Генерал ли оливер fallout new vegas
Корпорация Волт-Тек приветствует вас!
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.
Управление сообществом
Комментарий дня
Не столько об эволюции нужно рассказывать в церкви, сколько про финансовую составляющую церковной службы: как церковь финансируется, сколько получила за отчётный период и сколько потратила на прихожан, какой план на пожертвования выставлен каждой церкви, сколько церквей закрылось как нерентабельные, и сколько и по каким финансовым причинам будут открыты.
Рассказывать как так устроено, что по закону все "пожертвования" церкви добровольные - но нельзя бесплатно взять свечку иди покрестить, отпеть человека.
Вот про это всё нужно рассказывать прихожанам. Кстати, можно и в школе на основах религиозных культур про это рассказывать, тоже не вредно будет. :)
7,210 | уникальных посетителей |
215 | добавили в избранное |
Да, они убивают людей самыми жестокими способами. Да, их методы не слишком гуманны.
Но они несут в Мохаве мир - такой, каким его заслуживает этот регион.
Немного истории (часть скопирована с ресурса Убежище).
В первой половине 23 века в Могильнике (НКР) родился мальчик, по имени Эдвард Сэллоу. Отец парня был убит бандой рейдеров, когда тому было всего два года, а мать работала в библиотеке у Последователей Апокалипсиса. Мальчик с детства был окружен книгами, любовь к чтению он пронес через всю жизнь. Позврослев, Эдвард стал посещать курсы Последователей, и к 20 годам стал полноправным членом организации.
В 20 лет Эдвард, и другой Последователь - медик Билл Колхаун были отправлены в Аризону, дабы изучать диалекты естных племен, но необходимость в этом отпала, когда по пути они встретили Джошуа Грэхема - мормонского миссионера из Юты, который знал уже множество диалектов. Юный Эдвард стал учиться у него.
В своем путешествии Эдвард, Джошуа и Билл встретили племя Черноногов - те сперва приняли их радушно, а потом взяли в плен, надеясь получить за них выкуп. Однако состояние племени оставляло желать лучшего, и Эдвард понял, что не оказав Черноногам помощь - он обречет их (а главное себя) на смерть.
Он учил Черноногов ухаживать за оружием, учил их стрелять и изготавливать взрывчатку, прививал им подобие дисциплины. "Они смотрели на меня, как на Бога", вспоминает потом Эдвард. Сделав из них хоть-какое то подобие бойцов, он отправил их войнов на риджеров - другого слабого племени, и те были полностью истреблены.
Далее Эдвард и Черноноги окружили племя кайбабов, предложив им сдаться: те отказались. Тогда Цезарь взял посланца - и отвел его к месту, что было домом для риджеров. "Они привыкли видеть игру - там пограбят, там понасилуют, и все будет как встарь. Я показал им настоящую, тотальную войну" - кайбабы были поражены силой и жестокостью Черноногов, и покорились им. Так же поступили фредонцы, а затем и многие другие племена.
Так Последователь Апокалипсиса стал главой целой конфедерации племен.
Билл Колхаун протестовал против методов Эдварда, и был отозвал на запад с посланием к НКР и Последователям, дабы те не мешали ноявленному "предводителю дикарей".
Мормон Джошуа Грэхем остался со своим учеником, сперва приняв на себя роль переводчика, а затем и боевого командира. Сам же Эдвард, не желая видя распад своей "организации" из за племенных розличий, основал Легион, приняв титул Цезаря.
"Из ржавого лома я выковал огромный острый меч." - говорил Эдвард о своей армии покоренных 86 племен. Он заставлял стирать татуировки и производить межродовые браки - все для того, чтобы стереть индивидуальность каждого племени.
В 2274 году разведчик Легиона, бывший член племени Косоплетов, по имени Улисс увидел стену старого мира - дамбу Гувера - в пустыни Мохаве. Но та уже была занята НКР - фракцией с востока, желавшей воссоздать Америку по ее довоенному образцу.
Цезарь повел армию своих бывших дикарей на армию НКР, и две могущественные силы сошлись в битве на самой дамбе, в битве за обладание жемчужиной пустошей. Но удача улыбнулась НКР - под руководством Хенлона и его рейнджеров лучшие солдаты Легиона были выбиты еще на подходе, а оставшиеся уничтожены в заранее заминированном городе Боулдер-сити.
После поражения Цезарь дал Легиону понять - что неудачи даже на самом высоком уровни не прощаются. Он велел облить смолой, поджечь и бросить в Великий Каньон своего друга, первого легата Джошуа Грэхема. Говорят, он даже не кричал, когда падал. А еще говорят, что Грэхем был самым живучим и злобным сукиным сыном во всем Легионе - и мог не умереть. Цезарь не мог признать того, что Джошуа может быть жив - ведь это бы поставило его авторитет под угрозу, показало бы, что даже великий Цезарь может ошибаться. Эдвард велел не произносить имя бывшего легата, чтобы стереть его из истории.
И вскоре. Джошуа исчез, словно никогда не существовал. Но на его место пришла легенда о другом человеке - Горелом.
Несмотря на поражение, Легион не отступил. Уже 4 года он копит силы на дальнем от НКР берегу, готовясь ко второй битве за дамбу Гувера.
И сейчас я расскажу вам, как привести Легион к победе.
Легион Цезаря выглядит странным, и не только из за строя и внешнего вида, а также из-за того, что использует латынь. Большинство легионеров допускают ошибки на этом языке, видимо из-за копирования речей Цезаря, не вдумываясь в их смысл.
Небольшой экскурс для тех, кому интересно узнать, что означают те или иные слова. А также здесь ваш покорный слуга опишет саму систему Легиона (по рангам).
От первого к последнему будут перечислены должности, в порядке власти.
Товар/Плутократ - будущий раб.
Раб - это, как ни странно, почетное положение в Легионе. Но рабы обязаны выполнять все, что прикажут им легионеры. Неподчинение - смерть.
Свободный человек - люди, доказавшие свою полезность для Легиона не попадают в рабство, но и не становятся легионерами. Контролируя почти всю Аризону, Цезарь допускает наличие "свободных людей".
Разведчик - тот, кто разведывает территорию (удивительно, не правда ли?). Зачастую разведчиками являются фрументарии (см. ниже).
Рекрут - человек, лишь недавно ставший легионером.
Воин - ранг выше рекрута, но ниже ветерана.
Ветеран - уже успевший повоевать за цезаря легионер.
Декан - младший командир отряда, командует одной или несколькими контрубериями рекрутов (см. ниже).
Вексиларии - знаменосцы Легиона. В игре их положение в иерархии не уточняется.
Центурионы - командиры крупными отрядами, как правило ветераны.
Есть еще несколько званий, не входящих в ранговую систему:
Фрументарий - агенты Цезаря, его тайная полиция. Послы, шпионы и диверсанты, зачастую состоят на высоких постах в обществе "плутократов" - к фрументариям относятся Вульпес Инкульта, Пик, и Улисс.
Курсор - разведчик, который служит гонцом.
Преторианец - человек из личного отряда самого Цезаря. Мастера ближнего боя, которые не боятся смерти. Возглавляет преторианцев Луций. Чтобы стать главой преторианцев, нужно убить того, кто возглавляет их в данный момент, однако из уважения Луцию никто не бросает вызов.
Легат - их было двое. Первый, Джошуа Грэхем нашел свою смерть (нашел ли?) в Большом Каньоне из-за военной неудачи. Второй - Легат Ланиус, бывший дикарь, "мясник", как переводится его имя. Очень жестокий и опасный человек, грубый, но не дурак. Умеет видеть слабые места в армии противника и сам очень опасен в бою.
Цезарь - глава Легиона. Пока был только один Цезарь, это Эдвард Сэллоу. Если с ним что-нибудь случится его место займет Легат Ланий. В Легионе вообще существует целая система престолонаследия.
Центурия - отряд из 80 человек (в Древнем Риме - 100).
Контруберий - 8 легионеров в отряде
Когорта - 6 центурий, или 480 войнов.
Профессионалы из Легиона носят Термокопья и Цепные пилы (в первом случае), и баллистические кулаки (во втором).
Из-за частых путешествий и некогда племенного строя, многие искусны в изготовлении вещей из подручных материалов (выживание).
Легионер должен знать, что Цезарь не прощает ошибок (разве что один раз и то, если ты - Курьер). Будьте готовы, что вступив в Легион вы настроите против себя очень многих людей, и не только НКР (например, Буну очень не понравится то, что вы предпочли идеалы Цезаря идеалам республики). Также будьте готовы к тому, что Цезарю не по нраву Братство Стали.
Терракты, диверсии, шантаж - так действуют фрументарии, и вам придется самому побыть одним из них. Хлоровая бомба на Стрипе? Легко. Саботаж монорельса прямо на базе НКР, в лагере Маккаран? Будет сделано. Офицеры из лагеря Форлорн-хоуп не заслуживают милосердия? Аве, Цезарь.
А может быть, этого мало? Может быть, стоит убить самого президента НКР? Пусть будет так, он умрет по воле Цезаря.
Здесь я опишу прохождение побочных квестов Легиона, об основной кампании читайте ниже.
Гаубица - Люций просит вас найти стреляющее приспособление для гаубицы, дабы устроить войскам НКР "сюрприз" во время второй битвы за дамбу Гувера. Приспособление можно найти у бомбистов (как украв, так и получив разрешение забрать его). Оно находится в здании рядом с домом, где живет Адепт, в одном из ящиков.
Перст указующий - фрументарий Вульпес Инкульта просит вас "уладить" проблемы между головорезами из Омерты и шпионкой, Мартиной Гресбек в отеле "Убежище 21", что на Стрипе. Можно убедить головорезов оставить Мартину в покое (если вы друг Омерты, либо если у вас красноречие >50), либо просто их убить. Мартина скажет, что не работает на Легион, а на задание ее сподвиг капитан Роналд Кертис (он же Пик).
Легион имя мне - декан Мертвое Море в казармах у Нельсона даст вам задание уничтожить командный состав лагера Форлорн-Хоуп. Офицеров лучше убивать ночью, когда они спят. По прохождению вы получите именной мачете и репутацию у Легиона.
Милость Цезаря - по достижении высокой репутации у Легиона к вам в любое время может подойти переодетый фрументарий, который сообщит вам, что Цезарь награждает тех, кто верно ему служит. После этого у Коттонвуд-Коув появятся ящики, где вы сможете найти полезное снаряжение (обновляются со временем).
Шпиономания - в отличие от сюжетной линии за НКР, здесь вы не должны обезвредить бомбу на монорельсе а наоборот, заложить ее. Капрал Кертис (он же Пик) изложит вам свой план выполнения задания: найти детали для взрывчатки, найти того, на кого свалить вину, и собственно взорвать монорельс.
Виновным выступит рядовой Креншо - вам лишь нужно подбросить некоторые вещи в его личный шкафик. После этого минируете монорельс, и тот после отхода взлетает на воздух. Докладываете полковнику Шу о том, что диверсантом был Крешно, предъявляя ему доказательства. Пик остается шпионить в Маккаране, продолжая подрывную деятельность.
Кесарю кесарево - вы получите квест, как только "разберетесь" с Бенни, покинув Лаки-38. К вас подойдет Вульпес Инкульта (или Алерио, если Вульпес приказал долго жить) и даст вам знак Цезаря - вещь, гарантирующую проход в Форт, резиденцию покорителя 86 племен. Там Цезарь прикажет вам уничтожить бункер секьюритронов, который находится аккурат под самим Фортом. Бункер можно и не уничтожать, а напротив. активировать механизм внутри. Но Цезарь все равно подумает, что вы выполнили его задание - т.к., по его мнению, толчки из под земли были следствием взрыва.
Далее Цезарь скажет вам, что можно убить Бенни (человека, что пытался застрелить вас). Вы можете убить его прямо в палатке, либо распять, либо вызвать его на честный бой на арене (в этом случае вы получите плюс к репутации у Легиона).
После Цезарь прикажет вам убить Мистера Хауса. С этим не должно возникнуть проблем - ведь путь в его резиденцию вам уже открыт. Поднимаетесь в пентхаус, открываете стенной проем с помощью терминала, а затем на лифте спускаетесь в низ. Выбор судьбы Хауса я оставлю на ваше усмотрение.
Далее вам нужно будет проникнуть к бомбистам, дабы заставить их принять сторону Цезаря (а можно просто убить их лидеров). По окончанию их сюжетной линии вы через разговор с Перл убедите ее племя оказать вам поддержку во время второй битвы за дамбу Гувера.
После этого, Цезарь захочет уничтожить Братство Стали. Если у вас есть доступ в их бункер - хорошо, если нет - то с этим не должно возникнуть проблем, квест довольно простой. Вам нужно будет убить людей, у которых есть ключ-карты для активации механизма самоуничтожения бункера (либо украсть их). Как только добудете все - активируйте соответствующую функцию в терминале и бегите.
Казнить нельзя помиловать - Цезарь тяжело болен, и вы должны вылечить его. Вам понадобится помощь Аркейда Геннона (он попадет в рабство), либо собственное знание медицины и удача. А также несколько докторских инструментов (покупаются в клинике у Последователей Апокалипсиса) и детали исправного Авто-дока (Убежище 34). Вы сможете вылечить Цезаря, обладая высокими навыком медицины, либо уповая на свою удачу (9). А можете и убить Цезаря, но потом придется оправдываться перед Легионерами.
Аризноский убийца - ваш звездный час, время убить президента Кимбола. По прибытию на дамбу Гувера вас встретит переодетый фрументарий, который введет вас в курс дела. Есть несколько способов устранить президента - заминировать винтокрыл, положить взрывчатку в шлем рядового, которого будет награждать президент, либо убить его просто ворвавшись в толпу. Выбор за вами.
Пришел, увидел, победил - завершающий кампанию квест. Вы начнете сразу в лагере Легата Лания, после короткого диалога он прикажет вам сделать следующее:
1) Открыть доступ к дамбе бойца легиона
2) Разобраться со снайперами НКР (опционально)
3) Штурмовать дамбу.
По окончании штурма, вы стретитесь лицом к лицу с генералом Оливером. Его можно убедить оставить Мохаве, имея максимальный навык красноречия (100), либо сразиться с ним. Его охраняют тяжеловооруженные рейнджеры НКР, а по всему помещению раставлены ловушки, следует быть аккуратным. После смерти генерала, и выхода из локации, Легат Ланий выразит вам свое уважение, и на этом игра завершится концовкой.
Новая Калифорнийская Республика (англ: New California Republic) — вымышленное государство из вселенной Fallout, расположенное на западном побережье США. Несмотря на то, что не так часто мелькает на экране, играет большую роль в сюжете игр и имеет определённую любовь среди игроков.
Содержание
История НКР берёт своё начало из убежища 15, выходцы из которого нашли в Калифорнии безопасное место и озеленили его с помощью Г. Э.К. К.. В 2142 году они основали небольшую деревню, которая, благодаря плодородным землям, смогла обеспечить автономное существование его жителям. Потомок основателя, старейшина Арадеш, по мере роста влияния поселения развивал и его внутреннее устройство. К 2186 г. уже разросшаяся в полноценный город деревня объявляется столицей новосозданной республики, а Арадеш занимает должность президента. Благодаря удачному положению на карте и развитию послевоенной торговли, НКР безумными темпами набирает влияние в регионе. В 2196 году президентом избирается Танди, при которой развитие страны достигнет рекордных скоростей. Надо заметить что деревушка в свое время выжила благодаря Жителю Убежища.
Ново-Калифорнийская республика, это одно из немногих полноценных государств на территории послевоенной Америки. Своей целью его создатели ставят возрождение довоенной страны, вместе с его правительством, гражданским устройством и всем прочим. Страна эта светская, церковь строго отделена от власти; толерантное ко всем живущим на пустошах, включая гулей и супермутантов; безопасное — запрещено рабство и ношение оружия. Главным минусом является то, что республика перенимает не только плюсы, но и минусы довоенных штатов. Так, в республике процветает коррупция и наличествует организованная преступность, а сама НКР экспансивно расширяется, захватывая территории, не особенно интересуясь мнением местного населения и временами совершая военные преступления. При перечислении этого, главное не забывать, что в стране живут обычные люди, а обычные люди разные. Это вам не храмовники из Братства Стали и не рабовладельцы из Легиона Цезаря, которые, к слову, нередко посмеиваются над республиканцами. Несмотря на все минусы (тема которых особенно хорошо раскрывается в New-Vegas), на территориях штатов идёт (почти) нормальная человеческая жизнь: налажена промышленность, валюта, энергоснабжение. В ходу нормальная валюта, а не крышки. Пока что никто не добился подобных результатов (да, Цезарь тоже создал полноценную страну, но эта страна живёт в античности, причем в самом плохом значении этого слова. И скорее всего загнется вместе с самим Цезарем).
В плане влияния и военной силы НКР является самой «крупной рыбой» на Пустошах. На момент начала событий New Vegas Республика успешно наваляла всем потенциальным конкурентам: Великим Ханам, Легиону и даже Братству Стали. Дальнейшее развитие событий зависит от действий игрока.
Страной управляет однопалатный конгресс, члены которого избираются голосованием. Представители каждого штата называются по разному, но объединяются общим словом «конгрессмен». Во главе государства стоит президент. В первые годы существования правительство не имело ограничения по срокам правления, но позже ввели срок 4 года. Для конгрессменов. У президентов их нет до сих пор: они правят десятилетиями, но не посмертно — чаще всего их переизбирают после определённых проступков. Существует возможность импичмента, который уже применялся против Джоанны Тиббетт. Вторым человеком после президента является вице-президент. Нам известно 2: Фрэнк Карлсон и Джоанна Тиббетт (оба были при Танди).
Правительство НКР находится в правительственном районе Шэйди-Сенс.
Всё, что находится вне центра, раскидано по стране (и, как это ни парадоксально, вне страны) и формировалось постепенно. Из крупных правительственных структур нам известны следующие:
- Ассоциация Скотоводов . Управление скотоводческим бизнесом в НКР. Управляется хозяевами крупных хозяйств. Лидер — Дуппо (на момент 2241 г.).
- Республиканский фермерский комитет . Аналогично ассоциации скотоводов, но в области агро-культур. Лидеры неизвестны.
- Верховный суд НКР . Основа судебной системы страны. Лидер неизвестен.
- Военная полиция . Поддержание порядка на оккупированных территориях. Лидер — старший офицер Мари Паппас.
- Департамент шерифа НКР . Поддержание порядка в столице. Лидер — шериф Дюмонт (в 2241).
- Новокалифорнийская консультативная группа по отношениям . Занимается отношениями с мелкими независимыми поселениями. Отвечает за мирную экспансию. Расположение и лидер неизвестны.
- Республиканский резерв . Финансовое управление НКР. Включает в себя центральный банк НКР и казначейство. Располагается в Лос-Анджелесе. Лидер — республиканский казначей Джон Майкл Хендертон (2241).
- Управление науки и промышленности НКР . Создано в 2275 г. последователями апокалипсиса и занимается развитием науки и промышленности. Находится в столице, лидер неизвестен.
Говорить о внешней политике особо нечего, поскольку из полноценных государств на материке только и были, что Легион Цезаря и Анклав. Что те, что другие — враги. Единственным полноценным международным сотрудничеством можно считать только посольство НКР в Вегасе, но и там оно строилось исключительно на гегемонии: Хаусу просто нечем было противопоставить своим партнёрам по опасному политическому бизнесу, что вылилось в военные патрули республиканцев прямо по городу, оккупацию дамбы Гувера, полноценную военную базу врага под боком.
Из-за всего этого, единственным органом правительства по внешней дипломатии была вышеупомянутая консультативная группа по отношениям, которая вела пропаганду, нацеленную на мелкие поселения, вроде Примма или Ниптона. В идеале те должны воодушевиться перспективами демократии и попроситься в республику (для этого у них есть закон о добровольной аннексии). Как вы видите ниже, городов прямого подчинения не так уж и много, потому, что не просится особо никто. Если нельзя, но очень надо, то о демократии можно ненадолго забыть и аннексировать город без спроса, жители Биттер-Спрингс и Боулдер-Сити подтверждают это.
Возможно, с развитием послевоенного общества и со знакомством НКР с другими государствами, будет создано министерство иностранных дел, но пока что всеми внешними контактами занимается конгресс.
НКР переняло устройство США — на данный момент республика включает в себя:
- Знакомые всем штаты, сформированные в первые годы существования страны:
- Шейди-Сэнс (столичный штат)
- Мэксон
- Хаб
- Дэйглоу (некоторые локализаторы зачем-то переводят его как «Дневное Сияние»)
- Лос-Анджелес
- Арройо
- Нью-Рино
- Город Убежища
- Сак-Таун
- Реддинг
Возможна также аннексия Нью-Вегаса и окружающих его городов, но это зависит от концовок New-Vegas’а.
Живущие в НКР люди делятся на граждан и неграждан. Жить в городах имеют право все, но граждане имеют ряд привилегий. Так, суды нескрываемо отдают предпочтение последним. Они же имеют право идти служить в армию и заниматься политикой, вести бизнес, голосовать. В отличие от неграждан, правда, они обязаны платить налоги.
Бизнес, кстати, ведётся по всем порядкам довоенного капитализма — самые богатые фермеры и предприниматели сжирают всех мелких конкурентов и обеспечивают монополию нескольких игроков на рынке. Та же ассоциация скотоводов или фермерский комитет, хоть и созданы для ведения честного бизнеса, по факту защищают интересы монополистов.
Независимо от статуса, запрещено ношение оружия, наркоторговля, проституция и игорный бизнес. Рабство тоже под запретом, хоть запретили его далеко не сразу.
Республика открыта для эмиграции. Любой желающий может подать заявление на получения вида на жительство, которое, как правило, всегда ведёт к получению паспорта.
Армия делится на две основных ветви: сама, собственно, армия (NCRA) и рейнджеры (NCRR).
Армия НКР, это самая большая военная сила в мире Fallout. Главнокомандующим армией является президент страны, а ниже него стоят командующие штабами. Так, в Мохаве это генерал Ли Оливер.
Армия разделена на четыре основных корпуса: пехотный корпус, тяжёлый пехотный корпус, ВВС и механизированный корпус. Пехотный корпус, это самая обычная пехота, а тяжёлый — пехота в силовой броне. Её особенность в том, что большинство солдат НКР не умеют носить обычную силовую броню, поэтому с их экземпляров снимают сервоприводы, но улучшают защиту. Так, бойцы тяжёлого корпуса превращаются в очень медленные ходячие танки. ВВС и механизированные корпуса занимаются в основном восстановлением и обслуживанием старой техники, поскольку большая её часть заржавела и сгнила. Это вам не Братство Стали, которые берегли своё имущество с самого конца света. Успехи НКР в вопросе восстановления не самые впечатляющие, но они есть: в составе армии присутствуют реставрированные танки и трофейные вертибёрды Анклава.
Армия делится на батальоны. В основном это обычные пехотные подразделения, но существуют и специализированные, вроде разведывательных, медицинских и прочих.
Армия имеет очень хорошую и развитую инфраструктуру: кроме сети аванпостов и баз, NCRA располагает огромным количеством тренировочных корпусов для подготовки новобранцев и баз для материально-технического обслуживания армии.
Отдельно от основных вооружённых сил идут рейнджеры. Являются копиркиными Техасских рейнджеров: не имеют формальной структуры и званий, действуют в рамках очень широкой (но не полной) автономии от регулярной армии. Изначально были созданы для борьбы с рабством внутри государства, ещё до запрета торговли людьми. Они отбивали рабов у их хозяев и защищали их в суде, отлавливали их хозяев, а, после введения закона о запрете такого бизнеса (не без их участия), они пошли заниматься этим уже за границей. Так и по сей день ходят в рейдах на работорговцев, заодно отстреливая рейдеров. Частично используются в армии для участия в особых операциях и охраны важных людей (включая президента). Как и Техасские рейнджеры, занимаются не только военными действиями, но и выполняют функции детективов и шерифов, особенно в удаленных областях Республики, где ее власть еще слаба и правоохранительные институты пока не сформировались.
Рейнджеры состоят из двух больших «крыльев»: собственно рейнджеры НКР и Пустынные рейнджеры. Это произошло из-за того, что незадолго до событий New Vegas Пустынные рейнджеры, до того бывшие самостоятельной силой на Путоши, примкнули к НКР, войдя в состав сил рейнджеров Республики. Решение это было «вынужденно добровольным» - Пустынники в целом разделяют идеологию НКР, опирающуюся на «старые американские ценности», но находят Республику слишком агрессивной и экспансивной. Однако особого выбора не было - Легион Цезаря Пустынным рейнджерам был явно не по зубам. Собственно НКРовские рейнждеры более дисциплинированы и организованны и представляют собой более или менее регулярный спецназ, в то время как Пустынники действуют более самостоятельно и автономно, не так сплочены и организованы, зато индивидуально будут покруче.
Особенность рейнджеров в том, что они как правило не лезут в прямой бой, а практикуют диверсионную тактику: действуют скрытно, быстро, предпочитая ударять редко, но больно. Перед этим, естественно, важную роль играет разведка. В отличие от военных, они зачастую не имеют постоянного снабжения, а вынуждены обходиться тем, что найдут на месте. Рейнджеры НКР вместо баз используют аванпосты, которые могут покинуть при первой надобности, Пустынники вообще сами по себе.
Чтобы стать рейнджером необходимо пройти суровые испытания и адские тренировки. В среднем из 10 претендентов, явившихся на отбор рейнджером в конце концов становится только 1. Однако силу рейнджеров и их бойцовские качества признают даже легионеры, которые обычно об армии НКР невысокого мнения.
Как уже отмечалось, у рейнджеров нет формальных званий и иерархии. Однако официальный командир всех рейнджеров все же имеется - он так и называется: рейнджер-командующий. Кроме того, рейнджер, прослуживший 20 лет, получает звание ветеран-рейнджер и крупнокалиберный револьвер «Секвойя» как символ признания опыта и заслуг. В остальном у рейнджеров действительно нет иерархии, когда они действуют группой, функции командира исполняет наиболее опытный и авторитетных из них.
Также стоит отметить 1-й Разведовательный Батальон армии НКР, состоящий полностью из снайперов. Тут есть нюанс - в оригинале используется слово sharpshooter, а не sniper. Это говорит о том, что солдаты Первого разведбата не столько снайперы в привычном русскоговорящему читателю смысле слова, сколько просто хорошо подготовленные в стрельбе на малые-средние дистанции бойцы. То есть они именно что разведчики, т.е. по сути армейский спецназ. Их отличительный символ - бордовый берет - является лучшим в игре головным убором для билда стрелка-критовальщика.
Набор в армию НКР в основном добровольный, но существует и срочный призыв в некоторых штатах. Контрактники имеют перспективы карьерного роста и перевода в ряды рейнджеров, срочники же в основном остаются обычными солдатами. Кстати, гулей и супермутантов в армию берут тоже.
НКР появляется в 2,5 играх серии — Fallout 2 и New Vegas. 0,5, это первый Fallout, где можно прогуляться по Шенди-Сенс в дореспубликанскую эпоху. Это важно, потому, что Выходец из убежища повлиял на будущее деревни, особенно когда прогнал опасных рейдеров, живших под боком.
Во второй части роль республики в войне с Анклавом не самая высокая. Основные разборки у них приходятся на правление Тиббетт, которая начнёт компанию по истреблению остатков этой фракции. Зато, можно будет помочь Новой Калифорнии в некоторых внутренних делах и выполнить их квесты.
А вот New-Vegas уже посвящена в том числе и этому государству: действие игры происходит на фоне войны НКР и Цезаря, которая постепенно перетекает в большую резню всех друг с другом. У игрока есть возможность присоединиться к НКР и помочь им окончательно закрепиться в регионе, или прогнать их с насиженного места. И да, символ игры — калифорнийский рейнджер (а не курьер в костюме, как думают некоторые).
Калифорнийская Республика, это реальное государство, которое недолгое время существовало на территории Калифорнии. Оно создано в 1846 году колонистами и было вовлечено в войну между Америкой и Мексикой. Первым и последним президентом был Вильям Ид, а столицей — Сонома. Республика добровольно вошла в состав США из-за этой войны.
Я слышал — Стессель Анатоль
Посажен за измену в крепость.
Какая, говорю, нелепость:
Он сдаст и эту, ma parole!Он считает себя безжалостно эффективным. Он не стесняется набирать самых мерзких, коварных, зловредных головорезов в свои ряды. Он жаждет славы, власти, господства над миром…
… но его бьют и бьют.
Так уж получается, что злодейские армии могут набирать в свои ряды лучших путем шантажа, похищения близких, пинания щеночков, но к успеху приходят только полные идиоты. Генерал Фейлор всегда терпит поражение, придумывает нелепые планы, берёт за них личную ответственность, и в итоге Дракон душит его при помощи Силы, потому что такой вот генерал Фейлор идиот.
Название происходит из IT-индустрии: Генерал Фейлор — надмозговый перевод General Failure, т. е. общая ошибка.
Родной брат Фэйлора — генерал Горлов, который не занимается ХЗ чем, а пытается воевать. Но получается плохо, потому что нет ни мозгов, ни уважения к подчинённым.
Читайте также: