Фразы аргониан скайрим
Пройдет еще пара лет и игре The Elder Scrolls V: Skyrim исполнится 10 лет с момента ее выхода. И несмотря на этот факт, она до сих пор остается очень популярной среди геймеров. Skyrim даже умудрился создать собственную культуру мемоd, которых по игре было сделано предостаточно.
Большая часть веселья в The Elder Scrolls V: Skyrim связана с игровыми персонажами, имеющими некоторые знаковые диалоговые строчки, которые в сочетании с определенными ситуациями, породили немало комичных ситуаций. Вот список 10 цитат, которые, скорее всего, вспомнит каждый игрок.
10. «Скайрим для Нордов!»
Очень смелый призыв к расовому сплочению от нордов. Он показывает, насколько сильно они хотят выгнать Имперцев и другие расы, вмешивающиеся в дела их родной провинции Скайрим. Во время игры в Skyrim игроки часто будут слышать этот боевой клич от некоторых врагов во время сражения с ними.
Забавное в этой ситуации то, что вражеские Норды будут кричать эту фразу даже в том случае, если главный герой. тоже норд. Веселье состоит еще и в том, что спутник-норд Довакина, например, Лидия, будет кричать фразу «Скайрим для Нордов!» даже если под контролем игроков находится данмер, альтмер или же имперец, который и является заклятым врагом нордов. Возможно, что с таким спутниками стоит быть всегда настороже, потому что они запросто могут убить героя пока он спит.
9. «Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?»
Подойдя к стражнику в любом городе Скайрима, можно услышать от него эту фразу. Даже не обязательно начинать диалог с ними, они сами вываливают эту фразу Довакину в лицо с долей насмешки.
Учитывая, что стражники в Skyrim произносят эту фразу вновь и вновь, возможно, к ним очень часто обращались жители, у которых украли этот самый рулет. Скорее всего, им просто надоело выслушивать эти фразы вновь и вновь. Если кому-то надоела эта вечная фраза, то всегда можно воспользоваться Безжалостной силой прямо в лицо стражнику.
8. «Это что мех… У тебя из ушей торчит?»
Эту фразу можно услышать, если присоединиться к Соратникам в Skyrim и стать в конечном итоге оборотнем. Это позволит раз в день превращаться в мощного вервольфа. Кроме того, это откроет доступ к новым фразочкам от стражников из Скайрима.
Забавно, что стражники не говорят этого до присоединения к Соратникам, например, если выбрать Каджита. Фраза появляется только, если главный герой заражается ликантропией. Почему-то стражников не смущает то, что Каджиты изначально покрыты мехом, а потому мех в их ушах дело обычное. Очевидно, стражники Скайрима что-то знают.
7. «Постой, я тебя знаю!»
Ни одно преступление не остается безнаказанным в Скайриме. Даже такие незначительные преступления, как кража кусочка сыра или убийство курицы могут привести игроков в тюрьму. Довольно забавно видеть, как стражники требуют денег с Довакина — спасителя мира — за то, что тот случайно задел курицу или стащил тухлый помидор.
Что делать дальше — это уже выбор самих игроков. Можно заплатить штраф, вернуть краденное, сесть в тюрьму. Кто-то и вовсе может заплатить за свои грехи собственной кровью.
6. «Тсс.. я знаю кто ты. Слава Ситису!»
Быть членом Темного Братства — это круто. Да и вообще квестовая цепочка в этой гильдии одна из лучших в Skyrim. По сути, Темное Братство — это свободный пропуск на убийство практически любого и без последствий. Как оказалось, стражники Скайрима в курсе всех убийств и они совсем не хотят вмешиваться в подобного рода задания.
После прохождения сюжетной линии Темного Братства, игроки будут часто слышать эту фразу от стражников, которая звучит, как некое тайное рукопожатие. Эта цитата дает представление о том, кому на самом деле верны стражники из Скайрима .
5. «Не стоило сюда приходить»
Строчка диалога, которую очень часто используют противники, независимо от обстоятельств. Игроки могут наведаться в их логово, перерезать им горло, нанеся усиленную атаку из скрытности, и даже в таких обстоятельствах враг может сказать эту фразу.
Возможно, что жертвы Довакина на самом деле говорят эту фразу себе, мол не стоило им сюда приходить. Или, например, они выкрикивают это с грустью, понимания, что не стоило им им идти по этой дороге, чтобы не нарваться на главного героя в даэдрических доспехах и с таким же оружием.
4. «Видишь тех воинов из Хаммерфелла? У них кривые мечи. Кривые. Мечи»
Жизнь охранника в Скайриме может показаться очень скучной и однообразной, несмотря на наличие драконов и гражданскую войну. Однако, они всегда любят посплетничать. Одной из их любимых тем являются воины из Хаммерфелла, у которых есть эти самые изогнутые мечи. Они кажутся очень экзотичными стражникам из Скайрима. Это довольно любопытно, почему северные стражи так сильно интересуются кривизной мечей воинов из Хаммерфелла. Может они втайне мечтают о таких же?
3. «Из тебя выйдет отличный коврик, киса!»
Помимо фразы «Не стоило сюда приходить», враждебные персонажи иногда могут проявить творчество и начать угрожать Довакину по-другому, в зависимости от его расы. К примеру, если главный герой Каджит, то враги скажут эту одновременно жестокую и смехотворную насмешку.
Какджиты — самая забавная раса в Тамриэле. Остальные же считают их ворами просто по определению. Возможно, что фраза «Из тебя выйдет отличный коврик, киса!» довольно справедлива по отношению к Каджитам, учитывая, что они не всегда ведут себя хорошо.
2. «Часто приходится бывать в облачном районе? Ох, что я такое несу, конечно же, нет»
Эту фразу говорит Довакину лишь один персонаж Скайрима — редгард по имени Назим. Он является высокопоставленным жителем Вайтрана, а потому он очень высокомерен. Фразу «Часто приходится бывать в облачном районе?» можно услышать от него довольно часто.
На самом деле Довакин в облачном районе бывал очень часто и, возможно, даже чаще самого Назима. В облачном районе находится Драконий Предел, который герой посещает постоянно. Поэтому ничего особенно в хвастовстве Назима нет и он выглядит как обычный дурак, в которого, возможно, многие запускали зарядом молнии или просто ударяли топором по голове.
1. «Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»
Просто коронная фраза стражников из Skyrim, разошедшаяся на тысячи мемов. Нет цитаты во всем Скайриме более знаковой и запоминающейся, чем эта. Похоже, что почти каждый встречаемый в игре стражник в прошлом был искателем приключений, а затем каждый из них получил стрелу в колено и был отправлен в стражу.
Несмотря на тысячи мемов, на самом деле эта цитата является отсылкой к скандинавской поговорке, а «попала стрела в колено» означает ничто иное, как женитьбу. Таким образом, стражники в Скайриме не получали стрел в колено, и не завершали свои приключения из-за инвалидности. Причина на самом деле в другом.
Реплики из The Elder Scrolls III: Morrowind
- Верховые животные: Хочешь прокатиться на звере? Есть один способ… Отправляйся к одному из многочисленных портов силт страйдеров и только заплати! Хочешь себе одного в личное пользование? Ба! Иди, если должен, беги, если догоняют!
- Лошади: Лошади… О, М’Айк любит лошадей! Особенно под хорошим сливочным соусом.
- Драконы: Драконы? О, да они повсюду! Хотя необходимо взлететь очень высоко, чтобы увидеть большинство из них. Тех, которые держатся ближе к земле, очень трудно увидеть, так как они невидимы.
- Нагота: А-а… красота обнаженных форм. Эти данмеры — ханжи, не так ли? Конечно, есть остров, которого легко достичь, наполненный чудесными, обнаженными, сверкающими телами. Это случается только в полнолуние в день рождения М’Айка, когда идет дождь и море становится красным.
- Святилище Боэтии: Ты ищешь алтарь, которого здесь больше нет? Весьма концептуально. Обратись к морям на западе. Там находится то, что когда-то было алтарем. Глубоко вдохни и начинай поиски.
- Сетевая игра: М’Айк не знает такого слова. Вы захотите, чтобы другие помогали вам в ваших поисках? Трусливо! Но, если хотите, поищите аргонианина Им-Лита, или большого норда, Рольфа Юбера. Они наверняка присоединятся к вам.
- Стать личом: Вы желаете стать личом? Это очень просто, друг мой. Вы должны найти сердце лича, и вместе с языком дракона варить его, добавив мясо объезженной лошади. Такое сочетание сделает из вас нежить, это наверняка.
- Голые личи: Ужасная штука. Если увидите такого, дайте знать М’Айку. М’Айк хочет смотреть в другую сторону.
- Ходячие трупы: Ходячие трупы? Это пугает М’Айка. С нежитью шутить не стоит.
- Говорящий грязекраб-торговец: М’Айк слышал об этом. Они забрали все деньги. Грязекрабы забирают все. Они уже добрались до Пелагиада.
- Лазание по веревке: Лазать по свисающим веревкам слишком сложно. М’Айк предпочитает веревки, привязанные горизонтально.
- Императорский краб: М’Айк много их видит в океане. М’Айк знает, что вы тоже их увидите, если заплывете достаточно далеко.
- Вершарки: Я знал только одного, но он боялся воды.
- Загадка двемеров: Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.
Реплики из The Elder Scrolls IV: Oblivion
Геймплей
- В наши дни перемещаться стало легче. Не так как раньше. Слишком много было ходьбы. Конечно, ничто не остановит М’Айка, если ему вздумается пройтись. (О появлении быстрых путешествий)
- М’Айк верит, что дети наше будущее. Но он не хочет, чтобы они портили нам удовольствие. (Об отсутствии детей в игре)
- М’Айк думает, что его народ прекрасен. Народ аргониан тоже прекрасен. Все они выглядят лучше, чем когда-либо. (Об изменении внешности зверорас)
- М’Айк предпочитает искать приключения в одиночку. Другие только мешают. И они говорят, говорят, говорят. (Об отсутствии мультиплеера)
- Я не хочу сражаться, сидя на коне. Так можно повредить хорошую лошадь,… которая может, скажем, стать очень хорошим обедом. (О сражениях верхом)
- Хорошо, что люди носят одежду. М’Айк носит одежду. Кто захочет видеть М’Айка голым? Больные, больные люди. Очень печально. (О невозможности оказаться полностью голым)
- Я не знаю, зачем кому-то может понадобиться разрушать здания. Нужно время, чтобы построить их. Много времени. (О невозможности разрушать объекты)
О порезанных возможностях
- Некоторые люди швыряются своим оружием. М’Айку это кажется глупым. Если ты не выпускаешь свое оружие из рук, тебе нужно всего одно оно. (Об отсутствии метательного оружия)
- Некоторым людям нравятся особые луки — такие, что слишком долго заряжаются и требуют особых стрел, называемых болтами. М’Айк думает, что они — идиоты. (Об отсутствии арбалетов)
- Зачем кому-то может захотеться размахивать посохом? Булава бьет сильнее. Или меч. Нельзя швыряться огненными шарами из меча, впрочем. (Об изменении механики использования посоха в бою)
- Оборотни? Где? Волки? Люди, которые являются волками? Много волков. Повсюду. Много людей. Этого достаточно для М’Айка. (Об отсутствии ликантропии)
- Левитация для глупцов. Зачем нам левитировать? Если ты взлетишь высоко, все равно некуда деваться, кроме как спускаться вниз. (Об отсутствии левитации)
Отсылочки
- М’Айк ищет коловианский меховой шлем. Практичный и стильный. М’Айк очень опечален, что у него нет такого шлема. (Отсылка к М’Айку из Морровинда)
- М’Айк рад, что у него есть компас. С ним легко находить нужное. Значительно лучше, чем плутать, как дурак. (О появлении компаса в игре)
- М’Айк хотел бы иметь рыбную палочку, чтобы подарить ее тебе. К сожалению, у него ее нет. (Фраза-пасхалочка, рыбные палочки упоминаются почти так же часто как сладкий рулет)
- Людям всегда нравятся хорошие басни. Но М’Айку еще нужно найти такую. Возможно, как-нибудь. (Видимо о новых фразах М’Айка с намеком на продолжение в новой части игры)
Прочее
- Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может, я и не видел. (Снова о драконах)
- Ноги даны для того, чтобы ходить. Руки — чтобы бить. Или дрожать. Или махать. Иногда, чтобы аплодировать. (Видимо, об анимациях)
Реплики из The Elder Scrolls V: Skyrim
М’Айк о новой механике экипировки оружия в обе руки
М’Айк о новой механике экипировки оружия в обе руки
Геймплей
- М’Айк носит с собой два оружия, на всякий случай. Если носить одно — вдруг оно сломается? Вот будет неприятность. (О новой механике экипировки оружия в обе руки)
- Не пытайся блокировать, имея два оружия. Только оконфузишься. И вообще лучше дважды ударить. (О новой механике экипировки оружия в обе руки)
- Слишком много магии — это опасно. М’Айк как-то наслал два заклинания одновременно и сжег свой сладкий рулет. (О новой механике использования заклинаний с двух рук)
- Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия — все равно магия. (О новой механике использования заклинаний с двух рук)
- В Скайриме много снега. Предостаточно. М’Айку совсем не хотелось бы больше снега. (Об обещанном до релиза изменении уровня снега в зависимости от осадков)
- Падает снег. Какая разница, куда он девается. М’Айк думает о красоте снежинок. (Об обещанном до релиза изменении уровня снега в зависимости от осадков)
- Однажды М’Айк попал в неприятную ситуацию в Рифтене и бежал в Виндхельм. Хорошо, что там никому не было дела до М’Айка. (О новой системе штрафов)
- М’Айк может быстро путешествовать. Некоторые ленивцы пользуются повозками. Для М’Айка это все одно и то же. (О быстрых перемещениях)
- М’Айк не понимает, что такого особенного в крике. М’Айк тоже может крикнуть, когда ему захочется. (О новой системе криков)
- М’Айк любит народ Скайрима. Они рассказывают друг другу столько интересного. (О новой системе взаимодействия НПС)
- Некоторые, отправляясь искать приключения, берут с собой друзей. М’Айк думает, путешествовать в одиночку лучше. Никаких споров при дележе трофеев. (Об отсутствии мультиплеера)
- Почему солдаты стреляют по мишеням? Стреляя по живым целям, учишься гораздо быстрее. (Об обучении навыку "Стрельба" при стрельбе по мишеням)
О Скайриме
- М’Айк однажды поднимался на Высокий Хротгар. Хотел ступеньки посчитать. Но их столько, что М’Айк сбился со счета. (О разговорах про 7к ступеней)
- Медведи-оборотни? Медведи? Оборотни? Люди-медведи? (Об отсутствии верберов в базовой игре, не смотря на старые описания в текстах)
- М’Айк слышит много рассказов о войне… но среди них мало правдивых. (О пропаганде воющих имперцев и нордов(?), скорее всего)
О порезанных возможностях и ретконе
- М’Айк реалист. Ему нет нужды в мистицизме. (О порезанном мистицизме)
- Некоторые говорят, что Алдуин — это Акатош. Некоторые говорят, что М’Айк — это Лжец. Не верьте ни тому, ни другому. (Реткон происхождения Алдуина)
- Для М’Айка неважно, красив кто-то или умен. Важно лишь, что он умеет делать. (О порезанных характеристиках)
- М’Айк знает, почему фалмеры слепые. И исчезновение двемеров тут совершенно ни при чем. Правда. (Намек на то, что не все фалмеры ослепли или реткон морровиндских фалмеров)
Отсылочки
- М’Айк постоянно ищет кронциркули, но не находит. Куда же они могли подеваться? (Об исчезнувших инструментах из прошлых игр)
- Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка. По крайней мере, его отец так говорил. (О своем появлении в разных играх)
- М’Айк не помнит своего детства. Возможно, его и не было. (Еще раз о себе)
- М’Айк недавно видел грязевого краба. Ужасное создание. (О самом популярном слухе из Обливиона)
- Норды так любят бороды. Столько бородатых. М’Айк думает, они мечтают о роскошных гривах каджитов. (О появлении бород, которые отсутствовали в Обливионе)
- М’Айк слышал, что скайримцы внешне симпатичнее сиродильцев, но это не особенно важно. Для него все люди симпатичные. (Об улучшенной кастомизации персонажа)
Прочее
- М’Айк знает много, говорит мало. М’Айк знает многое, чего другие не знают. (О своих репликах про механики игры)
- Откуда известно, что есть город Винтерхолд? М’Айк его своими глазами не видел. А ты? (Видимо, о Великом Обвале и урезанном до деревни крупном городе)
- Драконы никуда не девались. Они просто были невидимы и вели себя очень-очень тихо. (Третий раз о драконах)
- Норды часто носят броню из меха. Иногда это нервирует М’Айка. (Шутейка)
- М’Айк слышал, что дружить с тобой опасно. (О том, почему М’Айк не может стать компаньоном или мужем)
- Некогда в Скайриме было много бабочек. Теперь их не так много. (Видимо о ловле бабочек и строчке в статистике "Оторвано крыльев")
- Что-то странное происходит с каджитами, когда они прибывают в Скайрим. 🤷♂️
- Однажды душу М’Айка захватили. Неприятное ощущение. Думай об этом иногда. (О заклинании "Ловушка душ" 🤷♂️)
- На некоторые вещи люди в Скайриме смотрят более широко, чем жители других провинций (Возможно, речь о толерантности - однополые браки)
Реплики из The Elder Scrolls Online
Геймплей
Об окружении
О сюжетах
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.
Аналогично для нас "Чурка"если просто перевод без подтекста "чужеземец"
Оджель не всегда носит негативный характер, как н'вах, это просто обозначение лица не принадлежащие их культуре, буквально "не принадлежащий джелю". Есть вот, например, "бико-оджель" - друг-чужеземец.Надо не "кууда" а "куууды!". Так моя бабушка скотине говорит, когда свинка, или там овечка не туда по идиотски прётся.
В тес леджендс один Аргонианин говорит "Кеяк" но надо послушать в оригинале.Преступное отродье
Челлендж TESOctober, тема "Грязекраб"
Валара Атран
Battle duo
Каджиты
Battle of the Moon Gate
Клуб любителей открыть лутбокс
Тринимак и зороастризм
Неиспользованный концепт-арт статуи Тринимака из ESO: Orsinium
Для начала стоит напомнить, кто такой Тринимак в Elder Scrolls.
Приведем цитату из энциклопедии:
Ну вот, теперь можно приступить к нашему любимому занятию: отгадывать в образах из Вселенной Древних Свитков образы из земной мифологии.
И естественно, здесь не обойдется без подсказки от Майкла Киркбрайда:
Здесь и ведийский Митри индоариев, и зороастрийский бог солнца Митра, армянский Михр (или Мгер) и, наконец, Митра эллинистического периода, главное божество митраизма.
Митра, барельеф времен Шапура II
Общая черта у них, впрочем, одна — всегда и везде Митра олицетворял солнечный свет, силы дня, верность и правду.
Здесь мы уже можем найти первое сходство, правда не с Тринимаком, а его испорченной версией, Малакатом, богом клятв (часто лживых).
Пасть Оркуса в Лацио, Италия
Углубимся в вопрос. Зороастрийский Митра был, главным образом, посредником между Ахура-Маздой (Ормуздом) и Ариманом. Кто такие Ормузд и Ариман?
Ормузд — безначальный творец, пребывающий в бесконечном свете, создатель всех вещей и податель всего благого, всеведущий устроитель и властитель мира.
Ариман (он же Ангра-Майнью) не обладает самостоятельной творческой силой, но во всякое чистое и доброе творение Ормузда он может заронить зерно зла.
Поэтому он является источником вредных сил природы, болезней, неурожая, творцом ядовитых растений, хищных зверей; к нему вообще сводятся все физические и моральные бедствия. Ему покорны все даевы (дэвы), то есть духи зла, он властелин смерти и мрака и представляется, таким образом, противовесом и вечным врагом Ормузда и его блаженного царства света.
Ормузд и Ариман
Здесь мы видим ровно ту же дуальность, что в Древних Свитках выражается в образах Ану и Падомая, Ануиэля и Ситиса, и, наконец, Ауриэля и Лорхана.
Конечно, в Свитках на то, кто из них на деле добро, а кто зло, существуют диаметрально противоположные точки зрения, но мы говорим об эльфийском боге Тринимаке, а у эльфов все строго: Ану — хороший, Падомай — плохой.
Вернемся к Митре. Его посредничество между двумя силами выражалось двояко.
Как бог солнца он был как бы странником между мирами (и здесь крайне уместно вспомнить о том, что любой солнечный культ — культ умирающего и возрождающегося бога).
По другой версии, Ариман пригласил Ормузда на праздник, Ормузд отказался, пока их сыновья не сразятся. Сын Аримана победил, духи искали посредника и не находили, и тогда создали Солнце, чтобы оно судило их.
Sol Invictus, Непобедимое Солнце
Здесь любопытно, что сын Аримана — это все равно что сын Падомая/Ситиса, в изложении Древних Свитков это был бы Лорхан. И, подобно тому, как Солнце в итоге оказывается превыше сына Аримана, Тринимак побеждает Лорхана, вырывая ему сердце.
Вражда Тринимака и Лорхана может быть подсвечена еще ярче, если мы обратимся к римской традиции митраизма.
Разрозненные свидетельства о мистериях Митры в Римской Империи сводятся к следующему:
Поэтому, кстати, на римских памятниках Митра изображался как раз в момент убийства быка. Быков же ему приносили в жертву во время мистерий.
Но чем так важен бык?
Дело в том, что из-за сходства месяца с бычьими рогами, всевозможные лунные божества то и дело ассоциировались с быками и коровами.
По другой версии, появившейся в TES: Online труп Лорхана является тайной, третьей луной. Хаджитская версия Лорхана, Лорхадж, также порой именуется Лунным Зверем и Лунным Князем.
План Мертвой Луны, Тела Лорхана, TES; Online
Таким образом, борьба Тринимака и Лорхана — это перелицованная история Митры и Лунного Быка. Оно и логично: солнечное божество против лунного.
Непроясненным остается только момент с преображением Тринимака в Малаката. Что же, обратимся к армянской мифологии. Сложность здесь в в том, что армянский Михр (Мгер) — не полностью Митра, более того, их было двое.
Михр, Армения
Старший более похож на классическую версию. Он совершает ряд подвигов: вступает в бой с чудовищным львом, преградившим дорогу, по которой в Сасун (город в некогда существовавшей Великой Армении, ныне - территория Турции) доставляли хлеб; руками раздирая льва на части. Михр одолевает дэвов (духов зла); убив чёрного быка (символ тьмы и преисподней) и лишив тем самым главного Белого дэва магической силы.
Младший же проводит жизнь в странствиях, в постоянной борьбе с несправедливостью, со злыми силами. Он побеждает дэва Купа, старуху-людоедку, иноземные полчища, угрожавшие Сасуну; спасает город Джезиру от наводнения, сбросив утёс в протекавшую через него реку и тем самым разделив её на два рукава. Встретив возвращающегося в Сасун Давида, Михр, не ведая, что это его отец, вступает с ним в единоборство и валит его наземь. Опозоренный Давид проклинает сына: он обрекает его на бессмертие и бездетность. Михр оказавается не в силах истребить несправедливость в мире; его больше не держит земля. Увязая в земле, он идёт за решением своей судьбы к могилам родителей. Он слышит их голоса, предлагающие ему удалиться в скалу и ждать изменения мира. От удара меча Михра скала разверзлась и приняла его вместе с конём. Один раз или дважды в год (вариант: в каждую субботу) Михр выходит из скалы и пробует, не окрепла ли земля.
Скала, в которой скрылся Михр
Аргониане — одна из десяти рас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для создания персонажа.
Уроженцы далёкого влажного и жаркого Чернотопья, казалось бы, совершенно не предназначенные для холодного климата Скайрима. Сами себя они называют «саксхлил». Их общины есть и на востоке провинции, где власть в руках националистически настроенных ярлов, поддерживающих откровенного расиста Ульфрика Буревестника, провозгласившего лозунг «Скайрим для нордов!». В условиях гражданской войны они продолжают жить и трудиться — как правило, в доках, ввиду своей любви к водной среде.
Физиология аргониан позволяет им дышать под водой, что возможно за счёт наличия небольших жабр. Более того, эти рептилии успешно сопротивляются множеству болезней, но, в отличие от прошлых игр, лишились сопротивления ядам. Также аргониане могут лечить себя раз в сутки. Среди представителей этой расы есть талантливые маги и воры.
Характеристики
Напарники и партнёры
Из числа аргониан единственный, кто может стать компаньоном Довакина в его странствиях по Скайриму, является Деркитус. Единственной женщиной из числа саксхлил, с которой можно заключить брак, является Шави, проживающая в Виндхельме, а мужчин двое: Деркитус из Чёрного Брода и Хорошо-Знает-Болота из Виндхельма.
Читайте также: