Фразы гримстрока дота 2
Грациозный, утончённый, мудрый и жестокий, он управляет тёмными силами через нечистые краски своей рунной кисти. С юного возраста воспитанный защищать свой народ, он пришёл к власти, с готовностью принеся страшную жертву: жизни своих сородичей. Поглощённый магией, что должна была защищать, он навеки связал родных духов со своей масляной кистью: их мученические вопли и жестокие помыслы видны в каждом мазке на его мрачных полотнах.
Способности Grimstroke
Stroke of Fate
Взмахнув кистью, герой проводит по полю боя линию, наносит урон врагам на ней и замедляет их. Урон увеличивается с каждым задетым врагом.
Phantom's Embrace
Приказывает фантому преследовать врага, нанося ему урон и запрещая применять способности. Если фантом переживёт действие эффекта до конца, он нанесёт жертве много урона, а перезарядка способности закончится.
Ink Swell
Покрывает себя или союзника краской, наложив на цель безмолвие, увеличив её скорость передвижения и полностью защитив её от атак. Краска наносит урон врагам поблизости — чем он больше, тем больше будут урон по площади и оглушение, когда эффект закончится.
Soulbind
Связывает вражеского героя с его ближайшим союзным героем в определённом радиусе, не позволяя им отходить друг от друга. Способности, направленные на одну из жертв, срабатывают на обеих. Если разорвать связь раньше времени, изначальная цель будет связана с другим союзным героем в радиусе действия.
Решил попробовать покатать на герое и понять, подходит ли он под мои задуманные связки. Вышло неплохо, но я бы подождал патча, когда его апнут. А пока, остается только третий скилл на всяких аксов, клокверков и тускарей закидывать.
Но одна фраза его не дает мне покоя. Может я не прав насчет отсылки, но просто хочу поделиться с возможным референсом на одного классного персонажа из комиксов DC. Во время атаки на противника есть вероятность, что Грим скажет "Death Stroke". Сама фраза может просто означать "смертельный штрих", что намекает и на имя героя.
Но все же, игра так богата пасхалками, что ради контента можно и эту фразу посчитать отсылкой на немалоизвестного пожилого Терминатора и главного смотрящего—Дефстроука из DC comics. Помимо фан арта прикреплил двух актеров. Джо Манганьелло и Ману Беннета, которые сыграли его в фильме и в сериале соответственно.
Грим строк - это герой с основной характеристикой интеллект с и с ролью Нюкер, который помогает задержать и догнать несколькоих противников и убить их при вовзможности, чтобы наши ловкачи и силачи и возможно те же интеллектуалы смогли использовать в них способности на одну цель, то что делает героя совсем необычным
Как герой новый, самому понравился он своей внешностью, голосом, а особенно, что он словно дизайнер, по этому захотел написать гайд на , с патчем 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев . Приступаем к герою!
+ Много урона
+ Контроль
+ Дальность способностей
+ Командный герой
+ Несколько ролей
+ Рогатая маска
+ Колдун с кистью
- Вроде как мобильный, а вроде и нет
- Без маны бесполезен
- Зависим от союзных героев
- Далеко не для новичков
- Подозрение, что он Хускар в маске мома
- От взмаха его кисти зависит твоя судьба
STROKE OF FATE - Крутимся и перед собой делаем красную полосу.
Плюсы скилла:
+С каждым задетым врагов урон растет.
+Дальность приминения.
+Замедляет при попадании.
Минусы скилла:
- Много затраты маны.
- Большая задержка.
- Легко промахнутся.
- На линии рано можем спушить и лишить своего керри героя фармом.
PHANTOM'S EMBRACE - Цепляет Фантомом указаную цель очень сильно, что может задушить
Плюсы скилла:
+При окончании действия фантом возвращается и сбрасывается перезарядка
+Не требует много маны.
+Дальность приминения.
+Сочетается с ультом
Минусы скилла:
- Если фантома уничтожили, то большая перезарядка.
- Фантом быстро умирает, решение с талантом на 20 уровне.
INK SWELL - Используем на союзников, после чего наносит АОЕ стан.
Плюсы скилла:
+Оглушает бижайщих героев.
+Наносит урон.
+Повышает ускорение.
Минусы скилла:
- Слабо сработает способность, если во время способности, никого не было рядом из врагов.
- Нужно пытатся во время действия все время быть возле врага, который вскоре всего использует свой скил против него.
SOULBIND - Соединяет двух вражеских героев, если оказались рядом.
Плюсы скилла:
+Отражает направленый скилл на вторую жертву.
+Без способностей привязка не может быть разорваной, если развязалась, соединит другого героя.
+Способен вычислять оригинал от иллюзий.
+Раскрывает невидимость.
Минусы скилла:
- У нас только одна направленая способность на ульт.
- Как писал выше, зависит какие у нас союзники.
- Слабый контроль. как для ульта.
DARK PORTRAIT - Создает иллюзию вражеского героя при получении .
Плюсы скилла:
+Иллюзия наносит быстрее урон, чем настоящий герой.
+Хорошо идет против иллюзий.
Минусы скилла:
- Иллюзия легко умирает.
- Требует много маны.
- Зависим кто против нас играет.
Как нюкер:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 .
Но опять же, старайтесь не забирать пачку крипов с помощью , вы же просто забираете у своего керри золото, а наносить урон.
На 6 уровне мы всегда берем ульт при первой возможности, ведь в замесе мы дадим преимущество своим тимейтам, когда одновремено выключим два вражеских героя.
На мид идем по ситуации.
+90 золота в минуту , приятный талант | +30 к скорости передвижения мы не особо мобильны, и талант решает эту проблему |
+125 к дальности способностей если не собрали линзу, то берите | +12% к урону от способностей или может все же урон для нюкера? |
+1 удара для убийства Phantom более полезен | +600 к дальности применения STROKE OF FATE хорошо достает даже до того, кто с блинком, но это все интуиция или удачно поставленный вард |
Урон от STROKE OF FATE в 1.5 раза больше сочитается с 600 дальности | +200 к радиусу INK SWELL если у вас большинство союзников ренжевики, не берите |
Достаточно взять собой . Также отдать своему союзному мидеру .
А сами идем на легкую линию с , , , . То есть с кери.
И мы можем спокойно помбить . Чтобы постаратся сделать убийство, за это сделать не так уж и трудно, просто нужно попадать краской. Купите обязательно , вы потстоянно тратите ману и заодно делает ваших союзников активными, так как у них проблемы с маной.
Также собрать два , а потом , чтобы наносить урон в .
Трудно сказать, какой именно артефакт первым собрать на , все зависит против кого мы играем, но обычно я собираю . Еще можно собрать , чтобы во время замеса вы быстро могли дать + .
ПЕРВЫЕ:
У нас есть талант на +90 золота в минуту по этому оно того не стоит.
Можно собрать, чтобы опасатся раней агрессии .
Очень полезный артефакт, который делает нас мобильным.
Попадаем на вссе 100%. Но опять же, что он даст нам для . Пусть лучше купит .
Против , .
ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп, которого вскоре не будет:
.
Когда собрали и , то в можно использовать сначала , а потом .
Никогда не используйте его в .
Разве что последним айтемом.
Не совсем подходит, тому же лучше сидит.
Можно взять если постоянно умираете от направленых способностей.
Ситуативный предмет, хорошо против иллюзионистов!
И еще:
Вы слишком тонкие, чтобы его брать собой. Мы будем брать только расходники и .
Мы наносим урон способностями,а не атаками
Неа
Много статов, но оно того не стоит.
Кого мы собрались бить? и ?
Разве что сразу откладывать в рюкзак после применения на нужный артефакт, допустим .
Черт, ну это точно нам не нужно, чтобы ни случилось.
Вообще не наш, есть или .
выключает вражеские пассивки, но оно того не стоит
Мы не танк.
Да, мы ренжевик, но мы наносим урон способностями.
О, наша маска! (шутка).
Хорошо против или . Но увы мы не танк .
Понятное дело, что как и не подходит, даже еще хуже.
и Если купите, буду смеятся под столом.
Неа.
Ага щас! Мы же ее выроним моментально и подарим врагам 6000 золота! И вообще, кем бы вы не играли, оно того не стоит, чтобы покупать рапиру. Это просто замануха.
Кайтится, да и в целом можно помешать ему осуществить .
Если вовремя заметили ее, сразу вешайте на нее , после ее приближения с .
Легко его достаем .
Тоже страдает от сала.
Не может спокойно перекачатся, придется сначала ему сбить фантома.
и легкая мишень.
Как только увидели, что у врага мало здоровья, можно постаратся на дазла повесить .
Страдает от .
Убегает проблематично.
Ему нужно сделать пару тычек с , а потом снова стать полезным.
Мешает сильно фантом.
Лучше сразу дать по нему, чтобы наши тимейты использовали свои способности, а потом уж и получили .
Не улетит далеко.
, и Наносим урон и можем вычислить настоящего .
Лишний раз получает больше урона по каждому клону.
Если есть у врагов, страдаем очень сильно, но в тоже время у нашего врага есть слабость от , если таки смогли дать по нему во время хекса или стана.
Добирается до нас без проблем.
Если использовала на нас , то очень плохо.
Тут главное, чтобы мы слишком близко не стояли с союзниками.
Глобальный сайленс.
Тут главное, кто первый даст свой сайленс.
У нас все скиллы полезные.
Два дума = два крипа. И это уже 5v3 в замесе.
Стан очень долгий.
Ловит двоих в дуель одновременно, но Лега все равно будет бить только одного.
Дает прокаст двоим + .
Ставит двоих в .
Раньше механика была, лучше, когда Лансер со делал отскоки с помощью .
Словно бумеранг + по .
Забирает сразу же у двоих урон .
И двойной по горячему!
Двоих свяжет и обстреляет .
Две косы и двое сидят в таверне надолго!
Хексует и затем двоих .
Все его способности направленые!
Да враг вообще не может выйти из два .
Мультыкасты на прокасте.
Двойной .
Если бы можно было мидасить врагов.
Впрочем не всегда заходит , но это ерунда, все равно нужно впервую очередь уметь играть героем. Гайд еще будет дополнятся, так что рисуйте, играйте.
And Happy new year 2020!))
Другие мои гайды:
Не я, а мы!
Удержи, если сможешь
Подбрасываю волейбольный мяч
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
За монетку догонит
Конец.
Grimstroke [ edit ]
Recommended Roles |
Support Nuker Disabler Escape |
The people of Ashkavor crowded around the temple square, eager to witness the ascension of their new guardian—to stand near the man as he bound their souls to his own. But as his final brush strokes fell against the runestone, and the bond of a new Ascended One was forged, everyone—even those who'd stayed in their homes—could sense that something had gone terribly wrong.
He knew the cause instantly. The droplets of ichor he'd procured to amplify the potency of his inkpots had instead contaminated them, and the power of the binding spell he'd cast now threatened to consume him. An inky corruption snaked upward from the runestone, along the handle of his brush, soon overtaking his hands. From there it spread quickly. Once it overcame his face and his mouth, he couldn't have screamed even if he'd wanted to.
All of his life he'd calculated on how to attain ever greater powers than the limits presented by his teachers would allow—going so far as to break the sacred prohibition against augmenting the inks. Indeed, with the wellspring of the Ascended bond open to him, he felt a measure of power coursing into his soul like he'd never imagined. His greatest triumph was upon him, if he could only survive it.
He drew deep from the power of the bond, pushing back against the corrupted ink flow. A great moan filled the air—the collective cry of his people. Some swayed on their feet. The weakest collapsed. Many tried to run. And still deeper he pulled from their bloodline reservoir. But it wasn't enough to stop the ink tide.
It was only when the breath trapped in his lungs began to fail him, and the inkpool darkness fully encased him, that he saw his way out. The bond he'd made with the Ashkavoran people—his people—meant to be drawn upon only in service of their protection. It flowed two ways.
With a final surge of strength—this time directed by more than just blind repulsion—he pushed the ink torrent into the bond itself.
Slowly, he felt the tide retreat. and heard the awful wails of his people as the corruption in turn rolled over them. When at last the ink relented, his eyes opened upon a world changed. The Ashkavoran people as he knew them were gone. Every last soul was transformed into terrifying shades of their former selves—comprised no longer of blood and bone, only viscid, tainted ink.
Читайте также: