Фразы из sacred
Благосклонность и раздражённое состояние [ ]
Отношение к игроку нейтральных NPC может быть четырёх степеней: низкая, ниже среднего, средняя и высокая. Это сказывается на содержании реплик — горожан, крестьян, благородных людей, солдат и волшебников. Остальные категории персонажей имеют всегда нейтральное отношение к игроку.
Раздражённое состояние приводит к появлению особых реплик — раздражённых. Всего их семь. У детей имеется семь собственных реплик.
Реплики c благосклонностью [ ]
Здесь приведены реплики персонажей, имеющих неоднозначное отношение к игроку.
Горожане [ ]
- А вы кто?
- Вы же не платите налоги, так?
- И вы разгуливаете здесь в таком наряде?
- И что таким, как вы нужно от меня?
- Не задерживайте меня.
- Не тревожьте меня!
- Чего вы хотите?
Крестьяне [ ]
- Как раз то, что нужно… новые приключения!
- Таких, как вы, мы нечасто встречаем.
- Уходите!
- Чего вы хотите?
- Чего вы хотите?
- Что привело вас сюда?
- Я вас не знаю!
Благородные люди [ ]
- В этой одежде вы выглядите нелепо!
- И почему вы отнимаете у меня время? Уходите!
- Мне совершенно не интересно, кто вы.
- Проваливай!
- У кого вы одеваетесь? Вы похожи на шута!
- Уходите!
- Я разговариваю только с теми, у которых есть репутация и положение в обществе!
Солдаты [ ]
- Ведите себя достойно!
- Идите!
- Не создавайте нам проблем!
- Не создавайте нам проблем!
- Не стойте у нас на пути
- Остерегайтесь воров!
- Таких, как вы, мы не любим!
Волшебники (маги, ведьмы) [ ]
- Если хотите уцелеть, вам надо одержать победу!
- Не вмешивайтесь в дела волшебников!
- Не сейчас!
- Ноктюрам ишара… Проклятье! Из-за вас я забыл продолжение!
- Оставьте меня!
- Хм?
- Чего вы хотите?
Нейтральные реплики [ ]
Здесь приведены реплики персонажей, имеющих нейтральное отношение к игроку.
Послушницы [ ]
- Да благословят вас боги!
- Да будут ваши предки к вам милосердны!
- Да пребудет с тобой благословение богов!
- Ступайте с миром
- Эн Люмина эссе Санктум!
- Эн таро!
Орки-воины, Орки-шаманы, Воительницы орков [ ]
- Жалкая тварь! Прочь с дороги!
- От вас воняет, как от свинофермы.
- Руак Такаси! Пески пустынь шепчут твоё имя как проклятие!
- Рук’Хва! Чего вы хотите?
- Твоя мать была фригидной ледяной ведьмой!
- Я раздавлю вас, как червя!
Гоблины-воины и Гоблины-шаманы [ ]
- Гоблин маленький, гоблин быстрый, гоблин умный!
- Если человек будет плохим, гоблины сделают из него еду для Стампфы.
- Зловонные болота произносят имя человека, как проклятье Стампфы!
- Люди смешно пахнут. Похоже на навоз.
- Ух ты! Громадина!
- Что тебе нужно?
Фокусники [ ]
- Бокал с изображением веера разбит. Вино с пилюлей теперь находится в бокале с изображением лося. Чистое вино налито в кубок с изображением портала…
- Вино с пилюлей налито в бокал с изображением веера. Чистое вино находится в бокале с изображением лося.
- Мы артисты, а не нищие или разбойники.
- Мы весёлые артисты, шутим и смеёмся с утра до ночи.
- Мы играем, веселимся и танцуем весь день напролёт.
- Поём ли мы, шутим или танцуем, добрая кружка пива никогда не помешает.
- Симсалабим бам баа Саладу Саладим!
Трактирщики [ ]
- Как насчёт кружки эля?
- Когда-то по этим землям путешествовала женщина, которая называла себя « Подавальщицы [ ]
Следует отметить, что реплики подавальщиц следуют строго друг за другом, в указанном в списке порядке.
- Приве-е-ет!
- Ну так как?
- Оооооо… какой красавчик…
- Как дела, здоровяк?
- Я могу что-нибудь для тебя сделать?
- Раскрыть тебе мои тайны?
- Дай монетку на счастье!
- Не хочешь испытать нечто особенное?
Реплики детей имеют три типа, различающиеся вероятностью появления реплик:
- Брат сломал мою куклу, когда я ударила ей ему по голове…
- Вы вечно дерётесь! Разве вам не противно?
- Гладиаторы — дураки!
- Женщины-рыцари — дуры!
- Когда я вырасту, я тоже научусь драться!
- Когда я вырасту, я тоже научусь колдовать!
- Маги — дураки!
- Мне скучно…
- Мой папа говорит, что во всём виноваты вы!
- Мой папа говорит, что во всём виноваты вы!
- Поиграешь со мной?
- Послушайте, я могу сделать из мягкой перьевой подушки жуткое орудие преисподней!
- Почему бы не попробовать быть повежливее?
- Почему эльфы так возбуждаются, когда я показываю им средний и указательный палец и желаю долгой жизни и мира?
- Серафимы — дуры!
- Эльфы — дураки!
- Я потеряла свою куклу, когда убегала от злого мужчины в лесу…
Неиспользуемым контентом считается тот, который присутствует в файлах игры, а иногда даже в самой игре, но который без взлома игры, использования различных команд консоли и багов нельзя увидеть.
Нереализованным же в этой статье считается тот, который, согласно различным источникам, предположительно или наверняка должен был появиться в игре, но не был добавлен вовсе.
Сюда же, для простоты, включён и удалённый контент, который был в какой-то из более ранних версий игр, но в более поздних уже не генерируется.
Содержание
Sacred [ ]
Противники и персонажи [ ]
- Аделина (персонаж) — до выхода «Sacred Underworld» после установления мира в Серебряном Ручье могла стать спутницей героя, в поздних же версиях после завершения задания она просто не предложит свои услуги;
- Болотные гарпии — не генерируются в игре;
- Armalion» создали мужскую и женскую модель гномов, однако, в отличие от всех остальных известных моделей персонажей, в «Sacred» эти две использовать не стали. Более того, внешний облик гномов из «Sacred Underworld» сильно отличается от первоначального;
Разбитые и сломанные,
Здесь лежат
клавиатура Хельги
и ее глаза.
Он махал мечом,
Он махал топором,
А потом некий мерзавец поразил его,
Факсом.
У меня есть теорию о человеческом разуме.
Мозг походит на компьютер.
Он примет много фактов, а затем перегрузится и
взорветься.
Создатели игры просят прощения за то, что им не
удалось поместить сюда достойного монстра.
Кризис на рынке компьютерных монстров.
Надпись постарела от времени, невозможно разобрать,
что же на ней написано.
- воплощение тьмы -
Использует тёмную магию, так свойственную его душе. Его приёмы в ближнем бою в большинстве случаев действительно отвратительны.
Инквизитор является высшим священником и изначально находится на промежуточной ступени между властителями Анкарии и «управляемой машиной». Со временем он начинает все больше использовать свою силу и достаточно активно вмешивается в политику страны. Фанатично поклоняясь своим богам, он, однако, не упускает случая тайно взрастить демона или другое отвратительное создание, чтобы таким образом приблизиться к господству над Анкарией. Он воин тьмы, имеющий в своем распоряжении могущественную силу, которая позволяет ему манипулировать душами своих врагов. В ближнем бою он также одерживает верх. Все инквизиторы обучаются ближнему бою.
Свои силы он может использовать против целых вражеских групп.
Он владеет большим количеством разрушительных и устрашающих заклинаний, которые основываются на принципах черной магии. Он абсолютно фанатичный воин, умеющий использовать оружие. Он в состоянии использовать накопленную Т–энергию, а также облачать ее в любую, нужную ему форму. Он поистине могущественный враг, вносящий в жизнь Анкарии страх и сомнение.
Специальное Ездовое Животное: Гигантский паук
Ядовитый гигантский паук. Совершенное средство передвижения для темного инквизитора. Бесшумно и тихо выползает он из своего логова, чтобы научить своих врагов тому, что значит страх, в то время как Инквизитор раздирает противников на куски.
Он вылез из самой тьмы. Его глаза сияют в бледном свете лаборатории, в которой он был выращен. Гигантский паук Инквизитора служит ему хорошую службу. Целенаправленно и грациозно передвигается он по темным пещерам и густым лесам, и все будущие поколения Анкарии покоятся на его спине. Ядовитое, кошмарное животное, которое приносит в Анкарию отчаяние и хаос. Вместе со своим наездником они составляют разрушительную картину.
В теме обсуждаются сильные и слабые стороны Инквизитора, варианты его прокачек и прочие вопросы, связанные с этим персонажем.
Интересно оружия ближнего боя, тока для повышения стат?
вообще, чар имба в бою с кучей противников =) я за других не играл, но у этого просто куча способов снести толпу.
Толпа суровых палпатинов.
моб киллер = комбо из вихрь+молния+мощьный удар, все три скила массового поражения при пральной прокачки сопутствующих навыков, время востановления комбо не суммируется
вихрь подтягивает к инквизитору всех вокруге сталкивая мобов, тех кто остался жив добивает молния, ну и для особо живучих можный удар.
Единственно нужно позаботится о хорошей броне т.к подтягивая к себе около 15 мобов можно и помереть если большинство из них ударят разом до того как разлитятся в клочки ).
P.S : Жестокое расчленение действует только на ближних мобов в полукруге ( на практике 2-3 может только задеть) в то время как мощный удар на массу впереди стоящих + мобы отлетая друг друга колечат
В общем йа так понимаю у класса "Инквизитор" её вообще нету (((.
Но очень хотелось бы знать можно ли как нить заменить на фиг не нужный скилл, например "Алхимию" на эту самую "Проницательность". Где нить в файлах каких нибудь, али исчо как. И его прокачивать ужо нормально. Можно даже что б с новой игры начиналось. Йа даж ради такого дела заного начну.
Если кто чего нить на эту тему знает. напишите плиз.
кста, инквизитор тока тёмным и может быть.
Народ! Всем привет. Кто-нибудь ответе на 2 воопроса плиз: на какой трофейные окорока и проблемы со звуком только у меня или исчо у каво? Я блин ролик первый хачу по-человечески посмотреть.
Посмотри его первый раз с лагами, выйди в меню создай еще героя и посмотри еще раз, лаги уйдут, у меня ушли.
Инквизитор делится на 3 класса:
1. Жестокий Инквизитор (Gruesome Inquisition)
Инквизитор использует свою чёрную магию и невероятно высокую степень садизма, коей обладают только эти древние священники. Он уничтожает своих противников различными жестокими способами, выставляя их на посмешище и издеваясь.
Безжалостная Казнь (Callous Execution)
Мощный удар или укол, наносящий противнику тяжёлые повреждения.
Беспощадные Увечья (Ruthless Mutilation)
Атака, которая будет наносить урон, и замедлять всех противников в полукруге впереди Инквизитора.
Унижение (Mortifying Pillory)
Выбранный противник заколдовывается таким образом, что бывшие союзные монстры начинают атаковать его самого. Вдобавок, часть оружейного урона будет превращаться в повреждение ядом.
Высасывание Души (?)
Шокирует врага, нанося повреждения холодом, а также снижает его атрибуты на определённое время.
Очищение Души (Бафф) (Purifying Chastisement)
Когда активирован данный Бафф, все повреждения, получаемые инквизитором, частично отражаются обратно в противника, причём, чем меньшее количество здоровья у Инквизитора, тем больше повреждений получает противник.
2. Коварный Предводитель (Astute Supremecy)
Инквизитор становится почти непобедимым. Он может бросить вызов полчищам врагов, забрасывая их вспышками света, или воруя их души и используя в своих целях. Никто не может остановить его!
Цепная молния (Levin Array)
Несколько молний летят вперёд, нанося урон всем противникам в конусообразной зоне перед Инквизитором.
Безумный Выпад (Raving Thrust)
Все противники в определённом радиусе отбрасываются назад. Кроме того, противники, стоящие ближе к Инквизитору, получают дополнительный урон.
Разрушительный Вихрь (Clustering Maelstrom)
Всё в пределах досягаемости вихря будет затянуто в его сердце. Противники получат урон в результате столкновения.
Воинственный Двойник (Zealous Doppelganger)
Создаёт двойника Инквизитора, который помогает в битве. Если основной Инквизитор умрёт, когда двойник создан, то двойник становиться новым Инквизитором.
Отражение (Бафф) (Reverse Polarity)
Когда активна, эта аура создаёт шанс отразить атаку на расстояние обратно атакующему противнику.
3. Нечестивый (Nefarious Netherworld)
Самый тёмный путь Инквизитора. Он поглощает души и оскверняет трупы, для того, чтобы увеличить свою силу. Он способен буквально напугать до смерти своих противников.
Высасывание Души (Dislodged Spirit)
Единственным прикосновением, Инквизитор наносит урон холодом и, в то же время, крадёт у противника душу. Снижает характеристики противника на короткий период, пока душа не найдёт способ вернуться обратно в тело.
Безжалостное Покорение (Inexorable Sujugation)
Направленный луч, наносящий магический урон и ошеломляющий противника на некоторое время. Если противник умирает, во время действия заклинания, несчастная душа становится призрачным союзником Инквизитора и помогает ему в битве.
Осквернение Трупов (Eruptive Desecration)
Взрывает трупы погибших врагов, нанося повреждения ближайшим противникам.
Парализующий Страх (Paralyzing Dread)
Замедляет скорость атаки противников, расположенных вблизи Инквизитора.
Похититель Душ (Бафф) (Soul Reaver)
Души павших врагов окружают Инквизитора. Каждая дополнительная душа даёт бонус к атаке и защите персонажа. С течением времени души исчезают, но когда свежая душа вырывается из тела противника, она обнуляет таймер для старых душ, т.е. чем чаще вы убиваете противников – тем большее преимущество вы получаете.
Читайте также: