Герои меча и магии 5 герои описание
Существа (ориг. Creatures) – один из основополагающих элементов серии игр Герои Меча и Магии. Непосредственно из них набираются отряды для армий сражающихся героев. Отряды нейтральных существ охраняют ресурсы, артефакты, шахты и сокровища.
Ниже представлен список всех юнитов, присутствующих в игре Герои Меча и Магии V, а также их улучшений. Изначально в игре присутствовало шесть фракций, но с дополнениями добавилось ещё две – Великая Орда и Северные Кланы. У каждой фракции имеется 7 видов базовых и 7 видов улучшенных существ – по одному виду на каждый из семи уровней. Также с дополнением Повелители Орды появилась уникальная для игр серии возможность альтернативного улучшения всех фракционных юнитов. Таким образом, общее число видов юнитов в Heroes V с дополнениями составляет 178 видов.
Основные персонажи Heroes 5(Вместе с адд-он'ами Владыки севера и Повелители орды):
В данной игре, как и во многих других играх такого характера, есть свои персонажи, это и есть герои. В этой части, как и в предыдущих, частях есть здесь герои, которые являются ключевыми. Они есть у каждой игровой расы. Вот краткое описание таких героев.
Орден Порядка
Годрик
Персонаж: положительный
Характер: Праведный и доблестный, одним словом идеальный рыцарь, паладин короля Николаса (а в последствии - королевы Изабель).
Биография: Годрик - младший брат покойной королевы Фионы - матери Николаса. Его жизнь была не из лёгких - он ввидел не одно нашествие демонов, а в последствии и сражался с ними. Ветеран многих битв, чемпион сотен турниров, Годрик очень прочно уверовал в рыцарские идеалы и не предавал их до последнего вздоха.
Другое о персонаже: у Годрика также по сюжету есть дочь. В последствии Фриду наградят за неоценимые старания её отца - она станет королевой, и империя людей в очередной раз сменит название - на Империю Единорога. Сам Годрик погиб в результате пыток и мук инквизиторов и адептов реформированной церкви - сердце старика просто не выдержало.
Персонаж: положительный
Характер: Добрая но при этом с характером. Фрида стала королевой и новым лучиком надежды Империи, не смотря на свой юный возраст.
Биография: Фрида - дочь имперского рыцаря Годрика. Аристократка по рождению и по характеру, она также была хорошей воительницей и стратегом. После возвращения Изабель из Шио, Фриду сразу завербовали как полководца. После того, как девушка увидела жестокие методы Новой церкви Аларика (а это были грабёж своих же деревень и убийство своих же крестьян) она решила предать Изабель. Как ни странно, но её мысли совпали с мыслями её отца, за что его бросили в темницу. Фриде пришлось убить родного дядю - лорда Колдуэлла, который был третьим ребёнком в семье её отца. Но после всего она перешла на сторону мятежников, которых возглавлял Дункан - правитель герцогства Оленя. Но увы, отца ей спасти не удалось.
Другое о персонаже: в последствии Фрида стала королевой.
Изабель
(Фотки не нашёл)
Персонаж: положительный
Характер: отчаянная и хрупкая, нежная по характеру, она легко поддалась на уговоры Маркела вступить в союз с Империей в обмен на воскрешение Николаса.
Биография: Королева Изабель родом из герцогства Грифона. Как ни странно, но в момент их с Николасом свадьбы случилось затмение - и полчища демонов хлынули в империю. И вот началась долая и кровавая война, вслед за которой сразу начнётся Война Королевы Изабель. Николас сию же секунду после начала войны отправился в Шио на войну. Изабель позже была пленена Властелином. И он отдал обратно не её, а Биару в её обличье. Но позже настоящая Изабель была найдена, а Биара - убита.
Другое о персонаже: после уничтожения Биары, Изабель передала трон Фриде - дочери Годрика.
Аларик
Персонаж: отрицательный
Характер: фанатичный, жестокий, черезмерно любящий Изабель.
Биография: Аларик стал архиепископом сразу после прихода Изабель из Шио. Новая церковь получила его имя. Его резкое возвышение повлияло на него крайне пагубно - он стал ярым фанатиком Изабель и Эльрата.
Дункан
(фотки не нашёл)
Персонаж: положительный
Характер: дружелюбный и весёлый джентельмен.
Биография: Дункан во время восстания стал лидером мятежников. Он был возмущён поведением королевы и её церкви. А после успешного завершения мятежа, разгрома армий "красного" ордена порядка, и, наконец, захвата Зехиром Когтя и убийства Изабелью Биары, Дункан стал мужем Фриды и королём Империи Единорога.
Другое о персонаже: Дункан никогда не любил дворцов и свецких приёмов. Дункан - человек свободолюбивый, любящий верховую езду и фехтование.
Николас
Персонаж: положительный
Характер: честный и доблестный, храбрый и самоотверженный
Биография: Николас - сын королевы Фионы, племянник лорда Годрика. В день Последнего Полёта Сокола, когда легионы демонов хлынули через портал в Империю, в Соколином Гнезде (Талонгард), началась гражданская вона и его отец Алекс Грифон захватил трон Империи. Сам Ниолас и правил, и погиб в точности, как и его отец.
Инферно
Аграил
Ключевой персонаж
Он же Раилаг
Персонаж: нейтральный
Характер: Жестокий, но рассудительный и справедливый, Аграил стал демоном только из стремления познать магию хаоса в совершенстве.
Биография: Чернокнижником Аграил был и до превращения, но этого никто не знает, а те кто знают - не помнят. Аграил недлго служил Кха-Белеху - его склонность к свободомыслию подтолкнула его на предательство Властелина и переход обратно к чернокнижникам.
Властелин
Персонаж: отрицательный
Характер: жестокий и терпеливый - сочетание для истинного тирана и палача.
Биография: неизвестна. Это существо из адского мира создано для того чтобы возглавлять адские армии. Он убил миллионы живых существ.
Биара
Ключевой персонаж
Она же Шадия
Персонаж: отрицательный.
Характер: жестокая и беспощадная.
Биография: Самое опасное оружие оружие в арсенале властелина демонов. Она - суккуб, обладающая в совершенстве навыками обольщения и убийства. Когда властелину требуется сделать что-то крайне жестокое на поверхности он обращается к ней. Биара совершила переворот в Империи Грифона.
Академия волшебства
Зехир
Ключевой персонаж, от которого зависит суть и исход игры
Персонаж: положительный.
Характер: Образованный и умный, добрый и чистый сердцем, но при этом дерзкий.
Биография: Зехир никогда не отличался среди магов своим стремлением к обучению. Но при этом юный архимаг довольно быстро учился. Время его обучения измерялось скорее в месяцах, чем в годах. Старые маги это понимали и не противились, когда его избрали верховным магом Круга. Зехир - сын Сайруса. Но его отец не сильно любил своего сына. А Зехир - напротив, любил и отца и мать.
Лига Теней
Раилаг
Шадия
Она же Биара
Персонаж: отрицательный
Характер: как у Биары
Биография: неизвестна. Шадия - это Биара. Просто суккубе нужно было втереться в доверие к Раилагу и убить его.
Северные кланы
Король Толгар
Персонаж: нейтральный, больше отрицательный
Характер: он боится многого - того, что недостаточно хорош для своего клана, того, что недостаточно чист душой перед свои богом. А его родственники и советники очень хорошо научились играть на его страхах.
Биография: Этот гном пробыл на троне не долго. Его свергли довольно быстро. Сверг его Вульфстен - мятежник, также сражающийся с Реформированной Црковью Аларика. А сам Толгар вступил в союз с ними.
Великая орда
Готай
Персонаж: положительный
Характер: фанатичный, яростный и храбрый.
Биография: Готай - приёмный сын Курака, вождя начавшего освобождение орков из рабства. Он в последствии сам стал вождём и продолжил дело своего отца. Именно Готай убил Аларика.
Куджин
Персонаж: положительный
Характер: мудрая и честная
Биография: Куджин - шаманка орочьего племени. Она избрала путь Матери Земли. Куджин очень помогла Готаю как в момент, когда он становился вождём, так и во время войны с людьми и демонами.
Некрополис
Арантир
Персонаж: нейтральный
Характер: приравнивает всё живое к пустоте и восхваляет только Асху (богиня-паук некромантов), у Арантира довольно трудно вычислить характер.
Биография: всю свою жизнь Арантир был книжным червём. Он никогда не выходил из своей библиотеке в Нар-Анкаре по меньшей мере лет девять-десять. Но после смерти Маркела, когда Эриш изменился, изменился и нго правитель. Арантир занял пост правителя сразу после этого трагического события. И из него получился довольно хороший правитель.
Маркел
Персонаж: отрицательный
Характер: хитрый и жестокий.
Биография: личный чародей королевы Фионы, Маркел открыл в Империи Грифона секту некромантов. Центром секты стал город Мифоград. После смерти Фионы некроманты восстали. Но их восстание было легко подавленно Годриком и отрядом рыцарей. Тогда Годрик был уверен в победе, и поэтому на поле битвы присутствовал юный Николас, имеющий лишь 15 лет отроду, и ещё не совсем уверенно держа меч. Маркел был сослан Годриком из Империи.
Обзор [ ]
Heroes of Might and Magic V в связи со сменой издателя, начинает серию игр о новом мире – Асхане. Однако сама суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями, ведущими в бой армии разных существ. Основное действие игры происходит на стратегической карте приключений, по которой перемещаются герои, захватывая при этом города и посещая всевозможные строения. Города являются важной составляющей игры: игрок может развивать их, возводя в них различные строения, которые дают доступ к более мощным существам, магическим заклинаниям и другим преимуществам.
Сюжет [ ]
События разворачиваются в новом мире под названием Асхан, действие игры происходит во время т.н. Шестого затмения, позже это событие назовут Войнами королевы Изабель. Демоны вторгаются в Священную империю Грифона из Шио, император Николас гибнет от рук Аграила, и управление армией берёт в свои руки его жена – Изабель. Но война затрагивает не только людей, в конфликт вмешиваются некромант Маркел, обещающий Изабель воскресить Николаса, тем временем захватив власть в империи. Союзники людей – эльфы и маги – узнают о неразберихе, творящиеся в империи, и Файдаэн с Зехиром приходят на помощь. Они освобождают Годрика из тюрьмы и вместе побеждают Маркела. Однако Изабель оказывается в плену у демонов, Годрик, Файдаэн, Зехир и присоединившийся к ним тёмный эльф Раилаг отправляются в Шио, чтобы освободить Изабель.
Отзывы [ ]
Этот раздел не завершён и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, дополнив его .
Герои (ориг. Heroes) — один из основных технических элементов каждой из игр серии Герои Меча и Магии.
На героях строится весь игровой процесс – они ведут за собой армии существ, путешествуют по карте, собирают
Игровая механика [ ]
Карта [ ]
Основное действие происходит на стратегической карте. Часть её занята неактивными объектами ландшафта и растительности, которые иногда выполняют функцию препятствий. Также на ней находятся города, отряды различных существ, охраняющих ресурсы и артефакты, и прочие объекты, с которыми можно взаимодействовать. Герои путешествуют по карте, захватывают города и шахты, сражаются с нейтральными армиями и вражескими героями; как правило, главная цель – победить всех противников, уничтожив в боях всех вражеских героев и захватив города.
Временной единицей в игре является ход – он равен одному игровому дню — в городе строится только одно здание за ход, перемещаться герой может за ход только на определённое расстояние. Также раз за ход шахты, постройки и определённые артефакты дают прибавку ресурсов в казну королевства. А через 7 ходов – игровую неделю – в городах и жилищах существ появляются юниты-рекруты, которых можно нанять в армию подконтрольного героя.
Герои [ ]
Герои – важнейший элемент геймплея, ведь именно герои со своими армиями путешествуют по карте и собирают попавшиеся ресурсы, посещают различные объекты, берут под контроль шахты, сражаются с нейтральными существами, и – самое важное – сражаются с героями противника и осаждают его города с целью захвата. В битвах герой закономерно получает опыт – чем тяжелее битва, тем больше зарабатывается опыта. При повышении уровня (для этого нужно накопить нужное количество очков опыта) можно выбрать или повысить навык – в последующей игре развитые навыки дают герою различные преимущества. Также на 1 ед. повышается одна из характеристик:
- Атака – увеличивает урон войска.
- Защита – повышает выносливость войска.
- Колдовство – определяет силу заклинаний героя.
- Знание – определяют количество очков маны героя.
Герои разных фракций развиваются по-разному, например у героев Ордена Порядка лучше развиваются защита и чаще появляются навыки на развитие обороны, а у фракции Инферно наоборот, приоритет отдаётся нападению.
Навыки и умения [ ]
Система навыков получила ряд изменений в сравнении с прошлой частью. Прежде всего — это введение полноценных умений или способностей героя (ability), привязанных к самим навыкам. В то время как дочерние навыки в Heroes IV можно было многоступенчато развивать наряду с основными, умения в Heroes V изучаются единожды, улучшению не подлежат и предоставляют фиксированный бонус. Кроме того, впервые в серии были введены уникальные для героев каждой фракции расовые навыки, доступные только им. И наконец, каждый герой при соблюдении определённых условий может получить специальные сложные умения. Всего в игре присутствует 12 основных вторичных навыков, имеющих 3 ступени развития + 8 уникальных расовых навыков. С дополнением Tribes of the East, ввиду запрета магии для варваров, было введено ещё 5 специальных антимагических навыков, доступных только им. Каждый герой может изучить максимум 6 навыков, причём один из них — строго фракционный (расовый).
Список всех навыков (25):
Колесо умений [ ]
Эта небольшая, но удобная утилита, наглядно демонстрирующая связь вторичных навыков для каждого класса героев, была разработана одним из фанатов игры под ником Aurelian. В конечном счёте она не осталась без внимания разработчиков и была включена в пакет установки дополнения Tribes of the East.
Фракции и города [ ]
Экран города. Фракция Орден Порядка.
Всего в оригинальной игре представлено 6 фракций:
С дополнениями Hammers of Fate и Tribes of the East были введены фракции Северных Кланов и Великой Орды соответственно.
Города – так же как и герои – один из основополагающих элементов геймплея, ведь именно в подконтрольных городах игрок получает прибыль в виде золота и ресурсов, строит здания, нанимает героев и войска, изучает заклинания. Один раз в неделю, по понедельникам, гарнизон города можно пополнить новоприбывшими войсками. Потеряв все города и не захватив хотя бы один в течение недели, герои покидают игрока, а партия считается проигранной.
Тактические бои между юнитами противоборствующих сторон происходят на особом поле всё в том же пошаговом режиме. Очерёдность ходов существ определяется их инициативой, новым тактическим параметром, отсутствующим в механике предыдущих частей. Существа с большим показателем инициативы будут ходить раньше и чаще остальных.
Герой в бою не сражается наравне с бойцами армии, а лишь поддерживает армию с помощью своих характеристик, которые складываются с характеристиками существ, и использует заклинания, если он их знает и имеет возможность использовать. Также любой герой может провести атаку по любому отряду существ в армии противника; атакой герой уничтожает фиксированное количество существ, число которых зависит от уровня героя и уровня существа. При этом сам герой не получает ответной атаки, как это было в Heroes IV, его самого не может атаковать враг и, технически, герой не может погибнуть в бою.
Пространство боя представляет собой поле размером 10×12 клеток, состоящее из квадратов, по которым перемещаются существа. Вид поля боя зависит от ландшафта, на которой проходит бой, кроме того на поле могут появиться различные природные препятствия или постройки, расположение которых может помочь, а может и помешать победе.
Если все бойцы армии погибают, то она проигрывает, а герой покидает игрока. Есть возможность сохранить героя, отступив с поля боя, однако остаток армии будет потерян. В дальнейшем героя можно будет снова нанять в таверне. Но даже и армию возможно сохранить, заплатив крупную компенсацию противнику.
Навыки и умения [ ]
Навыки усиливают героя в определённых сферах деятельности, уменьшают траты, увеличивают характеристики. Любой герой может одновременно изучить только 5 навыков (не считая расового). Владея навыком, герой может изучить и умения. Умения улучшают определённую область навыка, позволяя использовать его крайне эффективно. Умения делятся на простые и сложные. Простые умения являются основой для сложных умений и могут изучаться сразу после получения навыка. Сложные умения требуют один и более умений, однако их эффективность на порядок выше, чем у простых. В одном навыке герой может изучить 1/2/3 умения в зависимости от уровня навыка: Основы/Развитый/Искусный.
Расовый навык и особые умения [ ]
Расовый навык даёт дополнительные преимущества герою и существам его родного замка (например, позволяет рыцарям переобучать существ Ордена Порядка, открывать демонам врата под предводительством повелителей демонов и др.). Навык позволяет пользоваться уникальными строениями (Тренировочные залы, Гильдия рейнджеров, Кузница мини-артефактов и другими аналогичными постройками, не свойственные другим городам), недоступными для других классов.
Вдобавок к расовому навыку герой может изучить особые умения, усиливающие эффективность навыка. Расовые умения служат ключом к открытию некоторых сложных умений других навыков, три из которых, в свою очередь, позволяют открыть уникальный расовый навык, дающий герою большое преимущество перед врагами.
Содержание
Разработка [ ]
Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.
Система классов [ ]
На каждую фракцию приходится только один класс героя. Но несмотря на такое однообразие, каждый из них довольно специфичен за счёт особого набора сложных умений и наличия уникального расового навыка. Благодаря им, у героя определяется склонность к сражению или магии.
Игра, если она предоставляет возможность, начинается с выбора героя. Всего на выбор от одной фракции идёт восемь героев. Каждый из них обладает уникальной специализацией, меняющей характеристики и поведение самого героя, заклинаний, умений, существ на карте, либо на поле боя.
Характеристики [ ]
Параметры героя «Нападение» и «Защита» прибавляются к изначальным параметрам «Нападение» и «Защита» существ в армии, позволяя им наносить и блокировать больше урона.
«Колдовство» и «Знание», помимо увеличения силы заклинаний и запаса маны героя, имеют более широкую область применения. «Колдовство» способно усиливать умения героев, такие как «Адский огонь» и «Сила против магии». «Знание» увеличивает урон, наносимый баллистой, и повышает эффективность мини-артефактов магов.
Содержание
Heroes of Might and Magic V
Герои Меча и Магии 5
Разработчик
Издатель
Дата выпуска
19 мая 2006 г. – в России
Платформа
Последняя версия
Предыдущая игра
Следующая игра
Heroes of Might and Magic V (рус. Герои Меча и Магии 5) – компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, пятая часть серии. Разработана компанией Nival и выпущена компанией Ubisoft 16 мая 2006 года. Локализатором в России является компания «Бука», которая выпустила русскую версию игры 19 мая 2006 года.
Игровой процесс пятой части во многом схож с предыдущими играми, но уже в полностью трёхмерном исполнении и с улучшенной графикой. Ряд идей был заимствован и из Heroes IV, в частности система навыков и умений. Визуально игра также продвинулась и является первой в серии, обладающей полноценной 3D-графикой.
Артефакты [ ]
Артефакты повышают характеристики героя, усиливают его навыки и умения, приносят ресурсы, дают различные иммунитеты и преимущества для существ, накладывают негативные эффекты для героя противника и его армии.
Опыт и уровень, развитие [ ]
Опыт — основа развития героя. Посещая определённые объекты на карте, выполняя задания, побеждая в сражениях, герой накапливает опыт. Накапливая определённое количество опыта, уровень героя растёт. С ростом уровня, растёт и количество требуемого опыта. Герой получает единицу к одной из четырёх основных характеристик и на выбор два навыка: изучение нового или улучшение уже имеющегося; и два умения: обычное и расовое. У каждого класса героя своя вероятность получения определённой характеристики или навыка. Развитие героя заканчивается на 40 уровне. Совершенствование всех навыков и умений — на 35 уровне.
Окно героя [ ]
Окно героя делится на пять разделов:
- «Армия» — содержит информацию о характеристиках героя и о составе его армии.
- «Снаряжение» — содержит информацию об артефактах героя, которые он носит и имеет при себе, и его книги заклинаний.
- «Навыки» — содержит информацию о навыках героя (включая о расовом), их уровне развития, об особых умениях и специализации.
- «Умения» — содержит информацию об умениях героя.
- «Биография» — содержит информацию о герое.
Читайте также: