Фразы диких escape from tarkov
Сейчас слушают
Escape From Tarkov Все Фразы Диких Scav 6 Voice
Tik Tok Anime Edits
Omae Wa Mou Already Dead Tiny Little Adiantum Sati Akura
Шоу Парвиз Дорбоз Пенджикент
Evgeny Grinko Konya
Эмезь Post Dukes
Фразы Из Игры Escape From Tarkov
To Ylar Muborak Minus
Ari Pa Pa Piripipi
Menda Qolmadi Dil
Тарков Фразы Диких
Бер Генэ Минутка
Betty Boop 1933 Snow White
Scars Brennan Savage
Vusal Ibrahimov 2021
Как Могла Ты Допустить Баал
Payton Rich Boy Slowed
The Offspring Bad Habit
Boom Boom Redone Daddy Yankee Parody أغنية المغرب كأس العالم النسخه العربية Big Shift Dr Black
Бесплатно скачать Тарков Фразы Диких в mp3. Мы нашли 41 песню для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Escape From Tarkov SCAV Voice Lines Побег из Таркова голосовые фразы Диких Version 1.mp3 размером 13.20 MB
Escape From Tarkov SCAV Voice Lines Побег из Таркова голосовые фразы Диких Version 1.mp3
10:02 13.20 MB 59.8K
Как Никита Буянов записывал фразы Диких для Escape From Tarkov 18.mp3
01:34 2.06 MB 85.5K
Самые эпичные фразы ЧВК BEAR Побег из Таркова.mp3
06:50 8.99 MB 46.1K
Escape From Tarkov топовая озвучка диких.mp3
07:54 10.40 MB 41.4K
Когда фразы и стрельба из укрытия подошли на 100 Замес в общаге с матом EFT 8.mp3
04:10 5.48 MB 21.3K
Озвучка Дикого которой нет в Escape From Tarkov.mp3
08:45 11.52 MB 35.3K
Escape From Tarkov SCAV Voice Lines Побег из Таркова голосовые фразы Диких Version 6.mp3
06:43 8.84 MB 12.7K
Escape From Tarkov SCAV Voice Lines Побег из Таркова голосовые фразы Диких Version 3.mp3
08:09 10.73 MB 11.2K
Озвучка Глухаря Решалы и Санитара в 0 12 10 Escape From Tarkov.mp3
07:30 9.87 MB 24.5K
Новая озвучка босса Killa Killa ScavBoss Voiceover.mp3
01:45 2.30 MB 14.9K
Escape Form Tarkov Реплики боссов Санитар Глухарь Решала.mp3
08:37 11.34 MB 15.5K
Все фразы Медведя Escape From Tarkov.mp3
04:34 6.01 MB 10.1K
Escape From Tarkov SCAV Voice Lines Побег из Таркова голосовые фразы Диких Version 2.mp3
Знать внешний вид неприятелей нужно до выхода в бой - когда начнётся стрельба и начнутся перебежки между укрытиями, внезапно выскочивший перед вами противник, обязан быть быстро и безошибочно опознан как «свой» или«чужой».
Если при одиночной игре можно всех игроков на первоначальном этапе воспринимать как противников, то при дальнейшей игре либо при игре в команде, ошибки в идентификации чреваты неувязками и в том числе гибелью.
Определить принадлежность персонажа на данный момент можно по нескольким признакам.
Внешний вид ЧВК
BEAR: форма военного образца. Чёрная куртка c открытыми предплечьями. Высокие берцы.
USEC: форма военного образца. Зелёная куртка с длинными рукавами. Ботинки.
ДИКИЕ: гражданская одежда. Джинсы, фуфайки, различные куртки. Часто в кепках или шапочках.
Надетая экипировка очень сильно изменяет внешний вид персонажа. Игроки могут надеть что угодно: кепки, шапки или шлемы, ПНВ или очки, бронежилет, разгрузочный жилет и рюкзак. Внешний вид игроков BEAR и USEC может быть очень похож. Перед открытием огня будьте внимательны. На данный момент в игре появились цветные повязки на руки (5 цветов), с помощью которых можно опознать своего сопартийца (одеваются до выхода в рейд), но будьте внимательны, многое обмундирование скрывает под собой повязку.
Голоса ЧВК и диких:
BEAR: произносимые фразы на русском языке, присутствует мат.
USEC: произносимые фразы на английском языке.
ДИКИЕ: произносимые фразы на русском языке, блатной жаргон. ЧВК фразы использую очень редко, вследствие чего если слышите Русскую речь бутте готовы к встречи с противником.
Игровые действия у персонажей:
У BEAR и USEC задача на локации довольно проста – от места высадки персонажа добраться до зоны выхода, попутно выполняя задания или собирая «лут» (вещи находящиеся на локации). У диких определённой задачи нет: они «живут» здесь, хотя конечная цель такая же – покинуть локацию, вынеся награбленное имущество.
В разные этапы рейда можно встретить разных игроков – если игра только началась и вы играете за ЧВК, рядом с вами могут появиться только ваши сопартийцы, но нужно быть готовым к встречи с противником сразу после «респа» (появления на локации). При игре за Диких вы появляетесь в рандомное время рейда в любом месте, вокруг будут только «дикие» (боты) или «челоботы» (люди играющие за диких).Сразу после старта рейда посмотрите на таймер времени до окончания рейда.
Дикие чаще всего патрулируют ключевые точки локации или устраивают засады игрокам ЧВК.
Перемещение диких может происходить со стороны выхода к точкам с ценными вещами или даже к старту игроков ЧВК - некоторая часть диких-игроков промышляет поиском пропущенных бойцами ЧВК трофеев.
Диких стоит различать – есть компьютерные боты, а есть дикие-игроки. Несмотря на постоянное улучшение интеллекта ботов, они значительно отличаются от игроков поведением. Например, сейчас боты:
- присутствуют в местах, куда игрок не может забраться (снайпер на крыше высокого цеха, например);
- не обыскивают ящики;
- патрулируют территорию по определённому маршруту, что можно заметить при длительном наблюдении;
- имеют отличную от живых игроков модель поведения – не заходят в некоторые места, а там куда заходят, могут совершать «глупые» действия, например, выходить через дверь, по которой только что снаружи вёлся огонь, и т.д.
Если вы видите бойца, который, тихонько прокравшись через кусты, начал обыскивать лежащее тело; если видите бойца, который посреди боя крадётся к вам на встречу, со стороны выхода с локации – это наверняка дикий-игрок. И относиться к нему надо с большим вниманием.
Отношения между игроками:
Несмотря на то, что в игре сейчас есть три различные и понятные фракции, ситуация в конкретно взятом рейде может быть крайне не определённой:
1. Дикие и ЧВК - всегда враги. У них противоположные цели, дружить они не могут по определению.
2. Бойцы BEAR и USEC представляют конкурирующие ЧВК и, в общем случае, оказываются противниками.
3. На данном этапе разработки игры, все люди находящиеся в рейде, кроме ваших сопартийцев являются врагами. В то же время, разработчики заявляют о высокой сложности финальных локаций игры, что должно будет принуждать игроков разных ЧВК к кооперации для повышения шансов успешного прохождения.
4. Дикие-игроки. Могут быть как одиночками, так и организованными отрядами. Одиночки-дикие всегда опасны, даже если вы играете так же за дикого – ваш сосед может выстрелить вам в спину ради ржавого ПМ и горстки патронов. Организованные команды диких-игроков, как правило, пришли за более ценной добычей и не откажутся от вашей помощи в качестве «лишнего ствола» в подготавливаемой засаде на ЧВК.
Сейчас в одной команде могут без проблем существовать игроки из разных ЧВК. Надо знать состав своей команды и не стрелять судорожно в первую же не понятную цель - это может оказаться ваш товарищ.
Читайте также: