нерфа в будущем, разработчики могут пойти путем добавления достаточно слабых карт (это не вызовет дисбаланса в любом случае) или же карт из других ККИ игр, которые прошли пробу времени. Но оба эти пути с наименьшим сопротивлением, скорее всего, не сделают игру лучше.
Команда Криптогеймера подозревает, что на сегодняшний день разработчики Gods Unchained не смогли связать все проблемные нюансы баланса во что-то 100% рабочее, и нам остается лишь наблюдать за прогрессом в этом аспекте игры со стороны.
Если у вас остались вопросы, заходите для консультации в наш чат. (@cryptogamernetchat)
А также подписывайтесь на наши социальные сети.
Играйте и выигрывайте вместе с Криптогеймером! Удачи!
Улучшение игры в реальном времени:
- Общая оптимизация производительности. Включая значительные улучшения производительности для MacBook!
- Улучшения сборщика колоды. Наведение мышью на карту в вашей колоде теперь будет давать предварительный просмотр карты.
- Добавлена опцию отмены на экране поиска соперника (Matchmaking).
- Заклинания теперь могут кастоваться в любом месте на доске.
- Увеличен курсор.
- Заклинания теперь появляются в Пустоте (Void) игрока, который их кастует.
- Карты с Силой Бога отображаются при активации, теперь легче определить, использовал ли ваш оппонент Силу Бога.
- Ярлыки племен: Племена теперь помечены на карточках!
- Наклейки и иконы богов теперь на специальных картах типа «Бог».
- Функциональность наклеек получила большую емкость.
- Меню настроек теперь доступно во время матча. Забыли отрегулировать разрешение или настроить параметры звука – сделайте прямо сейчас. Просто следите за таймером хода.
- Добавлены новые визуальные эффекты карт.
- Художественные исправления и настройки композиции на многих заклинаниях и картах оружия.
- Новые текстуры карт Light God.
- Значение карт Core Set было уточнено.
Новые возможности:
- Карточные подсказки. Просто наведите курсор мыши на карту и увидите объяснения её ключевых слов.
- Двойной таргетинг карты! Некоторые карты теперь могут выбирать несколько целей, попробуйте использовать карту заклинаний «Сорок дней».
- Обновлен сборщик колоды (Deck Builder)! Просматривайте свою кривую маны и другие параметры фильтрации, делая сборку колоды проще, чем когда-либо!
- Добавлена новая страница коллекций! Отслеживайте свой прогресс и станьте полубогом.
Новые карты:
- Всего активно 547 карт. Это на 66% больше карт, чем в предыдущем релизе.
- Новые ключевые слова готовы к использованию: Бездушие, Смертоносность, Смятение, Скрытность, Фланг и Горение. С новыми ключевыми словами приходит большая ответственность, метагейм полностью меняется, и это только начало.
Аудио:
- 9 новых SFX звуковых эффектов , включая звуки для золотых, теневых и бриллиантовых карт.
- Новая музыка для главного меню и в игре от нашего талантливого композитора.
Исправление ошибок:
- С момента выхода первой закрытой бета-версии исправлено более 1500 ошибок. Спасибо тем, кто сообщал об ошибках! Продолжайте публиковать подробные отчеты об ошибках с инструкциями по их воспроизведению, которые очень помогли команде GU. Примечание: при создании этого обновления не было никаких реальных ошибок.
Читайте также: