Friday night funkin диалоги
Friday Night Funkin' находится в разработке, посмотреть изменения можно здесь.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать правила, чтобы не стать забаненым на вики.
Вот список служебных страниц, которые пригодятся любому участнику вики:
Обновление логотипа|Update logo
Section
Section Length
The length of the chart in 16th notes. This is not a functional command since no matter what number is written there, the length will always be 16.
Must Hit Section
Ticking this option on will make the left half of the chart become the player's notes. This also causes the camera in-game to focus on the player.
Copy Notes in Section
Change BPM
Changes the BPM for this section when box is checked. This function is ONLY functional as of version 0.2.7.1 of the game.
Clear
Clears all the notes from the current section.
Swap Section
Swaps the player's notes with the AI's notes and vice versa.
Alt Animation
Ticking this on will play an alternate singing animation for the opponent in the current section. The only official antagonists with an alt animation are Daddy Dearest and Mommy Mearest during Week 5, and Tankman during Week 7.
Song Name
The name of the song it will try to load.
Saves the current note chart into a JSON file.
Reload Audio
Supposed to go back to the beginning of the chart, but only starts the song from the beginning in the editor.
Load autosave
Loads the last saved state of the Debug Menu. This is very useful to recover data in case the game freezes or crashes.
Reload JSON
Takes the editor into the chart upon typing a different one in the text.
Has Voice Track
Ticking this off will disable the voice track in-game. The only official song with this turned off is the Tutorial.
Chart Options
- The top one changes the BPM of the entire chart.
- The bottom one changes the note chart's speed. The higher the number, the faster the notes approach the screen.
Characters
These change the characters in the track.
- The left one changes the player's character. This can be used to play as the other antagonists.
- The right one changes the AI's character.
The character list is as follows:
- bf = Boyfriend
- dad = Daddy Dearest
- gf = Girlfriend
- spooky = Skid and Pump
- pico = Pico
- mom = Mommy Mearest
- mom-car = Mommy Mearest (Week 4)
- bf-car = Boyfriend (Week 4)
- parents-christmas = Daddy Dearest and Mommy Mearest (Week 5)
- monster-christmas = Monster (Week 5)
- bf-christmas = Boyfriend (Week 5)
- gf-christmas = Girlfriend (Week 5)
- monster = Monster
- bf-pixel = Boyfriend (Week 6)
- senpai = Senpai (Senpai)
- senpai-angry = Senpai (Roses)
- spirit = Spirit
- tankman = Tankman
- pico-speaker = Pico (Stress)
- bf-holding-gf = Boyfriend and Girlfriend (Stress)
Hidden Characters
Characters that were not added to the Debug Menu. To get those characters, players need to go to assets > data > scroll down and find character list and add them.
The hidden character list is as follows:
Mute Instrumental (in-editor)
Mutes the instrumental of the track in the editor. This is useful for timing notes only to the vocals.
Вопрос: что ты испытал когда появился в игре?
Вы наконец то вернулись домой. Пару часов назад вы купили игру. Симулятор свиданий. Человек у которого вы купили игру выглядел как то странно. Фиолетовая кожа, а ещё очень странное и смешное имя. Смотря на него вы вспоминали одного из главных подозреваемых при пропаже человека. Имя его уже не вспомнить, а вот внешность запомнилась.
Вы вставили игру в картридж. Уже тянетесь к геймпаду, как чувствуете что упали где то на асфальт. Как только глаза привыкают к яркому свету, вы видите как квам подходит парень и протягивает руку.
— Вы не сильно ушиблись?
Глянув на него вы понимаете что это главный герой этой игры.
— Вы не похожи на НПС. Неужели он решил и вам насолить.
Он помогает вам подняться. Вы тут же понимаете что это не просто персонаж. В описании от того мужчины не было упомянуто ломание четвёртой стены.
— Моё имя Сенпай. Будем знакомы.
Вы кивает и называете своё имя. Смотря на него, вы вспоминаете парня пропавшего год назад. Может это он? Вот сейчас и проверим.
— Что вы чувствовали, когда попали сюда?
Голубоглазый вздрагивает от ваших слов.
— Всё таки не НПС. Уже хорошо.
После этого парень мнётся, не зная что ответить. Всё таки вы заставили его глубоко задуматься, покопаться в прошлом, оценить свою реакцию в настоящем и так далее.
— Сложный вопрос. Страх, непонимание, мерзкое и едкое чувство предательства. —
Он берёт вашу руку и ведёт вас к школе. Такая яркая, глазам непривычно из за такого света. Всё таки в реальном мире сейчас осень, а не бесконечное лето.
— Ещё я испытывал боль. И моральную и физическую. Переход в тело персонажа был чертовски болезненным. Ещё очень долго я привыкал к девушкам что крутятся вокруг меня. До сих пор считаю их достаточно жуткими. Я ожидал многого, но не того что меня запрут в игре. Это было внезапно, но вероятно Гёрлфренд про это даже не знала.
Перед школой он остановился и потупил взгляд в сторону. После чего снова перевёл взгляд на вас.
— Ну, раз уж я не могу пока что вернуть вас в реальный мир, может вы зададите мне ещё вопросов?
В голосе Сенпая прозвучала нотка надежды.
Показать полностью.
2. 335см, вес неизвестен, 29 лет.
3. хедканоны отсутствуют.
Q. Зачем ты носишь с собой бензопилу?
Скрип двери. В церкви было явно очень темно, лишь всё что давало хоть какое освещение – свечи, который осталось явно не долго. Еще пара часов, и источника света явно не останется. Свечи отдавали тепло-оранжевый свет, и простояв на месте несколько минут, что кто-то позади Вас стоит прямо впритык. Это вызывает дикий дискомфорт.
Ваше тело наполняется страхом, ибо Вы осознаете, кто же стоит позади Вас.
– Ты пришел исповедаться?
Вы отрицательно мотаете головой.
– Интервью? – Монахиня озадаченно склоняет голову в сторону. – Хорошо.
Таки ослабляет хватку пилы.
– На первый вопрос я ответила. Что желаешь спросить дальше?
К сожалению по просрочке дедлайна (ещё в том месяце) нас покидают Гарселло и Пико
По причине просрочки дедлайна нас покидает Гёрлфренд и Скид.
Большинство людей, зависимых от курения, имеют также большую страсть к кофе. Гарселло не исключение.
Его любимое место для времяпровождения это МакДональдс.
Любит заплетать волосы своей лучшей подруги Энни в косички, когда они тусят вместе.
4.
Вопрос: Что подтолкнуло тебя на курение?
Вечереет. Солнце ещё не полностью село, но луна уже начала виднется на небе, среди розоватых облаков. Уличные фонари начали зажигаться. Стало светло, как днём. Человек, который не смотрит на время, скорее всего подумает что как раз-таки сейчас ещё дневное время. Машины стали проезжать заметно реже, рабочая смена многих людей уже закончилась и все уже сидели дома. Заботливые мамы стали звонить своим детям, любящим гулять до поздна, и гнать их домой. Компании людей, проходивших мимо, начали потихоньку распадаться и исчезать. Все расходяться.
Шаг за шагом, стараясь смотреть больше под ноги, а не по сторонам, Вы не спеша идёте по тротуару. Украдкой иногда поднимая взгляд, чтобы не врезаться ни в кого. После очередной проверки, нет ли никого рядом, Вы заметили странное зеленоватое свечение, исходящее из переулка. Любопытство было сильнее инстинкта самосохранения, и Вы пошли на источник света, что так сильно выделялся среди серых и однообразных улиц.
Зайдя в переулок, Вашему взгляду предстал мужчина, выглядящий намного старше своего возраста. Человек курил странную сигарету, засунув руки в карманы куртки и облокатившись о стену. Спуста короткий промежуток времени, курильщик Вас заметил.
—В чём дело, малой? -вышло из его уст, пока он смотрел на Вас. Правда, его глаз не было видно, тень от кепки была слишком густая.
Ваш взгляд упал на сигару. Её кончик был не оранжевый, как у других сигарет, а бирюзовый. Поняв, куда Вы смотрите, Гарселло вытащил изо рта табачное изделие и посмотрел на него.
—Сигаретный дым привлёк твоё внимание? -Догадался он.
От Вас последовал кивок. Подойдя ближе, и увидев бездействие со стороны мужчины, Вы поняли: бояться нечего.
Вы спросили, можно ли задать один. довольно личный вопрос. Гарселло понял, что диалога не избежать, и, устало вздохнув, кивнул. На его лице можно было разглядеть дружелюбную улыбку. Вы улыбнулись в ответ и продиктовали вопрос.
Бирюзоволосый поправил кепку, засунул сигарету обратно в рот и издал смешок. Правда, сразу после этого он помрачнел.
—Да, вопрос и вправду личный. -протянул ваш собеседник, задумчиво. Последовало молчание.
—. Родители. Я начал курить из-за матери. А если точнее, то после её. -Молчание прервалось, а потом снова воцарилось.
—Её. Гибели?-На этот раз, тишину прервали Вы со своей догадкой.
Гарселло кивнул, подтверждая кончину своей мамы. Однако долго грустить он не собирался.
—Ещё будут вопросы, малой? -Мило улыбаясь, как ни в чём ни бывало, спросил он.
Обновление шаблона|Update template
Ru:
Также мы думаем начать обновление этого шаблона, пока это только идея, но если у вас есть какие-то мысли насчет этого, то можете писать нам на дискорд-сервере
Eng:
We also think to start updating this template, while this is just an idea, but if you have any thoughts about this, you can write to us on the discord server
Friday Night Funkin (FNF) это забавная инди-игра, где игроку нужно обладать чувством ритма, чтобы под музыку совершать действия, выполняя задания. В основе сюжета – история двух персонажей, которых зовут Парень и Девушка. Они мечтают быть вместе, но есть одно большое препятствие в виде грозного отца возлюбленной героя, готового сделать что угодно, лишь бы не допустить этого. Чтобы быть с любимой, Парню придется победить злого рокера и всех его помощников, и в этом ему поможет чувство ритма.
Игрок может выбрать два пути развития сюжета: История или Свободный режим. Также доступен выбор из трех уровней сложности. Управлять персонажем нужно посредством нажатия кнопок W, A, S, D либо же стрелками на клавиатуре – они потребуются для того, чтобы игрок мог повторить тот музыкальный ритм.
Когда начнется игра, противник Парня начинает петь ноты и персонажу нужно их точно повторить, вовремя нажимая на стрелки или клавиши. На сколько хорошо он справляется с заданием, можно узнать, посмотрев на полосу в нижней части экрана. Та, что с правой стороны, показывает прогресс Парня, а с левой – его соперника. Точное воспроизведение нот увеличит полосу игрока, неправильное – заполнит строку соперника.
Особенности геймплея
В игре необходимо пройти несколько уровней или недель, содержащих по 2-3 композиции. Каждый раз персонаж будет сталкиваться с новым соперником. Для победы нужно заполнить полосу игрока, если заполнится строка противника – наступит проигрыш.
Welcome to the Friday Night Funkipedia! Before getting started, please make sure to carefully read through the Rules and Style Manual, as violating them may result in a block. Thank you!
If you have any questions or inquiries, please ask our wiki staff.
The Debug Menu is a menu that can modify the game. When in any track, press the "7" key to open it up.
In the menu, players can change the opponent and/or player characters, see the keys they are going to have to hit in each section and change the song. Custom note charting can be done by left clicking on a space in the 8x16 grid which places a note down. The player and AI sides are noted by the icons on top of the grid. Like all other menus in the game, hit enter to exit the Debug Menu with the changes saved. However, after doing this, the menu has to be opened again to replay the track or choose another one.
Contents
Controls
- Mouse - Used for placing notes and changing tabs in the Debug Menu.
- W or Up arrow and S or Down arrow/Scroll Wheel - Scroll the note chart up and down.
- A or Left arrow and D or Right arrow - Change the section of the song being edited.
- CTRL - Holding this while placing a note will copy the note to the other side of the chart.
- Q and E - Change the most recently placed note’s sustain length, turning it into a hold note.
- R - Jumps the editor to the start of the SECTION.
- Holding Shift, then press R - Jumps the editor to the start of the SONG.
- Holding Shift, then press Left/Right arrow - Jumps the editor 4 sections to the left/right, respectively.
- Shift - Holding this will disable the grid, allowing placement of notes other than 1/16ths.
- Spacebar - Plays a preview of the song on the editor, to help with timing notes.
- Enter - Loads the current note chart in-game with any edits done.
This tab only has one function so far, which is changing the sustain length of the most recently placed note by inputting a value. If the note only requires a tap, the value is 0. Attempting to change the length without placing a note in the current section will cause the game to crash. It is unknown what the "Apply" option does.
Читайте также: