Фразы веномансера дота 2
Venomancer — герой поддержки , предпочитающий сложную линию , чьи заклинания направлены на замедление врага и нанесение ему периодического урона . Способность Venomous Gale позволяет Venomancer выпустить в указанную сторону ядовитый шар , который замедляет попавших под него врагов , отравляя их , из - за чего те начинают получать урон каждые несколько секунд . С помощью этой способности герой сильно затрудняет перемещение противника , что особенно эффективно против бойцов ближнего боя . Poison Sting заражает врага при атаке , нанося периодический урон и замедляя , что является отличным дополнением к Venomous Gale . Способность Plague Ward позволяет герою создать ядовитую змейку в выбранной точке , которая не способна передвигаться , но может атаковать врага и обладает Poison Sting того же уровня , что и у героя . Plague Ward имеет низкую перезарядку , поэтому можно создавать целую армию змеек , которые помогут как расправляться с врагом , так и эффективнее зачищать лесные лагеря крипов . Ультимативная способность Poison Nova при активации выпускает облако яда , которое накрывает врага в большом радиусе вокруг героя . Все задетые противники отравляются и начинают получать периодический урон . Ультимейт в сочетании с остальными способностями позволяет Веномансеру наносить огромный урон команде противника , даже если сам герой до конца драки не доживёт . Так как практически весь ваш урон магический , Veil of Discord серьёзно его увеличит , особенно если среди союзников есть ещё маги . Blink Dagger позволит ворваться в центр драки для удачного использования ультимейта , а Shadow Blade или Glimmer Cape поможет безопасно покинуть поле боя после этого . Aghanim's Scepter увеличивает урон от Poison Nova , а также снижает перезарядку способности .
История
В ядовитых джунглях острова Джиди всякая ползучая, летучая или ходячая тварь содержит в себе яд — он бурлит в венах и пузырится в желудках, и ядовитые звери прыгают с одного токсичного дерева на другое по лианам, с которых стекает разъедающая кислота. Но даже учитывая всё это ядовитое безумие, Venomancer признается самым смертельно опасным существом из всех тамошних обитателей. Много лет назад, травник по имени Лесайл вошел в залив Фраджи на своей лодке-коркаколе, надеясь найти полезные экстракты, добываемые из корней и коры местной флоры, но вместо этого его настигла жестокая судьба. Пройдя на десять километров внутрь джунглей острова Джиди, Лесайл наткнулся на замаскировавшуюся под эпифит рептилию, которая немедленно укусила травника, стоило тому потянуться за ней. Тот отчаянно приступил к изготовлению антидота из местных растений, благо знаний хватило: смешал яд свежезадушенной рептилии с нектаром броненосной орхидеи. За считанные мгновения до полного паралича травник ввел себе антидот шипом орхидеи и впал в кому. Семнадцать лет спустя что-то зашевелилось под многолетним слоем перегноя — то был Веномант Venomancer. Уже не Лесайл Травник — теперь это был Лесайл Смертоносец. Его сознание хоть и сохранилось, но полностью исказилось, а старая плоть перегнила в новую материю — живую ткань, в которой смешались яд той рептилии и токсичная оболочка броненосной орхидеи. Ядовитые джунгли Джиди передали корону новому повелителю — тому, перед которым в скором времени научились преклоняться и бояться даже самые свирепые хищники. Небольшой остров вскоре оказался недостаточно велик для Веноманта Venomancer — какие-то остатки человека, в частности, чувство голода, повели Лесайла прочь, на поиски новых смертоносных токсинов и чужих жизней.
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Создаёт 2 чумных тотема, когда снаряд Venomous Gale попадает по вражескому герою. Увеличивает дальность способности на 400.
- Шар летит со скоростью 1200; требуется 0.71 секунды, чтобы он достиг максимальной дистанции.
- Может поражать существ на расстоянии до 975 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
- Замедление уменьшается со временем. Пораженным существам возвращается 1% от их скорости передвижения с интервалом в 0,3 секунды спустя 0,3 секунды после применения дебаффа.
- Юнит под действием этой способности может быть добит союзниками, если уровень его здоровья опустится ниже 25%.
- После нанесения базового урона способность наносит периодический урон с интервалом в 3 секунды, срабатывая 6 раз.
- Venomous Gale может нанести до 100/275/450/625 единиц урона в одиночного юнита (до учета сопротивления).
- Дебаффы от нескольких применений не складываются, но обновляют длительность.
- Снаряд дает летающий обзор радиусом в 280 единиц в момент полета.
- При покупке Aghanim's Shard способность создает 2 Plague Ward вокруг каждого пораженного вражеского героя (включая клонов, но исключая иллюзии).
- Созданные варды зависят от уровня Plague Ward . Они не появятся, если способность не была изучена.
- Варды размещаются в 100 единицах от пораженного вражеского героя напротив друг друга.
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который наносит периодический урон и снижает скорость передвижения жертвы.Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: магическийДлительность: 6/9/12/15
Урон в секунду: 6/14/22/30
Замедление: 8/10/12/14% (Талант: 16%/18%/20%/22%)- Урон от Poison Sting помечен как эффект, отнимающий здоровье, поэтому на него не срабатывает ни один эффект, срабатывающий от урона.
- Урон наносится с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, срабатывая 6/9/12/15 раз.
- Дебаффы от нескольких атак не складываются, но обновляют длительность.
- Может нанести до 36/126/264/450 (18/63/132/225 когда наносится с помощью Plague Wards) единиц урона (до учета сопротивления).
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона. Расход маны: 20/22/24/26 Перезарядка: 5 (Талант: 3,5)Способность: направленная на точку
Тип урона: физическийДлительность: 40
Здоровье варда: 120/230/340/450 (Талант: 300/575/850/1125)
Урон варда: 12/21/30/39‒14/23/32/41 (Талант: 30/52,5/75/97,5‒35/57,5/80/102,5)- Plague Wards автоматически атакуют врагов в их радиусе атаки, используя стандартные правила автоатаки.
- Можно вручную дать вардам цель для атаки, просто щелкнув правой кнопкой мыши по врагу в радиусе атаки.
- Также можно остановить атаку, отдав команду «стоп» (работает только в случае отключенной опции авто-атаки).
- Атаки Plague Wards применяют Poison Sting к врагам. Дебафф складывается с дебаффом от атак Venomancer, но их эффекты — нет.
- То есть варды размещают отдельный дебафф от Poison Sting на атакуемого врага и не обновляет дебафф от атак Venomancer.
- При этом дебафф, размещенный вардом, отключается (не наносит урона или не замедляет), если на враг уже под действием дебаффа от Venomancer.
- Источником урона от Poison Sting вардов является Venomancer, а не сами варды.
- Plague Wards имеют более низкий приоритет в качестве целей, чем существа и герои, поэтому башни и крипы на линии атакуют их в последнюю очередь.
- Варды получают иммунитет к заклинаниям в качестве баффа, поэтому враги могут проверить бафф и приблизительно понять, сколько еще будет жить вард.
- Урон от вардов не снижается способностями, блокирующими урон.
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы. Расход маны: 200/300/400 Перезарядка: 140/120/100 (100/80/60 с Aghanim's Scepter)Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магическийРадиус: 630 (Талант: 1270)
Ширина: 255
Длительность: 20 (Талант: 25,5)
Урон: 20/30/40 + 2/2,75/3,5% от максимального здоровьяУвеличивает урон, а также уменьшает время перезарядки.
Урон в секунду: 20/30/40 + 3/3,75/4,5% от максимального здоровья
В этом гайде мы рассмотрим такого героя как Venomancer .
Герой не очень сложный, но все же требует небольших навыков
+ Отличный масс ульт
+ не трудно фармить, да и еще плюс змейки
- Скорость передвижения не очень хороша, поэтому мы не плохая цель для first blood`a на нас (но все же у нас есть 1 скилл (дагер) если все грамотно сделать можно уйти)
- без маны плохо живется
отличный скилл, неплохое замедление, поможет отбиться от гангов, так же и помочь при гангах, актуален на всей стадии игры
Наща пассивка - наш плюс, дает замедление и отравляет, собьет дагер да и не даст уйти противнику от нас
Змейка - хороший потенциал как при пуше, так и против него, может служить как вард, так же ей можно закрыть узкий проход(или просто наставить :D
Наш ульт является массовым! Я считаю это одним из лучших ультов в доте, жесткое отравление, которое так же сбивает дагер.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
1.
2.
3.
4. 2х
5.
6.
На линии докупаем и делаем поможет нам стоять на лайне
Можно выбрать разные обувки для веника
для мобильности, темболее скорость у нас не ахти
тоже как вариант
но все же я думаю на начальной стадии для веномансера арканы будет лучшим вариантом, чтобы нам хватило маны и на ульт и на "дагер", и вообще даст маны союзникам
Основной итем для Venomancer усиливает ульт, да и статы не лишни
так как он является суппортом это все по договоренности если нет других суппортов
Ну дальше идут ситуационные итемы
если не кому собирать
палочка-толкалочка, хороший арт, поможет догнать, убежать
итем всех итемов, если кто то больно бьет
для живучести
200 урона, замедление да еще и маны даст
можно
с инвиза можно ультануть
спасет от стана, и ульта дума
он же agility герой почему бы и нет
скорость атаки, передвижения, плюс замедление
замена саше яше, скорость атаки, да и иллюзии это просто шик)
на пабе пожалуйста
если не кому собирать
почему бы и нет
итем суппортов
скорость передвижения, восстановление маны, поможет спасти себя, или в замесе вывести из строя врага
Итемы которые не стоит собирать
зачем нам башер
долго фармиться, а мы должны участвовать во всех замесах, да и бесполезен он для нас
вообще не уважаю этот итем, + урон по тебе, не(
он нам не нужен
у нас есть свое замедление
вообще не нужны нам модификаторы атаки
ДД
В первую очередь мы суппорт, расставляем по лайну змейки, отгоняем противника, харасим. У нас неплохие характеристики, чтобы агрессивно стоять на лайне, с нашим "дагером" можно удачно убивать(сделать фб).
Мы можем неплохо пропушить линию.
Так же можно качаться в дд, фармить легко, есть змейки. Веном очень надоедливый герой, и при прокачки в дд, от нас мало кто убежит.
Мы должны участвовать во всех замесах, нащ ульт очень полезен, набирать ассисты и деньги, насобираем себе нужные итемы и можно закончить игру.
Благодаря нашим змейкам легче убить рошана.
В замесе важен наш ульт. Мы можем как инициировать замес(например толкнуть себя force staff и ультануть в кучу) дальше ваши союзники сделают свою работу, вам остается бить с руки, чтобы для замедления, попадать дагером, ну и на крайний случай наставить змеек чтобы добить убегающего противника.
А если в команде есть неплохие инициаторы, типа
и многие другие наша задача облегчена, попадаем ультой, стараемся дать дагер в толпу и бьем с руки.
vacuum и мы мы зацепим ультой всех
он ультанет и мы ультанем
под нашими нюками враг сломается
добьет всех если надо
связка, прошивка надоест врагу и мы в этом поможем
неплохая комбинация ультов
аналогично
от нас не уйдет никто
наш дагер и его Cold Feet 100% заморозит, если конечно не отблинкнится
с нашим slow сгрызет всех
подлечит
возмет в сетку и мы сделаем что угодно
просто изничтожим врага
враг всем, продавимся под его ультом
надоест первым скиллом, еще и сайленсы
умрем с прокаста
стан, ульт и нас нету
прогнемся в сфере
выжжет всю ману
под ультой мы просядем
2-3 удара с руки, еще и замедление
просто надоедливый герой
ну и много других прокастеров типа ТИНИ
Всем удачной игры, учитесь играть за Venomancer `a.
Строго не судите это первый гайд. Играю в доту полгода, конечно не очень опытный, но думаю что новичкам будет интересен мой гайд. Играйте с друзьями на cm, повышайте скилл и помните "плохому дотеру руки мешают)".
Lesale Deathbringer, the Venomancer [ edit ]
Recommended Roles
Support
Nuker
Initiator
Pusher
DisablerIn the Acid Jungles of Jidi Isle, poison runs in the veins and bubbles in the guts of every creature that scuttles, climbs or swoops between fluorescent vines dripping with caustic sap. Yet even in this toxic menagerie, Venomancer is acknowledged as the most venomous. Ages ago, an Herbalist named Lesale crossed the Bay of Fradj by coracle, searching for potent essences that might be extracted from bark and root, and found instead a nightmare transformation. Two leagues into Jidi's jungle, Lesale encountered a reptile camouflaged as an epiphyte, which stung him as he mistakenly plucked it. In desperation, he used his partial knowledge of the jungle's herbal bounty, mixing the venom of the (swiftly throttled) reptile with the nectar of an armored orchid, to compound an antidote. In the moments before a black paralysis claimed him completely, he injected himself by orchid-thorn, and instantly fell into a coma.
Seventeen years later, something stirred in the spot where he had fallen, throwing off the years' accumulation of humus: Venomancer. Lesale the Herbalist no longer—but Lesale the Deathbringer. His mind was all but erased, and his flesh had been consumed and replaced by a new type of matter—one fusing the venom of the reptile with the poisonous integument of the orchid. Jidi's Acid Jungles knew a new master, one before whom even the most vicious predators soon learned to bow or burrow for their lives. The lurid isle proved too confining, and some human hunger deep in the heart of the Venomancer drove Lesale out in search of new poisons—and new deaths to bring.
Venomancer brings slow death to his enemies. Sprouting an endless army of toxin-spitting watchers to defend his territory, should foes draw near he can release a massive cloud of lingering poison to weaken enemies.
Abilities [ edit ]
Launches a ball of venom in a line, poisoning enemy units so that they take both initial damage and damage over time, as well as suffering slowed movement.
Гайд на Веномансера-саппорта в легкой или сложной линии.
Веномансер один из лучших дизейблеров в Доте, его 1-ая способность и ультимейт могут перевернуть ход почти любой битвы.
439 уникальных посетителей 11 добавили в избранное Venomous Gale - наша 1-ая способность и одно из самых страшных замедлений в Доте всего за 125 маны. Наносит до 75/250/425/600 магического урона на 1/2/3/4 уровнях прокачки и замедляет на 50%. Жертва восстанавливает по 1% скорости передвижения с интервалом в 0,3 секунды. Действует 15 секунд, наносит урон при попадании и каждые 3 секунды после него.
Если враг попал под гель до включения БКБ, то замедление останется, но урон наноситься не будет.Применение
Плюём по как можно большему числу врагов во время замеса (спасибо, кэп) , во время преследования можно плюнуть и в одного отстающего, если до других не достать.
Также можно использовать для фарма крипов и для ускорения пуша при наличии большого количества маны: просто плюём по всем крипам в волне, ставим змейку и убегаем. Так можно зафармить около половины волны при должном везении.Poison Sting - наша 2-ая способность, пассивная. Довольно надоедливое замедление на 11%/12%/13%/14%, к тому же наносящее до 42/120/234/384 магического урона. Действует 6/9/12/15 секунд.
Способность проходит через БКБ и не сбивается им.Применение
При охране нашего кэрри на линии стараемся как можно чаще "мазать" этим скиллом врагов на линии, во время замеса плюемся во всех попавшихся врагов, особенно в неповоротливых героев.Plague Ward - наша 3-я способность за 25 маны. Неподвижная "змейка", бьющая врагов атаками по 9-11/17-21/26-32/34-42 урона и применяющая на них ослабенную 2-ую способность (урон в 2 раза меньше, замедление то же). Живёт 40 секунд, что позволяет наспамить до 7 змеек.
Невосприимчива к магии, что не дает "сдуть" её прокастом.Применение
Во время пуша спамим змейками около чужих крипов и башен, во время преследования ставим в упор перед лицом убегающего врага. При обороне ставим змеек в одну кучу около башни, чтобы к ним было трудно подойти.
Также можно использовать как временный вард и для блокировки узких проходов в лесу.Poison Nova - наш ультимейт, одна из самых опасных способностей в игре, делающая Веномансера по-настоящему страшным. Стоит 200/300/400 маны, наносит до 510/935/1360 без и до 1020/1445/1870 магического урона с Аганимом. Сама по себе не может убить жертву, всегда оставляя хотя бы 1 ХП, поэтому не забываем "помазать" врага любым другим своим ядом.
Не проходит сквозь БКБ, но не сбивается им (урон всё так же не наносится).Применение
Во время замеса просто заползаем/запрыгиваем в толпу врагов и ультуем, стараясь задеть как можно больше героев, после чего применяем 1-ую способность и тыкаем врагов с руки и ставим змейку, чтобы "помазать" врагов всем возможными видами ядов.
Можно применять и на одиночную цель, если замесов в скором времени не предвидется, а враг точно отправится в таверну.
Не следует в панике ультовать, если знаете, что вот-вот умрёте, а союзников рядом нет. Врагов это обычно не пугает, а вы лишитесь своей убийственной мощи на долгое время.Читайте также: