Фразы фуриона дота 2
Nature's Prophet — универсальный герой, готовый взять на себя любую роль на любой линии. Его способности позволяют ему быть полезным во всех стадиях игры. Начальные характеристики довольно высоки, хороший урон с руки позволяет Nature's Prophet держать линию несмотря на отсутствие атакующих способностей, если не считать таковой Nature's Call , вызывающей энтов, которыми можно управлять. Это заклинание чаще всего используется чтобы толкать линии и быстро уничтожать вражеские постройки, но пригодится и в лесу. Sprout — способность, имеющая множество неочевидных применений, хоть и довольно простая. Она создаёт вокруг цели заслон из деревьев, которые быстро пропадут сами или могут быть сломаны. Деревья, созданные данной способностью, можно превратить в энтов или съесть с помощью Tango , чтобы восстановить вдвое больше здоровья. Самая важная способность Nature's Prophet — это Teleportation , позволяющая оказаться в любой точке карты в считанные секунды. Противник видит анимацию телепортации в конечной точке, так что следует грамотно выбирать позицию чтобы не быть обнаруженным раньше времени. Финальная способность Nature's Prophet очень сложна в использовании если нужно убить какую-то конкретную цель, но в хаосе командной битвы она идеальна. Wrath of Nature создаёт волну лесной энергии, поочерёдно перескакивающую по целям от начальной точки, с каждым скачком увеличивая свой урон, если кто-то умрёт от этой способности, то Nature's Prophet временно получит бонус к атаке. При покупке Aghanim's Scepter все убитые Wrath of Nature существа будут превращены в энтов, а герои — в больших энтов. Стандартными предметами для этого героя являются Desolator и Orchid Malevolence , так как они в равной степени увеличивают потенциал убийства героев и сноса зданий.
История
Когда богиня лесов Веродиция закончила заполнять мир зеленью, посадила наполненные духом семена, подняла воды над землей и взяла с солнца обещание хранить всё растущее, она поняла, что время ее пришло к концу и, как падают отжившие свое время листья, она должна пасть на землю, так и не узрев плодов своего труда. Ей было больно покидать мир, ведь ростки еще не прорвались сквозь землю и всё еще были нежны и беспомощны. В суме, где она держала семена, она нашла последнее зерно, забытое ею. Прошептав в него единственное слово, она проглотила его и упала оземь. За зиму ее необъятное тело разложилось, а весной на почве, удобренной им, поднялись ростки. И в утро весеннего равноденствия, когда весь лес еще даже не начал просыпаться, то самое позабытое семя взошло, и из него выступил Nature's Prophet, в полном расцвете сил, сильный и мудрый, и нес он волю Веродиции в те места, что нуждались в защите… и тем, кому повезло быть его союзником.
Способности
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на: врагов/себя
Длительность: 3/4/5/6
Дальность применения: 625/700/775/850
Радиус создания деревьев: 150
Шанс промаха: 0% (Талант: 75%)
Из первых двух уничтоженных деревьев от способности Sprout появляются большие энты. Одновременно могут быть живы не больше двух больших энтов.
Максимальное количество больших энтов: 2
- Можно применить на любое существо, не являющемся строением или вардом и не находящимся в неуязвимом или спрятанном состоянии.
- Создает деревья каждые 45 градусов в радиусе 150 круга, образуя 8 деревьев в виде кольца, которое закрывает выделенное существо.
- Для выхода из круга деревьев достаточно разрушить одно из них.
- Деревья, созданные способностью Sprout, ничем не отличаются от остальных деревьев на карте. Эти деревья так же блокируют обзор, путь и взаимодействуют со способностями.
- Sprout дает летающий обзор в радиусе 250 единиц в месте его применения все время действия.
- Нельзя напрямую применить к древним крипам и крипам-героям.
- Существа, которые не находятся под контролем какого-либо игрока, не обходят деревья от способности, а проходят их насквозь, будто их там нет.
- Фактически они могут застрять до тех пор, пока не поменяют направление (т.е. пока они не среагируют на кого-либо).
- Модель созданных деревьев меньше по размеру и она отличается внешним видом от деревьев, существующих на карте; к тому же эти деревья не имеют анимации разрушения.
- При выборе созданных Sprout деревьев Tango лечение длится вдвое дольше.
Перезарядка: 65/50/35/20 (Талант: 0)Способность: направленная на точку
Действует на: себяДальность применения: глобальная
- При телепортации позволяет избежать снаряды.
- Двойное нажатие на способность автоматически начнет телепортировать героя на союзный фонтан.
- В отличие от телепортации при использовании Town Portal Scroll и Boots of Travel , отмена не запускает перезарядку и не тратит ману.
- Во время произнесения заклинания вокруг самого Nature's Prophet и в конечной точке появляется видимый всем эффект.
- Также проигрывается звук в точке применения, но слышат его только враги в случае, если они видят Nature's Prophet.
Преобразует деревья в выбранной области в подконтрольных энтов. Расход маны: 130/140/150/160Способность: направленная на точку
Действует на: деревьяДальность применения: 750
Веродиция наделила стража лесов способностью призывать энтов — мифических разумных воинов природы.
Радиус: 150/225/300/375 (Талант: 275/350/425/500)
Количество энтов: 2/3/4/5 (Талант: 7/8/9/10)
Урон энтов: 18/26/34/42
Время жизни энтов: 60
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. За каждое убитое существо герой получает дополнительный урон от атак на 50 сек. Расход маны: 175/225/275 Перезарядка: 85 (Aghanim's Scepter: 60)Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Базовый урон: 115/150/185 (Талант: 145/180/215) Доп. урон от атак за убитое существо: 6
Действует на: врагов
Тип урона: магическийУменьшает перезарядку до 60 секунд. Накладывает на задетых врагов оцепенение, длительность которого увеличивается с каждым скачком и составляет от 2 до 3,8 секунд;
Убийство врага
Получение уровня
- Link▶️ How sweetly the sap flows.
- Link▶️ Ah, the sun in my leaves.
- Link▶️ Limber up.
- Link▶️ Branching out.
- Link▶️ Power wells up from within.
- Link▶️ Ah, what golden greening.
- Link▶️ Mm hm ha ha ha ha ha ha ha ha!
- Link▶️ Ah ha ha ha ha ha ha ha ha ha!
- Link▶️ Ah ha ha ha ha ha!
Убийство врага
- Link▶️ Feed the trees.
- Link▶️ To mulch with you.
- Link▶️ I'll tear you limb from limb.
- Link▶️ Pruned!
- Link▶️ Leaving so soon?
- Link▶️ Leave us.
- Link▶️ Timber!
- Link▶️ You've gone green, I see.
- Link▶️ You'll make a fine humus.
- Link▶️ Now you're tree food.
- Link▶️ New life will make its home amongst your bones.
- Link▶️ Lie fallow in your grave.
- Link▶️ Hm hm hm hm hm hm hm hm hm.
- Link▶️ Hm hm hm hm hm hm hm hm hm.
- Link▶️ Hm hm hu hu hu hu huh.
- Link▶️ Ma ha ha ha ha!
- Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha ha ha!
- Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha!
Убийство определенного героя
Шанс 35%Первая кровь
Добивание
Перезарядка 60 секунд
Добивание союзного юнита
Требует нахождения видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд
Killing enemy
Leveling up
- Link▶️ How sweetly the sap flows.
- Link▶️ Ah, the sun in my leaves.
- Link▶️ Limber up.
- Link▶️ Branching out.
- Link▶️ Power wells up from within.
- Link▶️ Ah, what golden greening.
- Link▶️ Mm hm ha ha ha ha ha ha ha ha!
- Link▶️ Ah ha ha ha ha ha ha ha ha ha!
- Link▶️ Ah ha ha ha ha ha!
Killing an enemy
- Link▶️ Feed the trees.
- Link▶️ To mulch with you.
- Link▶️ I'll tear you limb from limb.
- Link▶️ Pruned!
- Link▶️ Leaving so soon?
- Link▶️ Leave us.
- Link▶️ Timber!
- Link▶️ You've gone green, I see.
- Link▶️ You'll make a fine humus.
- Link▶️ Now you're tree food.
- Link▶️ New life will make its home amongst your bones.
- Link▶️ Lie fallow in your grave.
- Link▶️ Hm hm hm hm hm hm hm hm hm.
- Link▶️ Hm hm hm hm hm hm hm hm hm.
- Link▶️ Hm hm hu hu hu hu huh.
- Link▶️ Ma ha ha ha ha!
- Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha ha ha!
- Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha!
Killing a specific enemy
35% chanceFirst Blood
Last hitting
60 seconds cooldown
Denying
Requires visible enemy player within 1000 radius, 60 seconds cooldown
Плюсы и минусы героя
Комментарии к скиллам героя
Описание разных ролей фуриона
Какой ботинок брать?
Здравствуйте! Все чаще в доте 2, я замечаю "глупых людей", которые собираются фурионом совершенно не правильно, например, берут лотар против бх, или же блинк против баратрума. В этом гайде я постараюсь описать, все возможные роли фуриона, при каких обстоятельствах надо собираться 1 способом, при каких другим.
Создает круг из деревьев, дающяя вам вижн, при этом, если в нем враг (а рядом (но не в спруте) нету вражеских юнитов/построек/вардов), враг будет видеть только себя и атакующего его юнита
1) Можно закрыть себя и улететь на > не плохой эскейп (в сочетании с выше описанными предметами)
2) Можно закрыть врага, не дав ему уйти
1) Контрится [item= Tango ] и, разрушающими деревья, блинку и (подобными)
спеллами (например: )
Телепортируемся в ЛЮБУЮ точку карты
1) Становимся невероятно мобильным
2) Заменяет нам >больше денег (иногда можно взять, если уверены, что за время снятия кулдауна вас могут загангать)
3) Поможет добить героев, у которых мало хп (на ерли, максимум раннем мид гейме)
4) Кулдаун, мана, не снимутся, если мы отменим/нам собьют телепорт
5) Маленький кулдаун
1) В точку, куда мы хотим телепортироваться, появляется "деревцо", которое видно как врагам, так и союзникам
Создает из деревьев трентов, которые будут нашими подконтрольными юнитами. Каждый имеет 550 хп, 0 брони и 22 урона
1) Помогут в пуше линию (обычно, от них не слишком большой толк, но годятся как пушечное мясо)
2) Могут подстопить врага, если у вас хороший микроконтроль
3) Кулдаун меньше, чем длительность их жизни>можно создавать до 10 (15 с , что глупо) трентов.
4) Можно отвести вражеских крипов, идущих к таверу в лес, или куда подальше>быстрее пропушить
1) 0 брони (решается )
2) Чтобы использовать их по максимуму, нужно иметь хороший микроконтроль
Создает "цепочку", наносящюю урон видимым на карте вражеским юнитам макс. 16, (18 с ) целям. Каждой следующей цели будет нанесено на 7% больше урона
1) Помогает как и отпушивать линию, так и зарабатывать золото, помогать в тимфайтах
1)Наносит не очень много урона 1 цели, (максимум
600 маг., и то, с и последним отскоком)
1) Очень мобилен
2) Идеально подходит для любой роли (кроме танка/инициатора)
3) Хоть и небольшой прирост ловкости, защиты достаточно (повторюсь, не для танка/инициатора)
1) Слабый прирост силы>не хватает хп
Не долюбливаю таких фурионов, которые так собираются при наличии керри в команде, но иногда они знают что делать, хотя у меня было пару слитых каток, из-за таких фурионов
Мы собираемся через такие предметы, как: . Очень хорошие предметы, повышающие наш ДПС, что может и убивать героев, и пушить линии.
Тактика такова: Нападаем/обороняемся от врага, кинув в него , дальше просто бьем. Если у вас хороший микро-контроль, а враг в преимуществе догоняет/убегает, можно попытаться стопить его нашими трентами
Итембилд иожно выбрать любой, здесь все зависит от скиллбилда
Есть много вариантов развития, но суть закючается в том, что бы был
и прокачен хотя бы на единичку
В чем суть: Мы прилетаем на линию, (желательно с 1 врагом), закрываем его в , убиваем вместе с союзниками на лайне. Единственное,
контрится [item= Tango ] , а на ерли гейме, этих предметов будет много.
Здесь мы нон-стоп пушим, не думая о убивании героев (в соло офк)Мы собираемся через такие предметы, как:
Сразу говорю насчет и , лично я не люблю собирать их на фурионе ( достаточно для эскейпа), потому что изи контрится ), а легко сбить. Но, если вы можете их собрать, если хотите, но я бы не советовал.
Тактика такова: Если видим лайн без врагов, смело идем его пушить, после снесения т2, лучше перейти на другой лайн, а как враги будут впятером на рошане/другой линии, можно забираться на хг.
Мы собираемся через такие предметы, как: , возможно Тактика такова: Если видим, что за керри погоня, прилетаем к нему, даем меку и спрут во врага, и убегаем. Тоже самое с тимфайтами, если у врагов есть милишный керри без блинка/подобных спеллов ( или например), даем ему спрут (если нет, то тогда заблочьте выход/остановите убегающего врага)Так же, насчет линии, фурионом можно пойти как в мид, так и в изи, и в харду, а так же в лес
[item= Tango ] или + .
/ + (если фармим 1 способом, берем 2 кларити, если 2, то можно не брать)
Фармим через трентов, на 0.00 делаем трентов, идем в лес на любой спаун или же, делаем как на картинке
Фармим через хг
Скиллбилд может быть абсолютно разный, главное, иметь хотя бы на 1 к 6 уровню
Те, кто может быстро убить вражеских крипов, например:
Герои с инвизом:
, от которого можно только телепортироваться на базу
В этом гайде я попытался выделить роли фуриона, а не выделить 1 основной билд, так что, вы можете сами решить, как собираться, качаться и т.п., надеюсь вы подчеркнули в этом гайде что-нибудь полезное, удачи вам.
Читайте также: