Фразы трента дота 2
Treant Protector — герой поддержки, предпочитающий сложную линию. Эффективен в сражениях 5 на 5 и пуше линий за счет своих способностей. Благодаря высоким показателям здоровья и урона Treant Protector эффективно стоит на линии, но из-за низкой скорости атаки желательно купить Orb of Venom , что позволит замедлять противников и наносить им больше ударов. С помощью Nature's Grasp Treant Protector создает лозы, которые замедляют и наносят урон вражеским существам, урон увеличивается, если задето дерево. Leech Seed замедляет выбранного юнита, наносит ему урон и лечит союзников. Сочетание из Leech Seed , Nature's Grasp и Orb of Venom очень сильно замедляет скорость передвижения, что позволяет легко совершать убийства на ранней стадии игры. Living Armor увеличивает броню и исцеляет союзного героя или постройку с любой точки карты, что позволяет защищать строения, пока сам Treant Protector находится вне базы. Nature's Guise дает возможность Treant Protector ходить сквозь деревья, увеличивая скорость передвижения и восстановление здоровья, если он не получал урон в течение некоторого времени. Талант «Невидимость от Nature's Guise » на 10-м уровне дает возможность безопасно сплит-пушить линии, убивая крипов из леса с помощью Meteor Hammer . Overgrowth накладывает на противников вокруг Treant Protector оцепенение, наносит урон и не позволяет атаковать, работает сквозь невосприимчивость к магии. Aghanim's Scepter дарует Treant Protector Eyes In The Forest , которая зачаровывает деревья. Такие деревья дают беспрепятственный обзор и вокруг них применяется Overgrowth . Хорошим выбором для Treant Protector станет Tranquil Boots , так как герой имеет небольшую скорость передвижения и будет эффективнее исцеляться под действием Nature's Guise . Также можно купить Vladmir's Offering , чтобы дать союзникам ауру вампиризма и увеличенного урона. Покупка Blink Dagger позволит Treant Protector инициировать драки и быстрее передвигаться по карте для пуша.
История
Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1500
Длина лоз: 1500
Радиус лоз: 135
Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант: 60/70/80/90)
Увеличение урона от контакта с деревом: 50%
Снижение урона по крипам: 50%
Замедление передвижения: 25/30/35/40%
Длительность лоз: 9/10/11/12
Длительность задержки ауры: 0,5
- Эффект Nature's Grasp постепенно применяется по всей области.
- Лозы делятся на 8 кустов, располагающихся по прямой перед Treant Protector.
- Расстояние между кустами — 175 единиц; первый появляется в 100 единицах от Treant Protector, создавая линию длиной в 1500.
- Кусты появляются с интервалом в 0,1 секунды, первый создается сразу после применения, завершая лозу за 0,8 сек.
- Вместе с радиусом лоза задевает существ на расстоянии до 1635 единиц.
- Существует 2 модификатора — один используется по умолчанию, а другой используется, если куст усилен деревом.
- Модификаторы складываются, но не сами с собой.
- Может нанести до 375/500/625/750 (750/875/1000/1125 с талантом) урона одному юниту (до уменьшений).
- Под действием дерева наносит 11,25/15/18,75/22,5 (22,5/26,25/30/33,75 с талантом) урона с интервалом в 0,25 секунды.
- При усилении деревом может нанести до 562,5/750/937,5/1125 (1125/1312,5/1500/1687,5 с талантом) урона одному юниту (до уменьшений).
- Может нанести до 187,5/250/312,5/375 (375/437,5/500/562,5 с талантом) урона одному юниту (без учета сокращений).
- При усилении деревом наносит 5,63/7,5/9,38/11,25 (11,25/13,13/15/16,88 с талантом) урона с интервалом в 0,25 секунды.
- При усилении деревом может нанести до 281,25/375/468,75/562,5 (562,5/656,25/750/843,75 с талантом) урона одному юниту (до уменьшений).
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает её здоровье. Также семя излечивает всех союзников вокруг цели. Расход маны: 80/90/100/110 Перезарядка: 18/16/14/12Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магическийДальность применения: 400
Радиус: 650
Длительность замедления передвижения: 0.5
Урон/Лечение: 16/32/48/64 (Талант: 56/72/88/104)
Замедление скорости передвижения: 8/14/20/26% (Талант: 23/29/35/41%)
Длительность: 5Интервал пульсаций: 1
- Наносит урон и выпускает лечащие снаряды с интервалом в 400 сек. спустя 400 сек. после применения, срабатывая 5 раз.
- Наносит 80/160/240/320 (280/360/440/520 с талантом) урона (до уменьшений) и излечивает существо на то же значение.
- Лечение не связано с уроном и всегда применяется в полном объеме, независимо от фактически полученного целью урона.
- Лечащие снаряды летят со скоростью 450.
- Дебафф остается после смерти цели и продолжает выпускать снаряды.
- Если цель стала невидимой, то импульсы продолжат исходить из неё, выдавая текущее местоположение.
- Снаряды не могут выбрать неуязвимых или спрятанных существ, но уже выпущенные достигают и излечивают союзников.
Накладывает на выбранного героя или постройку защитный покров, увеличивающий регенерацию здоровья и броню. Перезарядка: 26/22/18/14Способность: направленная на юнита или точку/направленная на область (с талантом)
Действует на: союзных существ и постройкиДальность применения: глобальная
Радиус: 0 (Талант: 450)
Суммарное лечение: 60/100/140/180 (Талант: 96/136/176/216)
Дополнительная броня: 5/6/7/8 (Талант: 13/14/15/16)
Длительность: 12- При выборе области на земле способность выбирает ближайшее к ней существо.
- Можно применить на строения, давая им все эффекты.
- Излечивает 5/8,33/11,67/15 (8/11,33/14,67/18 с талантом) здоровья с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения баффа, срабатывая 12 раз.
- Талант превращает Living Armor в заклинание, направленное на область, после чего его нельзя применить на существо напрямую.
- В этом случае способность действует на всех юнитов в выбранном радиусе (кроме построек и крипов-героев).
- Двойное нажатие все еще применяет способность на Treant Protector, делая его центром области действия.
Герой зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При применении способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут скованы и получат урон. Помимо этого заставляет все деревья вырастать гораздо быстрее.Способность: направленная на юнита
Действует на: деревьяДальность применения: 160
Радиус действия Overgrowth/обзора: 800
Глобальное время восстановления срубленных деревьев: 10Количество зарядов: 3
- Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
- В режиме Ability Draft Eyes In The Forest может быть разблокирована при выборе игроком Overgrowth .
- У способности нет ограничения на количество одновременно зачарованных деревьев.
- Длительность зачаровывания дерева неограничена и длится до его разрушения.
- Деревья отмечаются отдельными иконками на мини-карте. Как и строения, они окрашены зеленым , если зачарованы союзником.
- Деревья дают летающий обзор в радиусе 800 единиц и невидимы (с задержкой до невидимости в 0 секунд).
- Если у врага есть источник True Sight на зачарованные деревья, то он увидит визуальные эффекты как на дереве, так и в радиусе 800 (с талантом) единиц вокруг него.
- Звуковой эффект при применении слышен только союзникам.
- При выкладывании, продаже или разрушении Aghanim's Scepter зачарованные деревья продолжают давать обзор и не разрушаются.
- При этом Overgrowth вокруг этих деревьев не применяется.
- Устанавливает время восстановления всех деревьев на карте в 10 секунд. Не распространяется на деревья, созданные способностями и предметами.
- Если Aghanim's Scepter был приобретен при уже разрушенных деревьях, то они мгновенно появятся.
Позволяет ходить сквозь деревья, если герой не получал урон последние 3 сек. При этом он будет быстрее передвигаться и иметь усиленное лечение и восстановление здоровья.Способность: пассивная
Действует на: себя/врагов (с Aghanim's Shard)
Тип урона: магический (с Aghanim's Shard)Радиус поиска дерева: 150
Доп. скорость передвижения: 15% (Aghanim's Shard: 30%)
Усиление лечения: 25%
Усиление регенерации здоровья: 40%
Перезарядка при получении урона: 3Дарует невидимость возле деревьев. Атака из невидимости от Nature's Guise применяет на жертву оцепенение, которое длится 1 секунду и постепенно наносит 200 урона. Увеличивает скорость передвижения в деревьях на 15%. Длительность увеличится на 1 секунду, если совершить атаку возле дерева.
Длительность: 1
Длительность возле дерева: 2
Урон: 200
Перезарядка: 10
Задержка до невидимости: 0
Длительность задержки выхода из невидимости: 0- Это врождённая способность и она не требует изучения.
- В режиме Ability Draft Treant Protector не имеет этой способности и она не связана с другими его способностями.
- Эта способность отключается только при получении урона, пока она еще не активна.
- То есть, пока герой находится около дерева, то получение урона не отключает бонусы.
- Реагирует на любой урон, превышающий 0 от любого игрока или Рошана.
- Применяет усиление лечения и регенерации здоровья, но не усиление вампиризма и вампиризма заклинаний .
- С Aghanim's Shard, если способность не на перезарядке, атаки применяют оцепенение к цели, предотвращая её передвижение и использование способностей для перемещения.
- Если у Treant Protector есть модификатор нахождения около дерева, то используется увеличенная длительность оцепенения.
- Срабатывает 4 раза, нанося 50 урона за всю длительность. Интервалы адаптируются к длительности.
- Первое срабатывание происходит через 0,25 от длительности, а не сразу после применения дебаффа.
- Дает эффект True Sight на цель.
- С Aghanim's Shard Treant Protector также получает невидимость, пока в радиусе 150 от него есть дерево.
- В отличие от других бонусов, невидимость имеет задержку в 0,75 секунд.
- То есть невидимость не теряется мгновенно при выходе из радиуса дерева. При повторном приближении к дереву в течение этого времени герой не потеряет бафф.
- Использование заклинаний или предметов не прерывает невидимость.
- Атака прерывает невидимость, независимо от того, попала ли она или нет.
- При нахождении в радиусе дерева во время атаки невидимость вновь станет активной через 0,75 секунд.
Вокруг героя разрастаются опутывающие врагов корни и лозы. Жертвы получают периодический урон и не могут перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Расход маны: 200/250/300Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магическийРадиус: 800
Урон в секунду: 75 (Талант: 175)
Длительность: 3/4/5Дает новую способность Eyes In The Forest. Способность действует на врагов вокруг деревьев под эффектом Eye of the Forest.
Tango
On cast
25% chanceIron Branch
On cast
25% chanceLeveling up
- Link▶️ A bit more bark, if you please.
- Link▶️ Ah! That's more like it.
- Link▶️ They say my bark is worse than my bite. I wonder what that means.
- Link▶️ Oh my. This is good.
- Link▶️ Hmm? I feel a new branch coming in.
- Link▶️ Ah, a fresh sunray.
- Link▶️ Mmm, not time for slumber just yet.
- Link▶️ This power comes… gradually.
- Link▶️ I think I added a few rings just now.
- Link▶️ I feel I may bloom.
- Link▶️ Like a drink of fresh spring water.
- Link▶️ Ah, those noisy birds in my ear finally departed.
- Link▶️ Hm hm hm hm hm hm hm hm hm.
- Link▶️ Ah ho ho ho ho ho ho ho ho ho!
- Link▶️ Is it weird that I drink with my feet?
Killing an enemy
- Link▶️ Nature is not always kind.
- Link▶️ Where the path branched, you chose unwisely.
- Link▶️ That will teach you to assail the defenseless.
- Link▶️ That was more than merely justified.
- Link▶️ You'll have to live longer than that to merit my esteem.
- Link▶️ Ah, fresh fertilizer.
- Link▶️ Even the grasses deserve to eat.
- Link▶️ Mmm. A fern might grow there someday.
- Link▶️ Oh ho! Is that all it took?
- Link▶️ A little respect for the forest, please.
- Link▶️ The dirt may have you.
- Link▶️ A tree killed you. A tree!
- Link▶️ You look like mulch.
- Link▶️ Rooted you out.
- Link▶️ I protected you to a pulp.
- Link▶️ Leaf me alone.
- Link▶️ Huh huh.
- Link▶️ Uh heh heh hm hm.
- Link▶️ Ah hah hah.
- Link▶️ Ah ha ha ha ha.
- Link▶️ Ah ha ha ha ha.
- Link▶️ Ah ha ha ha ha heh heh heh heh.
- Link▶️ Ah ho ho ho hoooo ho ho ho hm hm hm.
- Link▶️ Ah ho ho ho ho ha ha ha ha ha ha ha ho ho.
- Link▶️ Ah ha ha ha ha ha ha ha ho ho.
Killing a specific enemy
50% chanceFirst Blood
- Link▶️ First blood! From a deep-cut notch, the red sap flows.
Meeting an ally
During earlygame, within 1000 radius
Last hitting
60 seconds cooldown
Denying
Requires visible enemy player within 1000 radius, 60 seconds cooldown
Tango
При применении
Шанс 25%- Link▶️ Прости меня, друг.
- Link▶️ Какой же я грубиян.
- Link▶️ Прошу прощения.
- Link▶️ Знай, что это не напрасно.
Iron Branch
При применении
Шанс 25%Получение уровня
- Link▶️ Ещё немного коры.
- Link▶️ Ах, так-то лучше.
- Link▶️ Говорят, что я по пояс деревянный, а почему по пояс - непонятно.
- Link▶️ Ох, как славно.
- Link▶️ Хм, чую, растёт новая веточка.
- Link▶️ Ах, солнечный лучик.
- Link▶️ Мм, не время сейчас дремать.
- Link▶️ Сила приходит.. потихоньку.
- Link▶️ Чую, прибавилось годовых колец.
- Link▶️ Кажется, я расцветаю.
- Link▶️ Словно водицы из ручья напился.
- Link▶️ Ох, наконец-то улетели эти шумные птицы.
- Link▶️ Хм-хм-хм-хм-хм-хм.
- Link▶️ Хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо.
- Link▶️ Не странно ли, что я пью ногами?
Убийство врага
- Link▶️ Природа не всегда добра.
- Link▶️ Не туда тебя завели лесные тропы.
- Link▶️ Будешь знать, как обижать беззащитных.
- Link▶️ Ты этого точно заслуживаешь.
- Link▶️ Нужно дольше прожить, чтобы заслужить моё уважение.
- Link▶️ Ох, свежее удобрение.
- Link▶️ Даже землице надо кушать.
- Link▶️ Мм-мм, наверное, над тобой вырастет папоротник.
- Link▶️ О-хо, какие мы нежные.
- Link▶️ Не засоряй лес своим присутствием.
- Link▶️ Прими объятия земли.
- Link▶️ Тебя убило дерево. Дерево!
- Link▶️ Теперь ты перегной.
- Link▶️ Я тебя искоренил.
- Link▶️ Я защитил тебя от жизни.
- Link▶️ Пади, как старый лист.
- Link▶️ Ха-ха-ха.
- Link▶️ Хе-хе-хе-хе-хем.
- Link▶️ Аха-ха-ха-ха.
- Link▶️ Хе-хе-хе-хе-хе-хе.
- Link▶️ Ах-ха-ха-ха.
- Link▶️ Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
- Link▶️ Хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо, хм-хм-хм.
- Link▶️ Ах-ха-ха-ха-ха-ха, хо-хо-хо.
- Link▶️ Ах-ха-ха-ха-ха-ха-хо-хо-хо.
Убийство определенного героя
Шанс 50%Первая кровь
- Link▶️ Первая кровь! Из глубокой зарубки течёт красная живица.
Встреча союзника
Во время ранней игры, в радиусе 1000
Добивание
Перезарядка 60 секунд
Добивание союзного юнита
Требует нахождения видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд
Treant Protector — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является сила . Его первая способность, Nature's Grasp , взращивает перед Treant Protector длинную тропу из лоз. Враги при контакте с ними замедляются и получают периодический урон. Вторая способность, Leech Seed , сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Третья способность, Living Armor , защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов либо после окончания действия. Ультимативная способность, Overgrowth , разрастаются корни и лозы вокруг Trean Protector, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшение с Aghanim's Scepter дает новую способность, Eyes In The Forest , позволяющую герою заколдовывать деревья и получать обзор вокруг них. При использовании способности Overgrowth существа в радиусе от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Содержание
Биография [ ]
Link ▶️ «За жизнью идёт смерть, а за ней новая жизнь - таков уж порядок.»
Далеко на западе, в горах за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, источник первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в этих опасных землях, и не давать тем, кто живет в них, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, едва лишь знающие об изменениях мира вокруг. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились всё наглее. Вскоре они нагрянули с устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что это за хрупкие, изобретательные существа? Что же случилось с тем зелёным миром? Пришёл и ушёл век раздумий, тысяча лет традиций подверглась исследованиям, а между тем всё больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда всё, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено бродить по нему до нового ледникового периода, следя за меняющейся землёй и населяющими её существами и узнавая, какие ещё неизвестные опасности могут грозить священной земле энтов.
Руфлен живет в своем лесу уже более 1000 лет. Он - главный хранитель и защитник всех лесов. Но после того как армия плети вторглась на его земли, при этом разрушая леса для своего блага, он присоединился к армии ночных эльфов, чтобы раз и навсегда выгнать обидчиков и его лесов. Из-за его лесных способностей он может растворятся в тени деревьев, или же сделать дерево - своим "третьим глазом", а могущественные корни, вырастающие из земли не дадут врагу далеко уйти, и они раз и навсегда запомнят его имя - Руфлен, защитник лесов.
-Большой прирост силы
-единственный герой который может хилять вышки
-Большой кд у ульта
-зависит от команды
-нужны прямые руки
, Nature's Guise
Ну, что сказать, 15 секунд инвиза уже на 1 уровне скилла дает нам большие возможноски как для ганга, так и для в случае ганга на нас. Самое главное - учесть двухсекундную задержку и не отходить от деревьев дальше чем на 375 единиц расстояния
, Leech Seed
Универсальный спелл, сочетающий в себе нюк, замедление и хил. Существенно облегчает нам стояние на лайне. Очень полезно хилять крипов во время пуша. Да и союзники скажут спасибо за хил. В сочетание, например, с Blade Fury Юрнеро, можно сделать легкий фб. Да и вообще, при помощи этого спелла очень удобно догонять и убивать.. , Living Armor
Присутствие Руфа оказывает положительное влияние на союзных героев и строения, увеличивая защиту и регенерацию здоровья. В дневное время природная сила Трэнта увеличивается, распространяя влияние живительной ауры по всей карте.
, Overgrowth
Наш ульт - наше всё. Отличный трехсекундный аое дизейбл с приличным уроном и неплохим кд.
Фишка: Если враг включит бкб до нашего ульта, он получит дизейбл. Но если он его включит после того, как мы кастанули ульт - он освободится.
1 ,
2 ,
3 ,
4 ,
5 ,
6 ,
7 ,
8 ,
9 ,
10 ,
11 ,
12 ,
13 ,
14 ,
16 ,
Дерево может быть отличным супортом. И так наш начальный закуп . Как только пикнули трента берем: ,и ,тобы легче стоялось на линии.с 1 лвла начинаем сапортить союзникам аурой и мана регеном.Базиль можно поставить на раскладку Heroes чтобы ваши крипы не уходили под вышку противника.Для того чтобы это сделать нажмите на инонку базиля в инвентаре, и тогда только герои будут получать бонусы от базиля, а крипы нет.
Далее нашем артом будет , и , Владимир должен быть у нас где-то к лвлу 6-7, а то и раньше.
Далее, наш сапорт должен учавствовать в замесах/пушах/дефах, а не фармить.Так что следущим артом будет ,
Сразу после БоТ мы должны наформить на , дополнительно иас+в дальнейшем грейд в ,
Если же игра не кончилась то можно собрать , , , ,и если игра пойдет в вашу пользу ,
Итак возможные вещи к этому ио:
,-если у врагов есть гем/варды/порошок.то можно купить, и к тому же нас ним вообще практически невозможно загангать.
,-так же возможен, но только если вы идёте в рефрешер, но всё же желательно чтобы его собрал союзник.
,Только вместе с арканом т.к от юзания меки/некромикона и своих родных скиллов может попросту не хватить маны.
,хорошо идёт к рефрешеру и маны теперь должно хватить, сильный манареген и хекс не помешают. ,-слоу от шивы, дополнительный интелект и замедление атаки врагов. - если против много магов ,
Кидаем грамотно ульт спасаем тим мейтов инвизом да и сами не умераем.
,
,
,
-все мид/лейт дд изнасилуют жертву за время нашего ульта, а если ещё мы и с рефрешером.
,
,
,
, -хорошое сочетание ультов.
,
, ,станеры дизейблеры не страшны если собрать
Читайте также: