Глубинные тропы в dragon age origins
Глубинные Тропы — протянувшаяся под всем Тедасом сеть подземных туннелей, когда-то связывавших воедино империю гномов. После первого Мора, когда в результате нашествия Порождений Тьмы от империи осталось всего четыре города из прежних двенадцати, Глубинные Тропы были заброшены и заселены Порождениями Тьмы. Гномы запечатали большинство проходов на Глубинные Тропы, пропуская туда только по особому разрешению не менее, чем дешира (члена Совета). Наиболее опасно то, что в результате обживания Порождениями Тьмы Глубинные Тропы оказались сильно заражены Скверной, что делает пребывание там особенно опасным, и относительно безопасно там могут находиться только Серые Стражи. Помимо Порождений Тьмы в туннелях обитает пещерная фауна — гигантские пауки (зачастую заражённые Скверной) и глубинные охотники, напоминающие лысых плотоядных гусей.
Несмотря на опасности, масса заброшенных гномьих городов и мелких поселений-тейгов привлекают множество мародёров. Сами гномы не имеют ресурсов для какого бы то ни было серьёзного освоения туннелей, однако продолжают попытки отвоевать территории в окрестностях Орзаммара. На Глубинные Тропы уходят в последний путь члены гномьего Легиона Мёртвых и Серые Стражи, ощутившие близость смерти от Скверны.
В Dragon Age: Origins главный герой попадает на Глубинные Тропы по основной сюжетной линии с гномами, отправляясь на поиски Совершенной Бранки и посещая Мёртвые рвы — логово Порождений Тьмы, где впервые видит Архидемона и Бонаммар, легендарную цитадель Совершенного Каридина. В Dragon Age 2 первая треть истории посвящена организации похода на Глубинные Тропы, где Хоук(у) удаётся найти сокровища и вернуть себе аристократический статус. Также в результате этого похода был открыт красный лириум… Но это уже другая история.
В Dragon Age: Inquisition Глубинные Тропы присутствуют только в DLC «Нисхождение».
Регионы
- Обзорная площадка
- Большая лестница
- Нижние дороги
- Убежище
- Раскопки в пещере
- Лириумный рудник
- Мост из камня
- Центральный склад
Участие в сюжете
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Враги
-
:
- Агент Бен-Хазрат;
- Убийца из Бен-Хазрат;
- Боец ударных войск кунари;
- Кунари-заступник;
- Кунари-копьеносец;
Персонажи
― бывший храмовник из Киркволла, присоединившийся к кунари; сообщил Инквизитору о планах Виддасалы и, вскоре после этого, погиб.
Предметы
Ремесленные материалы
Феландарис Феландарис Редкое растение 3-го уровняУлучшение зелий:
Антиванский огонь Антиванский огонь Бомба
Базовый эффект: наносит 23 единицы урона огнём в секунду в течение 30 секунд
Все улучшения: наносит 164 единицы урона огнём в секунду, в течение 90 секунд; в области действия при взрыве враги оглушаются на 5 секунд
Бутыль с пчёлами Бутыль с пчёлами Бомба
Базовый эффект: рой наносит 163 единицы урона в секунду в течение 15 секунд; вероятность паники 10%
Все улучшения: рой наносит 163 единицы урона в секунду 40 секунд; вероятность паники 30%; атакует две цели
Дегтярная бомба Дегтярная бомба Бомба
Базовый эффект: область замедляющего дёгтя на 60 секунд
Все улучшения: область замедляющего дёгтя на 120 секунд, враги в зоне действия оглушаются на 10 секунд
Морочащая бомба Морочащая бомба Бомба
Базовый эффект: враги атакуют друг друга в течение 20 секунд
Все улучшения: враги атакуют друг друга с +50% бонусом к урону в течение в течение 40 секунд; по окончанию морока враги получают 635 единиц урона от магии духа
Устойчивость к магии духа Устойчивость к магии духа Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к огню Устойчивость к огню Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к холоду Устойчивость к холоду Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к электричеству Устойчивость к электричеству Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Целебный туман Целебный туман Бомба
Базовый эффект: +289 единиц здоровья каждому союзнику, попавшему в зону действия
Все улучшения: +337 единиц здоровья каждому союзнику в зону действия; оживление павших
Улучшение зелий:
Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье
Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области
Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье
Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане
Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка
Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону
Слезы мертвеца Слезы мертвеца Настойка
Базовый эффект: следующие три попадания отравляют цель, нанося 44 единицы урона в течение 15 секунд; яд остаётся на оружии в течение 10 секунд после применения
следующие пять попадания отравляют цель, нанося 148 единицы урона в течение 20 секунд; яд остаётся на оружии в течение 15 секунд после применения
Устойчивость к магии духа Устойчивость к магии духа Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к огню Устойчивость к огню Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к холоду Устойчивость к холоду Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к электричеству Устойчивость к электричеству Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к ловкости
Ячейка защиты: +1% к вероятности, получив удар, вызвать у нападающего кровотечение
Ячейка атаки: +1% к вероятности вызвать кровотечение у цели при попадании
Снаряжение
Урон: 83–85 урон от эл-ва (134–138 УВС)
Руна:
+12% Бонус к урону против барьера
+48 Сила воли
Вечный разряд: все враги поблизости постоянно поражаются громом; 50% бонус к устойчивости к электричеству и 50% к скорости атаки
Урон: 83–85 урон от огня (134–138 УВС)
Руна:
+41% Атака
+14% Вероятность критического удара
Вечный огонь: все враги поблизости горят; 50% бонус к устойчивости к огню и 50% к урону от огня
Урон: 119–123 Урон по площади (296–306 УВС)
Руна:
+24% Бонус к критическому урону
+5 Хитрость
Улучшенные базовые атаки: при завершении череды атак всем врагам поблизости наносится урон
Знак глубинного охотника Знак глубинного охотника Знаки
+200% к урону от фланговых атак
-50% от атаки
Знак нагорного губителя Знак нагорного губителя Знаки
+10% к урону от огня
-50% от всех других видов урона
Содержание
Точки инициации диалогов
У каждого из спутников Инквизитора будет доступна своя точка инициации уникального диалога:
Этот пост является логическим продолжением предыдущего поста с описанием квестов Орзаммара и в нём будет описано прохождение основных сюжетных квестов подземного города и квестов с Глубинных троп.
Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.Если вы начинали игру знатным гномом или гномом из низов, то частично Орзаммар вам уже должен быть знаком. В первых квестах за гнома из низов ничего принципиально важного нет, а вот про знатного гнома хочу подчеркнуть два момента. Во-первых, лорд Ронус Дейс попросит вас замолвить слово за гномов наземников перед королём Эндрианом – соглашайтесь и обязательно попросите денег за это дело. Пусть это дело окажется уловкой придуманной Дейсом для своей выгоды, но с него мы получим только выгоду. Во время речи короля Дейс обратиться к вам с вопросом, на который нужно ответить, что наземникам надо вернуть их права. В награду получим долговую расписку на 100 золотых монет. Сильно не обольщайтесь, так как получить мы сможем только 25, продав расписку одному из торговцев, впрочем, 25 золотых в самом начале игры будет очень хорошим подспорьем. Во-вторых, в Денериме в торговом квартале будет торговать наш бывший оруженосец Горим. Мало того что он будет скупать у нас вещи за 50% от их стоимости (обычные торговцу покупают за 25%) так ещё он нам передаст очень хороший щит семьи Эдукан.
Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.Попасть на аудиенцию к одному из претендентов на трон просто так не получится и для начала нужно будет выполнить одно задание его подручного чтобы доказать свою верность.
Если вы играете за знатного гнома мужицкого пола и в своё время провели ночь с Марди (не зависимо была ли ещё с вами в кровати Тали), то попав вновь в Орзаммар вы встретите её в Алмазных залах. Марди родила сына от вас и хочет, чтобы её со всеми правами восстановили в доме Эдукан. Можно ей отказать, а можно выполнить квест Благородная кровь просто попросив об этом одного из претендентов на престол и когда претендент станет королём, он выполнит обещание - ваш сын станет реальным наследником трона Орзаммара.
Орзаммар.
Благосклонность принца: первое задание.
кстати если вы играете за знатного гнома то при прохождении квеста Экспедиция аристократов в этом тейге вы уже были, только обстановка тогда была другая да и враги намного слабее). Так же в этом тейге находится Мешок с конечностями (см. снимок ниже) необходимый для квеста На куски и если вы хотите его выполнить, то так или иначе нужно будет сюда заглянуть. Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.Лорда Анвера Дейса же находим в центре тейга и помогаем ему и его наёмникам отбиться от глубинных охотников – дело лёгкое и не должно вызвать трудностей. Атак глубинных охотников будет две и при успешном их отражении мы получаем голос Дейса в пользу Белена. Теперь можно либо уйти с Дейсом, либо побродить ради опыта и брахлишка по тейгу (впринципе ничего примечательного здесь больше нет). Если останетесь исследовать тейг, то повстречаете Предводителя глубинных охотников (ничем не примечательный монстрик) и наткнётесь на неплохое укрепление порождений тьмы. Насчёт укрепления – если у вас есть заклинание Буря, Геена огненная или Вьюга, то советую зайти в тыл этим порождениям тьмы (см. снимок внизу) и ударить по ним этим заклинанием, так как если идти напрямик на них, то лучше выманивать по одному - нескольким из засевших или могут возникнуть проблемы с их устранением.
Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.Завершив все, что наметили в тейге, возвращаемся в Орзаммар и заходим в таверну "У кабатчиков" – там мы найдём лорда Хельми. Для того чтобы добиться его лояльности достаточно с ним поговорить и даже не понадобиться убеждение. Теперь сообщаем об успешном выполнении задания Вартаг Гаворну.
Доверие лорда: первое задание.
Подручного лорда Пирал Хароумонта зовут Дулин Фориндер, и найти его можно в Алмазных залах в поместье Харроумонта. Он попросит вас выступить на Орзаммарских испытаниях от имени лорда Хароумонта и, по возможности, разобраться, почему его бойцы отказались участвовать в боях. Держим путь на Испытания.
Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.Можете сразу начать бои, поговорив с Распорядителем, а можете сначала разобраться с "отказниками". Байзила можно будет найти недалеко от Распорядителя. Оказывается люди Белена его шантажируют украденными любовными письмами (не путайте эти письма с теми которые нужны по квесту Незавершённая переписка из серии Услуги для заинтересованных). Если вернуть Байзилу его письма он согласиться участвовать в боях. Сами письма можно будет найти, здесь же, в восточной комнате в сундуке Миаджи (дверь и сундук будут заперты и потребуется взлом, хотя бы чуть выше среднего уровня). Второго неожиданного пацифиста Гвиддона находим в восточном зале. Гвиддону сообщили, что Харроумонт якобы отказался от притязаний на престол и это стало причиной его отказа. Убедите гнома в обратном и он будет вновь готов сражаться за Харроумонта. Теперь нас ничто не останавливает от участия в Испытаниях.
Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.Первый бой один на один против Северина. Второй бой один против двоих – Миаджи и её брат Лукиан (видите ли близнецы считаются за одного участника). Третий бой опять один на один с молчаливой сестрой Ханашан (самое страшное в ней то, что у неё нет языка да и только). Четвёртый бой против Воджека и его оруженосца Веланса и в этом бою можно будет выбрать напарника (член команды, которую вы взяли с собой или один из гномов, которых вы убедили вновь принять участие, если конечно вы это сделали, причём в отличие от ваших сопартийцев Гвиддоном и Байзилом управлять будет нельзя). Сам по себе бой не высокой сложности и при желании можете сразиться и один. В последнем пятом бою нужно будет сразить Пиотина Эдукана и его троих сподвижников.
Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.На свою сторону можете призвать свою команду либо Байзила с Гвиддоном. Так как бой может быть проблемным, советую брать свою команду, а не двоих неуправляемых гномов, хотя они и довольно крепки. В самом бою в первую очередь избавляемся от сподвижников, затем от Правой руки Пиотина и всеми силами наваливаемся на самого Пиотина. Итак, все противники побеждены и можно идти в таверну "У кабатчиков" к Дулину и сдавать задание. Если одновременно с этим заданием вы взяли заданием на благосклонность принца, то перед выходом с Испытаний вас встретит Вартаг Гаворн и обвинит в предательстве. Можете сказать ему, что не хотите иметь ничего общего с Беленом, а можете убедить в обратном и тогда станет активным квест Предательство изнутри. О сути квеста будет написано ниже почти в самом конце описания второго задания.
После выполнения первого задания на улицах города появятся фанатически настроенные сторонники претендента, против которого вы выступили. И не думайте, что они будут вам давать спокойно проходить мимо них – как только достаточно приблизитесь так они на вас и нападут.
Благосклонность принца: второе задание/ Доверие лорда: второе задание.
Второе задание, как и последнее третье, у лорда или принца будет одинаковое – убить Джарвию предводительницу преступного сообщества Хартия. Если вы играете за гнома из низов то Джарвия будет вам знакома ещё по самым первым вашим заданиям и в ходе выполнения квеста повстречаете старого товарища Леске, который, к сожалению окажется предателем и во время схватки с Джарвией придётся убить и его (любой другой герой найдёт Леске в тюремном блоке Убежища Хартии из которого, при желании, можно будет его освободить). Для начала предстоит выяснить, где находится убежище Хартии и как в него попасть. Можно попробовать пораспрашивать в Пыльном городе (если пойдёте туда в первый раз то при входе на вас нападут головорезы) торговца Алимара, но за все прохождения самым надежным способом для меня был опрос нищей Надежды. Всего за 5 серебряных монет она сдаст Джарвию с потрохами. Оказывается вход в убежище находится здесь в Пыльном городе и для него нужен специальный ключ (костяная фаланга пальца). Теперь наведываемся в Бедняцкую лачугу, где будет ждать засада головорезов Джарвии. Если бой будет даваться тяжело, то сконцентрируйте всю силу отряда на предводителе головорезов и когда снимете достаточно жизней с него - бой остановится, и он начнёт просить пощады. Узнайте у предводителя побольше о Хартии и возьмите ключ. Теперь можете пощадить его или добить. Итак, ключ у нас. В Пыльном городе находим Подозрительную дверь и открываем костяным ключиком. На входе, как и положено, нас встретит Привратник Хартии, но, что бы мы ему не сказали, вместо верхней одежды он захочет снять наши головы. Само Убежище Хартии это довольно большая система пещер и комнат, сделанных в ней, и пройти этот путь можно параллельно выполняя квест Тайник Джанмера. Начинается квест с прочтения Дневника Джанмера в комнате рядом с входом (см. карту ниже).
Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.Ближе к выходу из Убежища будет тайник Джанмера, но чтобы он открылся предварительно надо будет взять самую дешёвую вещь из трёх сундуков.
Сундук Канки. Берём Серебряное кольцо для платья.
Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.Здесь описаны все побочные квесты Орзаммара. То есть здесь почти не затронуто прохождение основного сюжетного квеста и Глубинные тропы.
Перед ступенями, ведущими к площади близ входа в Орзаммар, нас будет ждать засада. Неприметные на первый взгляд путники нападут на вас как только вы к ним достаточно приблизитесь. Схватка средней сложности, советую первым вырубать мага (впрочем думаю все это и так знают).
Площадь перед входом в подземный город само по себе интересное место. Сюда надлежит наведываться по квесту Сообщества магов Извещения об увольнении (ученик мага в левой части площади), квестам из серии Услуги для заинтересованных Лжесвидетели (подлый Брайан будет прятаться за одной из колонн в центре площади) и Тайники (передача будет лежать в левой части площади в повозке слева от гнома Арена ), квесту Блэкстоунских волонтёров Нарушение долга (дезертиры будут стоять справа). Так же на этом концентрированном на квесты пятачке обитает торговец-мородёр Фарин, помимо того что он торгует не плохими вещами он также будет нужен в квесте товарища Стена - Меч Бересаада.
Рядом с воротами будут люди Логейна, которые очень хотят попасть внутрь. Нам конечно этого не нужно, соотвественно мы можем либо убедить ретироваться вояк либо вызывать их на бой (убийство логейновых приспешников особенно порадует стражника ворот).
Зал Героев Орзаммара.
Здесь можно получить заметку в кодекс и 50 опыта за активацию статуй. Не пропустите рядом с переходом в Общинные залы свиток - при его активации мы получим одну из заметок необходимых для активации квеста Ключ от города. Условие активации квеста - собрать в Кодекс 5 заметок об Орзаммре. Зажатый Tab в помощь! ) Оставшиеся 4 заметки можно найти в следующих местах – на мосте ведущем к Орзаммарски испытаниям (документ), в восточной части залов Орзамарских Испытаний (обвинительный приговор и доступ к этой части залов будет получен только при взятии одного из первых квестов по основной сюжетной ветке), рядом с входом в Пыльный город (постановление совета), после входа в Алмазные залы сразу побежать назад по лестнице (предписание совета). Сам ключ можно будет найти после входа в Орзаммарский совет. (от себя:
наверно забавно выглядит человек у которго на пальце ключ в качестве кольца)Общинные залы.
Просмотрев сцену “грызня претендентов на трон”, получаем управление обратно в наши руки. Тоже достаточно примечательное место, так как здесь можно получить следующие квесты:
Убитая горем Фильда просит найти своего сына Рюка (ну или то что от него осталось), потерявшегося на Глубинных тропах. Самого Рюка можно будет найти найти в тейге Ортан в ходе выполнения основного квеста. Три варианта развязки – 1) Сказать Фильде где находится её сын (она поблагодарит и убежит его искать и потом о ней ничего не будет слышно) 2) Соврать что сын умер и получить в награду посредственный щит (кстати об этом попросит сам Рюк, так как в его нынешнем состоянии он не в состоянии вернуться в общество, да и мать останется вгороде) 3) Убить Рюка и сказать матери что её сын умер (получаем щиток) или что мы его убили, мол избавили парня от страданий (получаем проклятия в наш адрес от матери убитой горем).
Песнь на Глубинных тропах.
Брат Беркел хочет открыть церковь в Орзоммаре и донести глас Создателя до несведущих гномов. Можем отказать Беркелу и он уже не сможет открыть церковь, а можем и убедить Летописца в зале Хранителей дать разрешение. Никакой существенной награды квест не принесёт, однако, если церковь будет открыта, мы получим доступ в непримечательную локацию (маленькая комнатушка - церковь Создателя в Орзаммаре) и в финальных титрах мы узнаем что брат Беркел будет случайно убит во время одного из шествий.
Гномка Дагна очень хочет попасть в Круг Магов. Не стесняйтесь и просите с неё награду за это дело. Можете конечно рассказать папше Джаннару о помыслах его юного дарования, но тогда ничего не получите или можете рассказать ему о побеге дочере по факту, тогда он вообще откажется нам что либо продавать. Если Башня Круга Магов уже пройдена, то всего лишь надо будет попросить о разрешении Первого чародея Ирвинга. Если же маги были уничтожены, то Дагна услышав это сама сразу побежит восстанавливать Башню (награду мы опять таки не получим). Награду нужно будет выбрать - неплохая руна (у меня была руна- двеомера мастера) либо порция лириума.
От загонщика нагов Бемора разбежались все его наги и ему грозит разорение. Ну как тут не помочь? Нагов можно найти в Общинных залах – взяли одного в другом месте появился следующий. Всего я находил 5 нагов, хотя есть слухи что их может быть больше (ну хоть убейте больше я не находил). Нагов легко найти по характерному пищащему звуку и при помощи кнопки Tab. За каждого нага получаем 25 серебрянных монет. Так же это задание открывает нам возможность подарить Лелиане нага. Заводим разговор с Лелианой в Орзомаре чтобы она сказала что хотела бы получить такого зверька. Затем идём в Пыльный город к Праздному гному и говорим что хотим получить такого. За скромную плату 25 или 40 серебрянных монет монет гном принесёт нага (нужно будет покинуть локацию и вернуться). Он появится в инвентаре как подарок - дарим его Лелиане. Наг будет жить в Лагере рядом с Лелианой. (От себя:
Ещё в общинных залах есть два чудесных Торговца – Гарин и Легнар. Помимо разных вещей хочу отметить что у Гарина можно купить – Золотое зеркальце (персональный подарок для Морриган), Шип Розы (самый лучший кинжал в игре), Живитель (очень хорошее кольцо с целительными и защитными эффектами), а ближе к концу игры у него появляются хорошие кристаллы для Шейлы (у меня можно было купить даже исключительные);
у Легнара товар побюджетней –Тень империи (второй по полезности в игре лёгкий доспех) и не плохие подарки для некоторых спутников.
Получив первое задание от одного из подручных претендентов на трон (Дулин Фориндер в поместье Хароумонта и Вартог Гаворн в Зале Совета) и выйдя первый раз из Алмазных залов можно будет увидеть сценку как головорезы Джарвии угрожают торговцу Фигору. Если последовать за ними в лавку то можем либо спугнуть бандитов (тогда торговец нас поблагодарит и останется) либо перебить их (тогда торговец выскажет нам пару "ласковых" и мы его больше не увидим).
В таверне "У кабатчиков" можно встретить Беспокойного искателя приключений. Парень явно не в себе и поговорив с ним получим заметку в кодекс для квеста Вырвавшийся на волю. Тела ещё двух приключенцев можно найти в руинах леса Бресилиан (комната с огненными ловушками) и не далеко от входа в Разрушенный храм в коридоре справа (попадаем в храм по основному сюжетному квесту Урна Священного Праха). Самого Гаксаанга можно будет найти в Денериме в Грязном закаулке за дверью Чудного сарая. Идти на Гасаанга рекомендую начиная с 20го уровня. Наградой за убийство будет меч Рассекающее лезвие и с шансом 1/5 щит Теневая стена.
Орзамарские испытания.
В западной части залов в маленькой комнатке находится Оружейник испытаний у которого можно поучаствовать в неофициальных боях. За каждую победу получаем 12 серебрянных монет и одержав 4 победы нам достаётся Кровавое кольцо. Теперь ГГ так бояться что ни один младший дом не захочет с ним драться.
Пыльный город.
Это мой самый любимый квест, так как за него во всей игре самая большая чистая денежная награда. После входа будет стоять Рогек и пара его громил.
С него надо попросить максимальную стоимость 75 золотых, но столько он не сможет отдать при любом раскладе – получаем 65 и кинжал ворона в придачу. НО не заканчиваем разговор и интересуемся зачем ему нужен лириум, узнав что он с ним делает под угрозой раскрытия заставляем его дать сверху ещё 8 золотых. Возвращаемся к Рогеку и убеждаем старого контрабандиста дать не 20, а 30 золотых за работу. Итого: 63 золотых монеты чистой прибыли и не плохой кинжал.
Зерлинду вместе с ребёнком выгнали из семьи и она вынуждена вести жалкое существование среди отбросов общества побираясь чем попало. Видите ли у неё родился мальчик, а не девочка из-за чего муж не смог войти в касту шахтёров. Можно пойти в таверну у Кабатчиков и убедить её мужа вернуть жену с сыном в семью. Так же можно убедить её избавиться от сына (от себя:
Алмазные залы.Королевский дворец.
Запертые в камне.
Заходим в тронный зал и щёлкнув на троне получаем в кодекс заметку. Ставим режим Отряд стоит на месте. Потом оставляем одного персонажа у трона, двоих ставим в юго западной части тронного зала на стрелочки в полу (при наступлении раздаётся характерный звук) и четвёртым бежим в соседний зал ближе к выходу и ставим его на квадрат (в центре этого зала рядом с входом).
Когда все расставлены персонажем у трона нажимаем на трон и появляетс дракон при убийстве оного получаем двуручный меч Нестареющий.
Травник Видрон просит помочь в создании противоядия для Леди Броденс, так как бедняжку отравили ядом предназначавшимся королю. Получаем рецепт – 4 эльфийских корня, 1 склянка, 2 камня жизни, 2 концентрирующих реагента. Противоядие может создать только мастер-травник и его нужно будет отдать непосредственно Леди Броденс. (от себя:
мне кажется выполнение этого квеста влияет отравят ли Хароумонта в конце или нет, если конечно вы его поставили на трон)Так же в дворце можно будет: найти посла Гейнли (нужно будет его убить в ходе выполнения квеста Испытание Ворон), наткнуться на туннельных грабителей (противники ничем не примечательные), найти одно из любовных писем для выполнения квеста Незавершённая переписка (подробное прохождение квеста здесь) и одну из стеклянных филактерий (местонахождение всех филактерий здесь).
Зал Хранителей.
Вор в учёном доме.
Помощник летописца Милдрейт хочет чтобы мы нашли вора, укравшего очень ценную книгу. Призрачного Корбита (так зовут нашего вора) можно найти в Пыльном городе. Он нападёт на наси и ничего не останется как убить его. С трупа берём квитанцию на Орзаммраские Испытания. Как поётся в песне “Значит нам туда дорога!”. Там находим бандитов получивших книгу и торговца Джертрина которому они хотят её продать.
Бандитов на капусту, а книгу себе. Теперь кигу можно либо продать Джертрину либо безвозмездно отдать Милдрейту.
Гномиха Орта считает что она родом из знатного дома Ортейн, но записи подверждающие это, если и сохранились, то находятся на Глубинных тропах в покинутом Тейге Ортейн , так что на нашу помощь в этом деле она с радостью согласится. Сами записи можно буде наёти в центре тейга (совсем рядом с пещерой Рюка). Если отдать записи Орте и потом вернуться, то получим 10 золотых.
Квесты
― помешайте планам Виддасалы и остановите добычу лириума.
Описание
Судя по сохранившимся статуям эльфийских богов и тому, что шахта была связана с Перекрестком через элувиан, следует предположить, что ее возвели древние эльфы во времена расцвета Элвенана.
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Глубинные тропы
Появления
Для просмотра сведений о Глубинных тропах в игре «Dragon Age: Начало» смотрите: Глубинные тропы Для просмотра сведений о Глубинных тропах в игре «Dragon Age II» смотрите: Глубинные тропы (Dragon Age II) Для просмотра сведений о Глубинных тропах в DLC «Нисхождение» смотрите: Глубинные тропы (Inquisition)
Глубинные тропы (англ. Deep Roads) ― это древняя лириумная шахта под поверхностью Тедаса, некогда построенная эльфами и обнаруженная кунари примерно к 9:44 Дракона. К моменту окончания Священного совета в Халамширале была почти полностью затоплена.
Кодекс
Письма и записки
Письмо: Обгоревшая записка Письмо: Обгоревшая запискаЛокация: Глубинные тропы Письмо: Кунарийские письмена Письмо: Кунарийские письмена
Локация: Глубинные тропы Письмо: Коммюнике на Глубинных тропах Письмо: Коммюнике на Глубинных тропах
Локация: Глубинные тропы
Читайте также: