Генератор достижений wow
Недавно мы внесли некоторые изменения в систему достижений в World of Warcraft: Mists of Pandaria. Теперь достижения будут привязаны к учетной записи. Эта статья поможет в них разобраться и избежать недопонимания.
Здесь мы расскажем о наших планах, и вы сможете найти ответы на множество вопросов. В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли тем или иным персонажем лишь потому, что у него множество достижений. Скажем, если у персонажа А есть Аметистовый протодракон, то у вас может пропасть желание играть персонажем Б, у которого его нет. Или если у персонажа А есть почти все достижения из рейда «Душа Дракона», вы, возможно, не захотите участвовать в рейде персонажем Б, упуская достижение. Разнообразие персонажей — это хорошо, достижения — тоже прекрасно, и мы не хотим, чтобы одно мешало другому.
Помните, в этом и заключается вся суть нововведений. Мы могли ввести дополнительные очки достижений, которые давались бы за получение одного и того же достижения разными персонажами. Но это лишь привело бы к тому, что вам пришлось бы играть только тем персонажем, у которого больше очков достижений, и пришлось бы, сломя голову, гоняться за достижениями всеми персонажами на учетной записи. Это лишило бы смысла саму идею привязки достижений к учетной записи.
Большинство достижений будет распространяться на всю учетную запись
Это означает, что вам достаточно сделать все необходимое только один раз. Заработав достижение одним персонажем, вы обнаружите его и у всех остальных. Тем не менее, получив это достижение другим персонажем, вы получите положенное поздравление. Мы решили, что вам будет приятно наблюдать за основными вехами развития персонажа: получение 80-го уровня, первая победа над рейдовым боссом или достижение совершенства в выбранной профессии. Да и поздравления от других игроков должны вас порадовать. Тем не менее, это просто будет напоминанием о достижении, которое уже есть на вашей учетной записи.
Большинство отдельно взятых достижений надо будет от начала и до конца выполнить одним персонажем
Если вы начали зарабатывать достижение одним персонажем, вы не сможете закончить этот процесс другим (есть и исключения, дочитайте до конца). Нам не кажется правильной идея развить одного персонажа до 60-го уровня, другого — до 20-го и получить достижение «80-й уровень». Или, например, если уж вы начали исследовать Тысячу Игл одним персонажем, то и закончите исследование им же.
Помимо обычных, в игре есть и метадостижения.
Для их получения нужно сначала получить ряд других достижений. Один из самых известных примеров — «Долгое и странное путешествие». Такие достижения распространяются на всю учетную запись. То есть, можно получить достижение «Чудесный садовник» одним персонажем, а «Страж огня» — другим, и это не помешает вам получить метадостижение. Согласитесь, иначе это выглядело бы как-то странно: все требуемые достижения есть, а «Долгого и странного путешествия» почему-то нет. Опять-таки, если исследовать Тысячу Игл надо одним персонажем, то исследовать Калимдор можно всеми персонажами.
Есть ряд достижений, которые можно будет выполнить лишь совместными усилиями ваших персонажей.
Они делятся на две категории. Первые в принципе невозможно выполнить одним персонажем. Например, достижение за развитие всех персонажей учетной записи до 90-го уровня (это просто пример, такого достижения может и не быть). Вторая категория — достижения, которые просто слишком тяжело выполнить одним персонажем: например, 2500 ежедневных заданий или 250 000 почетных побед. Тут помогут совместные усилия различных персонажей.
Мы планируем, что все награды, полученные за те или иные достижения (ездовые животные, питомцы, титулы и т. д.), будут доступны для всех персонажей учетной записи.
Пока что я не могу этого обещать: чтобы воплотить все эти идеи, надо как следует поколдовать, но мы работаем над этим. Пока еще обсуждается вопрос ограничений по уровню, чтобы ваш гном второго уровня внезапно не оказался «Защитником расколотого мира» просто потому, что это достижение заработал шаман 90-го уровня. Вот когда гном дорастет до 80-го уровня, тогда можно будет и пощеголять почетным званием. Также нельзя будет использовать питомцев, ездовых животных и титулы другой фракции. Они не пропадут, просто будут отображаться только у соответствующих персонажей. Возможно, по мере доработки системы мы добавим и еще какие-нибудь исключения.
Вот в таком направлении будет развиваться система достижений. Впрочем, мы не считаем, что это окончательный вариант. Думаю, по мере исследования этой системы участниками бета-тестирования и получения от них отзывов, мы будем продолжать вносить изменения.
Некоторые считают, что идея Blizzard о создании ачивов это гениальнейшая идея игры в целом. Как ещё можно заставить человека оставаться в игре, когда в ней делать нечего? Правильно - создать потенциал, мифические очки достижений wow, которые нельзя на что-либо потратить. Всё гениально и просто.
Теперь вы сможете сами создать собственные достижения, которых нет у близов (да и которые врятли есть у кого-то другого). Из разряда новостей про world of warcraft - была информация об игроке, который первый в мире "прошел wow" - он выполнил все существующие достижения в игре и плюс к этому, у него было порядка 40 великих достижений (типа "первый на сервере" и т.п.)
Генератор достижений
Бытует мнение, что самый сложный на сегодня ачив - это "чокнутый". Если вчитаться в него - можно понять что для его выполнения требуется порядка 120 игровых(. ) часов. Несколько раз нужно менять репутацию у определённых фракций то в плюс, то в минус, а сколько голды там нужно я просто не представляю, вобщем - полный ахтунг. В целом, достижения wow это отличный способ убить время.
Генератор достижений world of warcraft, создание wow ачивок
уже 4 день идет фильм,сходил 4 раза по 1 разу за день.Помогите остановиться.
Хочется просто взять и обмазаться им)))) Когда там релиз на блюрее?)
а че все говорят, что говно фильм? я даж идти не хочу, дабы не разочаровываться.
Рома, как Роман Роману говорю. Сходи, посмотри и сам для себя решишь, но уверяю тебя, ты не прогадаешь.
дети панды и дренора скажут говно , остальные промолчат , и посоветуют посмотреть другим.
выйдут на двд в свободном доступе , еще и не раз пересмотрю.
все кто кто говорят что говно , хотият сразу историю про лича , или Архимонда , для эпичности .
хотя и это история красочна и достойна экранизации на все 99%
Константин, если бы фильм длился не 2 часа, и все не урезали как только можно была, я бы возможно назвал его хорошим. А так, получилось что то среднее, и не только из за подачи сюжета.
Константин, хотя бы 3, такую историю нельзя так скомкать, как это сделали.
Константин, события не в полной мере раскрыты. Тема с Медивом, Гароной слишком слабо смотрятся. Война войной, а самое интересное упустили .
так там е по канону , в ВК3 Медив прелитал оповестить о "****" , хотя это будет через лет 30 , после фильма , так как Тралл ток родился , но Медив уже откинулся.
Айрат, там события первого варкрафта, какой вихрь, какой хил?
Для проекта, который готовили так долго, слабоват фильм. Красивый, но слабый
В финальной сцене драки не хватает врывающегося Кадгара с фразой "Извини, но у нас нет столько времени"
Представляем новый профиль персонажа на сайте. Когда вы заходите в профиль персонажа, вам наверняка хочется, чтобы там было все, что вы так любите в World of Warcraft, — невероятные достижения, редкие питомцы, прогресс в рейдах, боевые успехи в PvP и многое другое. И это еще не все: новый профиль отлично выглядит как на компьютере, так и на смартфоне или планшете — куда бы вы ни отправились, ваши достижения всегда будут с вами.
Что нового?
Персонаж
На главном экране с актуальным дизайном будет представлен обзор практически всего, что может вам понадобиться. Кроме того, информация в точности соответствует представленной в игре, так что теперь новые сведения будет не только проще получить, но они станут более логичными и значимыми. Вы будете получать такие же всплывающие подсказки по экипировке, как в игре, — сведения о чарах, трансмогрификации, самоцветах, усовершенствованиях и характеристиках. Правда красиво? Прокрутите немного вниз — там вы найдете таланты, прогресс в рейдах и обзор PvP. Об этом — далее.
Достижения
Хотите узнать, насколько вы приблизились к заветной цели — получить все достижения в какой-то области? Легко! На панели достижений (разумеется, у вас их много) можно узнать, каковы ваши успехи в любой из выбранных областей. Больше того, вы даже можете посмотреть, когда каждое достижение было получено. И конечно, вы будете видеть все достижения, которые еще не получили, так что сможете заранее продумать свою стратегию успеха.
Коллекции
Здесь вы увидите, какие питомцы вас сопровождают в данный момент, а также полную коллекцию питомцев. В атласе питомцев ваши очаровательные и смертоносные спутники представлены во всем своем великолепии. Так же, как и в игре, в начале списка питомцев расположены те, которых вы выбираете чаще всего. Кроме того, они отсортированы по уровню. На второй вкладке вы найдете всех своих верховых животных — они расположены по степени редкости. Эти списки станут отличным подспорьем в ситуациях, когда, например, вам достается что-то чрезвычайно редкое, вы создаете нового питомца или получаете его, обыскав труп босса, который был очень зол и никак вам не давался; или когда вы только что завершили трудное задание и получили в награду то, о чем давно мечтали. Теперь вы найдете все это здесь.
Рейдовый прогресс
Хотите посчитать, сколько раз вы победили Джараксуса? Нет проблем. Прогресс в рейдах показан начиная с первоначальной версии World of Warcraft и далее по каждому дополнению вплоть до текущего момента. Если вы хотите вспомнить все детали своих приключений, то можете также узнать, сколько раз вы убили каждого босса и в каком режиме. Цвет полоски соотносится с уровнем прогресса: зеленый означает, что вы победили всех боссов в данном подземелье. Что ж, чистая работа!
Все мы сражаемся за общее дело! Ну ладно, не все. Кто-то очень любит убивать героев других игроков — и это тоже хорошо. Если это про вас, то этот раздел точно вас заинтересует: здесь отображаются уровни престижа и чести, а также ваш рейтинг и количество побед. Помните, когда вам нужно было убить по 500 представителей каждой расы для заданий серии «Заклятый враг»? А теперь представьте, как будет выглядеть ваш счетчик побед после всего этого. За Орду! За Альянс! Убивайте других и радуйтесь — ни в чем себе не отказывайте!
Репутация
ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
Если ваш персонаж не отображается на странице профиля, войдите в игру, а затем выйдите. Обновите страницу профиля (на это может потребоваться несколько минут) — и вот он перед вами во всем своем великолепии.
Нам известно, что некоторые особые символы и буквы отображаются не совсем корректно. Мы работаем над исправлением этой неполадки.
А что думаете вы?
Если у вас есть идеи, что можно изменить, улучшить или добавить, расскажите об этом в комментариях. Нам очень интересно ваше мнение!
Читайте также: