Genshin impact загадка с каменными тотемами
«Октава маусиро» в Genshin Impact 2.2 – продолжение задания «Исключительно исключительный писатель», которое позволяет получить доступ к острову Цуруми и начать очищение его карты от тумана.
Мы получим новый инструмент для исследования Цуруми и узнаем еще часть истории острова.
Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день
Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.
Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.
Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.
Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).
Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».
Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.
Награды
За завершение задания вы получите:
-
х 50,
- опыт приключений х 450,
- опыт героя х 5,
- мора х 50 000,
- волшебная руда усиления х 4.
Следите за гайдами на сайте и оставляйте свои вопросы и отзывы в комментариях . Информация по квестам на острове Цуруми будет обновляться.
Вам будет интересно:
Genshin Impact: Каменные плиты на Цуруми – где найти и как использовать [гайд]
Исключительно исключительный писатель в Genshin Impact: как пройти сквозь туман и сделать подношение?
Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]
Награды за задание «Октава маусиро»
450 опыта приключений, 50 примогемов, 5 карточек опыта Героя, 50000 моры и 4 руды усиления.
Под водой на отмели скрываются два элементальных столба, которые необходимо зажечь, чтобы получить награду. Их можно легко увидеть с помощью чувства стихий.
Но ни отметок стихий на самих тотемах, ни возможности как-то «слить воду» здесь нет.
Возле первого околачивается руинный страж, его придется убить. Здесь тотем – водный, и добраться до него совсем несложно. Возьмите в отряд своего главного персонажа. Если вы еще не переключали его на Гео-стихию, сделайте это у любой статуи Гео-Архонта в Ли Юэ.
Зажав клавишу Е, поставьте гео-«тумбочку» поближе к тотему. Ну, или две тумбочки, если так удобнее.
Затем переключитесь на водного персонажа и используйте на тотем элементальный навык, нажав ту же клавишу Е.
Для получения награды за второй тотем серьезных схваток проводить не нужно. Он принадлежит огненной стихии. Зажечь его можно двумя способами: либо взять в отряд Эмбер и закинуть зайца от берега поближе к самому факелу, либо повторить трюк с гео-тумбочками основного персонажа.
Остров с каменным сердцем
Этот секрет можно раскрыть только в режиме совместной игры. Отправляйтесь к телепорту отмели Яогуан и осмотритесь. Вдалеке вы увидите небольшой островок с выступом.
Приглашайте к себе друга. Оба возьмите по персонажу Кэйя и по очереди сделайте ледяную дорожку до острова.
Затем вам обоим нужно встать в сердце, выложенное из камней на этом острове.
Вы оба получите достижение «Навеки вместе», а «хозяин» мира – еще и сундук сокровищ, а заодно сможет собрать геокул на вершине каменного выступа. Затем повторите то же самое в мире «гостя», чтобы и он получил сокровища.
Секретное достижение семь букв в геншин импакт
Как получить квест «Октава маусиро»
Сначала нужно выполнить первую часть. На следующий реальный день Паймон поинтересуется, как там Сумида, а в журнале заданий появится новая запись.
Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся в город Инадзума.
Что за предмет каменные плиты?
Каменная плита представляет собой плитку с выгравированным узором, подобные которому можно найти в подземельях Цуруми.
Верните потерянную маусиро, чтобы оправдать свое звание легенды Тейвата.
Прохождение «Октава маусиро» в Genshin Impact открывается после завершения квеста «Исключительно Исключительный Автор». Это задание мира пришло с новым обновлением 2.2 и островом Цуруми, и в данном гайде мы расскажем, как его пройти.
Расположение на карте 7 плит и решение головоломок, чтобы их получить. Секретное достижение.
Этот гайд позволит игроку найти все семь каменных плит на новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Genshin Impact.
«Используйте перо в указанном месте»
Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.
Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.
Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.
Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!
Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.
Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади. Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.
Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.
Как начать задание мира Октава маусиро
Задание появится в журнале игрока только на следующий реальный день после прохождения первого квеста обновления «Исключительно Исключительный Автор».
Начать его вы сможете в Инадзуме, вновь поговорив с Сумидой.
Расположение каменных плит на Цуруми – карта
Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.
Первая плита
Локация: севернее пика Сирикоро
Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.
Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.
Решение
1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).
2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.
3. Сдвиньте его к его символу.
4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.
5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.
6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.
7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.
8. Подвиньте его в сторону его символа.
9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.
10. Сдвиньте наружу этот камень.
11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.
12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.
13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.
14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.
После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.
Вторая табличка
Локация: Пик Сирикоро
Как найти 2-ю табличку:
1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.
2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.
На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.
3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.
4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Третья плита
Локация: островок на юго-западе Цуруми
Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.
- Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
- Сдвиньте камень с полукругом наружу,
- Подвиньте камень с символом круг внутрь,
- Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
- Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
- Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
- Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
- Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
- Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
- Подвиньте камень с треугольником наружу,
- Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
- Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
- Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
- Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
- Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).
Прохождение в картинках:
Награда все также сундук.
Четвертая табличка
Локация: южнее Алтаря Мосири
Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.
Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.
Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Пятая табличка
Локация: внутри горы Канна, на севере
Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Шестая табличка
Локация: на скале южнее Святилища Тирай
После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.
Активируйте письмена Исинэ следующим образом:
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Седьмая табличка
Локация: святилище Тирай, снаружи у западной стены
После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.
После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.
Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
«Отыщите подсказки с помощью пера»
Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»
Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.
Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.
В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».
Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.
Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.
Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.
Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.
Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.
Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»
Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.
Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.
Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.
Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.
Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане
Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).
Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!
Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».
Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.
Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.
После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.
Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.
Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.
Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.
Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.
Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…
Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?
Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.
В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.
Прохождение Октава маусиро в Genshin Impact
Отправляйтесь на остров Цуруми
Поговорите с Ру. Мальчик расскажет легенду о Громовой Птице, защищавшей Цуруми. Главные герои вспомнят, что однажды они нашли перо на острове Сэйрай.
Это перо появится у игроков в инвентаре. Его нужно использовать далее по квесту.
Используйте перо в указанном месте
Надев перо, вы сможете использовать его на всех Громовых Птицах острова Цуруми. Сначала нужно использовать его на птице, помеченной меткой квеста.
По использованию пера птица покажет нам иллюзию. С ней нужно пообщаться.
Попробуйте найти закопанные предметы
Иллюзия показывает, что где-то в округе нужно раскопать предметы. Найти то, что закопано, несложно, так как предметы подсвечены в мире ярким желтым лучом.
Теперь нам нужно попасть на церемонию.
Послушайте разговор местных
На месте проведения церемонии находятся несколько человек, сбитых по двое. С каждой двойкой нужно поговорить и послушать, о чем они говорят.
Узнав нужную информацию, направляемся к Вакукау, точка будет отмечена на карте.
Найдите подсказки с помощью пера
Дальше начинаются головоломки. Внимательно следите за гайдом, чтобы правильно активировать все элементы загадок!
На Вакукау рядом с точкой цели находится Громовая Птица. Взаимодействуйте с ней с помощью пера, чтобы открыть первую головоломку.
Решите загадку камней
После использования пера на птице появится иллюзия. Поговорите с ней и направляйтесь к камням. Чтобы понять, как их активировать, необходимо воспользоваться помощью другой Громовой Птицы, которая находится ближе к берегу.
После взаимодействия с ней с помощью пера, следуйте за Электро феей, которая появится над головой статуи. Фея ведет вас к еще одной Громовой Птице, рядом с которой тоже нужно использовать инструмент. Последняя статуя раскроет секрет загадки с камнями.
Для активации письмен Исинэ на камнях, ударьте их автоатакой. Это нужно сделать в таком порядке:
Разгадав загадку, отправляйтесь к иллюзиям. Пообщайтесь с ними. Направляйтесь к пляжу Ойна.
Найдите подсказки с помощью пера
Здесь такой же процесс, как и на отмели Вакукау. Используем перо на птице, говорим с иллюзиями, запускаем головоломку.
Восстановите камни и решите загадку
Головоломка состоит в том, чтобы расставить камни в соответствии с рисунком на них так, чтобы он совпадал с расположением пластин на земле. Сделать это несложно, камни должны стоять вот так относительно их начального положения.
Снова говорим с иллюзиями и направляемся к Аутакэ.
Головоломка на равнинах Аутакэ
Зажигайте громовые камни с помощью стихии Электро наподобие фонарей в Драконьем хребте, чтобы не теряться в густом тумане.
На равнине отмечена точка, в которую надо попасть. Снова активируем Громовую птицу и иллюзии. Ищем место на отмеченной области. Оно находится неподалеку.
Найдите недостающие камни
После активации Громовой Птицы следуйте за голубыми феями. Каждая фея приведет вас к камню, который нужно принести обратно. К счастью, феи возвращаются к месту сами. Следуйте за ними по очереди.
Возвращаем камни на место.
Решите загадку камней
На большой стелле появится порядок активации камней. Активируем следуя ему:
Говорим с иллюзиями и возвращаемся на церемонию.
Вернитесь к Сумиде
Следуя маркеру на карте, вернитесь в Инадзуму к Сумиде и отдайте ей выкопанную маусиро. Она поблагодарит вас за инструмент и попросит получше исследовать Цуруми. На этом квест завершится.
Для чего нужны каменные плиты?
Каменная плита это предмет из раздела Задание в Инвентаре, который используется в подземных руинах между пиком Сирикоро и святилищем Тирай для расшифровки текста.
Чтобы попасть в руины, пройдите все подземелье пика Сирикоро во время исследования в квесте «Исключительно исключительный писатель».
Пройдите немного дальше и откройте ворота в Святилище Тирай. Это уменьшит время пути до конца задания.Чтобы добраться до места с текстами через святилище, упадите в яму и пройдите ворота.
Продвигайтесь вглубь до указанного места:
Расшифруйте семь столбов с текстами, чтобы завершить задание.
Награды
За прохождение этого долгого испытания игрок получит два роскошных сундука и достижение, что вместе дает:
- камни истока х 25,
- печать Электро х 8,
- опыт приключений х 60.
И прочие мелкие награды, такие как артефакты, немного моры и оружие.
Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.
Вам будет интересно:
Загадки и головоломки пика Сирикоро на Цуруми в Genshin Impact
Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]
Октава маусиро в Genshin Impact – прохождение
Как получить меч Заснеженное звездное серебро в Genshin Impact и найти все каменные плиты
Читайте также: