Герой из доты с копьем
Abaddon
Alchemist
Ancient Apparition
Anti-Mage
Arc Warden
Axe
Bane
Batrider
Beastmaster
Bloodseeker
Bounty Hunter
Brewmaster
Bristleback
Broodmother
Centaur Warrunner
Chaos Knight
Chen
Clinkz
Clockwerk
Crystal Maiden
Dark Seer
Dazzle
Death Prophet
Disruptor
Doom
Dragon Knight
Drow Ranger
Earth Spirit
Earthshaker
Elder Titan
Ember Spirit
Enchantress
Enigma
Faceless Void
Gyrocopter
Huskar
Invoker
Io
Jakiro
Juggernaut
Keeper
Kunkka
Legion Commander
Leshrac
Leoric
Lich
Lifestealer
Lina
Lion
Lone Druid
Luna
Lycan
Magnus
Medusa
Meepo
Mirana
Morphling
Naga Siren
Nature's Prophet
Necrophos
Night Stalker
Nerubian Assassin
Ogre Magi
Omniknight
Oracle
Obsidian Destroyer
Phantom Assassin
Phantom Lancer
Pit Lord
Phoenix
Puck
Pudge
Pugna
Queen of Pain
Razor
Riki
Rizzrak
Rubick
Sand King
Shadow Demon
Shadow Fiend
Shadow Shaman
Silencer
Skywrath Mage
Slardar
Slark
Sniper
Spectre
Spirit Breaker
Storm Spirit
Sven
Techies
Templar Assassin
Terrorblade
Tidehunter
Tinker
Tiny
Treant Protector
Troll Warlord
Tusk
Undying
Ursa
Vengeful Spirit
Venomancer
Viper
Visage
Warlock
Weaver
Windranger
Winter Wyvern
Witch Doctor
Zeus
Ударяет указанного врага огненным шаром, который наносит урон и даёт стан на 1.5 секунды
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | 55 урона | 95 | 10 |
2 | 110 урона | 105 | 10 |
3 | 165 урона | 115 | 10 |
4 | 220 урона | 125 | 10 |
Кидает в указанного врага огенную банку, которая поджигая врага, наносит урон в секунду, и замедляет его скорость передвижения
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | -26хп/секунду, -20% скорость передвижения, длится 5 секунд | 95 | 15 |
2 | -34хп/секунду, -22% скорость передвижения, длится 6 секунд | 105 | 15 |
3 | -42хп/секунду, -24% скорость передвижения, длится 7 секунд | 115 | 15 |
4 | -50хп/секунду, -26% скорость передвижения, длится 8 секунд | 125 | 15 |
Вызывает у указанного союзного юнита ярость, которая увеличивает скорость атаки и передвижения на 30 секунд
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | +20% скорость атаки, +10% скорость передвижения | 75 | 20 |
2 | +30% скорость атаки, +12% скорость передвижения | 75 | 15 |
3 | +40% скорость атаки, +14% скорость передвижения | 75 | 15 |
4 | +50% скорость атаки, +16% скорость передвижения | 75 | 15 |
Способность позволяет Огру быстрее кастовать свои заклинания, а также с некоторой вероятностью произнести заклинание несколько раз
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | с вероятностью 40% может прокастовать дважды. снижает кулдаун у заклинаний на 5 секунд | ||
2 | с вероятностью 50% может прокастовать дважды, 20% - прокастовать трижды. снижает кулдаун у заклинаний на 5 секунд | ||
3 | с вероятностью 60% может прокастовать дважды, 25% - прокастовать трижды, 12.5% - прокастовать 4 раза. увеличивает дальность поражения Ignite и дальность применения заклинаний на 150 | ||
4 | Аганим. Позволяет другой голове Огра кастовать заклинание Fireblast |
Что делает Аганим
Огру в доте 1
Аганим добавляет Огр Магу ещё одно заклинание стана. Расход манны в этом случае будет 33% от текущего количества манны. Имеет аналогичный кулдаун с первым скилом.
Член магического ордена Кл'талас, Сайленсер - является одним из самых сильнейших волшебников Сил Света, потому что он владеет древним искусством метания глейвов и знает тайную магию Кровавых Эльфов. Его мистическая сила способна поглощать жизненную энергию противника, поэтому каждая убитая им душа повышает ему интеллектуальный потенциал. Концентрируя всю свою магическую энергию, он способен наложить магию хаоса на своих противников, при этом они становятся неспособными, чтобы произносить любое заклинание. Он всегда будет сражаться против сил Тьмы и всякой демонической магии, потому что такова его судьба, и пока он дышит силам Света нечего бояться.
Связки с Огром в доте 1
Он является командным героем и будет прекрасно взаимодействовать с союзными лейтами.
Хорошо будет фармиться на лайне Морте . Огр постоянно кидает горелку во врагов, у тех остаётся мало здоровья. При очередном поджигании врагов Маг может дать стан, а Морта добить врага без особых усилий. На поздних этапах игры бафф существенно увеличит скорость ударов Морты .
Аналогичная связка может получиться, например, с Войдом , Урсой и другими лейтами.
Также в связке будут хорошими герои, которые усиливают получаемый магический урон: Пугна , Аппарат , Скай , Таурен .
Минусы героя
1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Дорогостоящие скиллы.
3. Низкая скорость передвижения.
4. Плохой ганкер.
5. Мало HP.
Тролли племени Темного Копья давным-давно были изгнаны из своих земель в Долине Стренглторна, и как многие говорят, они из-за этого превратились в самую дикую расу на земле, и особенно это ярко они демонстрируют на поле битвы; Эту репутацию в основном заработал вождь племени Хускар, который обладает способностью уменьшать свою жизненную энергию для повышения магического потенциала своего копья стихией огня. Этот Священный Воин не боится своей смерти, и он будет бороться до конца, а иногда даже совсем отчаянно, чтобы принести силам Света очередную победу.
Прокачка способностей Хускар
Способности героя доты 1 Хускар
Inner Vitality
Клавиша : V
Магическим способом Хускар открывает потенциальную регенеративную мощь указанного юнита, восстанавливая ему жизненную энергию. Если героя атакуют, здоровье восстанавливается быстрей. Время действия: 16 секунд. Радиус применения: 450 Кол-во здоровья проверяется каждую секунду, и скорость регенерации корректируется. Можно использовать на иммунных к магии героев.
Перезарядка: 25
Расход маны: 170
Level-1
5% от основной характеристики + 10хп в сек.
20% от основной характеристики, если героя атакуют.
Level-2
10% от основной характеристики + 10хп в сек.
40% от основной характеристики, если героя атакуют.
Level-3
15% от основной характеристики + 10хп в сек.
60% от основной характеристики, если героя атакуют.
Level-4
20% от основной характеристики + 10хп в сек.
80% от основной характеристики, если героя атакуют.
Burning Spear
Орб-эффект
Клавиша : R
Использую свою жизненную энергию, Священный Воин поджигает свои копья, нанося своему противнику стакующийся урон, пока копья находятся в противнике. С помощью этой способности нельзя совершить самоубийство.
Требует 15 здоровья.
Продолжительность эффекта от копья: 8 сек.
Урон в секунду: 5 / 10 / 15 / 20
Berserker’s Blood
Хускар чувствует каждую свою рану, и его боль увеличивает его скорость атаки и магическое сопротивление. Новый эффект добавляется за каждые 7% потерянного здоровья. Первый бонус Хускар получает, когда его здоровье в пределах 87-100%. Дается специальный визуальный эффект если здоровье Хускара падает на 60%. Максимально можно иметь 14 бонусов, если здоровье Хускара меньше 3%.
Скорость атаки: 8% / 12% / 16% / 20%
Сопротивление к магии: 4% / 5% / 6% / 7%
Life Break Клавиша : F
Хускар достигает совершенство в управлении собственной жизнью и использует свою энергию для уничтожения врага. Хускар кидается на врага с расстояния 550 единиц. Цель теряет 50% своего текущего здоровья, однако Хускар также теряет часть здоровья. Скорость передвижения цели будет снижена на 50% Длительность замедления: 5 секунд. Если во время прыжка Huskar будет выведен из строя или цель передвинется на расстояние более 1400 за 0.015 секунды, прыжок остановится. Замедляет врагов, невосприимчивых к магии. От этой способности невозможно увернуться.
Плата от текущего кол-ва жизни: 40% / 35% / 30%
Перезарядка: 12
Способность Life Break может быть улучшена артефактом Aghanim's Scepter
Перезарядка 4 секунд. Цель теряет 65% здоровья.
1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. Отличный херокиллер.
4. Чем больше ранен, тем страшнее Хускар.
5. Не нуждается в мане.
6. Нормальный прирост к силе и ловкости.
7. Никогда не теряет актуальности.
1. Не командный герой.
2. Большая затрата жизни.
3. Маленький запас здоровья.
4. Плохой танк.
5. Плохой начальный урон.
6. Мало брони.
Что собирать Огру в доте 1
В основном им идут фармиться на лайн. Поскольку игра строится на прокасте, то этому герою требуется много манны. В начале игры покупают Танго , рецепт Соул ринга и Маску соби . Кольцо +2Хп покупается уже на лайне. Затем покупают Сапог и Энерджибустер , из этих предметов складывается Арканы .
С таким закупом Маг обеспечен манной. Дальнейшие предметы собираются, исходя из того, против каких героев идёт игра.
Полезно покупать Огру Дагер . Догонять противника, неожиданно врываться в замес, давать стан, помогать лейтам.
Для командного прокаста, и небольшой регенерации здоровья полезно собирать Дискорд . Повесив его на область, дав стан и горелку, Огр может проговорить заклинания несколько раз. С Дискордом враг получит больше урона, по сравнению с обычным прокастом.
Следующим артефактом Магу собирают Аганим . Благодаря нему у героя появляется ещё одно заклинание прокаста стана. Но его применять надо в крайних ситуациях, так как оно требует 33% от текущего количества манны. Конечно, можно собрать вещи на регенерацию манны и не париться об этом.
Так как двухголовый обладает бронёй и здоровьем, то ему часто собирают Бм . После прокаста можно бежать на противника, включив Бм . Сами заклинания снесут врагу прилично здоровья, ещё и атака Огра с Бмом будет также наносить урон. Вражеский герой вряд ли станет атаковать, и будет убегать.
Из Соул ринга и Энерджибустера в дальнейшем можно собрать Блудстоун . Этот артефакт также увеличит здоровье Огр Мага, даст дополнительное количество манны и её регенерацию.
Для командной игры этому герою будет полезен Хекс . В нужный момент можно будет превратить врага в лягушку, а союзные лейты ДД будут помогать добивать соперника.
В сочетании со вторым скилом, Шива позволит ещё больше замедлить врага. Кроме того она даст Огру дополнительную броню.
Предметы по ситуации
Для фан сборки можно собрать его в дд. Например, купить Башер . Бафф позволит наносить удары часто, в стане противник будет находиться постоянно. Кроме того второй скилл не даст врагу далеко убежать. Как вариант к этому можно ещё собрать Буризу и Рёбра .
Также для фан сборки некоторые игроки увеличит наносимый магический урон, собирая Дагон .
Для уменьшения магического сопротивления одной цели Огру можно взять Эзерил . Мультикаст станом позволит нанести в прокасте много урона.
Для командной игры Арканы не обязательно разбирать, можно докупить предметы и собрать Гуардиан . Этот предмет хорошо справится с исцелением раненных союзников и восполнении их маны.
Как вариант, для защиты союзников и себя от вражеского лейта, можно собрать Дискорд . Предмет Саша с некоторой вероятность при атаке на врага может его замедлить. Это сочетается с заклинанием замедления. А также этот предмет позволит промахиваться по герою.
В версии 6.85 по ситуации Огру можно собрать Октарин . В сочетании с прокастами он даст дополнительную регенерацию здоровья, а также уменьшит время перезарядки заклинаний.
Как играть за Огра в доте 1
Огр – это супер-мега мультикаст в доте 1. Это один из двух магов в доте, который обладает ближней атакой (вторым является Дарксир ). Единственный герой в доте, который может сделать мультикаст.
Первое заклинание даёт указанному врагу стан на 1.5 секунды и наносит урон. Второе заклинание поджигает указанного врага и наносит ему дамаг в секунду, замедляет цель на время действия заклинания. Третий бафф вешается на союзных героев и юнитов, увеличивает скорость атаки и скорость передвижения (в версии 6.85 можно вешать на союзные вышки и здания). Самое главное, за что ценят этого двухголового – это его ульт. С некоторой вероятностью при произношении заклинания герой может несколько раз повторить это заклинание, увеличивая урон.
На начальном этапе игры максимально прокачивают горелку. Она наносит больше урона, чем стан (не опытные игроки не обращают на это внимание, и качают первый скилл).
Это командный герой. Он обладает большой, по сравнению с другими магами, бронёй, и может выступать в роли танка.
Благодаря ульту, является одним из жёстких прокастов в доте 1. Как говорится «от магического мультикаста умирают все, иногда и с первого раза». На этом и строится игра.
Плюсы героя
1. Хороший фармер.
2. Отличный ДД.
3. Высокий начальный урон.
4. Имеет возможность отнимать у врага и прибавлять себе интеллект на всегда.
Способности героя доты Сайленсер
Curse of the Silent
Клавиши : С
Насылает проклятье молчанья на площадь в 350 АоЕ. Цели будут терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесут какое-нибудь заклинание.
Сжигает здоровье(ману) в секунду: 20(8) / 35(16) / 50(24) / 65(32)
Продолжительность: 6
Перезарядка: 20 / 18 / 16 / 14
Расход маны: 75 / 95 / 115 / 135
Glaives of Wisdom
орб-эффект
Клавиша : W
Копьё героя наносит больший урон, зависящий от уровня интеллекта героя.
Доп. урон от разума: 30% / 50% / 70% / 90%
Дальность применения: 600
Расход маны: 15
Last Word
Клавиша : F
Проклинает врага на 5 секунд, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает, то по окончании действия заклинания помимо урона и безмолвия он будет обезоружен.
Урон: 150 / 200 / 250 / 300
Дальность применения: 900
Продолжительность безмолвия: 3 / 4 / 5 / 6
Перезарядка: 30 / 24 / 18 / 12
Расход маны: 115
Global Silence
Клавиша : E
Все герои противника перестают использовать заклинания. Звук игры в это время приглушен.
Продолжительность: 4 / 5 / 6
Перезарядка: 130
Расход маны: 250 / 350 / 450
Способность Global Silence может быть улучшена артефактом Aghanim's Scepter
Накладывает на противников Curse of the Silent текущего уровня.
Прокачка способностей Сайленсер
Как контрить Огра в доте 1
Вся игра строится на прокастах. Соответственно контрить его можно, накладывая Орчид .
Также хорошим предметом от заклинаний Мага будет Худ . Можно апнуть его до Пайпа , это позволит защищать команду от магических атак.
Контр пиком будет Слардар . Он существенно снимет защиту с мага, и тот может стать лёгкой добычей.
Рубик – также прекрасно подойдёт. У него есть пассивная способность повышения магического сопротивления союзников.
Герои, обладающие заклинанием молчанки, также могут подойти: Сало , Сикер , Банша , Скай .
Читайте также: