God of war пропал компас
20 апреля выйдет God of War (2018). Денис Майоров уже прошел игру и написал подробную рецензию, а в этой заметке мы решили вкратце рассказать, почему вам ни в коем случае нельзя пропускать новые приключения Кратоса — на этот раз в мире скандинавской мифологии.
God of War — игра куда аккуратнее и умнее, чем ее предшественницы. В этот раз разработчики сделали акцент на сюжете, добавили драматизма и заметно снизили количество жести. Кратос все еще способен разорвать любому встречному пасть, но прежде чем сделать это, он теперь дважды подумает — надо ведь подавать сыну пример.
Атрей, к слову, до поры понятия не имеет, что его отец — бог. И вокруг этого момента сценаристы талантливо выстраивают общее сюжетное напряжение. Да и весь основной сюжет тоже построен на отношениях «отец и сын», причем речь идет не только о Кратосе и Атрее.
Словом, главный герой стал человечнее, как и сама игра. Кратос часто затевает откровенные разговоры за жизнь с сыном и делится поучительными баснями. Наблюдать за тем, как меняются герои — а они и впрямь меняются — интересно до самого финала.
Вместе с тем God of War потеряла в масштабе происходящего. В первую очередь это касается батальных сцен и битв с боссами — вся остальная игра-то огромная. А вот в сражениях вау-моментов наберется всего четыре-пять на всю игру. Тем не менее драться интересно — благодаря зрелищной боевой системе, которая, кстати, в какой-то момент может и вовсе напомнить вам о God of War 3.
Не менее увлекательно исследовать мир и выполнять побочные квесты. Необязательных заданий мало — всего около пятнадцати, и все они довольно крутые, да и проходятся быстро.
Просторные уровни и сайды окончательно подтверждают, что God of War теперь — в том числе и RPG, в которой героя надо прокачивать и собирать для него новую броню. При этом создатели не заставляют разбираться в ролевой системе тех, кто хочет получить от игры яростный слэшер.
Очень здорово новая игра обыгрывает мифы — максимально аккуратно и близко к первоисточнику. А вот при создании мира создатели очевидно вдохновлялись Bloodborne и серией Souls — особенно по части устройства и архитектуры уровней. В God of War царит запустение и разруха: остались лишь звери, разбойники и застрявшие на грани безумия боги. Битв с самыми известными представителями пантеона, правда, ждать не стоит — их, видимо, оставили на продолжения.
В этом и заключается главная проблема новой God of War. Это очень качественный прототип.
Игра, с помощью которой авторы хотят проверить, как игрокам зайдет изменившийся геймплей, и к следующей части окончательно сформировать новую формулу серии.
Новая God of War (2018)студии Santa Monica позволит игрокам практически полностью отключить интерфейс. В опциях можно не только включить или выключить UI, но и настроить его отдельные элементы.
Самым «чистым» станет режим под названием Immersion («Погружение»), где интерфейс сведен к минимально необходимому уровню. В этом режиме игроки не увидят полоску здоровья, компас и индикатор врагов, находящихся за экраном.
В режиме «Погружение» игрокам придется ориентироваться на встроенные визуальные и звуковые подсказки, такие как возгласы Атрея, и собственное пространственное мышление.
Последней настройкой стало появление элементов интерфейса при легком касании сенсорной панели контроллера для PS4. Вскоре после этого UI снова пропадает, что станет отличным компромиссом для тех, кто не хочет видеть интерфейс постоянно.
Это первое задание, которое выдаст вам гном Брок. Получить квест просто — когда по сюжету впервые вернетесь из Альвхейма обратно в Мидгард — просто поговорите с Броком в его лавке. Он отправит вас Велундерские рудники искать алхимика Андвари — на карте все будет отмечено.
Клад Фафнира
Первое задание, которое выдаст гном Синдри. Когда впервые вернетесь в Мидгард из Альвхейма — отправляйтесь в Предгорье и поговорить с Синдри в его лавке. Он отправит вас в хранилище Фафнира искать особый камень — на карте все будет отмечено.
Бог из малахита
Семейное дело
- Легендарная рукоять
- 3290 очков опыта
Слава королю
- Руническая атака — Пламя Ареса
- Чертеж набора гномьей брони
- 3290 очков опыта
Квесты призраков
Незаконченное дело
Квест можно получить, когда вы впервые вернетесь в Мидгард из Альвхейма, выполнив сюжетное задание «Свет Альвхейма». Выдает его призрак в регионе «Скалы ворона» — вам нужно будет освободить четырех духов, их местоположение отметится на карте. Но есть момент — один из духов будет в регионе «Железная бухта». Если вы приплывете туда сразу после первого возвращения из Альвхейма, то проблем не будет. Если вы будете проходить задание позже, когда вода опустится ниже, то вам придется искать канат в регионе «Остров смерти» и по нему спускаться к нужной точке в железной бухте.
- Обычная рукоять
- 1 оскверненный след
- 1880 очков опыта
Падение молота
Квест выдает призрак в регионе «Каменный водопад» на востоке карты — взять можно после выполнения сюжетного задания «Свет Альвхейма». Рядом с призраком будет колесо, с помощью которого вы откроете гигантские ворота и путь в регион «Вейртургард». Там вы найдете островок со статуей Тора — ее нужно уничтожить, найти уязвимые точки не трудно.
- Чертеж потерянных перчаток Тюра
- Подношение Тюру
- 1880 очков опыта
Время лечит
Выполняя задание «Семейное дело» вы найдете свиток в цитадели Нортри — недалеко от корабля — который и откроет этот квест. Вам нужно будет вернуть в хранилище Фафнира и поговорить там с призраком — на карте все отметится.
Анатомия надежды
Задание выдает призрак в регионе «Канал каменщика», получить можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». По заданию вы будете собирать кости — их местоположение будет отмечено на карте.
- Чертеж набедренной брони Тюра
- Подношение Тюру
- 1880 очков опыта
Мертвый фрахт
Задание выдает призрак на берегу региона «Забытые пещеры», получить можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». По заданию нужно убить несколько моряков-скитальцев — все будут отмечены на карте.
Парни такая проблема
Начал перепроходить god of war на нг+
И столкнулся с багом в пещере Фрэи, не могу подвинуть камень или пройти за него что бы этот камень подвинуть, что делать с этим помогите.
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой, циркулярные пилы не разъезжаются. Задание в храме Тюра. Можно ли с этим что нибудь сделать? (Игру перезапускала)
Скажите как открыть сундук с иероглифами. Одну букву уничтожаюпока во вторую мечусь на сундук они опять возникают
Подскажите как попасть в сердце горы после прохождения сюжета
Помогите. Не могу найти путь обратно в Диколесье к Тайной комнате.
Пацаны такой вопрос, почему у меня стала 1 шкала ярости, хотя раньше было 2?
Подскажите что за зелёный шар и как активировать его?
Владислав, Екатерина, Сахил, удалось решить проблему? Такая же фигня - прошел игру, прошел все миры (кроме Муспельхейма, осталась валькирия), пытаюсь вернуться в Мидгард - двери заблокированы, синий портал не работает. Версия 1.00. Закрывал / перезагружал.
Антон, играл заново 2 раза . Каждый раз так . Походу нужна обнова. Если ты на диске и без инета , сочувствую . Даже переустановка не помогла. На английских форумах так писали
Сохранения вручную удалить и не будет багов. Играть с нуля на максимальной сложности (по факту это изи)
То есть если один раз прошел игру и начать заново то будут баги. Например мимир и Кратос перестанут рассказывать сказки. Ну и по мелочи там. И самый неприятный это замок на двери и нерабочий портал. Спасет только снос старых сохранений(они в меню приставки) и сразу проходить полностью на платину. Игра не такая и сложная как может казатся. Главное шмотки правильно одеть.
Читайте также: