Фразы дзеньяты из овервотч
Дзенъятта исцеляет союзников сферами гармонии и ослабляет противников сферами разрушения, пытаясь достичь состояния трансцендентности, которое делает его неуязвимым.
Приведенные назначения клавиш на PC, использующиеся по молчанию, можно поменять в игре.Оружие
Сфера разрушения
Снаряды дальнего боя.
Сфера разрушения
Заряжайте, чтобы выпустить больше снарядов.
Способности
Сфера диссонанса
Запускает в противника сферу, увеличивающую получаемый им урон.
Сфера гармонии
Запускает в союзника исцеляющую сферу.
Трансцендентность
Делает Дзенъятту неуязвимым, увеличивает его скорость передвижения и исцеляет находящихся поблизости союзников.
Биография
- Дзенъятта, возраст: 20 лет
- Род занятий: странствующий гуру, искатель приключений
- Оперативная база: в прошлом — монастырь Шамбала (Непал)
- Принадлежность: в прошлом — Шамбала
«Истинное Я не имеет формы».
Дзенъятта — это робот-монах, странствующий по свету в поисках духовного просветления. Говорят, тот, кто встретит его на своем жизненном пути, никогда не будет прежним.
Спустя много лет после Восстания машин небольшая группа роботов отделилась от своих собратьев в результате так называемого «духовного пробуждения». Эти изгнанники оставили прежнюю запрограммированную жизнь и основали монастырь в глубине Гималаев. Спустя долгие годы размышлений к ним пришло озарение, что все машины, наделенные искусственным интеллектом, обладают душой — сродни человеческой.
Осознав духовное сродство с людьми, монахи под началом загадочного робота Текхарты Мондатты начали искать пути к устранению последствий Восстания машин, чтобы примирить роботов и людей и построить общество всеобщей гармонии. Их устремления нашли отклик у миллионов последователей по всему миру, а сами монахи стали духовными лидерами планетарного масштаба.
Однако один из монахов по имени Дзенъятта не согласился с избранным курсом. Он решил, что для устранения разногласий между роботами и людьми нужно не догматическое учение, а личный контакт и участие.
Zenyatta calls upon orbs of harmony and discord to heal his teammates and weaken his opponents, all while pursuing a transcendent state of immunity to damage.
Keys displayed are defaults for PC. They are configurable in game.Weapons
Orb of Destruction
Energy projectile weapon.
Orb of Destruction
Charge to release more projectiles.
Abilities
Orb of Discord
Launch this orb at an enemy to increase the damage they take.
Orb of Harmony
Launch this orb at an ally to heal them.
Transcendence
Become invulnerable, move faster, and heal nearby allies.
Biography
- Zenyatta, Age: 20
- Occupation: Wandering Guru, Adventurer
- Base of Operations: Shambali Monastery, Nepal (formerly)
- Affiliation: The Shambali (formerly)
"True self is without form."
Zenyatta is an omnic monk who wanders the world in search of spiritual enlightenment. It is said that those who cross his path are never the same again.
Years ago, following the Omnic Crisis, a group of outcast omnic robots experienced what they described as a spiritual awakening. They abandoned their preprogrammed lives to establish a communal monastery deep in the Himalayas. After many years of meditation on the nature of existence, they came to the belief that they were more than artificial intelligences and that, like humans, they possessed the essence of a soul.
Recognizing the spiritual equality they held with humans, the monks, led by the enigmatic robot known as Tekhartha Mondatta, sought to heal the wounds caused by the Omnic Crisis a generation earlier and bring humans and robots back into societal harmony. Their message was embraced by millions around the world, and they became global celebrities.
But one monk, Zenyatta, disagreed with this new direction. He believed that the way to repair the problems between humans and omnics was not through dogmatic teaching but through interpersonal connection and engagement.
Ultimately, Zenyatta followed his own path. He chose to leave the monastery and wander the world, helping those he meets to overcome their personal struggles and find inner peace. But, when necessary, he will fight to protect the innocent, be they omnic or human.
Overwatch Official Amino
Overwatch: Дзенъятта [гайд]
"Истинная сущность не имеет формы". В этом гайдера ссматривается герой Дзенъятта из Overwatch, его сильные и слабые стороны, особенности механики, рекомендуемая тактика и возможные подводные камни.
Гайд был написан на основании опыта игры в Overwatch, полученного до начала закрытого бета-тестирования, а также многолетнего опыта игры в шутеры от первого лица. Автор старался изложить свои мысли максимально кратко и четко, чтобы донести нужную информацию как до новичков, так и до опытных игроков.
Официальный трэйлер Дзенъятты
Настоящее имя: Текхарта Дзенъятта; возраст: 20
Род занятий: странствующий гуру, искатель приключений
Операционная база: монастырь Шамбала, Непал (в прошлом)
Принадлежность к организации: Шамбала (в прошлом)
Несколько лет назад, после восстания, некоторые роботы отделились от мятежников, утверждая, что испытали духовное пробуждение. Эти роботы отказались от прежней жизни и основали монастырь в Гималаях. Долгое время они медитировали, размышляя о природе бытия, и пришли к выводу, что создания с искусственным интеллектом, подобно людям, обладают душой.
Осознав, что они равны людям, монахи, ведомые таинственным Текхархой Мондаттой, стали искать способы исцелить раны, полученные миром при восстании, а также объединить людей и роботов, чтобы те могли мирно сосуществовать. Их послание было тепло воспринято миллионами, и учение монахов приобрело широкую известность.
Но один из монахов, Дзенъятта, был не согласен с новым направлением, которое избрало большинство. Он верил, что для решения проблемы необходимо не теоретическое учение, а личный контакт и взаимодействие.
-Может накладывать невероятно мощный эффект, повышающий входящий урон (Сфера диссонанса)
-Обладает большим потенциалом для нанесения урона
-Восполняет большое количество урона абсолютной способностью (Трансцендентность), чем спасает союзников даже в самых непростых ситуациях
-Подходит как для защиты, так и для нападения
-Небольшой запас здоровья, большая модель, отсутствие способностей для защиты или быстрого отступления.
-Для наложения целительных и вредоносных эффектов требуется, чтобы цель находилась в поле зрения. При выходе из поля зрения эффекты рассеиваются в течение 3 секунд.
В этом разделе мы кратко опишем основные тактики, которые используются при игре Дзенъяттой. Начнем с общего описания, а затем подробнее остановимся на каждой способности.
Дзенъятта - один из трех героев в Overwatch, способных выполнять роль лекаря (фактически, класс поддержки включает в себя четырех героев, однако Симметра не способна восполнять здоровье союзникам). Дзенъятта специализируется на исцелении одной цели, однако его абсолютная способность предназначена для восполнения здоровья нескольким союзникам одновременно.
Подобно другим героям поддержки, Дзенъятта довольно хрупок (150 ед. здоровья вместо 200 ед.). Кроме того, у него отсутствуют защитные способности.
Играя Дзенъяттой, старайтесь поддерживать Сферу гармонии на союзнике, который больше всего в ней нуждается, меняя цели по мере необходимости. Кроме того, необходимо воздействовать Сферой диссонанса на доступных противников (для получения информации о приоритетных целях см. соответствующий раздел).
И наконец, Дзенъятте рекомендуется держаться подальше от противников и скрываться от глаз снайперов, стараясь при этом нанести как можно больше урона видимым целям с помощью удивительно эффективного оружия.
Таким образом, основная задача Дзенъятты заключается в том, чтобы остаться в живых и иметь возможность поддерживать свою команду, т.к. хрупкость этого героя делает его приоритетной целью для противников.
Сфера разрушения (основная атака)
Сфера разрушения - это оружие Дзенъятты. Основная атака представляет собой вредоносные сферы, которые быстро летят по прямой одна за другой и не имеют разброса на дальней дистанции. Каждая сфера наносит 45 ед. урона, объем боезапаса Дзенъятты составляет 20 ед.
Сферы обладают высокой точностью наведения, которая не снижается при быстрой стрельбе. Играя Дзенъяттой, можно заметить, что сферы приземляются в разных местах относительно прицела, однако на общую поражающую способность это практически не влияет.
Основная атака - это надежный источник урона, исходящего от Дзенъятты. Поскольку у нее нет разброса, она эффективна на любой дистанции. Сравнительно сильный урон от сфер в сочетании с большим боезапасом и высокой скоростью стрельбы (3 сферы в секунду) позволяют считать Дзенъятту неплохим бойцом.
Если вы не заняты поиском цели для Сферы гармонии или Сферы диссонанса, как можно чаще используйте Сферу разрушения по противникам, как бы далеко они ни находились. В первую очередь следует обращать внимание на мобильные цели, т.к. неподвижных противников убить гораздо проще.
Тем не менее, не стоит слишком сильно увлекаться нанесением урона. Дзенъятта - это очень хрупкий герой. Если противники увидят, что вы стоите без движения, они обязательно направят свои выстрелы в вашу сторону и наверняка убьют. Именно поэтому вам стоит проявлять особую осторожность и стараться избегать смерти любой ценой.
Разумеется, в командном бою противники будут отвлекаться на других членов вашей команды, и вы сможете позволить себе действовать более открыто, полагаясь на поддержку и защиту союзников.
Следует помнить, что Сфера диссонанса неплохо сочетается со Сферой разрушения, значительно увеличивая получаемый целью урон. Сражаясь с кем-либо, обязательно вешайте на него Сферу диссонанса, особенно если цель обладает большим запасом здоровья.
Сфера разрушения (альтернативная атака)
Удерживая кнопку альтернативной стрельбы (по умолчанию ПКМ), Дзенъятта готовится выпустить мощный залп сфер. Эта атака расходует основной боезапас. Чем дольше вы удерживаете кнопку, тем мощнее залп сфер. Сферы вылетают сразу после того, как вы отпустите кнопку, или через 2,5 секунды после того, как залп полностью зарядится. Максимальный заряд рассчитан на 5 сфер.
Процесс зарядки отображается на специальной шкале. Каждая сфера из залпа появляется в виде иконки по краям экрана. Последняя располагается вверху, по ней можно определить момент окончания зарядки, однако опытные игроки делают это "по наитию". После полной зарядки у вас есть несколько секунд на то, чтобы разрядить залп, в противном случае он разрядится сам. Выбор варианта зависит от ситуации.
Каждая сфера из залпа наносит немного меньше урона, чем сфера, выпущенная основной атакой. Кроме того, залп обладает меньшей точностью, однако суммарный урон искупает эти недостатки.
Альтернативная атака не подходит для стрельбы по подвижным целям. В таких случаях рекомендуется использовать основную атаку.
При использовании альтернативной атаки необходимо поворачиваться в нужном направлении только в момент разрядки. Это означает, что, как и в случае с Фотонным излучателем Симметры, при зарядке Сферы разрушения можно и нужно укрываться в безопасном месте, покидая укрытие лишь для выпуска сфер и не давая противникам возможности застать вас врасплох.
Сфера гармонии - это способность для исцеления. Дзенъятта может повесить сферу на одного из союзников, который находится в его поле зрения (существует также ограничение по радиусу действия, но он действительно велик). Одновременно может существовать только одна Сфера гармонии. У способности нет кулдауна, при попытке применить ее к новой цели старая лишается благотворного эффекта. Необходимо помнить, что наложению сферы препятствуют щиты вражеских Райнхардтов и Уинстонов.
Сфера гармонии восполняет цели 30 ед. здоровья в секунду. Разумеется, с точки зрения эффективности она уступает Кадуцею Ангела, однако этот недостаток компенсируется тем, что во время действия сферы Дзенъятта может наносить урон. Сфера присутствует на цели до тех пор пока:
-цель не выйдет из поля зрения Дзенъятты более чем на 3 секунды;
-Дзенъятта не применит способность к -другому союзнику;
-Дзенъятта не умрет.
Определяя, кто из союзников больше всего нуждается в исцелении, необходимо учитывать несколько факторов.
Прежде всего, поскольку по эффективности исцеления Дзенъятта уступает Ангелу, а сфера достигает цели быстрее, чем Кадуцей, не стоит применять ее для защиты от сильного внезапного урона. Например, если ваша Фарра вдруг решит использовать Ракетный залп в самой гуще событий, Сфера гармонии вряд ли позволит ей прожить дольше.
Тем не менее, не стоит вешать сферу на союзников, которые находятся в относительной безопасности, несмотря на полученные тяжкие повреждения. Например, если ваш танк уже успел скрыться от прямого огня, будет лучше переключить сферу на другого союзника с низким запасом здоровья.
Помните, что исцеление должно быть полезным. Не стоит применять сферу к союзнику, который вышел из боя, направляется к аптечке или обладает способностью самостоятельно восполнять здоровье (например, Турбосвину). Эффективнее будет обратить свое внимание на члена команды, который по-прежнему сражается с противниками или готовится получить урон.
Иными словами, сферу необходимо вешать на цель с наибольшими повреждениями, которая находится в опасности, не забывая применять способность повторно при смене приоритета.
Чрезвычайно важно помнить, что для того, чтобы сфера работала, вам необходимо видеть цель. Как правило, это означает, что Дзенъятте приходится бегать за союзниками, пока им требуется исцеление. Если ваши союзники неопытны, обязательно напишите им в чате просьбу оставаться на виду. Если же выбранная вами цель безрассудно бросается в атаку, не бегите за ней. Помните о том, что Дзенъятта - очень хрупкий герой, и не жертвуйте собой без особой нужды.
Многие игроки вешают Сферу гармонии на союзников, которые способны подкрадываться к противникам сбоку - например, Трейсер или Гэндзи. Этот прием был особенно эффективен, когда Сфера гармонии действовала вне зависимости от местоположения цели, однако сейчас он утратил свою актуальность, ведь теперь для поддержки союзного героя Дзенъятте приходится следовать за союзником в стан врага. Таким образом, мы не рекомендуем вешать сферу на союзников, которым не требуется исцеление.
Сфера диссонанса полностью аналогична Сфере гармонии с точки зрения радиуса действия, требований к зоне видимости, продолжительности действий и т.д. Таким образом, сферы отличаются друг от друга лишь эффектом. Целью для Сферы диссонанса может стать только противник. Под действием эффекта он будет повышенный урон (+50%) из любых источников. Кроме того, Дзенъятта всегда видит цель Сферы диссонанса даже через стены и другие препятствия.
Сфера диссонанса - это очень сильная способность, под действием которой ваши союзники смогут быстро устранить любую, даже самую прочную цель - например, танка с большим запасом здоровья, не говоря уже о хрупких противниках, которые будут умирать с одного-двух выстрелов.
Более того, Сфера диссонанса предоставляет дополнительную область видимости. Это означает, что вы сможете подкараулить цель за углом и разрядить в нее альтернативную атаку.
Необходимо помнить, что для избавление от сферы цели достаточно укрыться от глаз Дзенъятты на 3 секунды. Таким образом, вешая сферу, вы фактически ненадолго устраняете из боя одного противника. Если цель решила скрыться, ни в коем случае не бегите за ней, чтобы поддержать действие сферы. Как только эффект рассеется, выберите новую цель.
И наконец, помните, что Сфера диссонанса снимается такими способностями, как Криостазис (Мэй), Бестелесность (Жнец) и Возврат (Трейсер), и с этим ничего нельзя сделать.
Трансцендентность - это мощная способность для исцеления нескольких союзников. Она действует 6 секунд и восполняет всем союзникам, которые находятся рядом с Дзенъяттой, 100 ед. здоровья в секунду. Под действием Трансцендентности Дзенъятта неуязвим к урону, однако его по-прежнему можно отбросить назад.
Необходимо отметить, что под действием Трансцендентности Дзенъятта является объектом, который перекрывает поле зрения, т.е. его союзники могут укрыться за ним от прямого огня и опасных способностей направленного действия (например, Саморазрушения D.Va или Цветка смерти Жнеца).
Основное предназначение Трансцендентности - это исцеление союзников в те моменты, когда они получают сильный урон - например, при координированной попытке захватить объект или защите объекта от массовой атаки. Тем не менее, несмотря на свою эффективность, в отличие от Звукового барьера Лусио, Трансцендентность не защищает союзников от сильного пикового урона. Трансцендентность подходит для защиты от Тактического визора (Вдова) или Гравитонного импульса (Заря), однако практически бесполезна против Ракетного залпа (Фарра) и Меткого стрелка (Маккри).
И все же, область применения Трансцендентности не ограничивается командными боями. Если вас окружают союзники, которые нуждаются в исцелении и могут в любой момент умереть, не бойтесь использовать абсолютную способность, чтобы спасти им жизнь и переломить ход боя.
Трансцендентность можно также использовать для спасения собственной жизни. Если противники застали вас врасплох или напали со спины, включайте Трансцендентность и бегите к союзникам, однако помните, что этот прием является в какой-то мере эгоистичным, поэтому его стоит использовать только в качестве крайней меры.
Читайте также: