Фразы олафа скайрим
Всем привет, немного отступлений: суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
- Все мы возвращаемся в скайрим, рано или поздно. - цитата моего соседа.
Ну а теперь приступим к самим цитатам.
Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда.
Йорлунд Серая Грива
Прохождение
Дальше будет пентаграмма душ и запечатанная дверь с проблеском магии синего цвета, туда пока нельзя, дальше несколько разноуровневых драугров. Затем нужно спуститься вниз по винтовой лестнице. В высохших руках мумии Свакнира, найдётся искомая книга. Увы, она будет заметно подпорчена. Нужно вернуться обратной дорогой, призрак Свакнира откроет запечатанную дверь, за ней будет находиться длинный коридор и в конце стандартная дверь с тремя кольцами. С помощью рубинового драконьего когтя протагонисту нужно открыть дверь. Так он попадёт в большой зал, где вдоль стен в три яруса на каменных стульях сидят спящие и совсем мёртвые драугры. Призрак Свакнира первым вступает в бой. Чем дальше протагонист пробивается вперёд, тем больше драугров начинают просыпаться, и противников становится всё больше и больше.
После многочисленных атак драугров в конце придётся сразить самого Олафа Одноглазого, который, оказывается, тихо отдыхал в своей гробнице. После того как Олаф будет сражён, призрак Свакнира исчезнет и главный герой останется один. За гробницей Олафа будет находиться Стена Слов; приблизившись к ней, можно изучить Слово Силы: «Ярость» (Стремительный рывок). Тут же, слева от героя, находится дверь в сокровищницу короля Олафа, по совместительству потайной выход из локации. Если не получается взломать замок отмычкой, ключ от сокровищницы можно забрать с тела Олафа.
После открытия сундука можно забрать оттуда всё содержимое, после чего думать о выходе из подземелья. Справа есть ещё одна закрытая дверь, а рядом рычаг, её открывающий. Открыв дверь и пройдя по извилистому коридору, герой попадёт в начало маршрута. Теперь ему нужно вернуться в Коллегию бардов и поговорить с Виармо. Он, конечно, обрадуется найденной книге, но, пролистав её, скажет, что она испорчена, и в ней не хватает нескольких строк для полноценного исполнения песни. Герой может предложить дописать некоторые строки в песне самим (тем самым дав своё объяснение некоторым моментам истории Скайрима соответствующего периода). После недолгого раздумья Виармо с этим соглашается и предлагает на выбор несколько вариантов строк. Придётся проявить себя и здесь. Вот эти строки:
Варианты строк для первого стиха
- Олаф напал на него, когда тот спал. (2 балла за ответ)
- Олаф заключил сделку с Нуминексом. (1 балл)
- Олаф и был Нуминексом, драконом в человеческом облике (Убеждение). (3 балла, необходим навык «Красноречие» 25)
Варианты строк для второго стиха
- Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд. (3 балла)
- Он вынудил Солитьюд атаковать Винтерхолд. (1 балл)
- Он использовал магию, чтобы обвинить во всём Солитьюд. (2 балла)
- Олаф напал в форме дракона (Убеждение). (4 балла, необходим навык «Красноречие» 50)
Герой должен занять своё место, чтобы наблюдать Сожжение Олафа Одноглазого. Просмотрев сцену, можно насладиться видом сгорающего чучела. Элисиф так понравится празднование, что она прикажет проводить сожжение Олафа каждую неделю. Герой может получить свою награду и, кроме этого, его официально объявляют бардом.
Награда
Награда за баллы | ||||
---|---|---|---|---|
2 | 3–4 | 5–6 | 7+ | |
1–9 | 250 | 400 | 500 | 750 |
10–19 | 400 | 600 | 750 | 1000 |
20–29 | 500 | 800 | 1000 | 1250 |
30–39 | 600 | 1000 | 1250 | 1500 |
40+ | 750 | 1200 | 1500 | 1800 |
Баги
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS05 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
После смерти Верховного короля Боргаса в 369 1Э началась война за власть в Скайриме. Остановить распри смог нордский герой по имени Олаф. В 420 1Э он стал Верховным Королем Скайрима.
Побежденный дракон был доставлен в Вайтран, где жители города построили Драконий Предел для заключения Нуминекса. До этих событий в Вайтране стоял обычный длинный дом ярла.
Слава Олафа в Вайтране заставила задуматься его о том, чтобы наконец-то прекратить гражданскую войну за власть в Скайриме. Под властью Олафа стали объединяться другие холды Скайрима. Кто-то был подкуплен, кто-то запуган, кто-то присоединился к Олафу по доброй воле. Так или иначе, Олаф объединил все земли Скайрима кроме непокорного Солитьюда. Сам Олаф обосновался в Винтерхолде. Примечательно, что он стал первым ярлом, который захватил Предел.
Солитьюд уже тогда был противником ярлов Восточных земель Скайрима. А власть и слава Олафа на востоке стала для них настолько ненавистна, что с Солитьюдских карт Скайрима исчез Вайтран.
Солитьюд, отказался присягнуть Олафу и продолжил войну. Будущий Верховный король начал вести боевые действия из Винтерхолда. Есть разные версии, как в итоге Олафу удалось захватить Солитьюд. По одной из них на город напали переодетые в снаряжение Солитьюда воины, по другой Олаф занял город, вынудив войско противника напасть на Винтерхолд. Ещё по одной версии Олаф захватил Солитьюд обернувшись драконом.
После захвата Солитьюда бывший ярл Вайтрана стал Верховным королем Скайрима. Не смотря на это власть Олафа в Солитьюде так и не признали. Местный бард Свакнир написал порочащие Олафа Одноглазого стихи. Согласно им Олаф был лжецом и обманщиком. Именно тогда зародилась традиция сжигать чучело короля Олафа Одноглазого на костре.
В народе так же ходили слухи, что Нуминекс был просто стар и слаб, а победил его якобы не сам Олаф, а целое верное Олафу войско.
Олаф, недолго думая, бросил Свакнира в темницу, где тот и нашел свою смерть. Все труды Свакнира были уничтожены.
Примечательно, что Олаф не имел при себе главного атрибута власти Верховных королей, а именно Зубчатой Короны, которая была захоронена вместе с Боргасом в Корваньюнде. Правление Олафа было ознаменовано смутами и раздорами среди нордов. Одноглазый победитель Нуминекса находился у власти 32 года.
Табличка об Олафе. В оригинале там написано, что Олаф не возвел Драконий Предел, а покорил Предел дикарей. Табличка об Олафе. В оригинале там написано, что Олаф не возвел Драконий Предел, а покорил Предел дикарей.После смерти Олаф был с почестями захоронен у стены слов в богатой усыпальнице Упокоища. Как Олаф умер не известно, но после смерти его душа заняла почетное место в Совнгарде.
Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наши видео и распространяйте их в социальных сетях!
Пройдет еще пара лет и игре The Elder Scrolls V: Skyrim исполнится 10 лет с момента ее выхода. И несмотря на этот факт, она до сих пор остается очень популярной среди геймеров. Skyrim даже умудрился создать собственную культуру мемоd, которых по игре было сделано предостаточно.
Большая часть веселья в The Elder Scrolls V: Skyrim связана с игровыми персонажами, имеющими некоторые знаковые диалоговые строчки, которые в сочетании с определенными ситуациями, породили немало комичных ситуаций. Вот список 10 цитат, которые, скорее всего, вспомнит каждый игрок.
10. «Скайрим для Нордов!»
Очень смелый призыв к расовому сплочению от нордов. Он показывает, насколько сильно они хотят выгнать Имперцев и другие расы, вмешивающиеся в дела их родной провинции Скайрим. Во время игры в Skyrim игроки часто будут слышать этот боевой клич от некоторых врагов во время сражения с ними.
Забавное в этой ситуации то, что вражеские Норды будут кричать эту фразу даже в том случае, если главный герой. тоже норд. Веселье состоит еще и в том, что спутник-норд Довакина, например, Лидия, будет кричать фразу «Скайрим для Нордов!» даже если под контролем игроков находится данмер, альтмер или же имперец, который и является заклятым врагом нордов. Возможно, что с таким спутниками стоит быть всегда настороже, потому что они запросто могут убить героя пока он спит.
9. «Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?»
Подойдя к стражнику в любом городе Скайрима, можно услышать от него эту фразу. Даже не обязательно начинать диалог с ними, они сами вываливают эту фразу Довакину в лицо с долей насмешки.
Учитывая, что стражники в Skyrim произносят эту фразу вновь и вновь, возможно, к ним очень часто обращались жители, у которых украли этот самый рулет. Скорее всего, им просто надоело выслушивать эти фразы вновь и вновь. Если кому-то надоела эта вечная фраза, то всегда можно воспользоваться Безжалостной силой прямо в лицо стражнику.
8. «Это что мех… У тебя из ушей торчит?»
Эту фразу можно услышать, если присоединиться к Соратникам в Skyrim и стать в конечном итоге оборотнем. Это позволит раз в день превращаться в мощного вервольфа. Кроме того, это откроет доступ к новым фразочкам от стражников из Скайрима.
Забавно, что стражники не говорят этого до присоединения к Соратникам, например, если выбрать Каджита. Фраза появляется только, если главный герой заражается ликантропией. Почему-то стражников не смущает то, что Каджиты изначально покрыты мехом, а потому мех в их ушах дело обычное. Очевидно, стражники Скайрима что-то знают.
7. «Постой, я тебя знаю!»
Ни одно преступление не остается безнаказанным в Скайриме. Даже такие незначительные преступления, как кража кусочка сыра или убийство курицы могут привести игроков в тюрьму. Довольно забавно видеть, как стражники требуют денег с Довакина — спасителя мира — за то, что тот случайно задел курицу или стащил тухлый помидор.
Что делать дальше — это уже выбор самих игроков. Можно заплатить штраф, вернуть краденное, сесть в тюрьму. Кто-то и вовсе может заплатить за свои грехи собственной кровью.
6. «Тсс.. я знаю кто ты. Слава Ситису!»
Быть членом Темного Братства — это круто. Да и вообще квестовая цепочка в этой гильдии одна из лучших в Skyrim. По сути, Темное Братство — это свободный пропуск на убийство практически любого и без последствий. Как оказалось, стражники Скайрима в курсе всех убийств и они совсем не хотят вмешиваться в подобного рода задания.
После прохождения сюжетной линии Темного Братства, игроки будут часто слышать эту фразу от стражников, которая звучит, как некое тайное рукопожатие. Эта цитата дает представление о том, кому на самом деле верны стражники из Скайрима .
5. «Не стоило сюда приходить»
Строчка диалога, которую очень часто используют противники, независимо от обстоятельств. Игроки могут наведаться в их логово, перерезать им горло, нанеся усиленную атаку из скрытности, и даже в таких обстоятельствах враг может сказать эту фразу.
Возможно, что жертвы Довакина на самом деле говорят эту фразу себе, мол не стоило им сюда приходить. Или, например, они выкрикивают это с грустью, понимания, что не стоило им им идти по этой дороге, чтобы не нарваться на главного героя в даэдрических доспехах и с таким же оружием.
4. «Видишь тех воинов из Хаммерфелла? У них кривые мечи. Кривые. Мечи»
Жизнь охранника в Скайриме может показаться очень скучной и однообразной, несмотря на наличие драконов и гражданскую войну. Однако, они всегда любят посплетничать. Одной из их любимых тем являются воины из Хаммерфелла, у которых есть эти самые изогнутые мечи. Они кажутся очень экзотичными стражникам из Скайрима. Это довольно любопытно, почему северные стражи так сильно интересуются кривизной мечей воинов из Хаммерфелла. Может они втайне мечтают о таких же?
3. «Из тебя выйдет отличный коврик, киса!»
Помимо фразы «Не стоило сюда приходить», враждебные персонажи иногда могут проявить творчество и начать угрожать Довакину по-другому, в зависимости от его расы. К примеру, если главный герой Каджит, то враги скажут эту одновременно жестокую и смехотворную насмешку.
Какджиты — самая забавная раса в Тамриэле. Остальные же считают их ворами просто по определению. Возможно, что фраза «Из тебя выйдет отличный коврик, киса!» довольно справедлива по отношению к Каджитам, учитывая, что они не всегда ведут себя хорошо.
2. «Часто приходится бывать в облачном районе? Ох, что я такое несу, конечно же, нет»
Эту фразу говорит Довакину лишь один персонаж Скайрима — редгард по имени Назим. Он является высокопоставленным жителем Вайтрана, а потому он очень высокомерен. Фразу «Часто приходится бывать в облачном районе?» можно услышать от него довольно часто.
На самом деле Довакин в облачном районе бывал очень часто и, возможно, даже чаще самого Назима. В облачном районе находится Драконий Предел, который герой посещает постоянно. Поэтому ничего особенно в хвастовстве Назима нет и он выглядит как обычный дурак, в которого, возможно, многие запускали зарядом молнии или просто ударяли топором по голове.
1. «Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»
Просто коронная фраза стражников из Skyrim, разошедшаяся на тысячи мемов. Нет цитаты во всем Скайриме более знаковой и запоминающейся, чем эта. Похоже, что почти каждый встречаемый в игре стражник в прошлом был искателем приключений, а затем каждый из них получил стрелу в колено и был отправлен в стражу.
Несмотря на тысячи мемов, на самом деле эта цитата является отсылкой к скандинавской поговорке, а «попала стрела в колено» означает ничто иное, как женитьбу. Таким образом, стражники в Скайриме не получали стрел в колено, и не завершали свои приключения из-за инвалидности. Причина на самом деле в другом.
Путешествуя по всему Скайриму, при посещении городов и поселений, заходя на постоялые дворы и таверны, вы будите всречаться с бардами, выступающими в них. При разговоре с ними, они будут постоянно упоминать и рекомендовать посетить коллегию бардов в Солитьюде. Когда вы войдете в здание Коллегии бардов, вас встретит директор Виармо; он расскажет вам немного о колледже и предложит вам вступить в коллегию бардов, выполнив перед этим вступительное задание. Виармо объяснит вам, что давно сложившееся ритуальное Сожжение короля Олафа, отменено ярлом из-за недавнего убийства Верховного короля Торуга, убитого мятежником Ульфриком. После смерти короля, скорбящая вдова Элисиф Прекрасная, была назначена Ярлом Солитьюда и по причине скорби по своему мужу, хочет фестиваль запретить, так как мысли о короле вызывают у нее неприятные воспоминания. По мнению Виармо, столетний фестиваль ежегодно проводимый в Солитьюде, является праздником и напоминает всем о лживом Короле Олафе, который убил Нуминекса, грозного дракон, который нападал на Скайрим во время Первой Эры.
Поэтическая Эдда
Для того, чтобы переубедить ярла Элисиф изменить свое решение о проведении фестиваля, Виармо хочет прочитать "Песнь о Короле Олафе" в оригинале. Песнь является первой частью Поэтического Эдда, но она была утеряна в течение тысячелетия. Поэтическая Эдда - это живая история Скайрима, она писалась многими бардами, закочившими обучение в колледже и является драгоценной жемчужиной Скайрима. Свой вклад в Эдду, внес и бард Свакнир, сочинивший Стих Короля Олафа, в котором он высмеивал героические поступки Короля Олафа. Из за стихов, Король Олаф приговорил Свакнира к смерти, а все книги со стихом сожгли. Декан факультета истории, Жиро Жиман, подозревает, что потерянную книгу со стихом, можно найти внутри Упокоища, которое является могилой короля Олафа.
В Упокоище
Древний курган расположен в горах, к юго-западу от Морфала. Сразу при входе замечаете Дух Свакнира, который жестами начинает вам показывать правильный путь. Пройдя немного, вы найдете в центре стола Рубиновый драконий коготь, захватите его с собой. Этим вы разбудите драугров. Пробивайтесь вперед, избегайте огненных ловушек, дергайте за кольца, смело прыгайте в воду, проходите через подвесную дорогу с механическими ножами и уверенно двигайтесь к цели. Здесь в восточной комнате, вы можете найти книгу Игра торговли, при чтении которой поднимается навык красноречие. Дальше найдете пентаграмму душ и запечатанную дверь с синим проблеском магии, а впереди встретите драугра-военачальника, который тоже будет не очень доволен вашим появлением. Придется с ним сразиться. Затем спуститесь вниз по винтовой лестнице. В высохших руках мумии Свакнира, вы найдете искомую книгу. Увы, она будет заметно подпорчена. Возвращайтесь обратной дорогой, призрак Свакнира откроет вам запечатанную дверь, за ней будет находится длинный коридор и в конце дверь - хитрая дверь с тремя коьцами. С помощью рубинового драконьего когтя откройте дверь.
Противостоять Королю и помощь Свакнира
И тут начнется самое интересное: вы попадаете в большой зал, где вдоль стен в три яруса на каменных стульях сидят спящие драугры, призрак Свакнир первым вступает в бой, помогая вам, и вам ничего неостается, как тоже вступить с ним в бой. Чем дальше вы пробиваетесь вперед, тем больше драугров начинают просыпаться и противников у вас становится все больше и больше. Вот здесь и начинается карусель. Одолев многочисленные атаки драугров, в конце вам придется сразить самого Короля Олафа Одноглазого, который тихо, оказывается отдыхал в своей гробнице и появился перед вами в облике драугра. Сразив Олафа , лучший ваш помощник, призрак Свакнир, изчезнет и вы останетесь один. Осмотревшись, за его гробницей, будет находиться Стена слов, приблизившись к ней, вы изучаете драконье слово: "Элементарная Ярость. Стремительный рывок". Тут же, слева от себя, вы увидите закрытую дверь в сокровищницу короля Олафа. Если вы не сможете открыть замок отмычкой, ключ от сокровищницы можно забрать с тела Олафа, однако, каждый вскрытый замок "мастера" - гарантированное повышение уровня взлома. Открываете сундук и забрав оттуда все содержимое, вы начинаете подумывать о выходе из подземелья и тут же справа видите еще одну закрытую дверь, а рядом рычаг для ее открытия. Открыв дверь и пройдя по извилистому коридору, вы попадаете в начало вашего пути.
Немного творчества
Вернитесь в коллегию бардов и поговорите с Виармо. Он, конечно обрадуется найденой вами книге, но пролистав ее, скажет, что она испорчена и в ней не хванает нескольких строк, для ее исполнения. Вы как герой, предлагаете дописать некоторые строки в песни самим (тем самым окончательно переврав историю Скайрима соответсвующего периода), после недолгого раздумья, Виармо с этим соглашается и предлагает вам выбрать на выбор несколько вариантов строк. Придется вам проявить себя и здесь. Вот эти строки:
Варианты строк для первого стиха Надо выбрать:
- Олаф напал на него, когда тот спал
- Олаф заключил сделку с Нуминексом
- Олаф и был Нуминексом, драконом в человеческом облике (Убеждение).
Варианты строк для второго стиха
- Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд
- Он вынудил Солитьюд атаковать Винтерхолд
- Он использовал магию, чтобы обвинить во всем Солитьюд.
- Олаф напал в форме дракона (Убеждение)
Выбрав варианты строк, Виармо предлагает вам отправится с ним во дворец и там продекларировать (озвучить) песню ярлу. После одобрения песни ярлом, праздник состоится! Поговорите с Йорном после наступления темноты (позже 8:00 PM). Займите место, чтобы наблюдать Сожжение Олофа Одноглазого. Просмотрим сцену, наслаждаемся видом сгорающего чучела. Элисиф так понравится празднование, что она приказывает проводить сожжение Олафа каждую неделю. Получаем награду, к тому же теперь вас официально объявят Бардом!
Награда
Стадии квеста
Поджигай! (MS05) | ||
---|---|---|
Стадия/ Индекс | Финал | Записи в журнале |
0 | ||
10 | ||
75 | Директор Виармо хочет, чтобы я помог ему найти и принести ему "Песнь Короля Олафа". |
(Objective is assigned) : Найти "Песнь о короле Олафе".
(Objective is assigned) : Помочь Виармо восстановить "Песнь о короле Олафе".
(Objective is assigned) : Присутствовать при исполнении "Песни о короле Олафе".
(Objective is assigned) : Поговорить с Виармо.
(Objective is assigned) : Поговорить с Йорном.
(Objective is assigned) : Украсть плащ генерала Туллия.
(Objective is assigned) : Поговорить с Йорном.
(Objective is assigned) : Надеть плащ на чучело.
(Objective is assigned) : Присутствовать при сожжении чучело короля Олафа.
Читайте также: