Герои меча и магии 3 во имя богов существа 3 уровня
Всем привет. Только недавно мы выясняли с помощью Гильдии воров, какой юнит в игре "Герои меча и магии 3" является самым сильным о версии самой игры. В той статье в турнире участвовали только улучшенные юниты. А в этой статье мы проделаем то же самое, но только участвовать будут обычные неулучшенные существа. Итак, поехали.
Турнир будет проводиться следующим образом. Распределяем между двумя героями одной фракции существ 1 уровня и смотрим на самого сильного юнита в гильдии. После этого удаляем юнита и смотрим, кто следующий по мощности. И так, пока не останется последнее существо. После этого переходим на второй уровень и проделываем то же самое. И так вплоть до 7 уровня.
Антихрист (Преисподняя)
Вот мы и подошли к улучшенной версии Архдьяволов. По легенде Антихристы были созданы по решению круглого стола Преисподней, как суперсущества, способные покорить Эрафию.
По внешнему виду похожи на пылающих в огне архдьяволов. Что касается характеристик, то антихристы обладают довольно средними характеристиками и довольно слабым здоровьем для существ 8 уровня.
Из дополнительных характеристик стоит отметить, что они обладают способностью забирания души. То есть, они на три хода превращают врага в статуи.
Помимо этого антихристы уменьшают удачу противника, и также как и остальные не подвержены страху. Ну и в качестве бонуса, враги не способны отвечать на их атаки.
2 уровень
Итак, по результатам турнира самым сильным юнитом второго уровня стал элементаль шторма из " Сопряжения". А самым слабым юнитом стали магог из "Инферно" и стрелок из "Замка".
По выбору гильдии воров самым сильным существом является все тот же штормовой элементаль. Ну это бесспорно. Его реально сделали слишком мощным для существ 2 уровня.. Самым же слабым юнитом стали магоги из "Инферно".
В целом же места распределились следующим образом:
Здесь уже места распределились по-другому, в отличие от турнира.
6 уровень
Переходим к 6 уровню. Напомню, что в турнире безоговорочную победу одержала королева наг из "Некрополя", а самыми слабыми стали Короли циклопов. Посмотрим, как распределились места в гильдии воров, то есть кого сама игра считает сильнее, а кого слабее.
По версии гильдии, самым мощным существом стала королева наг из "Башни", а самым слабым юнитом, как и нас, стали короли циклопов. То есть, полное совпадение.
В общем же картина сложилась следующим образом.
У нас в турнирной таблице места распределись примерно также. Только чемпионы с ифритами-султанами махнулись местами.
Повелитель шторма (Башня)
По еще одной не самой удачной на мой взгляд легенде, один из титанов попал в грозу, и даже не заметил, как молния прошибла его насквозь, выйдя через пятку. После этого он попал в засаду к личам, и уже было думал, что ему, конец. Но оказалось, что вокруг него образовалось странное облако, которое не давало выстрелам личей наносить полный урон. Благодаря этому мощный титан отделал мертвых колдунов.
Вернувшись в башню, один старый и мудрый маг высказался, что данная обновка - это подарок штормовых сил. Вот такая наспех сделанная история.
Внешне повелители шторма не сильно отличаются от своих предшественников 7 уровня. Зато по характеристикам отличия просто огромные.
При средних параметрах, они имеют очень крутые способности. К примеру, повелители шторма стреляют дважды, вместо одного раза. Также, на них изначально наложено заклинание "Air Shield", что уменьшает урон от дальних атак. Ну и в силу традиций, существо не поддается страху. Ах да, чуть не забыл. Они не имеют штрафа, когда дерутся в рукопашную, что тоже является несомненным плюсом.
5 уровень
Насколько вы можете помнить, самым сильным существом в нашем турнире стала могучая горгона, а самым слабым - элементаль магмы.
По мнению же гильдии, самым сильным юнитом являются Пит-лорды из "Инферно", а Могучие горгоны заняли лишь 4 место. Вот это неожиданный для меня поворот. Как могучие горгоны могли оказаться всего лишь на 4 месте? Ну да ладно. Раз игра так решила, значит так и есть. Самым же слабым юнитом стал Элементаль магмы. Тут наши мнения совпали.
В целом же гильдя распределила места так:
С последними тремя местами я согласен, но ставить горгону и минотавров в середину топа для меня как-то странно. Да и личи на третьем месте выглядят не совсем уместно. Наверное, во внимание взяли тот факт, что у них большой радиус поражения.
1 уровень
Для тех, кто не помнит, я напомню, что по результатам независимого турнира юнитов первого уровня самым сильным существом стал капитан кентавров из "Оплота", а самым слабым - мастер гремлин из "Башни".
По результатам гильдии воров первое место, как и в нашем турнире, занял капитан кентавров. Бесспорно, это самый мощный боец на первом уровне.
Самым же хилым юнитом оказались черти. Они заняли 10 место. А мастер-гремлины - 9 место. По версии нашего турнира было наоборот. Мастер-гремлин оказался самым слабым юнитом, а черт занял предпоследнее место.
В целом же места распределились следующим образом:
В принципе, данный топ примерно совпадает с тем, что было у нас в турнирной таблице. Разве что там мы не учитывали юнитов "Причала". Ну и королевы фей там были ближе к последнему месту.
Верховные архангелы (Замок)
Внешне верховные архангелы не сильно отличаются от своих собратьев 7 уровня. Разве что их крылья слегка позолочены с внутренней стороны, да и одежда приобрела другой цвет.
А вот что касается параметров, то здесь верховные архангелы преуспели, так как имеют самую высокую атаку, защиту и урон для юнитов своего уровня. Здоровье у них довольно средненькое - 500 единиц.
Помимо этого, данные существа способны дважды за бой воскрешать своих погибших товарищей, а не один, как это было в случае с их собратьями.
Ну и в довесок, враг не может ответить на атаку верховного архангела, а к заклинанию страха он невосприимчив.
7 уровень
Ну а теперь давайте взглянем на последний 7 уровень существ. Хотя я думаю, что вы уже и сами знаете самого сильного воина данного уровня. Не стоит даже смотреть никаких турниров и обращаться к гильдии воров. По результатам турнира самым сильным юнитом стал конечно же архангел. Самым слабым существом стал призрачный дракон.
Что касается гильдии, то здесь их статистика совпала с нашей. Архангел занял первое место, а призрачный дракон последнее.
В целом же топ от самого сильного к самому слабому будет выглядеть так:
Вот такой вот интересный топчик самых сильных и слабых существ по мнению самой игры получился. Естественно, это ничего особо и не значит, так как в игре условия всегда будут разные (параметры, амуниция, специализация, земля, мораль и т.д.).
Если вам понравилась статья, то обязательно поставьте лайк и подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр. Пока!
Также, рекомендую вам посмотреть результаты нашего турнира для существ 7 уровня , а также предлагаю вам посмотреть наш турнир, где мы выясняли, какой замок самый сильный . Ну и конечно, обязательно посмотрите, как мы выявляли самый дорогой и самый дешевый город в "Героях 3 ".
4 уровень
Переходим к середине, а именно к 4 уровню. По результатам турнира самым сильным персонажем стал вампир-лорд. Это бесспорно. Благодаря своей возможности отъедать здоровье у противников, восстанавливая свое, он умудряется быть самым сильным существом не только 4 уровня н и ловко расправляется с некоторыми существами 5 уровня. Самым же слабым юнитом стал элементаль энергии. Посмотрим, что же решила гильдия.
Самым сильным юнитом по мнению игры стал вампир-лорд, а самым слабым - элементаль энергии. Тут наше мнение полностью совпало.
В целом же гильдия распределила места следующим образом:
Ну что же, я с этим списком в принципе согласен.
Алмазный дракон (Оплот)
По легенде, в Оплоте стали с завидной частотой пропадать драгоценные камни, что могло посеять смуту в городе. Чтобы не произошло беды, старейшина дендроидов решает обратиться к помощи волшебного леса. Войдя в него он обнаружил невиданного ранее красивого дракона, который способен изрыгать из себя вместо пламени драгоценные камни.
Что касается характеристик алмазных драконов, то они у них довольно средние и немного не дотягивают до вышеупомянутых архангелов. Тем не менее, у них есть очень крутая способность, которая позволяет им с 50% шансом во время своего удара ослепить врага аж на три хода. Таким образом, имея в своей армии такое чудо, можно очень сильно повлиять на исход боя, даже если враг объективно сильнее вас.
Помимо этого, щедрые создания приносят в дар своему хозяину по 1 дополнительному драгоценному камню в день.
Также, стоит упомянуть, что заклинание страха на них тоже не распространяется, так что напугать их не получится.
3 уровень
Самым сильным существом третьего уровня по результатам нашего прошлого турнира были Церберы и Железные големы. Они набрали равное количество очков. Самыми же слабыми существами стали орки-вожди, понеся сокрушительное поражение. Давайте посмотрим, как распределила свои места гильдия.
Самым сильным существом по мнению самой игры стал королевский грифон из "Замка", а самыми слабыми все также оказались орки вожди из "Цитадели".
В целом же места распределились следующим образом:
Места в турнире распределились несколько иначе, но все же близко ко мнению самой игры.
Священный феникс (Сопряжение)
По легенде, более улучшенная версия феникса восстала из пламени пожарищ разрушенных городов. Не самая лучшая и интересная легенда, но что поделать. Внешне же священный феникс отличается в основном цветом.
Для существа 8 уровня имеет очень слабые характеристики, причем по всем фронтам. Будь то урон, атака или здоровье. Это можно было бы компенсировать, если бы прирост составлял хотя бы 2 единицы. Но нет, священного феникса можно взять в количестве всего одной штуки.
Хотя нет, все таки маленькие характеристики кое-чем компенсируются, а именно 100% вероятностью воскрешения на поле боя, причем дважды. Помимо этого, данного юнита на постоянной основе окружает заклинание "Огненный щит", а также он всегда находится под воздействием заклинания "Slayer"
Призрачный бегемот (Цитадель)
Легенда об этом существе настолько абсурдна, что мне не хотелось бы даже про нее писать, но видимо придется. Итак, издревле варвары поклонялись особому белому чудищу (бегемоту), которое являлось их покровителем и без которого не принималось ни одного самого значимого решения. Но вот настало время отправляться древнему чудищу в Вальгалу (причем тут Вальгала?), и сразу после этого в поселениях варваров началась паника, походы не удавались и дело чуть было не дошло до гражданской войны. Тогда жители попросили варваров-праотцов вернуть им их покровителя. Праотцы вошли в положение и вернули древнее чудище в наш мир, но на сей раз в виде призрака. Причем, призрачный бегемот стал намного сильнее, чем был при жизни.
По основным характеристикам призрачный бегемот весьма неплох. Сами гляньте на его гигантское здоровье и довольно неплохой урон. Правда, атака с защитой слегка подкачали.
Ну а что касается дополнительных навыков, то бегемот отлично компенсирует ими слабенькую атаку и защиту, так как как сам он при ударе игнорирует защиту противника. А помимо этого еще и отвечает на атаку дважды.
Помимо этого, призрачный бегемот способен проходить сквозь препятствия на поле боя, а также добавляет своим союзникам удачи. Очень ценный кадр.
Кровавый дракон (Некрополь)
На сей раз нас встречает довольно неплохая легенда. По крайней мере она лучше остальных. Итак, по легенде высшие шишки из некрополя пытаются сделать самого мощного вампира, способного высасывать все без остатка. Но это им не удается, так как в основе вампиров все равно находится человеческая плоть. Тогда было решено взять существо 7 уровня, а именно призрачного дракона, и скрестить его с вампирами. Несколько вампиров и один призрачный дракон были направлены в общую могилу, где проходил долгий и мучительный процесс мутации, но в итоге из могилы вылез мощный кровавый дракон.
По характеристикам кровавые драконы являются существами ниже среднего, поэтому, если не брать дополнительные навыки, то он довольно слабый юнит. Но именно в дополнительных характеристиках и лежит вся суть.
Кровавый дракон способен деморализовать войска противника, снизив их мораль на 1 или 2, в зависимости от того, присутствует ли герой или нет. Кроме того, это очаровашки с вероятностью 50% способны состаривать врагов, а именно уменьшать их максимальное здоровье в два раза. Это очень серьезная способность, но и это еще не все. Самое главное, что теперь кровавые драконы могут "отжирать" здоровье у противника, как и вампиры-лорды, но с вероятностью 40%, что в принципе также очень даже круто.
В итоге, мы имеем очень сильного юнита, которого вероятно будет трудно победить.
Дракон тьмы (Темница)
А здесь легенда просто доведена до абсурда. Оказывается, в темнице есть суровые наказания для всех жителей, кто совершил жесткие преступления к своим соплеменникам. Так получилась, что один детеныш черного дракона случайно скинул со скалы своего маленького собрата, от чего тот погиб. Несмотря на юный возраст, совет драконов решает заточить малыша на 300 лет в пещеру, что и было исполнено. В темной пещере малыш только и занимался постоянными тренировками, увеличивая свои боевые навыки с каждым днем. В итоге, спустя 300 лет из пещеры вышел совсем неузнаваемый дракон, который был настолько черным, что поглощал весь свет рядом с собой. Поэтому, нападая на противника, тот терялся в темноте, и дракон мог вернутся обратно.
По характеристикам дракон тьмы имеет высоченное здоровье и средние показатели атаки и защиты. Зато их урон близок к урону высших архангелов, что делает их довольно мощными существами 8 уровня. Но мы еще не видели дополнительные навыки.
Дракон тьмы способен накладывать заклинание страха, но сам страху не подвержен. Также, драконы тьмы возвращаются на свое место после удара, как и гарпии-ведьмы.
Существа 8 уровня
Конечно же, официально ни в одной версии существ 8 уровня не существует. Но "Во имя богов" стала настолько популярной игрой, что ее также считают каноничной.
Каждый из 9 городов получил свое высшее существо (полубога), которое представляет собой третье улучшение существ 7 уровня. По внешнему виду эти существа отличаются в основном только цветовым исполнением, зато в плане характеристик данные юниты претерпели колоссальные изменения.
Существ 8 уровня нельзя нанимать в городах на постоянной основе. Вам обязательно нужно найти их отдельные жилища на карте, сразиться с несколькими их представителями, после чего вы получите возможность нанять 1 существо 8 уровня. При этому, через неделю вы не сможете нанять еще одного представителя. Вам придется искать другое жилище, если оно есть. Все таки это полубоги, а они в игре в дефиците.
Давайте же взглянем на самих существ, их характеристики и внешний вид.
1 уровень
Напомню, что в тот раз победителями вышли капитаны кентавров, а самыми слабыми юнитами стали черти. Посмотрим, насколько лучше и хуже их неулучшенные версии.
Самым крутым у нас стал кентавр, как и его капитан. Никто так и не смог обойти конелюда.
А вот в ситуации с самым слабым юнитом все по другому. Здесь последнее место занял гремлин. Я думаю, что это из-за того, что неулучшенная версия гремлинов не умеет стрелять.
В целом же места распределились следующим образом:
Не считая кентавров и копейщков, юниты находятся не на тех же местах, что их улучшенные версии. Особенно большой разброс у феи и королев фей.
The Samaritan (Самаритянин)
Миссия 1. Gaia, where are you? (Где же ты, Гайя?)
Перед началом игры нам предлагают ввести свое имя и выбрать одно из четырех заклинаний. Я думаю, с именем вы и без меня разберетесь, а насчет заклинания. Я взял Bless, но если честно, колдуна из нашего рейнджера не получится, так что принципиального значения выбор заклинания не имеет.
Итак, путешествие по Эрафии не задалось с самого начала: корабль разбился, и мы оказались на пустынном берегу. Не спешите двигаться вперед, подберитесь поближе к останкам своего судна — найдете артефакт Centaurs Axe. А если не испугаетесь бушующего моря, то спасете капитана корабля — Лорениса (Lorenys) и его команду (+1000). Вот вам и небольшая армия — 11 Grand Elves.
Теперь можно спокойно исследовать местность. Обязательно подъедьте к вагону (Wagon) , получите 5 единиц руды (5 ore), которая нам скоро пригодится. Посетите дом Екатерин (Home of Ekaterin) , она попросит почистить обелиск ее мужа. Отказать ей просто невозможно — доберитесь до обелиска (Obelisk of Miles Vorkosigan) и надрайте его до блеска (+500).
Деревенский старейшина может создать иллюзию, которая испугает и обратит в бегство большую часть разбойников, но для этого ему необходимо особенное растение. Идите к Александру, он может вырастить траву, которая нужна Коксу, но его поле нуждается в поливке, а разбойники сломали колодец. Отдайте атаманше разбойников, перекрывающих путь к колодцу, перчатки, и они исчезнут без боя. Чтобы починить колодец, нужно две единицы руды. Обратитесь к Тимоти (Timothy), крестьянину, который стоит рядом с домом Кокса. Починив колодец, вернитесь к Александру. Совместными усилиями добыв нужную траву, идите к Коксу. Иллюзия готова, большинство разбойников разбежалось, но самые храбрые во главе с Саймоном (Simon)по-прежнему стоят у своего логова. Придется вразумить их силой, причем без потерь среди фэйри, скорее всего, не обойдется. Уничтожив бандитов, войдите в их логово и получите +2000 опыта.
Миссия 1. The Beginning (Начало)
Долгий брифинг позволяет проникнуться глобальностью задачи: выбиться в рыцари из крестьян. Но вот только не все разделяют наше стремление, например, крестоносцы наотрез отказываются выпустить нас из родного селения. Придется действовать обходным путем. Обыскиваем заброшенную хижину в середине деревни, которая некогда была домом знаменитого рыцаря Кирра (Kirr). В углу находим книгу с приклеенной запиской, адресованной, как ни странно, нам. Теперь отправляемся к группе монахов, нам нужен тот, что с книгой в руках. Он помнит Кирра и направит нас к мельнику (мельница находится чуть ниже). Мельник советует поговорить с рыцарем по имени Ратибор (Ratibor), ожидающим чего-то у западного края карты. В разговоре с Ратибором выберите вариант "Crusaders”. Он резво ускачет на встречу с ними и оставит одного пикейщика, который присоединится к нам. С этих пор наш компаньон и друг детства Дэн (Dan)начнет ныть, да так, что мало не покажется. Подъедьте к статуе вашего отца и получите дельный совет: оставить где-нибудь нытика. Поступаем так: оставляем Дэна на дороге напротив мельницы (как раз недалеко от крестоносцев), а сами прячемся на юго-восточном крае своего поля. Учтите, что сделать все это надо за один ход, если вы остановитесь недалеко от крестоносцев, то они нападут. Итак, крестоносцы так увлеклись, заставляя Дэна вкалывать, что освободили нам путь.
Свобода перед нами. Искренне надеюсь, что вы собрали все разбросанные ресурсы, потому как обратно в родную деревню нам уже не вернуться. У таверны стоит целая группа товарищей, с которыми необходимо пообщаться, но это увлекательное занятие стоит ненадолго отложить. Поговорите с разбойниками, а затем отправляйтесь через мост в деревню. Обратите внимание на кучу золота, лежащую без присмотра, возвращайтесь и сообщите о ней разбойникам. Воспользовавшись их отсутствием, разграбьте лагерь и вытащите из пещеры книгу для заклинаний. Теперь возвращайтесь к таверне и начинайте общаться. Прислушайтесь к внутреннему голосу и не говорите со всеми сразу.
Первым собеседником станет пьяный халфлинг, который расскажет о своем брате по имени Zvezdochet . Его можно найти в Garden of Revelation , расположенном за деревней. В обмен на обещание помочь он предложит выбрать одну из четырех книг с заклинаниями. Из названия выбранной книги можно понять, заклинания какой стихии она содержит. В любом случае одним из них будет заклинание защиты от соответствующей стихии, то есть в книге земли — Protection from Earth и т.д. Прочие заклинания: в книге огня — Blind, Fireball; в книге воды — Weakness, Frost Rin g ; в книге воздуха — Haste, Air Shield; в книге земли — Stone Skin, Shield.
Второй посетитель таверны — гремлин Torgovets . Узнав, что мы сомневаемся в силе торговли, предложит посетить Trading Post , где нам презентуют катапульту.
Брат крестьянина, стоящего перед таверной, был оруженосцем у Кирра. Его зовут Vlad , и найти его можно на полях (верхний из двух крестьян). Взяв с нас обещание помочь в будущем, он укажет место, где спрятан меч Кирра — Blackshard of the Death Knight .
Дружелюбный монах направит нас к своему кузену по имени Gavriil (Scholar рядом с Sanctuary) . И хотя выяснится, что никакого кузена у него нет, за согласие подчиняться богам мы получим Surcoat of Counterpoise .
Миссия 2. Gorynych (Горыныч)
Пора бы подсобрать войско, если мы, конечно, хотим быть настоящим рыцарем. Обратите внимание, как пустынна местность, с трудом удается найти какого-то монаха, да и тот не знает ничего о городе, а лишь проговорился о неком сокровище. Подождите один ход и расспросите монаха поподробнее, он откроет проход, но до сокровища еще далеко. Сначала придется решить головоломку — выстроить себе дорожку из пяти квадратов одного типа местности. Добиться этого можно при помощи четырех монахов, каждый из которых трансформирует разные ряды клеток. Если подбор правильной комбинации затянется, монахи начнут вам подсказывать. В итоге я решил эту загадку простым перебором, не найдя определенного алгоритма. Впрочем, все, что связано с математикой, всегда вызывало у меня определенные проблемы. Разгадав головоломку, мы получим Грааль, но Горыныч тут же потратит все сокровище, чтобы выстроить одноименный замок.
Однако, какой уродливый замчишко вышел! Пожалуй, стоит его разрушить, тем более что никак не удается найти выход с этого небольшого клочка карты. Только не забудьте присоединить к отряду адскую лошадку, иначе Горыныч осерчает. Огонь от разрушающегося замка перекинется на ближайшие деревья, и через неделю выгорит проход. Заедьте в замок и увольте копейщика. Отправляемся исследовать новые земли.
Первым, кто нам повстречается, будет уже знакомый монах. За кражу сокровища он наложит на нас проклятие: мы теперь можем видеть лишь небольшую область вокруг, все остальное скрывает мрак. После слов Горыныча о том, что неплохо бы поскорее найти город или гарнизон, на мини-карте появится искомый гарнизон, и на первый взгляд мы вполне к нему успеваем. Но по дороге случится неприятное происшествие — нас вдруг непреодолимо потянет в сон возле статуи батюшки. После пробуждения же у нас в запасе останется всего три дня. Если вы уволили копейщика, то в этот срок уложиться вполне реально, только не отвлекайтесь ни на что постороннее и двигайтесь прямо к цели. Горыныч и его любимица в город не войдут, вы же обследуйте все самым тщательным образом, посетите все строения и наймите кого только возможно. Теперь у нас есть армия, да и проклятие снято. На выходе из города нам предложат обменять баллисту на Helm of Alabaster Unicorn . Достойное предложение, хотя если захотите оставить баллисту — вам никто не запретит. Горыныч более не будет нас сопровождать, но на дорожку выдаст бутылочку с магическим эликсиром, который следует выпить, когда мы почувствуем, что силы на исходе.
Захватываем эльфийский замок, отстраиваем в нем M age Guild, затем разрушаем его. Теперь объезжаем карту, чтобы присоединить три отряда различных шарпшутеров (причем Arctic Sharpshooters возможно присоединить только последними). На очереди Fortress, расположенный в северо-восточном углу карты. Захватываем, строим Mage Guild, разрушаем.
Хотя мы и выиграли несколько битв, но не сказать, чтобы это были добрые дела, поэтому монах отказывается пропустить нас дальше до того, как мы совершим что-нибудь хорошее. Этим поступком, естественно, будет уничтожение некромантского замка в северо-западном углу. После уничтожения пристанища зла монах соглашается пропустить нас в третью миссию.
Миссия 3. In the Wake of Gods (Во имя Богов)
В самом начале миссии Горыныч и его лошадка нас покинут. Кажется, они в нас разочаровались, впрочем, это взаимное чувство. Зато под нашим флагом оказались аж трое героев: Илья Муромец (Wizard) , Добрыня Никитич (Necromancer) и Алеша Попович (Elementalist). Но герои наши какие-то неподвижные. Прислушайтесь к голосу из колодца, стоящего рядом, а затем отправляйтесь к трем огромным грибам. Вам придется отдать часть своих умений и своего опыта, чтобы вдохнуть жизнь в трех героев, ведь только вчетвером можно победить зло.
Ожившие герои телепортируются на небольшую полянку, где вы можете их еще немного подучить. Школяры (слева направо) могут обучить героев следующему: Tactics , Necromancy , затем все четыре магии и наконец Ballistics . Проследите, чтобы каждый герой выучил хотя бы одну магию, в этом случае заклинание Magic Arrow, которое изначально присутствует в их книгах, будет стоить дешевле, а бьющая магия нам очень пригодится, особенно в начале миссии.
Реклама:
Заработок через Интернет в свободное время. заработок на кликах и сёрфинге.
У культовой игры "Heroes of Might and magic 3" существует множество официальных дополнений, в которые, я думаю, каждый из вас играл. Но помимо этого, некоторые умельцы создавали свои собственные моды. Самым популярным неофициальным дополнением стала версия "Heroes 3.5: Wake of Gods" (Герои 3.5: Во имя богов), которая включала в себя очень необычные кампании, а также различного рода дополнения в виде новых существ. И сегодня я как раз хотел бы рассказать вам о существах 8 уровня, которые были показаны в данной игре.
Адская Гидра (Крепость)
Ну и осталось исследовать высшего юнита из Болотного города. Легенда здесь самая что ни на есть упоротая. Смотрите сами. Однажды, в болоте застрял ржавый дракон. Так долго он там находился, что окончательно заржавел и умер. Гидры решили вытащить ржавого покойника и поставить возле своего пруда в виде статуи. Но при попытке вытащить дракона, он развалился на части и из него выпал странный пузырек с кислотой. Гидры стали веселиться, плюя друг в друга этой самой кислотой. Как оказалось, кислота для них абсолютно безвредно, не считая того, что из за нее у них поменялся цвет кожи. Господи, кто эти истории сочиняет?
Адская гидра обладает довольно средними характеристиками для существ 8 уровня. А что касается дополнительных навыков, то у них, в отличие от собратьев 7 уровня, появилось кислотное дыхание, которое уменьшает защиту противника. Помимо этого, враги не могут ответить гидре на ее атаку. Ну и в довершении, адская гидра с вероятностью 40% способна восстановить часть утерянного здоровья в конце каждого хода. Страха, естественно, она также не знает.
Ну вот, собственно, и все. Как вы считаете, а какой из этих юнитов сильнее? Напишите пожалуйста в комментариях. Ну и конечно же не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр. Пока!
В своих прошлых статьях я уже рассматривал, какое существо в игре "Герои меча и магии 3" сильнее, а какое слабее, причем по каждому уровню. Но это был лишь небольшой эксперимент, который возможно и не совсем объективен, хотя мы старались сделать максимальные условия для проверки на объективность. Но сегодня я предлагаю вам узнать, какое же существо самое сильное, а какое самое слабое по версии самой игры "Heroes of might and magic 3". И в этом нам поможет Гильдя воров.
Все мы знаем, что Гильдия воров показывает некоторую статистику героев, в том числе и самое сильное существо в отряде. Поэтому, мы "зарядим" двух героев существами 1 уровня и таким образом узнаем, кто сильнее. После этого удаляем самого сильного юнита и смотрим, кто у нас следующий по мощности. И далее по списку. А после этого пройдемся и по остальным уровням существ.
Читайте также: