Frostpunk будет ли продолжение
В июне польская студия 11 bit опубликовала тизер игры, подозрительно похожей на новую Frostpunk. Это она и была — сегодня разработчики анонсировали сиквел морозной градостроительной стратегии.
События Frostpunk 2 развернутся спустя 30 лет после смертоносной метели. Мир по-прежнему объят льдом и снегом. Вы — лидер крупного города, страдающего от нехватки ресурсов. После эпохи угля человечество намерено начать добычу нефти, но не всем по душе новый путь развития.
Да, не обойдётся без общественных волнений, ведь в городе обитают фракции с разными требованиями и ожиданиями. Оправдает ли себя хладнокровный подход к руководству? Вам предстоит объединить людей перед лицом внешних угроз и убийственного холода.
По словам Якуба Стокальского (Jakub Stokalski), одного из директоров Frostpunk 2, вторая часть заметно превосходит первую по масштабам. Команда игры насчитывает почти 70 разработчиков и продолжает расти. Стокальский обещает не просто сиквел, а «обширную вселенную решений» и свободу в формировании общества и города.
Frostpunk 2 посетит Steam, GOG и Epic Games Store. Когда — объявят позже.
11 Bit Studios, известная по This War of Mine и Frostpunk, провела конференцию с инвесторами, на которой поделилась планами на будущее и рассказала о грядущих проектах, находящихся в разработке.
- Студия перевела все текущие проекты на Unreal Engine — ранее они использовали собственный движок. 11 Bit Studios ведёт переговоры с Epic Games, чтобы улучшить условия использования UE.
- На данный момент студия работает над тремя проектами общей стоимостью 30 миллионов долларов. Для сравнения, бюджет Frostpunk составлял 2,7 миллиона долларов.
- Одним из проектов станет экшен от третьего лица по новой IP, который по уровню продакшена сравнивают с Control. Второй, самый крупный проект, будет стратегией, над которой работает команда ветеранов Frostpunk. Третья игра будет небольшой, но тоже со своими инновационными идеями.
- 11 Bit Studios выложила тизер первой игры, которая будет представлена 12 августа. Ещё один тайтл собираются анонсировать до конца 2021 года.
- Ближайший релиз какого-либо проекта как от внутренних команд, так и от сторонних студий, состоится не раньше 2023 года.
- В планах компании с 2023 года начать выпускать как минимум три игры в год. Для этого в издательское подразделение было вложено дополнительно 13,5 миллиона долларов.
- Одну из игр от сторонних студий решили отменить — это Project Foxhole от разработчиков Moonlinghter.
- Вселенную Frostpunk планируют поддерживать в течение 10 лет, в том числе в других видах медиа. Так, в рамках презентации авторы представили книгу-антологию Frostpunk: Anthology, которая будет включать в себя несколько небольших новелл по вселенной игры. Она будет создана при участии польского писателя Яцека Дукая, и выйдет на польском и английском языках.
- В рамках развития вселенной также выйдет мобильная игра Frostpunk: Rise of City, создающаяся силами китайской компании NetEase, и настольная игра Frostpunk: The Board Game, собравшая на Kickstarter почти 2,5 миллиона евро.
- На данный момент 11 Bit также работает над версиями This War of Mine и DLC для Frostpunk для PS5 и Xbox Series.
Опять поляки покоряют игровую индустрию. Надеюсь, что и они дорастут до своей игры с Киано Ривзом.
Чтобы по крупному облажаться?
Все еще лучшая игра 2020 года же.
лучшая игра 2020 года же
по мнению тех, кто не видел других игр.
А в 2020-м были другие игры? Тухлее 2020-го разве что 21-й наверное может оказаться. ред.
Просто вырезка того что выдал гугл
Тааакссс. Смотрим.
- Киберпунк собственно
- сжв поделка эксклюзивно для плойки
- эксклюзив VR
- радужный шутерок на любителя
- экз плойки
- хорошая игра в нишевом жанре платформеров
- единственный настоящий некстген для которого не только лишь у всех есть возможность приобрести железо
- японщина
- японщина, экз
- хорошая игра в нишевом жанре
- экз
- кусок полноценной игры, коей являлся ремейк второй части. ред.
- если эксклюзив не для стима за 10$, то не игра
- если что-то японское - не игра
- если тебе не нравится, от не игра
ты в ixbt работаешь? ред.
Такие уж у меня вкусы. Прости, что не совпадают с твоими.
А все кто не разделяют твои вкусы в IXBTработают? ред.
тогда тебе надо под каждым постом огромными буквами писать "субъективное мнение". а то так можно подумать, что хороших игр действительно не было
тогда тебе надо под каждым постом огромными буквами писать "субъективное мнение
Блядь, а какое оно ещё может быть? Я что ли духовный иерарх, чтобы претендовать на истину в последней инстанции? Всё о чём я говорю исключительно выражение моей точки зрения, моего вкуса. ред.
Блядь, а какое оно ещё может быть?
Внезапно, объективным может. Если основано на фактах, а не эмоциях =)
В вопросах вкуса мнение объективным быть никак не может. Возьмём факт. Жанр JRPG. Для одного человека - это громадный плюс, для другого - громадный минус. Хотя оба эти мнения опираются на факт.
Угу, но дело в том, что ты пишешь "хороших игор не было!", вместо "игор, которые мне бы зашли" или хотя бы "хороших игор для ПКшного кор-геймера". Просто "хорошая игра" это объективный критерий, который к вкусовщине отношения не имеет, что ты и показал, пытаясь присобачить к ним всякие уточняющие "в нишевом сегменте xxx", "для любителей японщины", когда тебе примеров насовали. ред.
"хорошая игра" это объективный критерий
))) Нет. То что хорошее для тебя, то ни разу не хорошее для всех. И я не собираюсь расписывать в 10-ти словах, как в юридическом документе, то, что можно сказать двумя словами, из-за странных людей, которые не имеют понимания, что такое объективно, а что такое субъективно. ред.
Ты просто пойми, что всё сказанное и написанное является всегда субъективным мнением
Тебе надо раз и навсегда запомнить, что любые обсуждения в комментариях всегда являются субъективными мнениями, а не заставлять всех вешать плашки большими буквами. Думай своей головой.
Любое мнение является субьективным, но ты тоже что-то не спешишь в каждом комментарии об этом писать
Что я могу сказать. Херовые у тебя вкусы :)
Ничего страшного. Я как-нибудь это переживу))
и как это меняет факт, что остальное тоже игры. И ты не учитываешь, что на пастгене КП до сих пор запускается с проблемами?
Я сужу исключительно со своей колокольни. С колокольни ПКшника. Любителя дорогих одиночных сюжетных западных игр. Впрочем небольшое количество инди-жемчужин мне тоже по вкусу. ред.
Я сужу исключительно со своей колокольни
ты HZD тогда пропустил.
И даже в твоем списке доебов есть две
хорошая игра
Любителя дорогих одиночных сюжетных западных игр
при чем тут КП? С его багами он не выглядит дорого.
Наверное, ты хотел сказать «недорогих».
1) КП
2) самокопипаста и унылая графомания Драккмана, отберите у него уже кто-нибудь клавиатуру
3) только VR
4) ну так, сойдет
5) норм, эксклюзив
6) копипаста самой себя, ничего нового
7) годно, но нишевая
8) копипаста
9) сойдет, эсклюзив
10) сойдет, нишевая
11) очередной унылый эксклюзив
12) копипаста
Ну т.е. на выходе имеем только 1 годную мультиплатформенную игру, одну годную игру на PS в которую поиграло 3.5 сонибоя, одну годную игру но только для 1.5 обладателей VR гарнитуры.
Еще парочка годных нишевых стмуляторов. Ну да, по своему уровню только MFS и тянет на единсивенную игру года, но все же авиасимуляторы слишком узконишевой жанр.
Все остальное уныло, а четверть списка копипаста самих себя.
Не впечатляет. Особенно забавляет нашествие копипасты последние несколько лет - все только и знают что делать римейки, да повторять ранее успешную формулу. ред.
11 bit studios подготовила неожиданный сюрприз. Разработчики внезапно анонсировали Frostpunk 2 и опубликовали дебютный трейлер продолжения одной из самых высокоценных градостроительных стратегий с элементами выживания. Вместе с этим издатель объявил о бесплатных выходных в Frostpunk на ПК. С 12 по 16 августа в Steam можно будет опробовать первую игру в жанре "выживания общества".
Frostpunk 2 перенесет место действия игры на 30 лет вперед. Земля по-прежнему укутана смертоносным морозом, но люди не прекращают свои попытки покорить ледяную стихию и развивать свои города. Вам снова предстоит взять на себя роль лидера мегаполиса, где для выживания нужно вести постоянные поиски новых ресурсов. Технологии по добычи необходимого тепла шагнули вперед, но не всё население будет готово сразу принять ваши инновации. В этом мире постоянного холода жертвы будут неизбежными.
Разработкой сиквела снова занимается студия в Варшаве, которая выросла и уже насчитывает около 70 сотрудников. Пополненный штат работников позволит команде реализовать новые масштабные механики для Frostpunk 2.
Теперь у нас больше возможностей, чтобы уделить достаточно внимания всем аспектам игры – от масштаба и стоимости производства до общего качества. Наша цель – сделать нечто большее, чем просто продолжение. Мы стремимся предложить игрокам то, что будет значительно превосходить оригинальный Frostpunk»,
— Якуб Стокальски, директор студии разработчиков Frostpunk 2.
Игроки могут рассчитывать на более широкий ассортимент возможностей, больший уровень свободы строить общество и город так, как считают нужным, и, конечно, на необходимость пожинать плоды свои решений. Frostpunk 2 опирается на те же конфликты, что и его предшественник: выживание против человеческих ценностей, жизнь против арктического мороза. Но, самое главное, в нем добавится новый уровень осмысления, отраженный во многих аспектах игры – будь то политика, общество или технический прогресс – конфликт между людьми и их собственной природой.
— добавил Якуб Стокальски.
Дата выхода Frostpunk 2 не сообщается. У игры уже есть странички в цифровых магазинах Steam, GOG и Epic Store.
Пережив великую снежную бурю, жителей Нового Лондона ждет еще больше трудностей. Новое спасение можно отыскать за пределами крупного города. Возглавьте экспедицию за окраины города, чтобы исследовать еще не изученные ледяные просторы в дополнении "On The Edge". Разработчики из студии 11 bit studios опубликовали кинематографичный трейлер последнего дополнения для своей градостроительной стратегии Frostpunk, в котором объявили его дату выхода — 20 августа на ПК.
В отличие от предыдущих дополнений, события "On The Edge" будут происходить сразу после завершения сюжетной компании основной игры. Трудная экспедиция за пределы города, заставит вас объединиться и адаптироваться к ледяной пустыне. Игроков ждет совершенно новая карта с уникальными структурами, новые способы объединение или разделение ваших подопечных. А также новая механика для создания экономических и дипломатических отношений.
Дополнение Frostpunk: On The Edge будет доступно 20 августа 2020 года на ПК в онлайн-магазинах Steam, GOG и Humble Store.
Читайте также: