Герои меча и магии 3 во имя богов легенда о красном драконе
Походовая фэнтезийная стратегия Heroes of Might and Magic III известна игровому сообществу уже больше 20 лет. Эта игра по праву считается шедевром, культовой, классической – называйте, как хотите, суть не поменяется. А суть заключается в том, что про третью часть Героев знают все, кому не лень, и даже отдаленные от игровой тематики люди.
Проект, вышедший в далеком 1999 году, сегодня не выглядит устаревшим и не интересным. Многие называют Герои Меча и Магии 3 «новыми шахматами». Многие говорят, что это эталон в области пошаговых ролевых стратегий. Многие считают, что в современной видеоигровой индустрии нет прямых аналогов, способных затмить собой Героев. Что тут говорить, если последующие части не смогли превзойти третью игру серии, разделившую не только франшизу, а и весь жанр на «До» и «После».
Перед началом игровой сессии пользователь должен выбрать город. Именно он выполняет роль фундамента для последующего прохождения, и от него зависит тип доступных существ и ключевых персонажей, которые будут вам доступны.
Герои делятся на 3 класса, среди которых маг, воин и боевой маг – универсальный класс. У каждого героя есть 4 базовых параметра – атака, защита, сила магии и знание. Сам основной персонаж не принимает участие в боях, поэтому все улучшения начисляются его армии. Так, например, параметр Сила магии увеличивает мощь заклинаний, а Знание увеличивает количество маны юнитов. С Защитой и Атакой повышается броня и сила удара, соответственно.
Кроме 4 основных параметров у героя есть 8 вторичных способностей, которые могут быть изучены одновременно. Помимо боевых навыков среди 8 второстепенных есть и нейтральные умения, улучшающие некоторые особенности персонажа. Например, «Логистика» увеличивает расстояние, проходимое героем, за один ход, а «Дипломатия» позволяет рекрутировать на службу нейтральных существ.
Как говорится в одной легенде, плодородная земля Эрафии и все существа, населяющие её, были созданы богами, став украшением их вечного существования. Постигая этот мир, они не вмешивались в ход событий и не могли точно предвидеть их. Этот непостоянный и переменчивый мир стал для них поистине превосходным развлечением.
Другая легенда утверждает полностью противоположное. Одним "прекрасным" днем, божественная воля будет без приглашения вторгаться в мир, созданный богами, и приводить в беспорядок размеренную жизнь каждого, кто населяет его.
Но позвольте нам отложить в сторону старые легенды. Мы будем сочинять нашу собственную. Вы – не бог, а просто Герой Эрафии. И теперь для вас наступило время действовать.
Главными дополнениями к уже существующим версиям игры Heroes of Might & Magic являются:
* разрушение городов
* монстры 8 уровня
* другие нейтральные монстры
* боги
* новые герои
* скриптовый язык
* помимо редактора кампаний и карт есть генератор случайный карт
Эта игра больше известна как "In the Wake of Gods" или "Wake of Gods" или просто "Герои WoG". WoG представляет из себя неофициальное и некоммерческое (а значит и совершенно бесплатное) дополнение к популярной пошаговой стратегии "Герои меча и магии 3". Изначально в модификации WoG только объединялись все новшества, из аддонов «Armageddon’s Blade» и «The Shadow of Death». Теперь же WoG является плодом труда международного объединения фанатов Heroes III, известного как команда WoG.
Многим нравится эта стабильная и очень играбельная версия, но скриптовый язык позвил большему количеству людей делать и дальнейшие обновления и продолжения этой игры.
скачать Герои меча и магии 3.52: Во имя богов бесплатно без торрента одним файлом
Официальная информация
Также скачайте и прочитайте руководство по игре Герои Меча и Магии на русском языке.формат PDF 3.45 мб.
После завершения процесса установки диск можно демонтировать, для самой игры он не нужен.
Описание мода H3LORD
Новые правила и изменения в моде:
Новые кнопки на экране приключений:
Если на вашего героя напали во время хода противника, то всё равно предлагается выбор режима битвы.
Кнопки в экране города:
Слева направо: Кнопка улучшения прироста существ в замке Кнопка создания золотого запаса Кнопка покупки всех существ в замке Кнопка банка Кнопка перемещения отрядов герою гостю Кнопка обмена отрядами между героем гостем и гарнизоном города Кнопка перемещения отрядов в гарнизон города |
Кнопки в экране героя:
Слева направо: Кнопка просмотра скрытых навыков Кнопка выбора оруженосца Кнопка выбора бонуса Знамен Полководца для всех отрядов сразу |
Полупрозрачные спецэфекты на карте приключений: темное подземелье, полупрозрачные магические земли, радуга Лепрекона и дым от вулканов.
Cнежный Замок (Автор: Nein). А также патч, далающий родную землю для существ и генератора карт снегом. Для деинсталляции Снежного Замка можно просто удалить каталог NewCView в папке моды.
Пустынная Башня. Теперь у Башни родная земля песок! Для деинсталляции Пустынной Башни можно просто удалить каталог NewCView в папке моды.
Обыск Магического Колодца (script07). Увеличен процент когда ничего не найдено и нападения монстров, монстры заменены нежитью в адекватном размере, уменьшен процент вероятности нахождения сундука, а чего-нибудь полезного в сундуке тем более. Битва при нападении нежити происходит так: по центру боевого поля размещается колодец, а вокруг него в случайной позиции нежить. А так же убраны все нелогичные эффекты, такие как перемещение и ненужные картинки.
Добавленно множество боевых полей. Доработан скрипт, отвечающий за их замену. Для каждого замка на любой земле (в том числе и магического ланшафта) сделаны определенные боевые поля, а так же для банков, утопий и палаты смерти.
Перенастроены вторичные и первичные навыки героев. У героя при получения уровня на 10-20% больше шанс получить навык, соответствующий его типу (воин или маг) и специализации.
Случайный опыт нейтральных отрядов. Опыт нейтральным отрядам, а также банкам существ задается случайным образом в начале игры. И вместо какого-либо благословения они могут получить проклятие.
Постоянные артефакты в утопии драконов. Теперь артефакты для утопии драконов, а также летающего замка будут задаваться в начале игры, а не перед самой битвой.
Золотой запас (script05). Стоимость золотого запаса повышается с каждым разом в двое. Начальная стоимость создания золотого запаса составляет 5000 золота и 2 Мифрила. Изменения артефактов.
Улучшение замков (script45). Стоимость увеличения прироста существ в замках теперь с каждым разом увеличивается в 2 раза.
Убраны сборные артефакты Мантия Дипломата и Накидка Лесного Лорда. Сапоги мертвеца не размножаются если у героя есть уже одна пара. Существа присоединяемые при улучшенных артефактов не просятся, если нет свободного места у героя. Ограничено количество вымогаемых денег артефактом Символ Знаний (в зависимости от сложности).
Ящик Пандоры. Заменён на сундук Притворщик (см. новых монстров), который в 30% оживает. Притворщик призывает до 6 Шкатулок, которые быстро перемещаются и могут наложить заклинание Берсерка.
Защита артефактов и подземелий. Опция может помочь в случае если генератор карт не сгенерировал охрану артефактов и подземелья в какой-либо части карты.
Летающий замок. Заменяется один Университет на поверхности. Попасть в Летающий Замок можно только используя заклинание Полёт. Имеет охрану из 3 Красных Драконов. Имеет большую награду опытом и золотом, а также артефактами в числе которых Кольцо Власти.
Палата смерти (script70). Против героя выступает Лорд Личей (он же командир Некрополиса). Лорд Личей может иметь уровень от 1 до 10, о чем предупреждается при посещении объекта. Стража перестает появляться если Лорд побежден. Вместо 4 отрядов личей появляется от 1 до 4 костяных големов. У Лорда Лича убраны масса накладываемых в бою заклинаний.
Неделя монстров (script20). Убрано добавление существ и ресурсов на карту каждую неделю в зависимости от типа недели. Вместо этого создана другая опция для возможности случайного добавления на карту существ и ресурсов ежедневно, если на карте их мало.
Улучшенные Разведка и Волшебство. Разведка и Волшебство теперь получили новые возможности, позволяющие узнать много информации о героях, замках, банках существ, нейтральных отрядов, сокровищах и т.д. Волшебство может узнать некоторую информацию, которая не доступна по логике Разведке. Удаленное посещение магических мест и сборка ресурсов Волшебством оставлены, но сделано, что теперь на это придется тратить ману, в количестве, зависимом от расстояния. Получение информации с помощью Разведки и Волшебства может быть блокировано, если у вражеского героя есть такие же навыки или навык Сопротивление. С помощью Экспертной Разведки можно также узнавать количество опыта у вражеских и нейтральных отрядов. Радиус получения такой информации зависит от уровня и продвинутости навыков героя.
Палатка Первой Помощи. Теперь палатка первой помощи может восстанавливать потерянных в бою существ, которые являются живыми (не нежить, не элементали и големы) в размере до 40%, в зависимости от навыка Медицина (макс. +15%), уровня героя (макс. +15%) и случайности (макс. +10%). В зависимости от общего количества здоровья восстановленных существ придется потратить определенный процент запаса хода героя. Навык Медицина может уменьшить потери запаса хода. Увеличеины стоимость и здоровье палатки.
Баллистика и Артиллерия. Катапульта получила увеличенный урон при атаке стен замков при наличии навыка Баллистика и уменьшенный при его отсутствии. Переделаны некоторые свойства баллисты и катапульты. Катапульта теперь может атаковать отряды после разрушения всех стен замка при наличии навыка Баллистика. Баллиста теперь может отнимать 10-30% от скорости существ в зависимости от продвинутости навыка Артиллерия, но не меньше чем половина скорости атакуемых существ без бонусов. Урон, ноносимый боевыми машинами, расчитывается от количества баллов атаки героя и соответствующих навыков.
Стоимость заклинаний. Увеличена стоимость практически всех заклинаний, особенно массовых и глобальных заклинаний перемещения. Заклинание Армагеддон перемещено на 5 уровень магии. Воскрешение теперь относится к Магии Воды, Взрыв и Молния к Магии Огня. Неудача - 2 ур., Печаль - 3 ур., Вызов Корабля и Затопить корабль - 1 ур., Антимагия относится ко всем магиям, Минное Поле и Силовое Поле - 1 ур.
Изменено описание существ при включении скрипта измененные существа.
Убраны мельницы из подземелий. Нормальзованно размещение снежных объектов. Нормализовано размещение магических земель.
Изменены параметры некоторых существ. У всех Гидр снижена скорость. Усилены навыки Приведений (теперь Древние Приведения).
Убраны ненужные заклинания в столбах.
У улучшенного навыка Мистицизма убран просмотр вражеских героев и снижение маны в бою.
У навыка Удачи убрана возможность повысить навыки случайных отрядов в бою.
При встрече с ученым на карте, если он может научить какому-либо вторичному навыку, выдается предупреждение, и можно от изучения навыка отказаться, оставив ученого на карте.
Свитки с заклинаниями теперь можно уничтожать в любое время в обмен на ману. Если герой имеет соответствующие навыки Грамотности и Мудрости, то он может при уничтожении свитка автоматически переписать заклинание себе в книгу.
Герои меча и магии 3: Дыхание смерти - Легенда о Красном Драконе – дополнение к модификации WOG, который был создан на платформе ERA. Основными нововведениями стали добавленные существа, изменение графических элементов и анимаций, исправленные ошибки в исходном коде, заклинания у персонажей и многое другое. Разработчики сделали правила прохождения более логичными, а внутрь мода добавлена функция изменения графики на HD.
Каждое королевство получило определенный магический ландшафт и боевые поля, а игрок сможет заглянуть в утопии, палаты смерти или банки для их прямых применений. Подопечные получили перенастройку основных и второстепенных способностей. Повысился шанс получить навык при повышении уровня. Как только геймер убивает противников в утопии драконов, то получает редкие артефакты и экипировку. Существа увеличивают численность с каждым разом ровно в 2 раза. Теперь юзер не сможет раздобыть Накидку Лесного Лорда или Мантию Дипломата. Если у протагониста нет свободного места, то существа не просятся в отряд во время модернизации артефактов, призывающих их.
В "Герои 3 Легенда о Красном Драконе" вместо Ящика Пандоры появляется Притворщик, а при 30% шансе монстры оживают. Всего можно призвать до 6 шкатулок, а они способны применить способность "Берсерк". В Палате смерти пользователь столкнется с Лордом Личей или главнокомандующим Некрополиса. Перед тем как попасть в объект, юзер узнает уровень противника. Если убить Лордв, то его стража перестанет возрождаться. В проекте "Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death - Legend of the Red Dragon" добавились новые способности в ветви Волшебство и Разведка. Игрок способен узнать больше о королевствах, замках, героях, сокровищах, нейтральных отрядах и других элементах окружения.
HD мод для Героев 3
HoMM 3 HD – это дополнение (мод) к игре Heroes of Might and Magic 3 (Герои Меча и Магии 3). Изначально HoMM 3 HD мод создавался для изменения оригинального разрешения игры 800x600 на большее, но сейчас его функциональность гораздо шире. HoMM 3 HD не затрагивает оригинальный геймплей игры, а улучшает функциональную часть интерфейса, делает игру более удобной, исправляет ряд багов оригинальной игры, увеличивает стабильность работы Героев III в Windows 7. Все расширения и исправления опциональны, каждый игрок сможет настроить игру согласно своим потребностям. Все имеющиеся незначительные изменения графики сделаны с сохранением оригинального стиля. Если по каким-либо причинам HD mod не запустился в окне, нажмите клавишу F4.
Что очень приятно так это функция "пригласить героя". В таверну вы можете позвать легендарного героя из кампаний. Например можно вызвать полуэльфа Джелу, который может арбалетчиков, тяжелых арбалетчиков, лесных и благородных эльфов до снайперов. Или, например колдун Дракон который улучшает монахов, фанатиков, а также магов и архимагов до чародеев. Поскольку эта функция немного изменяет правила доступна она только в режиме сценария.
Установка. Ейч Ди мод устанавливается в папку с установлеными героями меча и магии. У меня уставлены Герои 3 Тени Смерти в папку c:\games\heroesiiisod; Герои 3 Во имя Богов c:\games\heroesiiiwog. И этот мод я устанавливал и туда и туда, чтобы модернизировать обе игры.
На скриншотах видно что реальные изменния происходят только в окне карты мира, оно становится куда шире 19х18 квадратов, но несмотря на это заклинания "дверь измерений" и "затопить корабль" можно в пределах прямоугольника 19x18 игровых клеток, независимо от размера обозримой области карты – магического беcпредела не будет.
Недостаток: не показыается видео с заставок игры, но лично мне это безразлично. HoMM 3 HD полностью совместим: SoD, Complete, HotA – проверено лично в Windows 7x64 работает на ура. WoG, TE, WT, ERA – не весь функционал доступен, но в WoG у меня работет вполне удолетворительно.
Пока разработка In the Wake of Gods (WOG) 3.59 застряла на неопределенный срок на платформе 3.58 энтузиасты продолжают делать свои моды. Да они страдают порой незаконченностью и большим количеством глюков, но есть некоторые, в которые весьма интересно поиграть. Здесь предтавлю один из таких – мод Heroes of Might and Magic 3 - Legend of the Red Dragon / Герои Меча и Магии 3 - Легенда о Красном Драконе. Одна из его идей это то что Красный Дракон должен стать самым сильным существом в игре, а прежний Красный Дракон в Темнице стал Серым. Проект развивается неспешно, поєтому я вставил баннер перейдя по котрому вы можете отблагодарить автора, последняя известная новость про патч исправляющий ошибки взята отсюда .
Год выпуска: 2013 г.
Жанр: пошаговая стратегия, RPG
Разработчик: Totkotoriy
Издательство: модификация
Язык: только русский
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP/Vista/7/8/10 32/64bit
Версия 0.8 от 01.12.2014
Модификация всемирно известного мода In the Wake of Gods (WOG) на платформе ERA.
Новые существа, исправление графики, новые командиры, заклинания и правила.
Доп. информация:
Теперь установка не требует дистрибутива HoMM 3 Shadows of Death (Дыхание Смерти).
В инсталяцию включен и настроен HD мод.
ОПИСАНИЕ:
- Исправлен вылет с кнопками выбора режима битвы
- Исправлен баг с задним фоном инферно на пр. земле
- Платная вертикаль при неудаче
- Убран мифрил из костров
- Уменьшен процент замены ресурсов на мифрил на карте
- Уменьшен шанс случайного улучшения городов и банка AI
- AI теперь реально сражается в темнице драконов
- Число драконов увеличено и теперь составляет от 7 до 25 случайным образом
- AI теперь может сражаться в палате смерти и получать такие же бонусы как игрок
- Уменьшено число палат смерти на карте
- В магическом колодце не случайные эффекты, перераспределены монстры, артефакты и т.д.
- Убрана случайность бонусов у улучшенных сундуков сокровищ 1го и 2го типа
- Исправлены названия (были перепутаны и неправильно названы) при найме командира в городе
- Переработан скрипт хижины командиров ведьм, добавлена возможность отмены изучения навыков
- Замена навыка в хижинах ведьм не случайная и с каждым разом растёт в цене
- Опция продвинутые командиры убрана из настроек и принудительно включена, если командиры включены
- Изменены иконки 3х навыков командиров
- Изменены ВОГ описания кристаллов могущества, если командир отсутствует
- Переделан скрипт кристаллы могущества для командиров
- Отменены улучшения крестьян и хоббитов
Предисловие
Инструкция по установке мода
1. Установить в любую папку.
2. Запустить H3LORD.exe. Или ярлык с рабочего стола. Для игры через HD-мод запустить HD3_Launcher.exe из папки с игрой.
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
В: Почему при загрузке карты валятся много скриптовых ошибок?
О: Такое обычно бывает когда слетают или не загружаются настройки вогификации. Для того чтобы их восстановить нужно зайти при создании игры в настройки (синяя кнопка справа вверху) и загрузить настройки из файла h3lord.dat. При дальнейших запусках настройки должны автоматически загружаться из этого файла. Настройка "вогификация для всех карт" должна быть всегда включена!
В: Куда делась быстрая битва?
О: Появились новые кнопки для выбора режима битвы в вернем правом углу около мини карты. Подробнее о нововведениях можно прочитать в описании мода.
В: Почему игра запускается не на полный экран?
О: Не знаю, но можно в меню окна игры выбрать Full Screen или нажать F4. Если не помогает, то убедитесь что ваша видеокарта корректно поддерживает разрешение 800х600.
В: Почему на моем компьютере в игре черные рамки по бокам?
О: Работа с разными разрешениями завит только от установок видеокарты. Родное разрешение игры 800х600 пикселей. В настройках видеокарты нужно установить растягивание неродных разрешений на весь экран. Если не получается, то можно посмотреть как себя ведет компьютер с другими играми на таком же разрешении.
В: Как настроить игру по сети?
О: Во первых убедитесь, что сеть вообще есть и компьютеры видят друг друга. Нужно чтоб компьютеры находились в одной подсети и имели одинаковую маску подсети. Проверить наличие связи можно используя команду ping *.*.*.* в cmd.exe. При настройке сети мы неоднократно сталкивались, что один компьютер видит другого, а наоборот нет. Дополнительно нужно выключить брандмауэр и фаерволы, или настроить их, чтоб они не препятствовали работе игры. Если при создании игры ее не видно на другом компьютере, то можно подключиться на прямую, используя IP другого компьютера. Часто бывает, что при входе на сервер у клиента нельзя выбрать замок и героя, от чего это зависит до конца не выяснено. Но можно перейти в экран настроек команд игроков, сбросить на 0 количество всех игроков и команд, поставить заново и вернуться в экран настройки замков, почти всегда срабатывает. Для игры по интернету можно использовать программу Hamachi.
В: Как отключить какой либо патч в моде?
О: Все патчи находятся в папке Герои 3\Mods\Lord\EraPlugins чтоб отключить патчи достаточно в конце имени файла после расширения дописать .off, ну или просто удалить файл.
В: Почему в игре происходят непонятные или неожиданные явления? Например наложение заклинаний на элементалиев.
О: Всеми похожими эффектами управляют скрипты. Чтобы отключить или прочитать описание нужно зайти в настройки при создании карты и выбрать нужные Вам скрипты для игры.
В: Почему нет звука или музыки?
О: Может они просто отключены в меню?
В: Почему звук прерывается при каком либо действии?
О: Единственное решение это отключить CPUpatch. Для этого замените в файле heroes3.ini значение параметра CPUpatch=1 на 0 и сохраните. Пока что от чего такое зависит найти не могу, на одних системах есть на других все нормально.
В: Почему ИИ долго ходит?
О: Это пошло еще от ВОГ, все дело в тяжелых скриптах ERM. В дальнейшем планируется оптимизировать тормозящие скрипты. А так же можете попробовать отключить CPUpatch (см. пункт выше), который ограничивает загрузку процессора игрой или патч, увеличивающий радиус раздумий ИИ (ai sod radius.bin)
Герои Меча и Магии 3.58f Во имя Богов
Данное обновление приведет к капитальным изменениям в геймплее игры. Вот например:
* командиры
* Новые артефакты героя и командира, подробнее
* гарнизоны и форты
* обучение стрелковых башень
* меню вогификации
* новый ресурс – Мифрил
* Сопряжение превращено в сборище разного сброда
* Возникновение новых и модернизация старых навыков
* Возможность обучиться двум дополнительным навыкам
Ранее почти бесполезный навык "Разведка" теперь помимо открытия территории он дает каждую неделю отряд воров. Многим не нравился такой навык как "Зоркость" мало толку от какой-то там возможности изучить заклинание героя противника после победы над ним - теперь заклинания будут приходить с каждым новым уровнем. А такие навыки как "Первая помощь", "Баллистика" и "Артиллерия" объединены в "Искусство войны". Тут надо сказать и про "командира", он как в Heroes IV является героем поля боя, поначалу он хиленький и воюет не очень, но постепенно превращается в танк. Ну и геймплей, если раньше мы подходя к нейтральной шахте мы могли безбоязненно её присвоить, то теперь нас может атаковать отряд воров. Нейтральным монстрам может на помощь прийти отряд, иногда даже во главе с героем.
Требования для установки обновления:
Вам необходимы установленные ранее или HMM III The SoD (Shadow of Death) или HMM III Дыхание Смерти (от Буки). WoG можно установить на Heroes III Complete или Heroes Platinum edition (так как SoD входит в эти две версии). Автор данной статьи установил 3.58f поверх вышеуказанной 3.52.
Внимание! Установка WoG на RoE ( Restoration of Erathia ) или AB ( Armageddon Blade ) ни к чему хорошему не приведет и игра работать НЕ БУДЕТ.
Читайте также: