Ghost of a tale компас в стоках
Всем привет а где компас в стоках искать все там обошёл нету.
Master Fenixx
на карте в стоках ,там есть такая ветка как тупик нарисована(и когда заходишь там тупик и темно),не знаю как объяснить,вот он там ,в куче на полу
там на карте в этом месте нарисован как кружок не закрашенный
Доза мышиной отравы
Признаюсь, я фанатка Ghost of a Tale. Но как бы я её ни нахваливала, рано или поздно всё-таки придётся с замирающим сердцем рассказать о недостатках проекта. А их с релизом появилось немало.
Начнём с локализации: разработчики обещали добавить русский язык — и сдержали слово, но, увы, не до конца. В переведённых текстах встречаются ошибки, а в некоторых очень важных документах сбиты то ли шрифт, то ли кодировка: вместо букв лишь ряд квадратиков. В общем, локализация есть, а играть всё равно приходится на английском — там подобных артефактов нет.
Теперь о дырах в текстурах. Ghost of a Tale выглядит отлично, если не смотреть на неё вблизи. А вот стоит заползти под какой-нибудь неудачный выступ или взобраться на не предназначенный для этого камень, и игра мгновенно впадёт в истерику. Все дёргается, скачет, персонаж застревает, а иногда и вовсе проваливается вниз и умирает. Если давно не сохранялся — пиши пропало. Стены и потолки тоже не так стабильны, как хотелось бы: случайные их фрагменты то пропадают, то снова появляются на виду.
Типичный баг из сырой релизной версии: корабль уплыл, мыши остались
Но один из самых обидных и критических недочётов — квестовые баги. Я так и не смогла пройти сюжет до конца, потому что в одном из последних заданий Керольд просто отказался сообщать мне нужную информацию, пока я не заглушу назойливую музыку из соседней камеры. А музыки там… не оказалось. Ни звука! Так и гадала я, кто из нас с пиратом сошел с ума, пока не написала разработчикам. Они ответили, что ту самую музыку ещё не добавили, а квест дальше не двигается из-за бага.
Некоторые задания в Ghost of a Tale взять можно, а выполнить нельзя, потому что нужный контент попросту отсутствует, — об этом я тоже узнала из письма разработчиков. Но отдадим им должное: не поленились ответить на все 28 000 возмущённых писем от Ани из России.
Тило, конечно, не вор. Но какие времена — такие и методы.
Напоследок я оставила глючащее меню. Переназначить кнопки там вроде можно, но… нельзя. Курсор иногда пропадает: если случайно ткнёшь невидимой стрелкой куда-нибудь не туда, придётся десять минут смотреть титры без возможности что-либо сделать.
Ну и тому подобное: то на экран выпадает лог последних диалогов, закрывая почти всё, то подпункты в меню вываливаются и остаются в таком положении навсегда, лишая возможности увидеть другие позиции. В общем, игра сырая. И это очень мешает получать удовольствие.
Ghost of a Tale прекрасна. Нет, правда, это очень хорошая история с красивым воплощением: в меру милая, в меру серьёзная и вдобавок очень трогательная. Но, к сожалению, она ещё не готова — с релизом разработчики явно поторопились. Поэтому мой вам совет: обязательно попробуйте это мышиное приключение, но, пожалуйста, не сейчас. Я искренне надеюсь, что спустя несколько патчей уже не придётся перемежать умиление от происходящего с чертыханиями и жалобами на баги. Если в ближайших обновлениях всё вышеперечисленное поправят, я смело дам этой игре 8,5/10. А пока просто лелею надежду — и жду.
Вы — мышонок-менестрель Тило, и вы в полном одиночестве просыпаетесь в тюрьме.
Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG?
Знакомьтесь!
Конечно, помимо вас и заскриптованных патрульных в игре есть ещё и вполне живые и разговорчивые герои. Тут вам и высокомерный учёный, и древний призрак, и парочка мышек-воришек, и лягушка-пират. Каждый из персонажей второго плана играет очень важную роль в истории и обладает уникальным характером, манерой речи и поведением.
Например, престарелый заключённый пират Керольд постоянно ругается на вас, забывает всё на свете и чудачит по полной. А своего рода «чумной доктор» Фауст, проживающий в канализации, использует в диалоге заумные слова и относится к вам с пренебрежительным снисхождением. При этом у каждого из них свои мотивы, о которых вам предстоит узнать по ходу сюжета.
Иногда милейшая игра становится пугающе таинственной
Советую читать все диалоги и примечания очень внимательно. В них часто попадаются забавные реплики и детали, а ещё заложена уйма информации про непонятный окружающий мир.
Остров невезения
Мир игры бесшовный, так что в вашем распоряжении окажется множество локаций: загадочные и опасные катакомбы, зловонные стоки, живописный берег, промозглая тюрьма и ещё куча мест. В любом из них можно всюду залезть, оббежать каждый уголок, исследовать все входы и выходы. Открываются локации постепенно (это обусловлено сюжетом), поэтому к каждой успеваешь привыкнуть и минут через тридцать-сорок после захода уже сносно ориентируешься в путаной сетке ходов. Карты, конечно, есть — но их тоже надо искать.
К тому же даже в знакомых локациях время от времени открываются новые короткие ходы и невидимые прежде туннели. И это очень здорово: по квестам вас частенько гоняют туда-сюда по карте, а тропки напрямик экономят немало времени.
Основы основ
Вы — мышонок-менестрель Тило, и вы в полном одиночестве просыпаетесь в тюрьме. Первое, с чем игра предложит взаимодействовать, — это красная роза; таких будет множество. Собирая их, вы открываете новые главы в книге, которая рассказывает о жизни Тило и судьбах его близких. Например, в этих летописях говорится о его супруге, которая сейчас, очевидно, не рядом — её надо найти. Именно романтические чувства побуждают мышонка выбраться из тюрьмы.
Чтобы спасти любимую, мыш готов стать кем угодно. Даже кровожадным и грубым капитаном пиратского корабля
В первую очередь Ghost of a Tale — это экшен-адвенчура и стелс. Во вторую — сказка с глубокой мифологией и чёткими правилами мира. Но сразу вам почти ничего не расскажут, придётся по крупицам восстанавливать события былых лет по диалогам и записям. Благо всё к этому располагает: по каждому предмету в инвентаре можно щёлкнуть и посмотреть его полное описание, а все специфические слова и названия в диалогах выделены жёлтым — это значит, что о них можно почитать во всплывающем примечании.
Игра действительно красивая. Просто посмотрите вокруг
Но спокойно исследовать мир вам, конечно, не дадут: крепость, где в начале игры сидит Тило, полнится злобными и не самыми умными крысами в латах. Они здесь и стражники, и тюремщики: следят за порядком, охраняют важные объекты и заключённых. А ещё очень не любят мышей (особенно, конечно, тех, что убегают из камер и учиняют беспредел). Попадётесь им на глаза — забьют насмерть алебардами. К счастью, выдающимся интеллектом они не обладают: достаточно просто скрыться из виду, залезть в любую подходящую по размеру бочку или тумбочку — и стражники мигом разойдутся по своим делам, будто никакой погони и не было.
Как раз за такими прятками и проходит порядочная часть игры — это, конечно, могло бы быстро надоесть. Но создатели вовремя суют игроку под нос костюмчики…
Ghost of a Tale
16 мар. 2018 в 3:03 16 мар. 2018 в 4:22Первым делом в туннелях с пиявками нужно активировать рычаг, откроется проход к стоку под камерой лягушки Керольда. Собственно, в конце этого стока, в куче испрожнений будет лежать этот самый компас. И некоторое количество флорентов.
Вы — мышонок-менестрель Тило, и вы в полном одиночестве просыпаетесь в тюрьме.
Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG?
Основы основ
Вы — мышонок-менестрель Тило, и вы в полном одиночестве просыпаетесь в тюрьме. Первое, с чем игра предложит взаимодействовать, — это красная роза; таких будет множество. Собирая их, вы открываете новые главы в книге, которая рассказывает о жизни Тило и судьбах его близких. Например, в этих летописях говорится о его супруге, которая сейчас, очевидно, не рядом — её надо найти. Именно романтические чувства побуждают мышонка выбраться из тюрьмы.
Чтобы спасти любимую, мыш готов стать кем угодно. Даже кровожадным и грубым капитаном пиратского корабля
В первую очередь Ghost of a Tale — это экшен-адвенчура и стелс. Во вторую — сказка с глубокой мифологией и чёткими правилами мира. Но сразу вам почти ничего не расскажут, придётся по крупицам восстанавливать события былых лет по диалогам и записям. Благо всё к этому располагает: по каждому предмету в инвентаре можно щёлкнуть и посмотреть его полное описание, а все специфические слова и названия в диалогах выделены жёлтым — это значит, что о них можно почитать во всплывающем примечании.
Игра действительно красивая. Просто посмотрите вокруг
Но спокойно исследовать мир вам, конечно, не дадут: крепость, где в начале игры сидит Тило, полнится злобными и не самыми умными крысами в латах. Они здесь и стражники, и тюремщики: следят за порядком, охраняют важные объекты и заключённых. А ещё очень не любят мышей (особенно, конечно, тех, что убегают из камер и учиняют беспредел). Попадётесь им на глаза — забьют насмерть алебардами. К счастью, выдающимся интеллектом они не обладают: достаточно просто скрыться из виду, залезть в любую подходящую по размеру бочку или тумбочку — и стражники мигом разойдутся по своим делам, будто никакой погони и не было.
Как раз за такими прятками и проходит порядочная часть игры — это, конечно, могло бы быстро надоесть. Но создатели вовремя суют игроку под нос костюмчики…
Знакомьтесь!
Конечно, помимо вас и заскриптованных патрульных в игре есть ещё и вполне живые и разговорчивые герои. Тут вам и высокомерный учёный, и древний призрак, и парочка мышек-воришек, и лягушка-пират. Каждый из персонажей второго плана играет очень важную роль в истории и обладает уникальным характером, манерой речи и поведением.
Например, престарелый заключённый пират Керольд постоянно ругается на вас, забывает всё на свете и чудачит по полной. А своего рода «чумной доктор» Фауст, проживающий в канализации, использует в диалоге заумные слова и относится к вам с пренебрежительным снисхождением. При этом у каждого из них свои мотивы, о которых вам предстоит узнать по ходу сюжета.
Иногда милейшая игра становится пугающе таинственной
Советую читать все диалоги и примечания очень внимательно. В них часто попадаются забавные реплики и детали, а ещё заложена уйма информации про непонятный окружающий мир.
Интересный поворот
Тило нужно осилить множество разнообразных сюжетных и побочных заданий — от захватывающих до самых скучных. В основном его просят что-нибудь найти и принести (как вы уже поняли, внимательность в GoaT — самое важное качество игрока), но иногда приходится умело врать, красть, сочинять песни и стихи, раскрывать заговоры и даже сражаться! Хотя Тило всеми силами избегает применять грубую силу, да и оружия у него никакого толком нет, он всё-таки способен дать отпор.
Тут и там по локациям раскиданы пустые бутылки, палки, баночки со слизью и взрывающиеся шишки. Их-то мы и используем в критических ситуациях. Например, бутылкой можно оглушить крысу, забывшую надеть шлем. А если разбить банку со слизью, враг неминуемо поскользнётся. Киньте палку в стену — тогда она шумно треснет и отвлечет внимание от ваших передвижений. Ну а шишка при взрыве способна устроить пожар, обвал и множество других локальных катастроф.
Удар бутылкой по голове не убивает крысу, но на какое-то время выводит её из строя
Кроме того, по ходу игры можно изучать и улучшать навыки. Хотите сильнее бросать предметы? Хрупкая, но умелая мышка Фаталь научит. А может, хотите падать с высоты на все четыре лапы и не терять лишнего времени, потирая ушибленную попу? Тоже не проблема! К тому же за выполнение заданий Тило будет получать опыт и поднимать собственный уровень. А чем выше уровень, тем крепче здоровье, которое одновременно отражает выносливость: сможете выдержать больше ударов и дольше бежать без передышки.
Это кто? Чумной доктор? Сумасшедший ученый? Нет, все тот же Тило!
Доза мышиной отравы
Признаюсь, я фанатка Ghost of a Tale. Но как бы я её ни нахваливала, рано или поздно всё-таки придётся с замирающим сердцем рассказать о недостатках проекта. А их с релизом появилось немало.
Начнём с локализации: разработчики обещали добавить русский язык — и сдержали слово, но, увы, не до конца. В переведённых текстах встречаются ошибки, а в некоторых очень важных документах сбиты то ли шрифт, то ли кодировка: вместо букв лишь ряд квадратиков. В общем, локализация есть, а играть всё равно приходится на английском — там подобных артефактов нет.
Теперь о дырах в текстурах. Ghost of a Tale выглядит отлично, если не смотреть на неё вблизи. А вот стоит заползти под какой-нибудь неудачный выступ или взобраться на не предназначенный для этого камень, и игра мгновенно впадёт в истерику. Все дёргается, скачет, персонаж застревает, а иногда и вовсе проваливается вниз и умирает. Если давно не сохранялся — пиши пропало. Стены и потолки тоже не так стабильны, как хотелось бы: случайные их фрагменты то пропадают, то снова появляются на виду.
Типичный баг из сырой релизной версии: корабль уплыл, мыши остались
Но один из самых обидных и критических недочётов — квестовые баги. Я так и не смогла пройти сюжет до конца, потому что в одном из последних заданий Керольд просто отказался сообщать мне нужную информацию, пока я не заглушу назойливую музыку из соседней камеры. А музыки там… не оказалось. Ни звука! Так и гадала я, кто из нас с пиратом сошел с ума, пока не написала разработчикам. Они ответили, что ту самую музыку ещё не добавили, а квест дальше не двигается из-за бага.
Некоторые задания в Ghost of a Tale взять можно, а выполнить нельзя, потому что нужный контент попросту отсутствует, — об этом я тоже узнала из письма разработчиков. Но отдадим им должное: не поленились ответить на все 28 000 возмущённых писем от Ани из России.
Тило, конечно, не вор. Но какие времена — такие и методы.
Напоследок я оставила глючащее меню. Переназначить кнопки там вроде можно, но… нельзя. Курсор иногда пропадает: если случайно ткнёшь невидимой стрелкой куда-нибудь не туда, придётся десять минут смотреть титры без возможности что-либо сделать.
Ну и тому подобное: то на экран выпадает лог последних диалогов, закрывая почти всё, то подпункты в меню вываливаются и остаются в таком положении навсегда, лишая возможности увидеть другие позиции. В общем, игра сырая. И это очень мешает получать удовольствие.
Ghost of a Tale прекрасна. Нет, правда, это очень хорошая история с красивым воплощением: в меру милая, в меру серьёзная и вдобавок очень трогательная. Но, к сожалению, она ещё не готова — с релизом разработчики явно поторопились. Поэтому мой вам совет: обязательно попробуйте это мышиное приключение, но, пожалуйста, не сейчас. Я искренне надеюсь, что спустя несколько патчей уже не придётся перемежать умиление от происходящего с чертыханиями и жалобами на баги. Если в ближайших обновлениях всё вышеперечисленное поправят, я смело дам этой игре 8,5/10. А пока просто лелею надежду — и жду.
Мы уже виделись раньше?
Возможность менять внешний вид персонажа есть почти везде, но далеко не всегда костюмы несут в себе практическую функцию. В большинстве случаев окружающим NPС всё равно, голый вы, в доспехах или в балетной пачке. Но не в Ghost of a Tale! Здесь от одежды зависит буквально всё: от ваших характеристик (скорости бега, скрытности и т.д.) до отношения окружающих. Да, это мышиный аналог Хитмена!
В игре шесть вариантов костюмов. Стандартный, наряд менестреля, состоит из шапочки с колокольчиком и простого верёвочного пояса. В нем вы просто мышь. Остальные комплекты нужно по кусочкам собирать на локациях. Обыскивать надо буквально каждый угол, потому что в любом сундуке и на любой пыльной полке может лежать элемент желаемого костюма. Новый сет — новые возможности!
Чтобы получить эти славные доспехи, придется постараться. Но оно того стоит!
Многие наряды Тило надо собрать в любом случае: от этого зависит продвижение по сюжету. Например, в латном доспехе туповатые крысы примут вас за своего. Конечно, они никогда не перестанут удивляться вашему росту, но все равно будут общаться как с равным: крысиный главнокомандующий начнёт отдавать приказы, а рядовые солдаты расскажут о последних происшествиях (большинство из них вы сами и учинили, только тс-с-с!). Ну а если вы в костюме известного на весь мир вора Долго, с вами охотно поболтают мышки-преступники…
Кстати, самое время поговорить о второстепенных персонажах!
Никто не хочет болтать с мышем, у которого тыква вместо головы… Увы!
Остров невезения
Мир игры бесшовный, так что в вашем распоряжении окажется множество локаций: загадочные и опасные катакомбы, зловонные стоки, живописный берег, промозглая тюрьма и ещё куча мест. В любом из них можно всюду залезть, оббежать каждый уголок, исследовать все входы и выходы. Открываются локации постепенно (это обусловлено сюжетом), поэтому к каждой успеваешь привыкнуть и минут через тридцать-сорок после захода уже сносно ориентируешься в путаной сетке ходов. Карты, конечно, есть — но их тоже надо искать.
К тому же даже в знакомых локациях время от времени открываются новые короткие ходы и невидимые прежде туннели. И это очень здорово: по квестам вас частенько гоняют туда-сюда по карте, а тропки напрямик экономят немало времени.
Интересный поворот
Тило нужно осилить множество разнообразных сюжетных и побочных заданий — от захватывающих до самых скучных. В основном его просят что-нибудь найти и принести (как вы уже поняли, внимательность в GoaT — самое важное качество игрока), но иногда приходится умело врать, красть, сочинять песни и стихи, раскрывать заговоры и даже сражаться! Хотя Тило всеми силами избегает применять грубую силу, да и оружия у него никакого толком нет, он всё-таки способен дать отпор.
Тут и там по локациям раскиданы пустые бутылки, палки, баночки со слизью и взрывающиеся шишки. Их-то мы и используем в критических ситуациях. Например, бутылкой можно оглушить крысу, забывшую надеть шлем. А если разбить банку со слизью, враг неминуемо поскользнётся. Киньте палку в стену — тогда она шумно треснет и отвлечет внимание от ваших передвижений. Ну а шишка при взрыве способна устроить пожар, обвал и множество других локальных катастроф.
Удар бутылкой по голове не убивает крысу, но на какое-то время выводит её из строя
Кроме того, по ходу игры можно изучать и улучшать навыки. Хотите сильнее бросать предметы? Хрупкая, но умелая мышка Фаталь научит. А может, хотите падать с высоты на все четыре лапы и не терять лишнего времени, потирая ушибленную попу? Тоже не проблема! К тому же за выполнение заданий Тило будет получать опыт и поднимать собственный уровень. А чем выше уровень, тем крепче здоровье, которое одновременно отражает выносливость: сможете выдержать больше ударов и дольше бежать без передышки.
Это кто? Чумной доктор? Сумасшедший ученый? Нет, все тот же Тило!
Мы уже виделись раньше?
Возможность менять внешний вид персонажа есть почти везде, но далеко не всегда костюмы несут в себе практическую функцию. В большинстве случаев окружающим NPС всё равно, голый вы, в доспехах или в балетной пачке. Но не в Ghost of a Tale! Здесь от одежды зависит буквально всё: от ваших характеристик (скорости бега, скрытности и т.д.) до отношения окружающих. Да, это мышиный аналог Хитмена!
В игре шесть вариантов костюмов. Стандартный, наряд менестреля, состоит из шапочки с колокольчиком и простого верёвочного пояса. В нем вы просто мышь. Остальные комплекты нужно по кусочкам собирать на локациях. Обыскивать надо буквально каждый угол, потому что в любом сундуке и на любой пыльной полке может лежать элемент желаемого костюма. Новый сет — новые возможности!
Чтобы получить эти славные доспехи, придется постараться. Но оно того стоит!
Многие наряды Тило надо собрать в любом случае: от этого зависит продвижение по сюжету. Например, в латном доспехе туповатые крысы примут вас за своего. Конечно, они никогда не перестанут удивляться вашему росту, но все равно будут общаться как с равным: крысиный главнокомандующий начнёт отдавать приказы, а рядовые солдаты расскажут о последних происшествиях (большинство из них вы сами и учинили, только тс-с-с!). Ну а если вы в костюме известного на весь мир вора Долго, с вами охотно поболтают мышки-преступники…
Кстати, самое время поговорить о второстепенных персонажах!
Никто не хочет болтать с мышем, у которого тыква вместо головы… Увы!
Читайте также: