Фразы dawnbreaker dota 2
Совсем недавно в Dota 2 был добавлен новый персонаж под названием Dawnbraker. Сразу после выхода многие фанаты решили, что именно она и является возлюбленной Марса о которой он говорил в своих репликах найденных в файлах игры ещё очень давно.
Раньше многие думали, что Valve готовит к выходу некую Валькирую, которая и должна бы сыграть роль любимой Марса. Однако все ошиблись и под кодовым именем «Valkyrie» спряталась именно Валора, что подтверждают названия её файлов.
И вот совсем недавно фанаты смогли узнать, что именно к ней и относились фразы красного война. У Валоры также есть к нему несколько реплик, однако для Марса всё оказалось не так радужно, ведь она его просто не помнит.
- «Снова вместе. На этот раз все будет по-другому, я обещаю!»
- «Куда же бежит время, моя дорогая? Тебя не было слишком долго…»
- (Умирает) «Валора, любовь моя. Я подвел тебя.»
- (Убийство Марса) «После всего того, что я для тебя сделал!»
- (Убийство Валоры) «Я не вижу твоих ран из-за слез на глазах…»
- «Кем бы ты меня ни считал, Марс… Я не такая. Я думаю.»
- «Для меня многое из древних времен потеряно, Марс… Но я помню свержение Континуума.»
- «Арес (Настоящее имя Марса)? Мои извинения. Вы очень похожи на кого-то, кого я когда-то знала.»
Исходя из той информации, что я мог прочитать, выходит, что Марс и Валора вместе сражались против мистической фракции под названием Континуум, где Арес полный цикл ульторийской луны бился с неким Шерагндаром.
Скорее всего, они смогли победить, однако Дети Сияния отправили Валору выполнять часть некого плана против тьмы и хаоса. Но та не смогла совладать с великой силой, которую хотела заполучить. Дети Сияния исчезли и ей пришлось уснуть на несколько тысячелетий, пока не попала на одну планету, где смогла проснуться и вернуть себе силы.
И видимо из-за этого она практически ничего не помнит о Марсе. Некоторые предполагают, что это ее призрак с некоторым воспоминаниями настоящей Валоры, а настоящая погибла ещё в космосе.
Стоит также отметить, что у неё есть прадедушка — Keeper of the Light, он же Эзалор. Оно и не удивительно, ведь Дети Сияния взяли в свои руки борьбу с тьмой и хаосом начатой им (он привнес первый свет в галактику. Возможно он и является Хранителем). Они создали специального для этого Валору.
Еще бы знать какие к другим новым героям относятся..
Ну не знаю, я сразу как увидел её понял что это та Валькирия о которой раньше говорили. Валв любят называть всех в файлах не своими именами или тогда задумка персонажа была другой как и имя
Еще бы знать какие к другим новым героям относятся..
с айди в файлах 300+. у нго есть обращение к 302 и 304 номеру
у худвинк есть обращение к 301-305 номерам
этому герою дали 300 номер в репликах
вот примеры обращение к невышедшим героям
обращение к 302
от Dawnbreaker союзнику - What shall I call this one then?
от Hoodwink сопернику - I'm gonna get huge props for this back home.
от Hoodwink союзнику - Nah yeah. thought I might be seeing you when I noticed your leash was nicked. No hard feelings?
обращение к 304
от Dawnbreaker союзнику - Your philosophy intrigues me, small one. I'm in the market for a new one.
от Hoodwink сопернику - I don't even know enough about you to care you're dead.
от Hoodwink союзнику - I couldn't have known everything'd go nuts up like that. Honest!
Dawnbreaker — герой поддержки, обладающий высокими начальными характеристиками, способный поддержать любого союзника на легкой или сложной линиях за счёт своих универсальных и сильных умений. Применив способность Starbreaker герой начинает движение вперёд, раскручивая вокруг себя молот, замедляя врагов и нанося дополнительный урон. После 2 ударов Dawnbreaker подпрыгнет и нанесёт сокрушительный удар, оглушающий себя и противников. Starbreaker наносит большой урон и вызывает срабатывание атакующих предметов, но может быть прервана оглушением или оцепенением. Вторая способность героя — Celestial Hammer — позволяет Dawnbreaker бросить свой молот в заданную точку, нанося повреждения всем задетым врагам. Затем герой может дождаться самостоятельного возвращения молота, либо встретиться с ним на середине пути, преодолённого оружием. При возвращении молот оставляет огненный след, наносящий урон и замедляющий противников. Пока оружие не вернётся, герой не может использовать другие способности, за исключением пассивной. Пассивное умение героя — Luminosity — позволяет Dawnbreaker каждой четвёртой атакой наносить критический урон и исцелять всех союзных героев в радиусе действия. Исцеление в 2 раза слабее если целью атаки был не герой. Solar Guardian — ультимативная способность Dawnbreaker, позволяющая с небольшой задержкой прилететь на помощь любому союзному герою на карте. При применении способности, в заданной области начнётся периодическая пульсация света, наносящая повреждения врагам и исцеляющая союзников. После приземления Dawnbreaker оглушит врагов в области действия и нанесёт им дополнительный урон. Данный герой не очень требователен и может позволить себе покупать только предметы поддержки, очень хороши Mekansm и Guardian Greaves . Также могут потребоваться Solar Crest или Glimmer Cape .
История
Спустя века после того, как исход Хранителя ознаменовал эпоху света, некоторые из наследников первого солнца начали объединяться в борьбе с хаосом, который оставался в погоне за создателем их предка. Назвавшись Детьми Сияния, они сочли себя достойными взять дело Хранителя в свои руки и стали сдерживать натиск тьмы, избавляя космос от порождений первородной ночи в блистательных походах своих армий.
Вестница зари Валора, самая почтенная воительница среди древних творений Детей, возглавляла светозарный поход во славу порядка и сияния. Созданная из сердца молодой металлической звезды и одарённая золотым дыханием новой жизни, Валора разносила зарево мудрости Детей в темнейшие уголки вселенной — распаляя небосвод каждым взмахом своего молота в бесконечной битве с хаосом.
Со временем Дети открыли Валоре и другое её предназначение. Они узнали, как могут пронзить своим внутренним сиянием весь космос — дабы навеки изничтожить все проявления тьмы, — и отправили Валору за источником великой силы, последней части их великого плана. Но впервые Валора и её молот познали неудачу, и вместе со своими повелителями она заплатила сполна. Искра Детей Сияния совершенно затухла, и Валора осталась парить в чёрной глади, потерянная на бессчётные тысячелетия, пока не обрушилась на незнакомую ей планету.
Там она погрузилась в сон и покоилась до тех пор, пока присутствие блуждающей молодой звезды не разожгло древнюю кузницу энергии — реликвию Детей, которая, как и сама Валора, долгие годы была погребена под жгучей красной массой. Вернув лишь малую долю своих сил, она пробудилась в землях, охваченных войной и неумолимым хаосом. Пусть её богов уже нет, но с крепостью её молота сравнится лишь её воля нести его в справедливый бой во имя добра и сияния.
Способности
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: моментальная атака
Длительность: 1,1
Радиус взмахов: 360
Дополнительный урон от взмахов: 20/30/40/50 (Талант: 50/60/70/80)
Радиус удара по земле: 250
Дополнительный урон от удара по земле: 30/60/90/120
Длительность оглушения: 0,8/1/1,2/1,4
Длительность оглушения героя: 0,2
Скорость передвижения: 215
Количество ударов: 3
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,12
Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
- Starbreaker нельзя применить, пока молот отсутствует из-за Celestial Hammer .
- Solar Guardian нельзя применить при активной Starbreaker.
- Двойное нажатие автоматически применит способность в сторону взгляда героя.
- Во время действия Starbreaker герой перемещается в указанное направление со скоростью в 215 единиц.
- Передвижение не прерывается другими необезвреживающими источниками принудительного передвижения. Передвижение от Starbreaker продолжится как только закончится действие другого источника.
- Не перемещает героя на возвышенности. При достижении непроходимой местности движение останавливается, а способность продолжает действие на месте.
- Перемещает Dawnbreaker на расстояние до 236,5 единиц за 1,1 сек.
- Уничтожает деревья на пути.
- Во время комбо герой обезоружен и не способен применять Celestial Hammer и Solar Guardian .
- Предметы можно использовать как обычно. Также можно использовать другие способности (например, при получении через Spell Steal в Ability Draft).
- Использование предметов на передвижение не отменит эффекты Starbreaker.
- Однако безмолвие ее не отменит.
- Заставляет Dawnbreaker совершать мгновенные атаки по врагам в радиусе взмаха и на врагов в радиусе удара по земле по окончанию.
- Эти мгновенные атаки могут вызвать срабатывание любых модификаторов атаки и эффектов при ударе, кроме прорубания. Атаки имеют эффект True Strike и игнорируют обезоруживание.
- Luminosity получает только 1 заряд за атаку, независимо от количества врагов, пораженных мгновенными атаками за каждый удар.
- Применяет мгновенные атаки в интервалах 0,55 сек. сразу после применения, в результате совершая 3 атаки.
- Фактические эффекты способности не зависят от анимации вращения Dawnbreaker. Все враги получают удары от мгновенных атак одновременно на каждом интервале.
- Первые 2 удара применяются в радиусе 360 вокруг Dawnbreaker.
- Эти удары используют наименьший дополнительный урон и применяют замедление скорости передвижения.
- Сперва атаки наносят урон, потом — дебафф замедления.
- Талант на увеличение урона не применяется к способности, если он был прокачан во время ее действия.
- Последний удар наносится в радиусе 250 на расстоянии в 250 единиц перед Dawnbreaker.
- Этот удар использует наибольший дополнительный урон и применяет оглушение вместе с небольшим подбрасыванием на расстояние в 90 единиц.
- Сперва атаки наносят урон, потом — дебафф оглушения.
- Удар по земле может поразить существ на расстоянии в 500 от Dawnbreaker.
- Dawnbreaker оглушается на 0,2 сек. при нанесении удара по земле.
- Получение Aghanim's Shard во время действия Starbreaker моментально применяет невосприимчивость магии к герою.
Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2 секунды, а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине. Расход маны: 110/120/130/140 Перезарядка: 18/16/14/12Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магическийУрон молота: 60/90/120/150
Длительность огненного следа: 2,5
Радиус огненного следа: 150
Замедление передвижения от огненного следа: 24/28/32/36% (Талант: 39/43/47/51%)
Урон в секунду от огненного следа: 20/30/40/50
Максимальное расстояние:: 1000/1100/1200/1300 (Талант: 2100/2200/2300/2400)
Радиус поиска молота: 150
Радиус урона молота: 250
Длительность падения молота: 2
Длительность задержки дебаффа огненного следа: 0,5
Дальность применения: глобальная
Solar Guardian
Upon landing, with enemies within the area of effect- Link▶️ I will not abandon my charge.
- Link▶️ Golden light protects you.
- Link▶️ This light always shines through.
- Link▶️ Have hammer. will bash!
- Link▶️ No one interferes with my ally.
- Link▶️ It's what I was made for!
- Link▶️ I must be right on time.
- Link▶️ Savior here!
- Link▶️ I don't think so!
- Link▶️ A timely arrival.
- Link▶️ Cheer up, friend!
- Link▶️ I won't let the bad team hurt you.
- Link▶️ Fear not.
- Link▶️ Save your tears.
- Link▶️ What's going on here?
Upon landing, without enemies within the area of effect
- Link▶️ How can I be of service?
- Link▶️ Wherever you need me, I go.
- Link▶️r I save this means of travel for friends.
- Link▶️ You called?
- Link▶️ Can I grace you with my presence?
- Link▶️ Never too far away when you need me.
- Link▶️ What can I say? It's the speed of light.
Town Portal Scroll
On cast
75% chance- Link▶️r A barbaric way to travel. But we do what we must.
On cast, at less than 20% health
75% chanceCapturing Outposts [ ]
- Link▶️ The light shines on you another day.
- Link▶️ Let this be a tower of light.
- Link▶️ So it may serve as a symbol of our devotion.
- Link▶️ In memory of my fallen masters. Despite what they made me do.
Leveling up [ ]
- Link▶️ In the name of the Children of Light.
- Link▶️ Glory to the golden ones.
- Link▶️ I feel we can do great things.
- Link▶️ There are no limits to one like me.
- Link▶️ What might the next millenia bring?
- Link▶️ I was always good at killing. Perhaps it's time to learn some new tricks.
- Link▶️ With enough strength, I can end the fighting altogether.
- Link▶️ Filled with the energy of forgotten stars.
- Link▶️ I'm almost 1/1000th of the way to my former self.
- Link▶️ Ok, I'm starting to feel it.
- Link▶️ I know I walk the righteous path when I'm bathed in light.
- Link▶️ Who wouldn't want me on their side?
- Link▶️ Purpose built to win wars.
- Link▶️ Is it just me or is the sun shining particularly bright today?
- Link▶️ I'm still in someone's good graces.
- Link▶️ I was waiting for that.
- Link▶️ My wish is granted.
- Link▶️ A step closer.
- Link▶️ Respectable gains.
- Link▶️ I'm crushing it. And them.
Killing an enemy [ ]
- Link▶️ Weak things break.
- Link▶️ Don't even blink.
- Link▶️r No one will write songs of your death. But I'll remember for a moment or two.
- Link▶️ Yours was a glorious end. At my hand.
- Link▶️ This is what happens when you stare into the sun.
- Link▶️ You cannot stand this close to the heart of a star.
- Link▶️ I was created to destroy beings much greater than the likes of you.
- Link▶️ Could you not feel my radiance? You should have run.
- Link▶️ You should never have stepped onto a battlefield against me.
- Link▶️ The Children of Light have faded, but I honor them with this kill.
- Link▶️ I was made for greater things. But someone told me to stop and smell the roses.
- Link▶️ You're probably feeling some disappointment right about now.
- Link▶️ A bittersweet sunset for you.
- Link▶️ I've learned a lot about serving truth instead of light. But in the end, I was still made to hit things.
- Link▶️ If you get another chance, try to make better use of it.
- Link▶️ Don't sulk. This was inevitable.
- Link▶️ Just beg for another chance in the afterlife. I hear this place is pretty easygoing in that regard.
- Link▶️ Have you learned your limits, or you just warming up?
- Link▶️ It's a beautiful day to keep teaching you lessons.
- Link▶️ Who's next? I've got all day and then some.
- Link▶️ A cold sun rises on your grave.
- Link▶️ Ooh, that one must burn.
- Link▶️ You see how easy it is for me to stop you?
- Link▶️ The lesson for you is never try.
- Link▶️ Can you not make yourself better?
- Link▶️ Even at a fraction of my best, I outshine you immeasurably.
- Link▶️ There are rules about that kind of thing where I come from.
- Link▶️ For how short your lives are, you've done quite well.
- Link▶️ Move along.
- Link▶️ I don't need praise from you.
- Link▶️ Such affairs are beyond you, mortal.
- Link▶️ You really need to work on your attention span.
- Link▶️ If I go back to sleep, perhaps they'll evolve intelligence.
- Link▶️ Yeessss!
- Link▶️ Ah ha ha ha ha ha huh huh
- Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha ha ha ha
- Link▶️ Ah ha ha ha ha ha ha ha ha
- Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ah ha ha
- Link▶️ Ah ha ha ha ha ha ha ha
- Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha
- Link▶️ Ah hah ha ha ha ha ha ha
- Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha ha ha ha ha ha ha
- Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha haa
- Link▶️ Oh ho ho ho ho
- Link▶️ Ha ha ha ha
- Link▶️ Ha ha ha ha ha ha
Killing a specific enemy
25% chance, early-mid game
First Blood
- Link▶️ First blood!
- Link▶️ First blood in honor of the first lights.
- Link▶️ First blood to herald the break of day.
- Link▶️ First blood! They all break so easily.
- Link▶️ First blood! The golden ones would expect no less.
Meeting an ally [ ]
During earlygame, within 1000 radius
30% chanceLast hitting [ ]
60 seconds cooldown
- Link▶️ You played your part little one.
- Link▶️ A bright flash in the glimmering darkness.
- Link▶️ It's perfect.
- Link▶️u Wonderful.
- Link▶️ Wonderful.
- Link▶️ Vast sums are made of insignificant amounts.
- Link▶️ Gold shines in the light.
- Link▶️ This glory is not for me.
- Link▶️ A small act for small minds.
- Link▶️ What do such things have to do with me?
- Link▶️ This is valuable to your kind?
- Link▶️ Nearly the color of a noon-day sun.
- Link▶️ Crumble!
- Link▶️ Spill it!
- Link▶️ Next.
- Link▶️ Moving on.
Last-hitting at less than 20% health
- Link▶️ The light of your life is mine.
- Link▶️ The universe doesn't care.
- Link▶️ Is this justice?
- Link▶️ I'm reduced to this.
- Link▶️ Somebody get me off of this rock.
- Link▶️ Pest removal.
- Link▶️ What is this pittance to one like me?
- Link▶️ At least the Children of Light can't see me like this.
Denying [ ]
Requires visible enemy player within 1000 radius, 60 seconds cooldown
9 апреля в «Доте» вышел новый герой, Dawnbreaker. Valve преподнесла его как керри-танка с достаточно простыми механиками, однако в справедливости такой оценки есть большие сомнения. Об этом и много другом – ниже.
Какие способности есть у Dawnbreaker?
Starbreaker
Герой три раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьёт молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.
- Длительность: 1,1
- Радиус взмахов: 360
- Доп. урон от взмахов: 25/35/45/55
- Радиус удара по земле: 250
- Доп. урон от удара по земле: 40/65/90/115
- Длительность оглушения: 0,8/1,0/1,2/1,4
- Мана: 80
- Перезарядка: 17/15/13/11
Celestial Hammer
Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на секунды, а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.
- Урон молота: 60/ 90/120/150
- Длительность огненного следа: 2,5
- Радиус огненного следа: 150
- Замедление передвижения от огненного следа: 35
- Урон в секунду от огненного следа: 20
- Дальность применения: 1000/1100/1200/1300
- Мана: 110
- Перезарядка: 18/16/14/12
Обязательно потренируйте эту способность в лобби! Её не так просто использовать, чтобы попасть в нужное место, потому что место встречи с молотом поначалу неочевидно. Как минимум из-за этой способности герою не стоило присваивать низкую сложность.
После трех атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 25% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее.
- Лечение от атаки по герою: 25%/30%/35%/40%
- Критический урон: 120%/140%/160%/180%
- Уменьшение лечение при атаке по крипу: 50%
Solar Guardian
Герой создаёт пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой задержки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, её нельзя прервать.
- Радиус приземления: 400
- Урон за пульсацию: 30/50/70
- Лечение за пульсацию: 40/55/70
- Урон от приземления: 130/160/190
- Длительность оглушения: 1,1/1,3/1,5
- Мана: 150/200/250
- Перезарядка: 120/110/100
Важная вещь перед тем, как брать Dawnbreaker. Сейчас у героя невероятно низкий винрейт, даже со скидкой, что это новый герой, которым непривычно играть. У Hoodwink на релизе было около 50%, а у Void Spirit – и того больше. Белку понерфили через сутки после релиза! Здесь же героя явно нужно усиливать. Если вас это не пугает, то давайте определимся, куда и зачем её брать.
10 худших героев патча 7.29
Dawnbreaker на кор-роль (мид, керри, офлейн)
Все кор-роли для Dawnbreaker можно объединить в одну по двум причинам:
Это не герой для хард-керри роли. С Battle Fury персонаж сносит эншентов на раз-два, но потом нафармленное золото сложно реализовать. Dawnbreaker слабо критует, слабо лайфстилится даже с Sange and Yasha, и её перебивают любые агильщики.
Даже с офлейна вы не будете собирать на неё пайпы и худы. Герой сильно проседает по мане и делает упор на свои дамажащие абилки, а не на помощь команде.
Как итог, вам в любом случае нужно играть как семи-керри с приблизительно одинаковыми сборками.
Билд для кор-Dawnbreaker
Phase Boots – стандартный выбор для всех семи-керри ближнего боя.
Echo Sabre – решает проблемы с маной, помогает наносить урон. Вариант с чуть больше упором на фарм (по помним, что вы – не хард керри, и бить афк лес не стоит)
Desolator – альтернативный вариант для агрессивной игры. Для фарма способностями вам просто не хватит маны, а первый скилл накладывает все нужные эффекты и бьет физическим уроном.
Black King Bar – как и на многих семи-керри, берется вторым слотом, чтобы уверенно драться, пока вы создаете спейс для вашего главного кор-героя.
Assault Cuirass – один из немногих командных предметов, который отлично садится на Dawnbreaker. Хорош в сочетании с Desolator против героев с низким показателем брони.
Сборка на Dawnbreaker в центр от Topson
Сборка на Dawnbreaker в центр от Gunnar
Dawnbreaker на кор-роль нужно брать, только если у вас уже есть (или будет) хард-керри. Если вам нужно пикнуть героя, который сам выиграет катку, – это на 146% не тот герой.
- 10: + 8 силы
- 15: + 20 урона
- 20: + 2 заряда Starbreaker
- 25: +1100 дальности каста Celestial Hammer
Раскачка способностей: максим Starbreaker, затем – Celestial Hammer, в последнюю очередь – Luminosity. На третьем уровне берем 1-1-1.
Dawnbreaker на саппорт-роль (только пятая позиция)
Несмотря на утверждение Valve, что это керри-герой, Dawnbreaker можно брать на саппорта. Но это точно не персонаж для четвертой позиции. У неё нет ганк-потенциала, и вряд ли она сильно напряжет керри соперника.
Билд для саппорт-Dawnbreaker
Tranquil Boots – по-прежнему лучшие ботинки для любого саппорта, ведь телепорт стал еще дороже, к тому же в начале игры дается лишь один.
Orb of Corrosion – для саппорта ближнего боя Venom Orb – почти всегда отличное решение, как и дальнейшее улучшение.
Medallion of Courage/Solar Crest – уменьшение брони усиливает Starbreaker, да и всю команду.
Blink Dagger – позволяет эффективно кастовать ульт в драках.
Eul's Scepter of Divinity – решает проблемы с маной, дает мобильность.
Сборка на Dawnbreaker на саппорта от ppd
Сборка на Dawnbreaker на саппорта от TANNER
- 10: + 8 силы
- 15: - 20 кулдаун на Solar Guardian
- 20: + 2 заряда Starbreaker
- 25: +200 к радиусу Solar Guardian
Раскачка способностей: максим Starbreaker, затем – Celestial Hammer, в последнюю очередь – Luminosity.
Контрпики Dawnbreaker
Dawnbreaker не любит героев с высоким показателем брони, особенно если играется с кор-роли, а также героев дальнего боя, которые могут её кайтить. Эффективные контрпики: Naga Siren, Medusa, Terrorblade, Drow Ranger.
Сама Dawnbreaker хороша против героев с саммонами, вроде Lycan или Visage.
Читайте также: