Genshin impact легенда о клинке
В игре есть множество книг, где рассказывается об истории мира Genshin Impact.
Найти их можно исследуя Тейват. Некоторые можно получить от неигровых персонажей через диалоги или как награду за квесты. Остальные можно купить у Цзи Фан — хозяйки книжного магазина «Ваньвэнь» в гавани Ли Юэ или же в издательском доме Яэ в Инадзуме.
Игроки могут увидеть книги, которые они собрали, открыв Архив в меню Паймон и перейдя в раздел Книги. Другие, не считающиеся частью коллекций, можно найти во вкладке Задания в инвентаре.
Все торговцы Ли Юэ знакомы с молодым господином Син Цю из торговой гильдии «Фэйюнь».
Окружающие видят в нём доброго и воспитанного юношу, стремящегося к познаниям.
Будучи вторым сыном в семье, Син Цю не придётся взваливать на себя бремя ведения дел гильдии, однако пока дети других торговцев тратят деньги своих отцов, Син Цю занимается учёбой и слушает своих учителей.
Старший брат Син Цю, получивший экономическое образование от своего отца, также считает, что его младший брат будет полезным в будущем.
Но заканчивая читать учебники по коммерции и философии, он вырезал страницы и тайком носил в этих книгах романы о боевых искусствах.
Син Цю зачастую пропадал часами. Когда его спрашивали, где он был, он отвечал: «Я всего лишь хочу минуточку одиночества».
История 1
Для Син Цю «минуточка одиночества» означала совсем не то, что для других людей.
Он мог, к примеру, сходить в книжный магазин «Ваньвэнь» за новым романом или пойти чайный дом «Хэюй» попробовать новые рецепты Юнь Цзинь.
Но также «минуточка одиночества» могла означать время, когда Син Цю становился «воином справедливости».
Обязанности «воина» заключались в том, чтобы сражаться с бандитами на дороге, отгонять монстров от города и помогать детишкам снимать воздушных змеев с деревьев.
Как герои в его романах, помогая другим, Син Цю скрывает свое лицо, но и не боится использовать свое положение в торговой гильдии, если другого выхода из ситуации нет.
История 2
Однажды, когда Син Цю не было дома, его старший брат пытался его найти.
Когда Син Цю вернулся, у них состоялся серьёзный разговор в коридоре.
«В твоей комнате полный бардак, мне пришлось за тобой прибраться. Послушай, и ты, и я вместе ответственны за репутацию нашей гильдии, и мы должны подойти к своим обязанностям со всей ответственностью. Если ты не можешь навести порядок в своей комнате, то как ты изменишь мир? Адепты как-то сказали. » , После получасовой поучительной лекции брат наконец отпустил Син Цю, но, уходя, он добавил: «Когда мне надо будет зайти в твою комнату, я тебя заранее предупрежу. Также скажу служанкам делать то же самое.»
Син Цю не понял, о чём говорит его брат, который подумал про себя: «Я не стану проверять, какие книги он прячет под кроватью. Син Цю уже совсем взрослый, не хочу, чтобы он думал, что я без конца его поучаю. Может, он просто так становится юношей?»
В итоге даже сам Син Цю был удивлён тем, сколько романов о боевых искусствах он прятал под своей кроватью. Он был готов к тому, что горничные станут смотреть на него косо, но оказалось, что ни одна из них не убиралась достаточно тщательно, чтобы увидеть его секрет.
История 3
Чтобы Син Цю не сидел целыми днями в книжном магазине, его отец записал его в школу боевых искусств Гухуа. Но вскоре Син Цю обнаружил, что школа Гухуа оказалась в полном упадке. В ней не только не оказалось сносных учителей, но и то роскошное додзё, в котором проходила церемония посвящения, была коварным прикрытием.
Отец знал об этом и в своё оправдание говорил, что он хотел бы, чтобы увлечение Син Цю боевыми искусствами было мимолётным развлечением. Он и подумать не мог, что умный и начитанный Син Цю добьётся таких успехов в стиле Гухуа. Благодаря глубоким познаниям в древности и литературе, Син Цю удалось вернуть школу Гухуа к её былому величию.
Поначалу же Син Цю был разочарован школой, но он внезапно отыскал вдохновение в прикладных «трюках» этой школы, таких как известковый порошок, дымящийся песок, бумажная рыба, глотание мечей и дыхание огнём.
Обилие этих трюков ослепило Син Цю, он тут же решил выучить их все, сколько бы времени у него на это не ушло. Он знал, что всё это обязательно пригодится ему в его «другой» героической жизни.
История 4
Син Цю является довольно двуликим мастером меча. Перед незнакомыми людьми он обычно ведёт себя тихо и робко, но со своими близкими и друзьями он тот ещё экстраверт, да и к тому же ужасный ворчун (но не такой ворчун, как его брат). Бывает, что он даже показывает свою озорную сторону. Жертвой его игр обычно становится некто по имени Чун Юнь, которого можно найти на лесных тропинках у Ли Юэ.
«Чун Юнь. Я нашёл дом с приведениями, в котором ты сможешь потренироваться!»
«Чун Юнь. Я честно не расставил там ловушек. Что? Там нет приведений? Что ж. Откуда мне было знать?»
«Чун Юнь. Не смотри на меня так. Ты же поранился. Лучше просто лежи спокойно и не шевелись. »
«Чун Юнь. У нас есть одна служанка, которая училась массажу в доме знатного человека из Сумеру. Я попрошу, чтобы она осмотрела твои раны. За это ты теперь у меня в долгу. »
История 5
Что делает обычного человека героем? У разных людей на этот счёт разные мнения. героем может быть тот, кто умеет отличать добро от зла, и действует в соответствии со своим чувством справедливости. Однако для Син Цю это просто означает быть хорошим и делать добро людям.
Он родился в семье богатейшего торговца Ли Юэ, и ему было суждено плыть на волнах коммерции. Жизнь борца за справедливость и геройские поступки с возрастом отдалялись от него. Однако, получив Глаз Бога, Син Цю мог наконец совершать подвиги, о которых в детстве так мечтал.
Конечно, он не может просто так отказаться от своих обязанностей в гильдии, но работа героем на полставки всегда приносила ему удовольствие.
Улыбку на его лице могли стереть только люди, с цинизмом говорящие, что герой - это всего лишь статус, личная выгода и тайные сделки.
Таких людей Син Цю записывал в свой чёрный список - список людей, которых он ненавидел больше, чем морковь.
«Легенда о мече»
Син Цю написал роман о боевых искусствах «Легенда о клинке», взяв за основу собственный опыт, и собирался было опубликовать его в Ли Юэ.
К его удивлению местные издательства рукопись отвергли, заявив, что место и время действия романа возмутительны, а сюжет до крайности избит.
Син Цю не примирился, и подложил несколько копий в любимый магазин «Вань Вэнь». Роман, однако, и правда никому не понравился, что сильно задело Син Цю. Но он не догадывался, что один странствующий купец купил и привёз одну из копий домой, в Иназуму, где книгу встретили с восторгом.
«Легенда о клинке» вызвала целую волну подражателей, но успех романа не удалось превзойти никому. С тех пор роман стал культовым и занял особое место в литературе Иназумы.
Глаз Бога
Школа боевых искусств Гухуа последние несколько сотен лет находилась в упадке. В славные времена имя школы сталью гремело по землям Ли Юэ. Согласно легенде, у школы существовало три великих секретных искусства: «Путь светлого жала» для владеющих копьём, «Путь лезвия дождя» для избравших меч и «Путь жнеца жизни» для тех, кто преуспел с обоими видами оружия. Эти техники передавались и оттачивались из поколения в поколение, и со временем достигли вершины. Но сила школы продолжала угасать, и она теряла былое влияние. Три великих искусства - словно запылившееся сокровище, которое ожидало своего наследника.
И через множество лет он пришёл в лице Син Цю. Он стал единственным, кто смог постичь «Истину боя» всего за четыре года.
Боевое искусство Гухуа рассматривало оружие как продолжение тела бойца, как и многие другие школы в Ли Юэ. Но по мнению Син Цю в основе боя с мечом и копьём лежало использование Глаза Бога.
Глаз Бога был продолжением тела бойца, в то время как его оружие было было продолжением Глаза Бога. Таким образом, как утверждает он, искусство меча и копья являются искусством «глаза».
Разгадав эту тайну, Син Цю взмахнул пером и записал Истину боя в стихотворной форме. До слёз потрясённый стихом глава школы воскликнул: «Это не Син Цю нужна школа Гухуа, а школе Гухуа нужен Син Цю!» С тех пор стихотворение хранится в сердце школы в Зале Ваншань. Ученикам, и тем более посторонним, читать его запрещается.
А вот и сам стих:
Искусство Гухуа я изучал, пока секреты его не познал. Сталь Гухуа ржавчиной покрылась, но сегодня знанием умылась. Как лепестки цветов на ветру искрятся мечи, копья подобны пляске огней во мраке ночи. Вам скажут, что меч - продолжение вас. Не правы они. Меч - это блеск глаз. Странник не ведает тяжести пут, клинки его дождь и свет рассекут. Как древний дракон, неуловим, он режет и колет глазом своим.
По правде говоря, содержание стиха следовало сделать доступным для всех учеников. Спрятали его ото всех из-за ужасного почерка Син Цю.
Взаимодействие с другими персонажами
Следующие персонажи упоминают Син Цю в своих рассказах или голосовых репликах.
В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.
Награды за встречи с Саю
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.
Акт I «Искусство Юху: Техника роста»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.
Концовка 1: Верх безмятежности
Развилка «Таинственный взгляд»:
- Ты бы хвост свой спрятала.
- У меня тот же вопрос к тебе.
- Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
- Ясно. Продолжай…
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Посетим Сюмацубан?»:
- Ты уже слышала обо мне?
- Кажется, ты что-то ищешь.
- Нет.
- Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
- (Какое облегчение…)
- Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
- Возможно, удастся привлечь его внимание?
- Это еще подозрительнее.
Развилка «Двое могут играть в эту игру»:
- Даже не думай бежать.
- Мы слушаем. Только не лги.
- Похоже, ты все учла.
Развилка «Правда, стоящая за порядком»:
Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.
Концовка 2: Умеренность во всем
Развилка «Странный взгляд»:
- Разве не ты искала меня?
- Тогда мне придется поговорить со жрицей.
- Убийства, значит? Нелегкое это дело.
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:
- Ты уже слышала обо мне?
- Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
- Конечно же, нет.
- Просто… где-то услышала.
- (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
- Спасибо, это определенно поможет.
- Я уверена в этом.
- Ай, ладно.
Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Одним лишь сном роста не добиться.
- Звучит разумно.
- Хочешь продолжить.
- Тогда следуй за мной.
Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.
Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».
Концовка 3: Словно птица в небесах
- Звучит разумно.
- Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
- Хорошо, мы поможем вам.
Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:
- Что такое?
- Не думаю, что это как-то влияет на рост.
- Что вырасти, нужно время.
Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:
После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.
Концовка 4: Саю не работает!
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.
Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:
- Ты всегда настороже, не так ли?
- Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
- Но Кано Нана может быть где-то рядом…
- Ты… все им выскажешь?
Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:
- Ты так любишь животных, Саю?
- Что насчет Конды?
Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:
- Попасть сюда было непросто.
- Нет, ее здесь нету.
- Точно.
- (Недаром Саю постоянно настороже).
- (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)
Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.
Концовка 5: Подобно деревьям
- Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
- Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
- Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
- Теперь ты убеждаешь меня работать.
Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:
Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:
Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:
- Деревьям положено быть выше людей.
- Рано или поздно деревья расцветают.
- Не стоит принимать все так буквально…
Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.
Концовка 6: Неприятности маленькой Саю
- Ни с места.
- Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.
Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:
- Ничего.
- Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
- Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.
Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.
Как начать и пройти встречи с Саю
Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Награды за встречи с Томой
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
Акт I «Домашние дела»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.
Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Согласна. Пускай они себе сплетничают.
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Почему бы нам не сходить к нему?
Развилка «Осторожно, злая собака!»:
- Тома.
- Возможно, эти монстры?
- Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
- Нет, все равно ни в какую.
Развилка «Ушедшие без возврата»:
- Ину Сесе?
- Ину Сесе будет ждать вечно…
- В этот раз он выглядит дружелюбнее.
- Определенно договорились.
После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.
Концовка 2: Другая сторона управляющего
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Прости, я не согласен.
- Мне от этого не по себе.
- (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).
Развилка «Чтобы изменить ветер»:
- Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
- В чем дело?
- У тебя есть запасной план?
- Вы не можете с ним договориться?
- (Похоже, это задача как раз для Томы…)
- У тебя уже есть решение?
- С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
- Это уже куда больше, чем «немного»…
- Он уже ушел.
- Рассказать об этом сегун Райдэн?
- Что здесь происходит.
- Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
- Кто это только что был?
- Но при чем здесь ритуальные принадлежности?
Развилка «В планах всегда возвращение»:
- У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
- Что это было?
Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.
Концовка 3: Переполненный класс
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Было очень вкусно!
- Если в этом ты силен…
- Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
- Конечно. Будем действовать с большим размахом.
- Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.
Развилка «Шумная огласка»:
- На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
- Тома домовод-профессионал.
Развилка «Курс домоводства стартует!»:
- Непременно много.
- Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Пришло столько людей…
- (Тома действительно хорошо справляется).
Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.
Концовка 4: Затяжной аромат
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Давай походим по городу.
Развилка «Время праздности»:
- Ты скучаешь по Мондштадту?
- Да, я уже такие видела.
- Может, мне больше подойдет браслет?
- Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
- Мы бывали здесь и раньше.
- Вкусненько.
- Постой.
- У меня тоже есть для тебя подарок.
- Но я думаю, он тебе понравится.
- Прямиком из Мондштадта…
- Я просто рада, что он тебе нравится.
Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.
Концовка 5: Время в одиночестве
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
- Благодарю тебя за гостеприимство.
- Домоводство, значит?
- И тогда тебя будут больше уважать!
- Распространим информацию только в комиссии Ясиро.
Развилка «Мелкие изменения»:
- Тогда мы заглянем к ней.
- Вообще-то это хорошая мысль…
- Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
- Это мне ничего не стоило.
- Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
- Вот так?
Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.
Концовка 6: Новая одежда
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Дай ему немного времени успокоиться.
Развилка «Особая забота»:
- Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
- Они очень милые.
- Да. До скорого!
- Они по большей части сидят отлично.
Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.
Как начать и пройти встречи с Томой
Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Задания и События
Задания легенд
Читайте также: