Герои меча и магии 3 убежище
Подземка - одна из наиболее универсальных фракций в игре. Два среднеуровневых стрелка, отличные 5 и 7 тиры, самые "убойные" фракционные маги - все это делает данный замок очень комфортным и приятным для игры как новичку, так и опытному ветерану.
Мне лично эта фракция очень приятна, в первую очередь из-за крайне крутого визуала минотавров и черных драконов, а также из-за удобной тактики "турбированного армагеддона" на Гуннаре в какой-нибудь расслабленной игре вечером против ИИ на Джебусе . Безусловно, данное высказывание несет эмоциональный, а не аналитический характер, но, тем не менее, именно из-за таких моментов определенная фракция и западает в душу.
Но пришло время ненадолго абстрагироваться от эмоций (или, по крайней мере, войти с ними в лаконичный симбиоз) и попробовать проанализировать фракцию трезво - насколько это возможно в авторских статьях. А начнем мы, как обычно, с самого города.
Оценка [ ]
Сильные стороны [ ]
Среди всех юнитов 2-го уровня:
- Шпионаж.
- Второй по величине показатель атаки (наряду с разбойниками на волках, выше только у элементалей воздуха/шторма).
- Самая низкая стоимость (наряду с лучниками, живыми мертвецами и наездниками на волках).
Слабые стороны [ ]
Среди всех юнитов 2-го уровня:
- Самый низкий показатель защиты (наряду с лучниками).
- Самый низкий показатель здоровья (наряду с лучниками и наездниками на волках).
Дешёвый, эффективный в атаке, но посредственный в защите юнит, ценный за счёт способности определять точное количество вражеских войск.
Содержание
Объекты на карте приключений
В Героях 3 (с дополнениями «Клинок Армагеддона» и «Тень Смерти»), по сравнению с Героями 2 новыми оказываются следующие объекты:
Объектов всех типов стало больше, например, каждое игровое существо получило свой домик на карте, а то и не один. Добавилось несколько объектов, повышающих боевой дух, удачу и навыки героя.
Условные обозначения:
ГРУППА I Объекты, приносящие ресурсы и артефакты
[%] 500 золота + 5 ед. случайного ресурса
[32,0%] 1500 золотых / 1000 ед. опыта
[31,0%] 2000 золотых / 1500 ед. опыта
2. Потратив несколько часов, чтобы выловить сундук из моря, вы открыли его, и нашли там 1000 золотых и
[10,0%] Артефакт 1-го уровня + 1000 золота. Если взять сундук с артефактом героем, у которого рюкзак полон, то герою достанется 1500 золота
2. Вы обыскали обломки, и нашли немного дерева.
[%] 5 ед. дерева + 200 золотых
[20,0%] Артефакт 2-го уровня
[20,0%] Артефакт 3-го уровня
2. Вы победили Троглодитов и вернули шахту в рабочее состояние.
На 1 день новой недели в шахте вновь поселяются троглодиты, которые охраняют её от других игроков, сама шахта продолжает работать.
[40,0%] Артефакт 1-го / 2-го уровня
2. Ваши солдаты неохотно вскрыли могилу, нашли там , но этот презренный поступок значительно подорвал боевой дух вашей армии.
[50,0%] Артефакт 2-го уровня
[15,0%] Артефакт 3-го уровня
[5,0%] Артефакт 4-го уровня
ГРУППА II Объекты, однократно дающие ресурсы, артефакты или воинов после сражения с охраной
2. Победив Духи Воды, вы обнаружили Золото.
3. Победив Духи Воды, вы обнаружили и Золото.
[30,0%] 3000 золотых;
[30,0%] 3000 золотых и артефакт 1-го уровня;
[30,0%] 4000 золотых и артефакт 1-го уровня;
[10,0%] 6000 золотых и артефакт 2-го уровня соответственно.
Повторное посещение:
«Посещён Покинутый Корабль»: -1 к Боевому Духу до конца следующего боя.
2. Победив Тени, вы обнаружили Золото.
3. Победив Тени, вы обнаружили и Золото.
[30,0%] 2000 золотых;
[30,0%] 3000 золотых;
[30,0%] 4000 золотых и артефакт 1-го уровня;
[10,0%] 5000 золотых и артефакт 2-го уровня соответственно.
3. Победив Вампиры, вы обнаружили и Золото.
[30,0%] 30 Скелетов и 20 Ходячих Мертвецов
1000 золотых;
[30,0%] 25 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов и 5 Теней
2000 золотых;
[30,0%] 20 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов, 10 Теней и 5 Вампиров
2500 золотых и артефакт 1-го уровня;
[10,0%] 20 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов, 10 Теней и 10 Вампиров
5000 золотых и артефакт 1-го уровня.
[30,0%] 8 Зелёных, 5 Красных, 2 Золотых и 1 Чёрный
20000 золотых и по одному артефакту каждого из 4 уровней;
[30,0%] 8 Зелёных, 6 Красных, 3 Золотых и 2 Чёрных
30000 золотых, по одному артефакту 2-го и 3-го уровней, два артефакта 4-го уровня;
[30,0%] 8 Зелёных, 6 Красных, 4 Золотых и 3 Чёрных
40000 золотых, один артефакт 3-го и три артефакта 4-го уровня;
2. Победив Циклопы, вы обнаружили Дерево, Ртуть, Руда, Сера, Кристаллы и Самоцветы.
[30,0%] 4 единицы каждого ресурса;
[30,0%] 6 единиц каждого ресурса;
[30,0%] 8 единиц каждого ресурса;
2. Победив Гномы, вы обнаружили Кристаллы и Золото.
[30,0%] 2500 золотых и 2 кристалла;
[30,0%] 4000 золотых и 3 кристалла;
[30,0%] 5000 золотых и 5 кристаллов;
2. Победив Грифоны, вы обнаружили Ангелы.
2. Победив Бесы, вы обнаружили Ртуть и Золото.
[30,0%] 1000 золотых и 2 ртути;
[30,0%] 1500 золотых и 3 ртути;
[30,0%] 2000 золотых и 4 ртути;
2. Победив Медузы, вы обнаружили Сера и Золото.
[30,0%] 2000 золотых и 5 серы;
[30,0%] 3000 золотых и 6 серы;
[30,0%] 4000 золотых и 8 серы;
2. Победив Наги, вы обнаружили Сера и Золото.
[30,0%] 4000 золотых и 8 серы;
[30,0%] 6000 золотых и 12 серы;
[30,0%] 8000 золотых и 16 серы;
2. Победив Дракончики, вы обнаружили Виверны.
В Героях 3 каждое игровое существо имеет собственное жилище на карте приключений. На момент начала игры, в отличие от Героев 1 и 2, в жилищах нас уже не ждут толпы существ, готовых вступить в армии героев. Также, существа в домиках не накапливаются со временем. Вместо этого, численность существ изначально равна некоторому небольшому значению и восстанавливается каждую неделю.
Все жилища можно захватить, при этом
Возможность взять существ бесплатно и требование сражаться за захват жилища зависят только от уровня существ.
Существ первого уровня всегда можно получить бесплатно.
ГРУППА III Жилища существ 1 уровня
3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.
ГРУППА IV Жилища существ 2-4 уровня
1. К сожалению, Сопряжение Стихий охраняется группа Духи Земли. Желаете сразиться с охраной?
2. Вы хотите взять в свою армию Духи Воздуха, Духи Земли, Духи Огня или Духи Воды?
3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.
1. К сожалению, Фабрика Големов охраняется группа Золотые Големы. Желаете сразиться с охраной?
2. Вы хотите взять в свою армию Каменные Големы, Железные Големы, Золотые Големы или Алмазные Големы?
3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.
2. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.
3. В лагере никого нет. Возможно, вам следует заглянуть сюда на следующей неделе.
ГРУППА V Жилища существ 5-7 уровня
2. Вы хотите взять в свою армию ?
Все объекты, которые поднимают опыт героя или повышают его первичные и вторичные навыки в Героях 2, перешли и в Герои 3, хотя у многих полностью изменились внешний вид и название. Эта группа объектов была дополнена тремя объектами, позволяющими развить героя за золото и ещё парой специфических объектов. Кроме того, ряд замковых построек также развивает навыки посетившего героя. Такое количество и разнообразие объектов позволяет хорошенько развить героя, просто отправив его в путешествие по карте.
ГРУППА VI Объекты, повышающие опыт и навыки героя
2. Инструктор-ветеран из этой военной школы заворчал, когда вы подошли. Он мог бы научить вас новым приёмам боя, но просит за это 1000 золотых, которых у вас сейчас нет в наличии.
2. Магия пронизывает сам воздух этой школы таинственных искусств. Мальчик-прислужник сообщил, что вы можете записаться на обучение, но у вас нет необходимой для этого суммы в 1000 золотых.
Существуют условия успешного посещения по уровням героя:
без Дипломатии: 10 уровень,
Дипломатия 1: 8 уровень
Дипломатия 2: 6 уровень
Дипломатия 3: 4 уровень
[33,0%] за 2000 золота
[33,0%] за 10 самоцветов
Герой получает E(n + 1) – E(n) ед. опыта, где
n – текущий уровень героя;
E(n) – минимальное количество опыта, соответствующее текущему уровню;
2. Вы приказали своей команде залить уши воском, чтобы жуткая песня сирен не заманила их в водную могилу.
[%] Повышает случайный первичный навык на 1 ;
[%] Даёт случайный вторичный навык начального уровня, или повышает владение этим же навыком на один уровень;
[%] Обучает случайному заклинанию.
Герой, у которого нет места под вторичный навык, или который уже владеет этим навыком на уровне Эксперта, повысит случайный первичный навык.
Герой, который не имеет книги магии или достаточного уровня навыка Мудрость, чтобы выучить заклинание, или уже знает его, также повысит случайный первичный навык.
Герой получит навык, если он ещё не известен герою и у героя есть свободный слот под новый вторичный навык.
ГРУППА VII Объекты, в которых можно получить заклинания
Требуется Книга магии и Мудрость на уровне Эксперта, чтобы выучить заклинание. Если герой не может выучить заклинание, оно просто исчезнет.
ГРУППА VIII Объекты, влияющие на удачу, боевой дух и дальность перемещения
Склады - новый тип объектов, который один раз в неделю при посещении приносит определенное количество ресурсов.
Обучающие объекты
| Святыня магического воплощения |
---|---|
Обучает заклинанию 1-ого уровня. |
Банки и консерватории
В игру было добавлено множество различных банков и консерваторий. В банках герой сражается с охраной и в награду получает ресурсы и артефакты, а в консерваториях герой получает в награду дополнительных существ.
Тактика [ ]
Прежде всего разбойников стоит беречь, защищать и не отправлять на главный боевой фронт, так как их способность шпионить во время путешествия гораздо ценнее их боевых качеств. Если всё же игрок решает направлять их в атаку, то для начала нужно собрать отряд в несколько десятков единиц. Собственно в бою следует атаковать либо небольшие отряды юнитов, либо отряды, уже парировавшие первую атаку, так как, пусть у разбойников и хороший показатель атаки, но показатели защиты и здоровья – весьма низкие, и они быстро гибнут от ответных атак.
, где SP − показатель силы магии героя.
Описание [ ]
Разбойники – более или менее организованные группировки преступников Антагарича, нападающие на неосторожных путников из своих скрытых убежищ. Вооружены двумя клинками: длинным мечом для открытых атак и кинжалом для ударов исподтишка. Носят плащи с капюшонами для того, чтобы не быть узнанными. Нанимаются в Убежище Воров.
Особенности [ ]
- Шпионаж: наличие даже одного юнита в армии героя позволяет узнать точное количество вражеских войск, а также предполагаемое отношение нейтральных войск к армии, в которой находится разбойник.
Царство мрака
Основным редким ресурсом Темницы является сера . Она требуется для найма драконов и ключевых построек города - логова мантикор и непосредственно пещеры крылатых ящеров (на эти здания с апгрейдами потребуется потратить 50 ед. серы) . Также сера требуется для улучшения чердака гарпий (тир 2; 2 ед.) и на постройку жилища бехолдеров (тир 3; по 1 ед. для базового строения и улучшения) . К слову, само жилище глазиков требует по 1 ед. каждого из редких ресурсов, что может вызывать определенные проблемы на максимальном уровне сложности, т.к. это здание является ключевым для дальнейшего военного развития города. В накоплении серы нам активно помогает хранилище ресурсов , которое приносит 1 штучку каждый день. Помимо серы нам потребуется некоторое количество драгоценных камней и ртути - первые нужны для постройки и апгрейда лабиринта минотавров (тир 5) , а вторая вместе с вышеупомянутой серой - на жилище и апгрейд мантикор (тир 6) . Кристаллы в этом городе почти не нужны - помимо гильдии магов они тратятся только на апгрейд чердака гарпий (2 шт.) и на жилище (базовое и улучшенное) бехолдеров (по 1 шт.) .
Также, этот город является одним из тройки, в которых можно построить торговца артефактами , которые, при должной удаче, позволят Вам добрать недостающие низкоуровневые части для какого-нибудь имбанутого сборного арта. В кузнице города можно приобрести баллисту , что будет являться приятным бонусом на старте.
Читайте также: