Фразы чары андертейл
Юнец, когда я смотрю на тебя. Я вспоминаю о человеке, который упал сюда очень давно. У вас обоих глаза пылают надеждой.
Давным-давно монстры шептали свои желания звёздам в небе. Если надеяться всем своим сердцем, то желание сбудется. Теперь всё, что мы имеем — это сверкающие камни на потолке.
Иногда, неплохо иметь кого-то, кто заставляет тебя не лениться.
Каждый может стать великим, если постарается.
Однажды, чтобы доказать, что я самая сильная, я пыталась драться с Асгором. Именно пыталась. Я не могла причинить ему ни капли боли. И самое худшее это то, что он отказывался со мной сражаться! Это было так унизительно. Потом он извинился и сказал кое-что глупое. «Прости, ты хочешь знать, как победить меня?» Я сказала «да» и с того момента он начал тренировать меня. И однажды, во время тренировки, я наконец-то смогла опрокинуть его на землю. Я почувствовала себя. ужасно. Но он сиял от радости. Я никогда раньше не видела, чтобы кто-то радовался, когда ему надрали зад. Вообще, если быть короче, он продолжал меня тренировать. И теперь я глава Королевской Стражи! И в итоге я сама тренирую этих слабаков!
— Чё как, брат?
— Ты знаешь, «чё как», брат! Уже прошло восемь дней, а ты ещё не перенастроил головоломки! Ты только и делаешь, что торчишь вне своего поста! Чем ты вообще занят?!
— Пялюсь на лампу. Она классная. Хочешь посмотреть?
— Нет. У меня нет на это времени! Что, если здесь появится человек?! Я хочу быть готовым! Я буду тем самым! Я СТАНУ тем самым! Я поймаю человека! А потом я, велики Папирус. получу всё, чего заслуживаю! Уважение. известность. и я наконец-то смогу стать членом королевской гвардии! Все захотят со мной дружить! И каждое утро я буду утопать в дожде из поцелуев!
— Хм. может быть, эта лампа тебе поможет.
— САНС. Ты не помогаешь! Ты лентяй! Только и делаешь, что болтаешь! Ты с каждым днём становишься всё ленивее и ленивее!
— Эй, полегче. Я уже сделал целую тонну работы. Скеле-тонну.
— Санс.
— Ты улыбаешься.
— Да! И мне это не нравится! Ох. Почему кто-то такой великий, как я. должен делать так много, чтобы его узнавали.
— Кажется, ты заработался до мозга костей.
— Ух! Пойду проверю головоломки. а по поводу твоей работы, ты бы лучше приложил усилия и обмозговал это всё! Нье-хе-хе!
Эй! Позволь рассказать тебе историю. Итак, я являюсь часовым в лесу снежнеграда, верно? Я сижу там и выслеживаю людей. Это довольно скучно. К счастью глубоко в лесу есть огромная запертая дверь. И на ней просто идеально тренировать шутки «тук-тук». И в один день, я постучался, как обычно. Я постучал в дверь и сказал: «тук-тук». И неожиданно с другой стороны двери раздался женский голос: «кто там?» И я, естественно, ответил: «доставка». «Доставка чего?» «Доставка очень плохих шуток». Затем она просто разрыдалась от смеха. Как будто это была лучшая шутка, которую она слышала за сто лет. И я продолжал шутить, а она продолжала смеяться. Несколько часов мы с ней обменивались шутками. В итоге, мне пора было уходить.
Но женщина сказала, чтобы я приходил снова и я так и сделал. Затем я пришел опять. И ещё раз. Это стало фишкой. Однако, в один день, я заметил, что она смеётся не так, как обычно. Я спросил её, что же случилось. И она сказала мне нечто странное. «Если когда-нибудь через эту дверь пройдет человек, пожалуйста, можешь пообещать мне кое-что? Пообещай, что будешь приглядывать за ним и защищать?» С тех пор, я ненавижу давать обещания. Но той, кто так искренне любит плохие шутки, просто невозможно сказать «нет». То обещание, что я дал ей. Ты же догадываешься, что произошло бы, если бы она ни о чём не просила? . Приятель.
. . . Т ы б ы у м е р т а м, г д е с т о я л.
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
- Обычная
- С широкими глазами
- Cкример
Известный как
Первый человекУпавший человек
Демон, который появляется, когда звучит его имя (?)
Локация
Отношения
Ториэль (приёмная мать)Асгор (приёмный отец)
Азриэль (сводный брат)
Фриск (хороший партнёр) (путь Геноцида)
Слово «Чара» (англ. Chara) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.
Содержание
Описание
Внешность
Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, похоже, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.
При первой встрече с Чарой в пути Геноцида она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка
Личность
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не великим человеком».
В конце пути Геноцида Чара ведет себя вежливо, преднамеренно, благодарит игрока и объясняет, что сила игрока была причиной её пробуждения. Она говорит, что его решительность пробудила её из мёртвых. Однако, если игрок отказывается уничтожить мир, Чара разочаровывается и смущается, задавая вопрос, чего хочет игрок. А затем, поддаваясь разочарованию, стирает мир в любом случае.
История
Чара после падения в Подземелье
Чара и Азриэль с букетами цветов
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами. Её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.
Однажды Чара сильно заболела. Её предсмертным желанием было увидеть золотые цветы, что росли в её родной деревне. Но это было невозможно, так как нельзя было пройти сквозь Барьер без силы души. На следующий день Чара умерла, а подавленный Азриэль поглотил её душу и стал достаточно силён, чтобы преодолеть Барьер. Он исполнил желание Чары, но жители деревни, ошибочно полагая, что это он убил человека, начали атаковать его. При желании Азриэль мог бы убить их всех, но он лишь улыбнулся и понёс труп обратно в Новый Дом, где вскоре и сам умер от полученных ранений. Тело Чары было положено в гроб в подвале замка, там, где позже лежали тела ещё шести людей. Однако, Флауи намекает, что Ториэль отнесла тело в Руины, чтобы похоронить его должным образом.
В конце пути Истинного Пацифиста Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей, они оба могли контролировать его тело, и что это именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать свою силу, чтобы собрать души, но Азриэль сопротивлялся и шёл обратно домой. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу.
Нейтральный путь
В интро изображено, как Чара гуляет по вершине горы Эботт и падает в Руины.
Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, потому что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.
При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:
Наша судьба зависит от тебя. <имя игрока>! Не теряй решительности. Это ещё не конец. <имя игрока>! Не теряй решительности.
Протагонист слышит имя Чары в его снах:
Когда Фриск идёт по Новому Дому, ей рассказывают историю Чары и Азриэля.
Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, пришедших до Фриск. Один из них предназначен для Чары.
Истинный Пацифистский путь
В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых можно услышать разговор Чары с Азриэлем, однако её голос там не слышен. В последней кассете запечатлён момент смерти Чары.
До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:
Ближе к концу битвы с Азриэлем, когда главный герой называет имя «кого-то другого», показываются воспоминания Чары и Азриэля. Они показывают падение Чары, встречу между ней и Азриэлем, и королевскую семью, проводящую время с Чарой.
В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.
После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.
Путь Геноцида
Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи считает и называет нас Чарой, и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.
Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:
В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».
После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.
Чара даёт протагонисту выбор — уничтожать этот мир или нет.
Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.
- Если игрок выбирает «СТЕРЕТЬ», Чара называет его «хорошим партнёром». Её глаза расширяются, и Чара говорит игроку, что они будут «вместе навсегда».
- Если игрок выбирает «НЕТ», Чара кажется растерянной, затем глаза Чары расширяются, говоря, что игрок никогда не контролировал эту ситуацию. Следует скример, в котором Чара приближается к экрану с ужасной гримасой, смеётся, её глаза темнеют, экран трясётся, сопровождаясь красно-чёрным миганием и жутким звуком.
Независимо от выбора игрока, весь мир уничтожается в любом случае.
Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.
Игра после Геноцида
Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»
Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный.
Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная (в 5 раз) версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.
После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Она говорит, что причина, почему протагонист продолжает создавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.
- Если протагонист выберет «СТЕРЕТЬ», Чара вновь назовёт протагониста «хорошим партнёром», и скажет, что они будут вместе вечно.
- Если протагонист выберет «НЕ НАДО», то Чара скажет протагонисту, что именно про эти чувства она и говорила. Она напоминает протагонисту, что он "сделал свой выбор давным-давно". Затем выскакивает скример.
Независимо от выбора, мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать, так как душа уже отдана.
Отношения
Азриэль
После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору. Они росли вместе, как близнецы и лучшие друзья.
Флауи
Флауи воспринимает Чару, как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он говорит, что Чара — единственная, кто поймёт его.
Протагонист
Протагонист узнает о Чаре, только если закончит путь Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту, как к «партнёру», если протагонист принимает предложение Чары и стирает мир.
Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит протагониста, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара говорит, что «развращённая сентиментальность» является причиной его странного поведения.
Ториэль
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила Чаре маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают кого-то нового (Ториэль приветствует протагониста в начале игры, Чара приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была ближе к Ториэль, чем к отцу, и именно из-за этого переняла эту привычку.
Асгор
Также, как и Ториэль, Асгор стал папой Чары и Азриэля. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа» предположительно сделала Чара, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись — «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары. Что указывает на близкие отношения Асгора и Чары, при жизни последнего.
А комментарий рассказчика в Нейтральном пути и пути Пацифиста, относительно ножа-подарка в доме Асгора намекает на то, что Чара, возможно, разделяла страсть Асгора к садоводству.
Чара в игре
В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.
- Первый раз это случается, когда протагонист не заходит за подозрительно-подходящую-по-форме-лампу, когда Санс говорит сделать это.
- Второй раз — когда протагонист первый раз встречает Папируса и решает его головоломку, в которой протагонист игнорирует Папируса и, несмотря ни на что, двигается вперёд.
- Ещё один раз — перед битвой с Бессмертной Андайн, когда протагонист отворачивается, и агрессивно нападает на Монстрёнка.
- В другой раз это происходит во время двух встреч с Меттатоном, который замечает рвение протагониста к драке с ним.
Второй удар по Сансу, который проходит независимо от действий игрока.
В пути Геноцида Чара заменяет собой рассказчика (или же, являясь рассказчиком всей игры, меняет стиль повествования и его перспективу с третьего лица на первое).
Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан красным цветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».
Цитаты
Конец пути Геноцида
- Приветствую.
- Я <имя>.
- Спасибо.
- Твоя сила пробудила меня из мёртвых.
- Моя «человеческая душа».
- Моя «решительность».
- Они были не моими, а ТВОИМИ.
- Сначала я была в замешательстве.
- Наш план провалился, не так ли?
- Почему я вернулась к жизни?
- .
- Ты.
- Под твоим руководством.
- Я осознала цель моей реинкарнации.
- Сила.
- Вместе мы уничтожили врага и стали сильнее.
- HP. ATK. DEF. GOLD. EXP. LV.
- Каждый раз когда число растёт, это чувство.
- Это я.
- «<имя>».
- Сейчас.
- Сейчас мы достигли абсолюта.
- Здесь ничего не осталось для нас.
- Давай сотрём этот бессмысленный мир и перейдём к следующему.
- Верно. Ты отличный партнёр.
- Мы будем вместе навсегда, разве нет?
- Нет.
- Хм-м-м.
- Как странно.
- Должно быть, ты неправильно понял.
- С КАКИХ ЭТО ПОР ТЫ ТУТ ГЛАВНЫЙ?
Бездна
[После того как игрок завершит путь Геноцида и подождёт 10 минут]
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
- Обычная
- С широкими глазами
- Cкример
Известный как
Первый человекУпавший человек
Демон, который появляется, когда звучит его имя (?)
Локация
Отношения
Ториэль (приёмная мать)Асгор (приёмный отец)
Азриэль (сводный брат)
Фриск (хороший партнёр) (путь Геноцида)
Слово «Чара» (англ. Chara) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.
Содержание
Описание
Внешность
Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, похоже, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.
При первой встрече с Чарой в пути Геноцида она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка
Личность
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не великим человеком».
В конце пути Геноцида Чара ведет себя вежливо, преднамеренно, благодарит игрока и объясняет, что сила игрока была причиной её пробуждения. Она говорит, что его решительность пробудила её из мёртвых. Однако, если игрок отказывается уничтожить мир, Чара разочаровывается и смущается, задавая вопрос, чего хочет игрок. А затем, поддаваясь разочарованию, стирает мир в любом случае.
История
Чара после падения в Подземелье
Чара и Азриэль с букетами цветов
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами. Её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.
Однажды Чара сильно заболела. Её предсмертным желанием было увидеть золотые цветы, что росли в её родной деревне. Но это было невозможно, так как нельзя было пройти сквозь Барьер без силы души. На следующий день Чара умерла, а подавленный Азриэль поглотил её душу и стал достаточно силён, чтобы преодолеть Барьер. Он исполнил желание Чары, но жители деревни, ошибочно полагая, что это он убил человека, начали атаковать его. При желании Азриэль мог бы убить их всех, но он лишь улыбнулся и понёс труп обратно в Новый Дом, где вскоре и сам умер от полученных ранений. Тело Чары было положено в гроб в подвале замка, там, где позже лежали тела ещё шести людей. Однако, Флауи намекает, что Ториэль отнесла тело в Руины, чтобы похоронить его должным образом.
В конце пути Истинного Пацифиста Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей, они оба могли контролировать его тело, и что это именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать свою силу, чтобы собрать души, но Азриэль сопротивлялся и шёл обратно домой. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу.
Нейтральный путь
В интро изображено, как Чара гуляет по вершине горы Эботт и падает в Руины.
Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, потому что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.
При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:
Наша судьба зависит от тебя. <имя игрока>! Не теряй решительности. Это ещё не конец. <имя игрока>! Не теряй решительности.
Протагонист слышит имя Чары в его снах:
Когда Фриск идёт по Новому Дому, ей рассказывают историю Чары и Азриэля.
Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, пришедших до Фриск. Один из них предназначен для Чары.
Истинный Пацифистский путь
В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых можно услышать разговор Чары с Азриэлем, однако её голос там не слышен. В последней кассете запечатлён момент смерти Чары.
До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:
Ближе к концу битвы с Азриэлем, когда главный герой называет имя «кого-то другого», показываются воспоминания Чары и Азриэля. Они показывают падение Чары, встречу между ней и Азриэлем, и королевскую семью, проводящую время с Чарой.
В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.
После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.
Путь Геноцида
Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи считает и называет нас Чарой, и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.
Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:
В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».
После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.
Чара даёт протагонисту выбор — уничтожать этот мир или нет.
Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.
- Если игрок выбирает «СТЕРЕТЬ», Чара называет его «хорошим партнёром». Её глаза расширяются, и Чара говорит игроку, что они будут «вместе навсегда».
- Если игрок выбирает «НЕТ», Чара кажется растерянной, затем глаза Чары расширяются, говоря, что игрок никогда не контролировал эту ситуацию. Следует скример, в котором Чара приближается к экрану с ужасной гримасой, смеётся, её глаза темнеют, экран трясётся, сопровождаясь красно-чёрным миганием и жутким звуком.
Независимо от выбора игрока, весь мир уничтожается в любом случае.
Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.
Игра после Геноцида
Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»
Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный.
Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная (в 5 раз) версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.
После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Она говорит, что причина, почему протагонист продолжает создавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.
- Если протагонист выберет «СТЕРЕТЬ», Чара вновь назовёт протагониста «хорошим партнёром», и скажет, что они будут вместе вечно.
- Если протагонист выберет «НЕ НАДО», то Чара скажет протагонисту, что именно про эти чувства она и говорила. Она напоминает протагонисту, что он "сделал свой выбор давным-давно". Затем выскакивает скример.
Независимо от выбора, мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать, так как душа уже отдана.
Отношения
Азриэль
После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору. Они росли вместе, как близнецы и лучшие друзья.
Флауи
Флауи воспринимает Чару, как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он говорит, что Чара — единственная, кто поймёт его.
Протагонист
Протагонист узнает о Чаре, только если закончит путь Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту, как к «партнёру», если протагонист принимает предложение Чары и стирает мир.
Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит протагониста, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара говорит, что «развращённая сентиментальность» является причиной его странного поведения.
Ториэль
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила Чаре маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают кого-то нового (Ториэль приветствует протагониста в начале игры, Чара приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была ближе к Ториэль, чем к отцу, и именно из-за этого переняла эту привычку.
Асгор
Также, как и Ториэль, Асгор стал папой Чары и Азриэля. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа» предположительно сделала Чара, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись — «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары. Что указывает на близкие отношения Асгора и Чары, при жизни последнего.
А комментарий рассказчика в Нейтральном пути и пути Пацифиста, относительно ножа-подарка в доме Асгора намекает на то, что Чара, возможно, разделяла страсть Асгора к садоводству.
Чара в игре
В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.
- Первый раз это случается, когда протагонист не заходит за подозрительно-подходящую-по-форме-лампу, когда Санс говорит сделать это.
- Второй раз — когда протагонист первый раз встречает Папируса и решает его головоломку, в которой протагонист игнорирует Папируса и, несмотря ни на что, двигается вперёд.
- Ещё один раз — перед битвой с Бессмертной Андайн, когда протагонист отворачивается, и агрессивно нападает на Монстрёнка.
- В другой раз это происходит во время двух встреч с Меттатоном, который замечает рвение протагониста к драке с ним.
Второй удар по Сансу, который проходит независимо от действий игрока.
В пути Геноцида Чара заменяет собой рассказчика (или же, являясь рассказчиком всей игры, меняет стиль повествования и его перспективу с третьего лица на первое).
Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан красным цветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».
Цитаты
Конец пути Геноцида
- Приветствую.
- Я <имя>.
- Спасибо.
- Твоя сила пробудила меня из мёртвых.
- Моя «человеческая душа».
- Моя «решительность».
- Они были не моими, а ТВОИМИ.
- Сначала я была в замешательстве.
- Наш план провалился, не так ли?
- Почему я вернулась к жизни?
- .
- Ты.
- Под твоим руководством.
- Я осознала цель моей реинкарнации.
- Сила.
- Вместе мы уничтожили врага и стали сильнее.
- HP. ATK. DEF. GOLD. EXP. LV.
- Каждый раз когда число растёт, это чувство.
- Это я.
- «<имя>».
- Сейчас.
- Сейчас мы достигли абсолюта.
- Здесь ничего не осталось для нас.
- Давай сотрём этот бессмысленный мир и перейдём к следующему.
- Верно. Ты отличный партнёр.
- Мы будем вместе навсегда, разве нет?
- Нет.
- Хм-м-м.
- Как странно.
- Должно быть, ты неправильно понял.
- С КАКИХ ЭТО ПОР ТЫ ТУТ ГЛАВНЫЙ?
Бездна
[После того как игрок завершит путь Геноцида и подождёт 10 минут]
Undertale — компьютерная ролевая игра, разработанная американским композитором Тоби Фоксом и выпущенная 15 сентября 2015 года в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
Давай-ка позовём всех твоих друзей на большую шумную вечеринку. Там будет пирог, и хот-доги, и. хммм. стоп. что-то не так. У тебя нет друзей.
Ха! Никогда не понимал, почему люди не используют в начале самую сильную атаку.
Не все проблемы можно решить простым дружелюбием.
Так что, эм, эй. Даже если мы тут внизу не сдаемся, то и ты не смей сдаваться, где бы ты ни был, окей?
Воля к жизни. Хвататься за жизнь, чтобы изменить судьбу. Назовём эту силу.
«Решительность».
Какой чудесный на улице день: птички поют, цветочки благоухают. В такие дни дети, как ты, ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ!
После хорошего обеда я люблю лежать на полу и чувствовать себя мусором.
Следуй за своими мечтами и, возможно, однажды ты достигнешь одной десятой части моего величия!
Ты когда-нибудь думал о мире, где всё точно так же.
За исключением того, что тебя не существует?
Всё прекрасно обходится без тебя.
Ха-ха. Эта мысль меня ужасает.
Интересно. что произойдет, если что-то, не имеющее души, получит волю к жизни?
Здесь работает только одно правило: убей или будешь убит!
Но, эм, если честно. . Я не думаю, что я могу позволить Папирусу вступить в Королевскую Стражу. Не говори ему что я это сказала! Он просто. ну. Я не имею ввиду, что он слабый. На самом деле он достаточно силен! Просто. он. он слишком безобидный и хороший! Ну, смотри, он должен был поймать тебя. но вместо этого он с тобой подружился! Я никогда бы не отправила его в бой! Его бы разнесли на маленькие улыбающиеся кусочки.
Читайте также: