Герои 7 орки существа
Добрый день, советники,
После вчерашнего обновления сайта мы решили завершить неделю, раскрыв всех оставшихся созданий в линейке Некрополиса!
В этой статье вы познакомитесь с элитой и чемпионами некромантов. В этот раз мы использовали их неулучшенные версии на скрншотах. Мы также обновили первую статью, вставив скриншоты лучшего качества.
Мы бы также хотели воспользоваться возможностью и объяснить значения фиолетового и зеленого цветов в линейке. В «Героях VII» фракции не имеют таких жестких цветовых схем как в предыдущей части, но мы используем иногда определенные цвета, связанные с одной из магических школ Асхана:
- “Неоновый” зеленый: этот цвет ассоциируется с некромантией и ядом Намтару, поэтому он представлен в глазах вампиров и личей.
- Фиолетовый: этот цвет соответствует темной магии, и его можно заметить на оружии и созданиях, которых эта магия коснулась.
ЭЛИТА 1. ЛАМАСУ
Пояснения Каспара: “Мой друг Яшер - «скромный упокоитель», нашедший способ возвращения к жизни муммифицированных ламасу. Они внесли свой вклад в победу над демонами во время Второго Затмения.”ЭЛИТА 1У. ЧУМНОЙ ЛАМАСУ
Пояснения Каспара: “Как целитель, я не могу оправдать использование чумных ламасу. Они стали одной из причин, почему я покинул Эреш.”
Ламасу
ЭЛИТА 2. ЛИЧ
Пояснения Каспара: “Инквизия сказала бы вам, что личи – это злые колдуны, изменяющие законы Асхи к своей выгоде. Но я сам лич, и это желание получить больше времени, чтобы проникнуться чудесами и тайнами создания Асхи, чтобы стать лучшим целителем, привело меня на путь Нежизни.”ЭЛИТА 2У. АРХИЛИЧ
Лич
ЭЛИТА 3. ВАМПИР
Пояснения Каспара: “Чтобы стать вампиром, нужно выпить яд Намтару, но есть и другой путь. Только самые могущественные некроманты могут исполнить «Ритуал ночи», в ходе которого душа будет силой возвращена в недавно убитое тело. Душа должна хотеть вернуться, ли есть шанс, что восставший акшари, быдет довольно ковожадным малым. ”ЭЛИТА 3У. РЫЦАРЬ-ВАМПИР
Вампир
ЧЕМПИОН 1. КОСТЯНОЙ ДРАКОН
Пояснения Каспара: “Мне доводилось видеть, как незавершенные костяные драконы «съедали» другие трупы, чтобы найти нужные материалы для замены пострадавших частей их тела. В большинстве случаев пробужденный монстр найдет все необходимое в телах, лежащих на поле боя, где он встретил свой конец…”ЧЕМПИОН 1У. ДРАКОН-ПРИЗРАК
Костяной дракон
ЧЕМПИОН 2. ЗЛОВЕЩИЙ НАЛЕТЧИК
Пояснения Каспара: “Даже самые храбрые воины орков дрожат, когда на поле появляется Зловещий Налетчик.”ЧЕМПИОН 2У. СМЕРТЬ С КОСОЙ
Смерть с косой
Существа (ориг. Creatures) – один из основополагающих элементов серии игр Герои Меча и Магии. Непосредственно из них набираются отряды для армий сражающихся героев. Отряды нейтральных существ охраняют ресурсы, артефакты, шахты и сокровища.
Ниже представлен список всех юнитов, присутствующих в игре Might and Magic Heroes VII, а также их улучшений. Изначально в игре присутствовало шесть фракций, с дополнением Испытание Огнём была введена ещё одна фракция – Северные Кланы. В войсках каждой из фракций имеется 3 вида основных, 3 вида элитных и теперь уже 2 вида легендарных существ. Таким образом, общее число всех существ в Heroes VII с дополнениями составляет 137 видов.
"Орков считают дикарями еще и из-за того, как они разговаривают. На самом деле, как только Кинак возглавил восстание орков, он призвал своих союзников забыть язык магов и создать собственные диалекты".
Кровь демонов
Существо получает сниженный урон от магии огня и уязвимо к заклинаниям света.
Кочевые племена орков – разобщенный, но гордый народ, издревле подвергавшийся гонениям. Орки – бесстрашные воины и могущественные шаманы. Превыше всего они ценят свободу, чистое небо над головой и возможность странствовать, куда глаза глядят. Поэтому этим многие предпочитают кочевать по дюнам пустыни Сахаар.
Раса орков была создана в Семи городах во время Войны Кровавой Луны: алые маги Аль-Рубита экспериментировали с кровью демонов, вводя ее рабам и преступникам. Отряды орков стали грозной силой и фактически спасли Асхан от уничтожения.
Однако после войны орков отправили работать на шахтах и охранять границы Семи городов и Священной Империи Сокола. Опасаясь их силы, маги превратили орков в рабов, и те затаили злобу на своих создателей.
Когда чаша терпения переполнилась, началось кровавое восстание. Легендарный предводитель орков Кинак повел свои войска из Шахибдии на Семь городов и Империю. Орки провозгласили себя свободным народом и отреклись от веры в Богов-драконов, не желая более ни перед кем преклонять колени.
Орки их союзники зверолюди сражались отчаянно, но удача была не на их стороне. Шаг за шагом они отступали под ударами врагов, пока наконец не были вынуждены бежать в суровые дальние земли.
Они стали приручать диких зверей, торговали с соседями, совершали набеги и постепенно создали своеобразное государство гордых, храбрых и независимых воинов.
Читайте также: