Фразы дарк виллоу дота 2
Dark Willow — универсальный и мобильный герой поддержки, который будет актуален на любой стадии игры вне зависимости от игровой ситуации, благодаря большому количеству контроля, магического урона и одному из самых практичных сейвов в игре. Все вышеперечисленное говорит о том, что начиная с первой минуты игры, герой способен создавать пространство кор-позициям в своей команде, отвлекая внимание противников на себя. При помощи своей первой способности Bramble Maze , Dark Willow имеет возможность держать на расстоянии и дезориентировать противников как на линии, так и во время сражений. Способность Shadow Realm может быть использована как для защиты, являясь отличным инструментом спасения практически от любого заклинания, так и для нападения, имея высокое количество урона с небольшой перезарядкой. На время действия способности герой невосприимчив к любому урону, кроме способностей, действующих на область. Благодаря способности Shadow Realm в сочетании с Aghanim's Scepter и специальному набору талантов, при необходимости, Dark Willow имеет возможность перейти в полноценную кор-позицию. Способность Cursed Crown дестабилизирует врагов во время сражения, накладывая отложенный на 4 секунды эффект оглушения, что заставляет противника применять свои защитные способности. Отлично работает в сочетании с двумя ультимативными способностями героя — Bedlam и Terrorize , позволяя нанести целям больше урона, или же надолго обезвредить противников. Bedlam — одна из сильнейших способностей с быстрым уроном в игре. Урон распределяется между всеми существами в небольшой области полета духа, поэтому для большей эффективности очень важен правильный контроль героя, что говорит о необходимости синергии ультимейта с другими способностями Dark Willow. Terrorize после небольшой задержки накладывает эффект страха по области, заставляя героев терять контроль над персонажем и бежать в сторону союзного фонтана. Комбинируя Terrorize с другими способностями героя, например, Bramble Maze и Cursed Crown , есть возможность выключить из игры целую область противников на 7-8 секунд, что выгодно выделяет Dark Willow на фоне других героев с направленным контролем. Покупка Aghanim's Scepter дарует герою возможность атаковать из астральной формы Shadow Realm все время действия способности, а Eul's Scepter of Divinity отлично сочетается со способностью Cursed Crown : накладывая эффект заклинания незадолго перед применением предмета, вы гарантированно оглушите цель и лишите ее возможности снять с себя отрицательный эффект способности.
История
Детишки обожают рассказывать о чудных похождениях феечек. Ах, если бы они знали, что многие феи — просто коварные гадины! А в их коварном мире немногие похвастаются такой дурной славой, как Миреска Ветреная. Миреска приходилась дочерью одному важному фейскому купцу, и росла она в беспощадном Ревтеле, где каждый без стыда плутовал и убивал. Но хоть она весьма ловко управлялась с этикетом, негласными правилами и светскими ритуалами, что пронизывали каждый её день, такая жизнь ей наскучила. Потому Миреска и поступила как самый обычный ребёнок-бунтарь: сожгла фамильное поместье до основания и вместе с верным светлячком Джексом стала жить жизнью бродячей мошенницы.
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1000/1100/1200/1300
Радиус появления кустов: 500
Радиус поиска цели для оцепенения: 90
Задержка появления куста: 0.5
Интервал появления кустов: 0.075
Задержка активации куста: 0.1
Количество кустов: 8
Урон: 120/160/200/240
Длительность оцепенения: 1/1.5/2/2.5
Длительность лабиринта: 15
- Задержка визуальных и звуковых эффектов длится 0,5 секунды и видна только союзникам.
- Полет снаряда имеет лишь косметическое назначение и не влияет на задержку.
- Кусты всегда появляются в одном и том же порядке.
- 4 куста располагаются в радиусе 200 от центра области, по четырем сторонам.
- Ещё 4 куста располагаются в радиусе 500 от центра области, со смещением в 45 градусов относительно предыдущих.
- Кусты появляются с интервалом в 0,075 секунды спустя 0,5 секунды после применения, так что появление всех кустов занимает 1,025 секунды.
- Внутренний круг появляется первым, начиная с правого куста против часовой стрелки. Внешний — с верхнего правого куста.
- Каждый куст неактивен 0,1 секунды после появления.
- Куст связывает первого врага в радиусе 90 от него, после чего исчезает.
- Привязка не дает эффект True Sight на связанного врага.
- Для привязки кустам не нужен обзор, поэтому они могут связать невидимых врагов или врагов в тумане войны.
- Наносит 60/53.3/50/48 урона с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунд после связки, срабатывая 2/3/4/5 раз.
- Может нанести цели до 120/160/200/240 единиц урона (до учета сопротивления).
- Отсчет времени жизни кустов начинается после задержки создания. Следовательно, последний куст исчезнет через 16,025 секунд после применения заклинания.
- Несколько источников дебаффа сочетаются. Каждый из кустов применяет свой дебафф отдельно от других кустов.
- Повышение уровня заклинания после его применения не обновляет длительность оцепенения кустов.
Герой прячется в мир теней, отчего его нельзя выбрать целью. Действие способности прервётся, если нанести удар. Он имеет увеличенную дальность, а также нанесёт дополнительный магический урон, зависящий от того, как долго герой пробыл в мире теней. Максимальный эффект достигается после 3.5 сек. Расход маны: 70/80/90/100 Перезарядка: 26/22/18/14 (Талант: 24/20/16/12)Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магическийБонус к дальности атаки: 600
Максимальный урон: 90/180/270/360
Время до максимального урона: 3.5
Длительность: 5 (Талант: 7)Атаки больше не выводят героя из Shadow Realm. Каждая атака имеет бонусный урон, основанный на длительности эффекта.
- При использовании не прерывает произносимые способности.
- С помощью Shadow Realm можно избежать снаряды.
- Во время действия Shadow Realm, Dark Willow нельзя выбрать целью для атаки или направленного на цель заклинания.
- Любые атаки или заклинания, направленные на Dark Willow в момент анимации атаки или применения, будут отменены.
- При этом Dark Willow также не сможет выбрать себя своими предметами.
- Способность не предотвращает отражение заклинаний обратно в Dark Willow.
- Во время действия Shadow Realm каждое заклинание будет считать, будто Dark Willow невидима и имеет иммунитет к эффекту True Sight.
- Во время действия Shadow Realm на Dark Willow действует сквозное передвижение, позволяя ей проходить сквозь других юнитов.
- Использование способности при атаке врага отдаст приказ «стоп» Dark Willow, поэтому заряд не будет потрачен впустую.
- При этом, если герою отдали команду атаковать не в пределах дальности атаки, то использование Shadow Realm при движении не прервет его атаку мгновенно.
- Использование заклинаний или предметов во время действия Shadow Realm не прерывает бафф, но атака это сделает.
- При улучшении Aghanim's Scepter , атаки также не прервут бафф.
- Бафф Shadow Realm пропадает при запуске снаряда от атаки. При запуске Dark Willow получает другой бафф, отвечающий за урон.
- Этот бафф исчезает при поражении цели или спустя 3 секунды, в зависимости от того, что произойдет раньше.
- То есть, если снаряд летит более чем 3 секунды, то урон от баффа не нанесется.
- Бафф, отвечающий за урон, пропадает при смерти владельца способности, поэтому смерть до попадания снаряда в цель отменит дополнительный урон.
- Бафф работает только на ту атаку, что вызвала его. Любые другие снаряды, запущенные позже, не нанесут дополнительный урон.
- Урон усиливается на 0,77/1,54/2,31/3,09 с каждым обновлением сервера (0,03 секунды), достигая максимального значения за 3.5 секунды.
- Урон перестает увеличиваться в момент запуска снаряда и не возрастает при полете к цели.
- Урон наносится отдельным источником и не добавляется к урону Dark Willow.
- Дополнительный урон от Shadow Realm не работает на строения и варды, но наносится союзникам.
Герой насылает на противника древнее проклятье фей. Спустя некоторое время оно оглушает жертву и всех противников вокруг неё. Расход маны: 80/100/120/140 Перезарядка: 18/16/14/12 (Aghanim's Shard: 16/14/12/10)Способность: направленная на существо
Действует на: враговДальность применения: 600/625/650/675
Радиус оглушения: 360 (Талант: 520)
Задержка: 4 (Aghanim's Shard: 3)
Длительность оглушения: 1,5/2/2,5/3 (Талант: 2/2,5/3/3,5)Когда отсчёт Cursed Crown заканчивается или её эффект развеивают, вокруг цели появляются 4 терновых куста. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и уменьшает задержку перед оглушением на 1 секунду.
- Звуковой и визуальный эффект над целью в момент задержки слышны и видны всем.
- Визуальный эффект показывает затрагиваемую область каждую секунду.
- Получение неуязвимости или исчезновение не предотвращает срабатывание дебаффа по области вокруг цели.
- С улучшением Aghanim's Shard вокруг цели заклинания создаются 4 терновых куста.
- Кусты зависят от текущего уровня способности Bramble Maze и работают точно также. Кусты не появятся, если способность не изучена.
- Кусты создаются на расстоянии 175 от цели на севере, юге, востоке и западе.
- В отличие от кустов Bramble Maze, эти кусты появляются одновременно.
Герой призывает на помощь ручного светлячка, который начинает вращаться вокруг своего владельца, быстро атакуя ближайших противников. Невозможно применить во время действия способности Terrorize. Расход маны: 100/150/200Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магическийРадиус облета: 200
Дальность атаки: 300
Интервал между атаками: 0.25
Урон от атаки: 75/125/175 (Талант: 107/157/207)
Секунд для полного оборота: 1.8
Длительность облета: 5- Bedlam и Terrorize — связанные способности; улучшение одной способности автоматически улучшает другую.
- При использовании прерывает произносимые способности Dark Willow.
- При активации Terrorize становится неактивной и её нельзя использовать.
- Bedlam неактивна, если была использована Terrorize и остается в таком состоянии до возвращения Джекса от затронутых врагов к Dark Willow.
- При использовании Джекс всегда появляется на западе и облетает Dark Willow по часовой стрелке.
- Джекс облетает Dark Willow со скоростью в 698,13 единиц, завершая круг за 1.8 секунд.
- В итоге Джекс совершает 2,78 оборотов за всю длительность.
- С каждой атакой Джекс выбирает случайную видимую цель в пределах дальности атаки. Для атаки нет приоритетов. Джекс не атакует строения или варды.
- Радиус атаки закреплен за Джексом. Его окружает светло-розовое свечение, обозначающее область атаки.
- Джекс продолжает атаковать даже когда Dark Willow обезврежена. Атаки прекращаются только в случае смерти героя или истечении длительности.
- Атаки Джекса — не обычная атака. Они считаются за заклинание и не взаимодействуют с любыми другими эффектами атаки.
- То есть на атаки работает усиление урона заклинаний и магический вампиризм. Источником урона является Dark Willow.
- Снаряд от атаки летит со скоростью в 1400 единиц.
- С интервалом между атаками в 0.25 секунды способность может нанести до 20 ударов.
- С интервалом между атаками и уроном способность может нанести до 300/500/700 (428/628/828 с талантом) единиц урона в секунду одному герою.
- Может нанести до 1500/2500/3500 (2140/3140/4140 с талантом) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
- Повторное использование Bedlam до завершения предыдущего обновит длительность.
- Само заклинание не дает обзор, но у Джекса есть наземный обзор в радиусе 600, который светлячок дает при использовании.
Герой натравливает на врагов своего ручного светлячка. После небольшой задержки он пугает всех противников в выбранной области, отчего они начинают бежать к своей базе. Невозможно применить во время действия способности Bedlam. Перезарядка: 100/90/80Способность: направленная на область
Действует на: враговДальность применения: 1200
Радиус применения: 400
Длительность страха: 3.5/3.75/4 (Талант: 5/5.25/5.5)С ночным обновлением Dota 2 в игру добавили набор внутриигровых комментаторов Dark Willow и улучшили производительность клиента, исправив некоторые ошибки. Об этом разработчики написали в официальном блоге Dota 2.
Блог Dota 2:
С сегодняшним обновлением стал доступен новый внутриигровой комментатор — Dark Willow. Его получат все владельцы Боевого пропуска с уровнем 75 и выше.
Этот набор заменит обычных комментаторов событий и мега-убийств на неподражаемый голос Mireska Sunbreeze.
Подходящие под требования игроки могут забрать набор на странице наград Боевого пропуска. Комментатора событий и мега-убийств можно надеть во вкладке «Общие предметы» на странице героев в главном меню, предварительно распаковав набор.
Кроме того, в сегодняшнем обновлении мы исправили некоторые ошибки, благодаря чему улучшили производительность игры.
Из других новостей Боевого пропуска, мы почти закончили работу над Immortal Treasure II и специальным событием Пробуждение Мо'рокай. Планируем выпустить их на следующей неделе.
О готовящемся наборе комментаторов Dark Willow разработчики сообщили 7 мая — с выходом Боевого пропуска The International 2019.
Гайд по герою Dark Willow Dota 2 от Snare
Как побеждать на одной из лучших четверок
Содержание
- 1. Вступление
- 2. Плюсы и минусы Dark Willow
- 3. Скилл билд
- 4. Таланты
- 5. Айтем билд
- 6. Действия по игре
- 7. Синергия с другими персонажами
- 8. Заключение
Основной скилл билд
10 -2 сек. перезарядки Shadow Realm +0,5 к длительности оглушения от Cursed Crown 15 +160 к радиусу Cursed Crown +32 к урону от Bedlam 20 -7 сек. перезарядки Bramble Maze +2 сек. действия Shadow Realm 25 +1,5 сек. действия Terrorize +110 к скорости атаки Привет, Dark Willow довольно не популярный герой, и поэтому многие не знают как на ней правильно играть, я попробую рассказать что нужно делать при игре на этом замечательном персонаже. По-моему лучшая позиция для феи это четверка, так как с предметами она может вносить намного больше импакта, а на пятерке даже базовый еул появляется минуте к 30, что достаточно поздно. Мой винрейт составляет 56% за 420 игр , при игре на рейтинге от 5000 до 7000.
Плюсы
1. Первый и основной плюс феи это то, что она имеет много контроля (Стан, фир, руты)
2. Достаточно много магического урона .
3. Быстрая скорость атаки на первых лвлах, что помогает в харасе.
4. Встроенный эскейп .
5. Полезные таланты .
6. Хорошее улучшение от .
7. Не теряет актуальность к лейту.
Минусы
1. Ненадёжный контроль . Всеми скиллами мирески легко промахнуться, так-же каждый из них диспелиться нормальным развеиванием .
2. Нет урона по области , весь урон может улететь в иллюзии .
3. Низкие показатели брони, здоровья из-за чего миреска очень тонкая.
4. Абсолютно бесполезна против .
Bramble Maze
В большинстве случаев придется бросать кусты на ход, и будет полезно знать следующие цифры: анимация применения скилла 0.3s , кусты появляются спустя 0.5s и начинают работать спустя 0.1s . Сбивают телепорт. Снимаются нормальным развеиванием . Кустики хороши против мобильных персонажей ( ).
Shadow Realm
Уникальная способность дарующая фее эффект призрака, при котором её нельзя выбрать целью для атаки или заклинаний, также нельзя выбрать себя своими предметами. Тем не менее, на себя использовать можно. Способность не предотвращает отражение заклинаний обратно в фею, то есть если вы кинете хекс в лотус, вас тоже захексит. При активации доджит большинство уже летящих в вас снарядов, по типу тинкера. Максимальный урон с тычки будет через 3.5s после нажатия скилла. Пилюлей с реалма можно промахнуться поэтому нужно стараться не стрелять с лоу граунда.
Cursed Crown
Простой стан, с задержкой срабатывания в 4 секунды. Можно комбинировать с , . До активации снимается нормальным развеиванием .
Bedlam
На первом уровне прокачки может нанести 1500 магического урона за 5 секунд одной цели (75 урона за тычку, интервал между атаками 0.25s, т.е. 300 урона в секунду), по целям без доп. магического сопротивления от предметов или способностей можно снести примерно 1100 единиц здоровья + урон от 2го скилла и кустов, от такого прокаста падает большинство коров и этим нужно пользоваться. Не имеет анимации применения. Играя против иллюзионистов стоит аккуратно использовать этот скилл, т.к. весь урон может улететь по ним. Помогает фармить лес и отпушивать лайны. Для эффективного использования нужно нажимать и стать в центре противника, идентично .
Terrorize
Анимация применения 1s . Предотвращает любые действия оппонентов задетых этой способностью, заставляя их бежать к своему фонтану. Подсвечивает задетых юнитов. Действует на невидимых персонажей, но не даёт эффект True Sight . После использования невозможно нажать на пока джекс летит к вам. Чем ближе использован террорайз тем быстрее он это сделает. Сразу после использования можно прыгнуть к врагам под страхом с помощью и почти сразу использовать .
Приоритеты прокачки скиллов: > > >
В большинстве случаев приоритет на , это хороший харас вражеского керри на линии, и неплохой подсвейв, на который снижение кулдауна будет очень кстати. К 7 уровню замакшенный сносит пол столба большинству саппортов и тонким керри. Если вам на линию нужен контроль, или есть возможность загангать другие линии, можно брать Bramble Maze в 2 к третьему уровню, или вовсе максить к 7-му.
+1.3s к длительности
Terrorize+110 к скорости атаки -10s перезарядки
Bramble Maze+50 к урону -2s перезарядки Shadow Realm +32 к урону от Bedlam +100 к дальности способностей +0.4s к длительности Cursed Crown Все таланты мирески мне очень нравяться, они делают её еще намного сильнее к лейту.
♟ 10 Уровень ♟
+100 к дальности способностей: очень приятный и незаменимый талант, линзу на миреску покупать - деньги на ветер, каст ренж скиллов мирески достаточно большой, но немного бустануть его нахаляву будет просто идеально.
+0.4s к длительности Cursed Crown : талант очень годный, на ласт уровне стан и так 3.25, а с талантом почти 4 секунды, я его беру когда у противников не много бкб, лотусов, еулов.
♞ 15 Уровень ♞
-2s перезарядки Shadow Realm : идём через аганим? Очевидный выбор.
+32 к урону от Bedlam : если вам позволяют наглеть, позиционка не так важна и есть возможность играть бедламом в замесе либо делать соло фраги этот талант будет хорошим выбором.
♕ 20 Уровень ♕
-10 секунд перезарядки Bramble Maze : т алант который позволяет ставить по 2 пачки кустов одновременно, при драке на рошане это просто пушка поджигающая вражеские пердаки, лично я склоняюсь квыбору этого таланта.
+50 к урону: с аганимом выглядит очень солидно, магический + физический dmg, если в команде противника ну очень много диспеллов и кусты не так актуальны или вы уже собираетесь покупать аганим можно смотреть в сторону этого таланта.
♔ 25 Уровень ♔
+1.3 секунды действия Terrorize : талант хороший, но к этому времени обычно у нас появляеться аганим, а с ним альтернативный талант даёт намного больше.
+110 к скорости атаки: пушка, 90% случаев это наш выбор.
На стартовые денишки в большинстве случаев я покупаю пачку + , и 2х . Статы помогают хитаться на линии + это выход в нуль и стик, ирун брунки еще можно использовать как подсейв или для хила с танго. Второй вариант закупа если у врага слабая линия и вы будете на ней первым номером то можно забустить харас купив ,2х , . Если на линии против вас стоит один из следующих персонажей с возможностью уйти в инвиз, вместо мантлы можно взять , но лучше сделать это на первые деньги после выхода крипов. Против , , , , , , , , , , , , , , , и еще парочки персонажей покупаем . По ситуации (против зевса и его , например) можно взять . После стика берем , докупаем рецепт на и можно сразу делать или , если в игре нужен будет . Если игра тяжелая лучше сразу собрать и купить один а то и два , против прокастеров по типу и очень помогает, если вы вдруг подставляетесь. Итоговый закуп после лайн стадии: ,( ), , , , / . Не забудь купить против инвизеров.
В мид гейме после покупки стоит сразу купить , затем . Если идем через , делаем еул после него. Дальше полностью смотрим по ситуации. Против тинкера и прочей магии хорош и . Один из лучших предметов на сейв это , именно на него приоритет после покупки даггера. Если в замесе есть возможность наносить урон с помощью можно купить или . Если контроля у команды мало, и нечем ловить условного , после даггера можно сразу делать .
Против купола, акса, скай мага и другого берст урона/контроля стоит купить .
Основные предметы в мид гейме: , , , .
Ситуативные предметы: , , , , , .
Предметы для лейт гейма: , , .
, , , , , , (бафф)На первом уровне миреска имеет 150 базовой скорости атаки, это довольно много и позволяет размениваться с вражеским саппортом нанося ему на 1-2 удара больше чем он вам. Игра на лайне простая, стоим натыкиваем керри/саппорту с руки, и используя . Если появляеться возможность ловим в и убиваем используя Hit and Run. На 18 или 48 секунде отводим большой лагерь крипов, лучше будет перед этим его стакнуть (на
55 секунде) дабы нейтралы убили пачку до того как к ней подойдет керри. Если вас запулили вардом, хорошо будет подблочить маленький спаун крипов дабы не дать отводить вражескому саппорту. Если варда нет, покупаем сами. На линии хорошим союзником будет , под его копье приятно продолжать мейзами. С и идентичная ситуация, с ними нужно стоять агрессивно, и цеплять подставившегося героя. Герои с подсейвом (прим. , , ) могут стоять соло, если вы никого не убиваете, лучше стянуться в триплу и давить изи линию, или помочь в миду. Играя против героев которые пылесосят лес (прим. , , ) , можно купить пару и подблочить нейтральные спауны крипов. Варды стоит ставить аккуратно, что бы за один сентри саппорт не сломал ваши 2. Периодически можно (а в этой мете даже нужно) стакать нейтралов, хорошо стакаеться треугольник, тычку среднему кемпу на 53 секунде, затем на 55-56 секунду тычку большому кемпу
, затем сразу же , под него , подбегаем, + . можно нажать немного позже что бы враг получил оглушение сразу как упал, но не позднее 1.5s иначе стан попросту не сработает(задержка до стана 4s минус действие еулов 2.5s)В мид гейме стараемся передвигаться с командой, по возможности отпушивать/подфармливать свободные линии, стакать лес или подфармливать с помощью , если он не занят. Если есть возможность сделать фраг, но у врага есть подсейв (прим. , , , ) начинать нужно с , дабы получить мгновенный дизейбл. С появлением можно цеплять персонажей комбинацией -> -> (Если у врага есть мгновенный подсейв по типу сларка после даггера лучше сразу еулить его, т.к. имеет анимацию применения и враг может успеть нажать кнопку). В лейте прокаст будет выглядеть так: затем и + , но в большинстве случаев лучше взять аганим и накидывать с руки.
Oh, I love that sound.
Союзники
Одним из лучших союзников будет . На линии удобно давать под , или же наоборот. В замесах комбинация + может нанести много урона. Минус этой связки персонажей в том что они оба бессильны против . Хорошими союзниками на линии и по игре будут , , , , , , , и другие активные персонажи с замедлением/станом и (или) хорошим уроном. Террорайз также хорош в комбинации с феникса и пака.
Контрпик
Дарк Виллоу имеет достаточно много контроля, поэтому хороша против героев которые его боятся. Миреска хороший контрпик против , его можно кайтить половиной способностей, другой половиной можно его убивать, т.к. Тимбер очень боится магического урона .
можно выгонять из своей же хроносферы , на реакции можно успеть нажать что-бы не умереть за купол.
очень боится контроля;
имеет мало здоровья + уязвим к контролю по области, нужно давать аккуратно, из кустов или если вы знаете, что у него уже нет;
+ . Всё, что нужно чтобы словить этих ребят , . Если этого недостаточно можно закинуть или .
очень уязвим к магическому урону , в стадии ерли и мид гейма просто рассыпается от прокаста.
Миреска очень хороша против этого парня , корона даггер еул и он никуда не уходит, до появления манты. После - террорайз в кучку с иллюзиями, в поздней стадии рассыпается через и прокаст.
боится контроля, рассыпается с прокаста.
бояться магического урона .
видите летящий в вас даггер? W и фантомка ничего вам не делает. Так-же она уязвима к маг. урону и не имеет подсейва из , сладкая булочка почти на всех стадиях игры. Но играть против неё стоит очень аккуратно, немного ошиблись и уже в таверне от крита.
Те, против кого пикать фею не стоит
Против очень хорош . К лейту, когда у тинкера уже хекс, нужен (кидать в героя которого тинкер фокусит). Если он подставляется, всеми скиллами очень приятно его ловить (но чаще комбинация должна быть такой: → / → → + .
And tiny Tina from borderlands 2
Am I also Right in noticing the Voice Actor for Pangolier is also big. I swear its the guy who does the voice for Samurai Jack
just checked that too! She did an insanely good job as Chloe.
Miss Pauling in TF2 too right?
Except thats not Willows voice actor
And something about Kunkka that involves her . LOREGASM
However, she absolutely loathes Tidehunter for summoning Maelrawn on that day.
Her accent can be described as Gaelic, and voice lines are absolutely stunning and amazing and complete a great lore. I went through them yesterday, some of my favourites:
Читайте также: